Mazda 626 2.0i
1997 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
Дюссельдорф
Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1997 г.)

7 августа 2007

Mazda 626 2.0i

Здравствуйте!

Вот и я решил написать отзыв о своей Мазде 626 ГЕ. Перед покупкой смотрел много отзывов по разным сайтам и выбор пал на Мазду 626 поколения ГЕ. Поиски начались, но результатов небыло: или неоправданно дорого, или откровенный хлам. И вот уже решил отложить покупку, как нашлась именно эта машина. 2,0л, Зеленый металлик, противотуманки, кондиционер, круизконтроль, АБС, всё электрическое,(кроме сидений), велюр, и т.п. пробег 132т.км. Понравилось всё, были конечно недостатки (мелкие царапинки, старая резина, треснувший левый поворотник, отсутствие магнитолы в конце концов), но её цена сильно прельщала. Продавец еще и скинул малость. В общем купил.

Только поехал, сразу понял что это моё. Удобное управление, приятное, нет «тупизма» но и нет излишней «дерганости» — все как и должно быть. После покупки оказалось что передним гранатам жилось раньше не сладко: левый внешний и правый внутрений ШРУСы просились на замену. После замены все стало хорошо, но доставал какойто бубнящий звук после 80км/ч, все пересмотрели и оказалось что свежекупленная резина с браком: одна из передних покрышек имела внутренние дефекты, хотя и балансировась нормально. Поменял до кучи стойки переднего стабилизатора, но не потому что кончились, а потому что с одной стороны окрутилась гайка и появился стук, при попытке затянуть провернулся шестигранник внутри, без которого ничего толком и не сделашь. Стучит иногда (редко) один гидрик, но не критично, неприятно конечно но пока забил — замена тот еще гемор.Что еще? Тормозные колодки с дисками заодно — не потому что диски кончились, а просто так ненамного дороже чем просто колодки — тоже до кучи. В общем кроме гранат никаких особых вложений — менялись расходники.

Ездит бодро, бензин кушает мало — умудрялся по городу в 8л на 100км ездить, это если не зажигать, а просто ездить спокойно. макс расход 11л по городу в режиме «старт-газ в пол-тормоз» и с включеным кондеем. Светофорных гонок почти не устраивал (ну мож пару раз) — негде да и нафиг надо. Если охота погонять — то на автобане. Макс скорость по спидометру (колеса «родного» размера) на 91м бензе 205км/ч, на 95м около 210-215км/ч. Мерил сразу в обе стороны на одном участке длиной 10км. Мотор хороший, масло не ест вообще. Последний раз залил Мобил1 5W50 синтетика. До этого был Шелл — не фонтан: гидрик с ним сильнее цокает, а присадки не помогают. С Мобил1 почти никогда сейчас. Пробег сейчас 149700.

Ах да, чуть не забыл: в машине хреновая шумоизоляция — бич всех «Мазд» вплоть до рестайлинговой «мазды 6» 2005г. Но даже смотря на все недостаки она мне очень нравится — отличный дизайн кузова, салона (вспомните ее ровестников 1991-1997), довольно продвинутая техническая часть для своего времени. Жаль, что уже 10 лет не выпускается — были бы помоложе ГЕхи то купил бы, А ГФ не нравится ни в каком кузове. Кстаи кузов ГЕ имеет неприятную особенность — металл очень тонкий и мнется очень легко — несколько мелких вмятинок от дверей других авто, не критично, но неприятно. Зато авто получился очень легким — 1190 кг для длины 4,7 метра, согласитесь, очень мало.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1997 г

Не буду давать советов — ваше дело выбирать
Еще советы
Достоинства:
  • Экономичный, тяговитый с самих низов (1500 об/мин) мотор

  • Спокойно переваривает 91й бенз. (ибо дефорсирован японцами со 140 до 115л.с для Европы)

  • Приятный салон (велюр вообще кайф, кожа не то)

  • Красивый экстерьер, не сильно устаревший по дизайну

  • Приятное управление, иногда провоцируещее и на «погонять»

  • Хороший запас прочности

  • Очень шустрые электростеклоподьемники

  • Удобная посадка за рулем

  • Надежность
  • Недостатки:
  • Плохая шумка

  • Дороговизна запчастей

  • Не совсем удобна посадка сзади (мало места для ног задних пассажиров)

  • Гидрокомпенсаторы с дорогостоящей заменой (снятие ремня ГРМ, распредвалов)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19730
    Комментарии 6
    изменен 7 августа 2007 в 06:10
    Мужик если проблемы с гидриками.
    Мой совет. У нас такая же была.
    Меняй редукционный клапан маслянного насоса.
    Все гидрики заткнулись напрочь.
    Мазды ЭТО КККРРРУУУТТТОО!!!
    Особенно хетч.
    Респект тебе большой за отзыв teeth teeth teeth
    0
    На Skoda Superb изменен 8 августа 2007 в 18:45
    Да боюсь замена РКМН не поможет - изношены сами гидрики: при холодном пуске стучит и замолкает сразу через 2-3сек. в то время как исправный должен стучать дольше (после длительной стоянки масло вытекает и из исправных ГК, и чтобы они набрали масла "Мазда" допускает до 30 мин (!) стука), а так как мой очень быстро набирает масло, то также быстро его и теряет. Например стоит завести на холодную, заглушить не прогрев, и завести спустя часа 4, то опять может застучать. Ничего страшного не произойдет: стучит не часто, да и менять ремень ГРМ скоро - заодно и ГК подлечить wink
    Забыл упомянуть в отзыве очень хорошую коррозионную стойкость кузова: машине в этом году исполнилось 10 лет, а ни одного пятнышка коррозии нет! Ни снизу, ни сверху! 8) тьфу*3
    0
    изменен 9 августа 2007 в 06:41
    Алекс. Ты скажи по ходовке что нибудь менял?
    Да кузов тонкий. Но у нас 1992 года с Германии пришла. Всем фотки показываю и говорят не верю что машина 1992 года. Минимум 1997.
    Действительно с коррозией проблем нет!!!
    Если интересно можешь глянуть на этом сайте есть отзыв с фотками
    г. Аксу, Павел Мазда 626 1992г.в.
    А по гидрикам ты не прав. У нас на холодную стучали минут 15. Потом после перегазовок проходило. Этот трабл надоел и мы заказали с Германии сам клапан, пружинку, и кольцо стопорное. Все прикинь только поменяли на СТО. ТИИИШИНААА!!!!! teeth teeth teeth
    Механик на СТО говорил толку будет ноль.
    Но когда мы ее завели в СТО была ТИШИНА!!!
    Все просто ашалели. Помогло блин!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    На Skoda Superb изменен 9 августа 2007 в 08:34
    Нет, по ходовке не менял ничего, кроме стоек передего стабилизатора, да и то, не из-за поломки или износа, а из-за того что в отзыве написано. По гидрикам: посмотри что написано в моем предыдущем сообщении - у нас симптомы разные.
    ЗЫ маздаводам: http://www.mazda-auto.ru/
    0
    изменен 9 августа 2007 в 13:05
    По гидрикам да.
    Но блин что то впереди по рпздолбанной Казахской земле побрямкивает спереди что не пойму... biggrin biggrin biggrin
    0
    На Mazda 626 изменен 4 октября 2008 в 00:16
    Гидрокомпенсаторы -геморой на Мазде 626 GF 1997-2002 их конструкторы автомобиля просто выкинули и поставили шайбы(как у ВАЗ 2108) 200 000 гоняеш один раз отрегулирлвал и забыл.Намного дешевле чем гидрокомпенсаторы.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™