9 июля 2008

Mazda 626 2.0i

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Попытался написать предельно независимый отзыв о Mazda 626, без проявления личных чувств к праворульным маркообразным toyota к которым испытываю максимум душевного тепла и собственного почтения... Живу я в г. Петропавловске (Казахстан). Так вот, друзья убедили меня, что правый руль в наше время не актуален, что это ребячество и минимум безопасности. Продал я Chaser`а 1996 года в 100 кузове (кто знает), на котором отъездил почти год (машины меняю ну о-о-очень часто) и решил поехать в Германию в поисках левого руля.

Для себя решил однозначно, что кроме японских авто других на свете не существует, и, добравшись до места (Дюссельдорф) занялся поиском подходящего варианта. По-началу думал про toyota avensis, но побегав по сеткам (стоянки, где машины продаются в Германии) понял, что европейская toyota - годов 1997-2002 - это автомобиль абсолютно пустой в плане наворотов: в большинстве своём - даже кондёра нет, не говоря уже обо всём остальном. Буквально в первый же день подвернулась Mazda 626 1998 года, хетч, двиг DOHC 16V 2.0 (FS) 115 лс, прямо рядом с домом за небольшие деньги. Сравнив японца с Mersedes, BMW, Audi тех же годов понял, что садясь в салон немца сталкиваешься где-то с 90ми, где всё угловато и настроение сразу падает (Особенно Mers).

Подумал: Mazda - почему бы и нет? Не понравится - продам. Купил. Ту самую. Рядом с домом. Машина - конфетка. Всю облазил: подвеска - в идеале, салон - велюр - чистенький, короче понравилась, единственно подтраивала движка на холостых, чуть газу - 4 цилиндра работают без перебоев. Вывернул свечи - белые. Купил. Хозяин - немец, единственный у данного авто, разговаривали мы с ним по английски, т.к. я по-немецки небельмесы, а он английский знал, на вопрос почему троит кричал мне иц окей, иц окей!!! А на вопрос доеду ли я до Казахстана удивлённо мне оветил - оф косс, зэ авто из ин зэ гуд зустэнд! Я поверил ему потому что мне говорили что немцы не врут. И вот, довольный, на "новом" авто я двинулся в путь обратно.

Честно скажу - сначала откровенно бздел: а вдруг на автобане чё случись - встану, хрен отремонтирую - приедут полицаи, абшлёпают, увезут на эвакуаторе куда-нить мою ласточку - замучаешься платить за ремонт и накладные расходы. Километров через 400 бздёжь постепенно перешёл в удовольствие от управления автомобилем: 160 км.ч - легко и непринуждённо, хочешь - больше, хочешь - меньше. Динамика конечно не как у chaser 2.5 л, но всё-таки что-то. По трассе идёт - как вкопанная, чем больше скорость - тем жестче ее прижимает к дороге, управление и тормоза (сзади - дисковые) - на 5 с плюсом, правда немец и шины поставил pirelli новые перед продажей, и колодки с дисками поменял (на тормозных дисках бортик не соответствует 170 тыс км пробега, его практически нет).

Короче, выезжая из Европы в Россию все недоверие к авто перешло в кайф, получаемый от управления. Я просто ехал и наслаждался дорогой. В огромном багажнике разместились все мои шмотки и конфеты, набранные в подарок родным в большом количестве (едим уже 2 месяца). Места ещё осталось столько, что я мог спать в полный рост в багажнике, разложив задние сиденья вперёд, получается ровное место от задних стопарей до спинок передних сидений, а подвинув их вперёд до упора - 2х-метровый баскетболист лёжа вытянется в полный рост! Короче, сэкономил я и на гостинницах. Спал прямо в машине.

На следующий день машина принесла мне разочарование: завёл я её сутра и увидел крутой клуб синего дыма из выхлопухи... Тут же вспомнил маму и бабушку хозяина-немца и его нетрадиционную ориентацию, но буквально через 20 сек дым прошёл и выхлоп стал невидимым. Поехал дальше. По России дороги, особенно от границы с Латвией до Москвы - это НАСТОЯЩАЯ ЗАДНИЦА!!! Никогда не ездийте дорогой, названной БАЛТИЯ на картах. Фуры по ней едут 20 км.ч иначе кишки вытрясыват. Правда я не заметил сразу, мне сказал что дорога ОООчень плохая мой друг, который гнал VW PASSAT.

Он меня выматерил, сказал что я водила х..ев и если я свою машину не жалею, то хотябы его пожалел бы... А я не почуствовал... Ну кочки и кочки, обычные, у меня даже сидюк не прыгал, а как остановился - охренел: поперечные трещины в асфальте шириной в 10 - 15 см!! От Москвы пошло лучше, я получил полное наслаждение и от дороги и от автомобиля. Кондиционер буквально спас в жару под Пензой, где наружный термометр показал 32 градуса. Я понял что жарко только когда меня остановил работник ГИБДД и попросил 100р за превышение :))) Торговался наверное минут 30 :))).

