Mazda 626 2.0 DiTD
1999 г.
2 л. дизель
101 л.с.
МКПП
передний привод
Гомель
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0 DiTD (1999 г.)

15 мая 2012

Часть 2. Итоги эксплуатации.

Добрый день!

Выдалось немного свободного времени, я решил понастальгировать и дополнить отзыв о автомобиле, который продал в прошлом году и на котором накатал 43 тыс.км., тем более нашлась так называемая «сервисная книжка», т.е. мои заметки о том, что делалось в авто и за какие деньги.

Понятно, что указанный пробег не дает достоверной информации о надежности автомобиля, тем более что он изначально был приобретён совсем не в «не упиленном» состоянии.

Приобретение с пробегом 287 000. Дополнительные вложения не требовались

  • 288 112 км. — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 15 у.е., воздушный — 20 у.е.)., развал — 10 у.е. (почти ничего не делали)
  • 296 514 км — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., замена задних тормозных колодок — 20 у.е., передние тормозные колодки — 20 у.е.)
  • 303 344 км. — замена масла (бесплатно), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.) 
  • 310 517 км — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 8 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена пыльников стоек и болтов стабилизатора (50 у.е. с работой), развал (10 у.е.)
  • 319 238 км — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена датчика давления масла (10 у.е.), частичный ремонт передней подвески — замена шаровых, сайлентблоков и чего-то там ещё (запчасти — 100 у.е., работа — 50 у.е.) + подвернулась даром (150 у.е. за 4 кола) через знакомого почти новая (6,5 мм остаток) итальянская резина
  • 326 113 км. — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е.)., замена передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков (200 у.е. с работой)
  • 329 760 км, а именно перед продажей — замена масла (35 у.е.), фильтров (масляный — 10 у.е., топливный — 12 у.е., воздушный — 15 у.е. + антифриз (менять не стал — отдал с машиной)

Вроде ещё лампочку в противотуманке менял. 

Авто обслуживали на хорошо знакомом СТО, сам в авто не лазил. В двигателе ничего не делали и видимо ещё долго делать будет ничего не нужно (кроме замены ремня). 

Все время эксплуатации лил Comma 10W40 (в мотор входит где-то 4,2-4,3 л.), машина преимущественно хранилась в капитальном отапливаемом гараже и зимой эксплуатировалась нечасто (после этого обязательная мойка, летом — 2-3 раза в месяц на ручках). Однако все равно начали резаться пауки по задним аркам (изнутри, в месте крепления заднего бампера) и изнутри кромки капота. Сколы почему-то почти не окислялись. Заделывать не стал, так и продал. Подвела только один раз, а именно сгорел предохранитель (40А) на щиток приборов, возле дома. Был приобретён новый за 10 у.е., взамен старого. 

В целом машина оставила впечатление надежного и относительно комфортного, но скучного в плане управляемости авто. Машина правильно и предсказуемо едет. 

В 2011г. Беларусь вступила в ТС и где-то с конца весны к нам поехали за авто казахи. В начале сентября 2011г. решил продать и через неделю авто уехало в Актюбинск с дополнительным комплектом зимы и всеми сопутствующими приспособами (отдал даже комплект инструмента). Деньги за авто (цена была чуть выше рыночной) отдали не торгуясь. Где-то через полгода позвонил уже нынешний владелец-казах и поблагодарил за авто. Из разговора я понял, что человек ездит без проблем (поменял только АКБ). 

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 DiTD 1999 г

На зиму резину не крупнее 185/65 R-15.

Еще советы
Достоинства:
  • Дорожный просвет (16 см.)
  • Экономичность (за городом можно вложиться в 5 л. на 100, в городе больше 7,5 л. никогда не набежит) 
  • Ликвидность
  • Плавность хода
  • При условии своевременного обслуживания и осмотра шансы на потерю работоспособности = 0 
  • Печка и система вентиляции
  • Тормоза
  • Невысокая цена и небольшое её падение
  • Неугоняемость 
Недостатки:
  • Кузов слабый (места известны — нужно обязательно обрабатывать)
  • Слабенькая шумоизоляция 
  • Очень «правильное» авто 
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11391
Комментарии 6
На Audi 100, ВАЗ Priora 16 мая 2012 в 12:03

нормальный отзыв, смотрел себе такую. Очень понравилась посадка за рулём. невероятно удобноКраснею

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 16 мая 2012 в 15:32

Что же за предохранитель такой за 10 у.е.?

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
18 мая 2012 в 02:22
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 01:59
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 626 (1997–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™