Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1993 г.)

7 ноября 2005

Mazda 626

На Мазду пересел с продукции немецкого автопрома. И сразу почувствовал разницу: в сравнении с теми же Ауди (берем одноклассников того же года) просто фантастическая управляемость. Машина досталась с откапиталенным двигателем (мотор FS dohc 115 л.с., коробка механика), так что первое время пришлось беречь мотор, зато после обкатки смог прочувствовать его приемистость. Разогнал как-то на трассе до 160-ти и, как оказалось, это для Мазды вообще без проблем. Можно было и дальше, но забоялся дороги – мало ли что там дальше с ней.


Вложения в машину вышли не ахти, какие большие – запчасти по карману не бьют. Естественно, если знаешь, где их покупать. Та же шаровая, например, стоит как на Ауди-80 (на Мазду — 450 рублей за «555»). К тому же говорят, что подвеска полностью идентична той, что на КИА Кларус (вернее, наоборот, у КИА, как у Мазды), а на нее запчасти еще дешевле. Причем, как пишут знающие люди, речь об оригинальных кларусовских детальках. Честно говоря, сам их не пробовал, вполне устроили «маздовские» цены.


За все время столкнулся лишь однажды со «странной болезнью» — обороты на холостых «скакали»: от 800 до 1110, причем резво, как будто сам педаль газа топчешь. Думал датчики или компьютер. Оказалось — крышка радиатора давление не держала, и в результате какой-то из датчиков температуры охлаждающей жидкости оставался сухим. Поменял ее за 300 рублей, стало все в порядке.


Из конструктивных недостатков аVтомобиля отмечу низковатую для зимы посадку – 14« для наших нечищеных дорог это мало приятного. Зато если дороги чистые или машина на 15-ом радиусе, то все в порядке. Еще может не очень удобно садиться высокорослым водителям, но тут уж дело привычки. Хотя дизайн и эргономика – просто отличные. Такой внешности нет ни у одного представителя мирового автопрома тех лет. В целом Мазда не подводила ни разу, да и, несмотря на свой почтенный возраст (12 лет, все-таки), “сыпаться”, похоже не собирается.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1993 г

Мазда 626 в кузове GE и с мотором FS — сплошное удовольствие. Как говорят более мощные 2.5-литровые моторы еще «веселее», но под ними часто «летят» подушки. А это денег стоит еще и потому, что их там штуки 4, а то и пять (не помню). В любом случае 2 литров для этой машинки достаточно, чтобы чувствовать себя в городе да и на трассе комфортно.
Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн

  • Эргономика салона

  • Хорошая управляемость

  • Удачный мотор

  • Отсутствие проблем с запчастями (доступными по цене к тому же)
  • Недостатки:
    Низкая для зимы и оригинальных 14-х дисков посадка
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10573
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™