5000 км мы проехали за 4 дня не напрягаясь. Доехав до дому я не заметил изменений ни в работе двигателя, не появился стук и в подвеске, в общем за дорогу машина делала всё что Я ХОТЕЛ, а не то что ОНА МОГЛА. И не подвела. За 5000 км масла я долил 800 грамм. Средний расход бензина составил 6,5 л/100 км. 140 я старался не превышать, в основном ехал 120-130. Пару раз разгонялся до 180. Запас гашетки оставался. Можно было и больне... но не нужно :))

Дома заехал на станцию. Померил компрессию, оказалась в норме. Причиной подтраивания оказалось подсасывание воздуха в месте прокладки под впускным коллектором, причиной дыма на холодную и расхода масла - износ маслосъемных колпачков. Похоже немецкий буржуй на ней ничего не делал, а посто ездил да и всё. В сервисной книжке последняя отметка стоит в июле 2000г. И по 2008 год, похоже, на авто просто забили!!! Не успел я купить все прокладки и колпачки на движку, записаться в сервис на замену, как мне в тот же день предложили деньги за это авто... Взял задаток.... Продам.... Следующее моё испытание я думаю будет проходить SUBARU LEGAСY.

Итог: отличные впечатления от авто, "японские" черты отчётливо прослеживаются. Хорошее соотношение цена-качество (хотя есть и лучше... я про маркообразных ;) Chaser`a вспоминал добрым словом).

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г

Я думаю, данная модель стоит Вашего внимания :))
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Крайне небольшой расход топливва

  • Эргономичный, удобный, продуманный салон

  • Отличные тормоза

  • Похоже, беспроблемная движка

  • Хорошее соотношение цена\качество

  • Недостатки:

  • Слабоватая шумоизоляция: слышно движку и камни на дороге

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25005
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 12:44
    Танк! Кочки не видно и не слышно! biggrin
    0
    изменен 13 июля 2008 в 00:15
    *** Танк! Кочки не видно и не слышно!

    Для слепого, глухово, а для парализованого ваще не чуствуются
    0
    изменен 15 июля 2008 в 12:09
    Машина хорошая. Сам юзаю такую уже 2 года. Но хотел бы добавить пару ложек дегтя.
    1. Сине-белый дым по утрам или после длительной стоянки (6-7 часов) и расход масла 500-600 грамм на 1000 км, это приговор не колпачкам, а маслосъемным кольцам! Лечил заменой. Обошлось в 350 у.е с работой. Проблема исчезла, масло двигатель вообще не берет. Субъективно улучшилась динамика. Кстати брал машину с пробегом 120 тыс. км у немца, эта проблема уже была. Т.е. ресурс колец уж очень маленький.
    2. Если не пользоваться ручником, постоянно закисают задние суппорта. Если ситуация запущенная, приходится все менять. А это слегка накладно.
    3. Слабые внутренние ШРУСы. Разбивается шлицевое соединение ШРУСа с полуосью. Начинает дико греметь на дороге типа "стиральная доска". Продается только в сборе (оригинал) стоит дорого.Примерно евро 200-250.
    3. Ржавеют задние арки
    4. Ресурса стоек стабилизатора впереди и сзади хватает на 20000 мах
    А в остальном машина супер
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 июля 2008 в 12:38
    Проблема исчезла, масло двигатель вообще не берет. Субъективно улучшилась динамика. Кстати брал машину с пробегом 120 тыс. км у немца, эта проблема уже была. Т.е. ресурс колец уж очень маленький.


    Вообще не правильный вывод, а в реале пробег вашего авто далеко за 200 тык был. Немцы знатные уроды в этом плане.
    0
    НаSkoda Superbизменен 31 августа 2008 в 19:28
    venscorp это проблема 626 GF с моторами FS и FP, которые перекочевали с предыдущей модели GE (как была у меня), при этом претерпели некоторые конструктивные изменения: исчезли гидрокомпенсаторы и юбки поршней стали короче, что вызывает больший износ МС колец, более подробно на mazda-auto.ru Опять же народ на ГФках с этой проблемой, на вышеозначенном сайте, встречается чаще.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 10:17
    venscorp это проблема 626 GF с моторами FS и FP, которые перекочевали с предыдущей модели GE (как была у меня), при этом претерпели некоторые конструктивные изменения: исчезли гидрокомпенсаторы и юбки поршней стали короче, что вызывает больший износ МС колец, более подробно на mazda-auto.ru Опять же народ на ГФках с этой проблемой, на вышеозначенном сайте, встречается чаще.



    Но неужели на 120тыках omg ???
    0
    НаSkoda Superbизменен 1 сентября 2008 в 19:28
    там на мазда-форуме есть тема страниц 60 уже, где пережевывается все вокруг белого дыма "на холодную" все сводится к тому, что колечки надо таки менять omg У одного из самых активных участников этой темы как раз Мазда 626 ГФ 99г.в. с пробегом менее 120ткм. Причем эта Мазда прожила всю жизнь в Германии и сейчас там живет.
    0
    Добавить комментарий
    1997 г. 63 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 626 (1997–1999)