Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0i (1991 г.)

5 февраля 2007

Mazda 626

Мазда 1991 год выпуска, двигатель 2 литра, инжектор, кпп механика 5-ступ. Купил я эту машину, можно сказать по случаю. В начале апреля сломался мой микроавтобус Фолькс Т2. Поломка была весьма серьезная, требовалась замена двигателя. Процесс этот получился долгим, потому что двигатель заказали в Германии, в общем об этом здесь рассказывать неинтересно. Машина мне нужна постоянно, почти как воздух. Такая у меня жизнь.



После поломки ездил на разных машинах, хорошие друзья, помогали, просто давали свою машину поездить, кто на неделю, кто на две, а кто и на месяц. И я перепробовал разные машины, среди них Шевроле-Вива, то есть тот же Опель-Астра, Ваз 2107 — две штуки, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. Потом как-то у знакомого, который продавал Мазду, попробовал проехать на ней. Машина у него была не в лучшем виде, битая, неухоженная, но все равно мне понравилась. И я решил, что буду брать Мазду, только хотел купить немного получше. О том, что я хочу купить машину, узнали и как-то ко мне домой подогнали Мазду, именно такую, как я и хотел. Вид у нее приличный, цвет мне очень понравился.



Ну конечно попробовал проехать. Сел за руль и понял, что это то, что мне нужно. Мотор имеет достаточную мощность, чувствуется сила в моторе, подвеска мягкая, сиденья очень удобные, прекрасно держится на трассе. Продавец заранее честно предупредил, что машина была битая в правую сторону, но все исправлено, двери заменены. На ходу никуда не ведет, ни вправо, ни влево. Цена была очень приемлемая и мы быстро договорились.



Был еще один недостаток — неисправность инжектора, из-за этого иногда глохла, из трубы временами шел черный дым, и повышенный расход бензина — около 15 литров на 100 км. Со слов продавца причина была в неисправном температурном датчике инжектора, что действительно потом и подтвердилось. Также не работал кондиционер. Все эти неприятности, конечно, были досадными, тем более, с машиной я был практически не знаком, не знал, что и где и откуда начинать, но так как цена была очень приемлемая и как раз по моим деньгам, да и внешне машина очень понравилась, то решил покупать ее. Все оформили и вот теперь — она моя.



Начал ездить, инжектор поначалу доставлял большие проблемы, нужного датчика у нас в городе не было, заказал, но привезли не сразу. Несколько раз останавливался в городе в самых неподходящих местах, создавая небольшие пробки — двигатель глох и не хотел завдиться некоторое время. Потом из трубы вылетало черное облако и машина ехала. Проблему до покупки датчика решил на удивление просто — снял провод с неработающего датчика и все! Машину как подменили, все стало работать просто идеально. Расход пришел в норму. Когда поставили привезенный датчик, ничего не изменилось. Не знаю, почему, но скорее всего этот датчик нужен ей зимой, когда холодно. А дело было летом. Но интересно то, что при диагностике компьютер выдавал информацию о том, что датчика нет или неисправен. Когда же его поставили, то компьтер показал, что все в норме. Значит, датчик нужен. И поломанный наверное выдавал информацию блоку управления, что на улице мороз, вот и переливал бензин. Это я уже сам так догадался.



В общем с инжектором дело наладилось быстро и я о нем вообще забыл. Потом решил занаяться кондиционером, все-таки лето было. Поехал к мастеру-заправщику кондиционеров, он проверил, сказал, что где-то какое-то реле, а так вроде бы все исправно. Но что за реле он не знает, говорит — езжай к электронщику, пусть разбирается. Поехал, быстро нашли причину, действительно под капотом реле не работало, просто окислились контакты. Их почистили и кондиционер включился, но холода не было. Поехал опять к заправщику, он проверил давление в системе, оказалось мало фреона. Решили выпустить то, что было в системе, потому что были подозрения, что там вообще не фреон был, так как вообще не охлаждал. Заправили по полной. И, о чудо! Кондиционер заработал. Какая это благодать — ездить в жару с кондиционером! Красота. Кодниционер исправно проработал все лето, но к осени стал хуже охлаждать и потом вообще перестал включаться. Мастер сказал, что фреон где-то улетучивается через неплотности, все-таки возраст машины 15 лет. Можно заправлять весной и на лето в принципе хватает.



В общем машину довел до ума, еще заменил сайлент-блок сзади, немного стучал, ремень ГРМ, ролик, масло, некоторые пыльники на гранатах, вызывающие подозрение (подходят от Нивы один в один), и в общем все. Машина пришла в нормальное рабочее состояние.



Ездил я на ней все лето и осень по полной программе. За это время совершил несколько дальних поездок, на море в Абхазию через Сочи, на Украину, и по России. Машиной очень доволен и рад, что так удачно недорого купил такой аппарат. По трассе идет очень хорошо, увереннно, прекрсно держит дорогу. Тормоза отличные, хотя нет АБС. Скорость, я думаю, у нее может быть около 200 км/ч. Но сам не пробовал ездит так, разгонял до 160 км/ч, причем очень легко, без всякого напряжения, при этом на тахометре около 3000 оборотов, так что запас еще есть большой. Максимальную скорость не знаю.



Очень порадовала машина на горных дорогах, особенно на перевале Шаумян на участке Майкоп-Туапсе. Кто там ездил, знает, что это такое, несколько километров горного серпанитина по грунтовке, без всяких ограждений и при огромном количестве пыли в воздухе, каждая машина там поднимает облака пыли и едешь порой так, что за три метра ничего не видно. А летом жарко, окна открывать при такой пыли нельзя. В Мазде есть режим рециркуляции воздуха, то есть вентилятор гоняет воздух тот, который в салоне, не засасывая его снаружи. При этом включаешь кондиционер и наслаждаешься прохладой и чистым воздухом, когда вокруг машины тонны пыли.



Также очень хороша Мазда на крутых горных поворотах, она буквально прилипает к дороге, очень устойчива и при этом имеет хороший разгон с места. Когда перед тобой плетется груженый КАМАЗ или нечто подобное длинное, а впереди совсем мало места для обгона, то динамика машины имеет огромное значение. Мазда здесь прекрасно справлялась, она буквально срывется с места, резкий разгон и возвращаешся в свой ряд, потом тормозишь перед очередным резким поворотом.



Расход топлива с кондиционером по трассе вышел около 9 литров на 100 км, я считаю, что это очень неплохо, для такого мотора.



Сиденье водителя очень удобное, имеет несколько различных регулировок, даже валик под спину выдвигается. Остальные сиденья тоже очень удобные. Сзади троим сидеть не тесно, если они не толстые, а обычной коплекции. Багажник большой, помещается много всего и очень много. Если сложить задние сиденья, то можно везти наверное, холодильник. При сложенных задних сиденьях получется отличная двухспальная кровать, если положить матрас.



После поездки на море по горным дорогам пришлось заменить одну гранату ШРУС левую наружную, затрещала. Уровень масла в двигателе был постоянно одинаковым, то есть мотор масло практически не расходует, и это при пробеге 260 тыс. км.



Что не понравилось. Поначалу очень раздражала низкая посадка машины. Задевала за самые незначительные кочки на дороге, особенно, если в машине было 5 человек и какой-нибудь груз в багажнике. Однажды так оторвал глушитель. Пришлось заваривать. Проблему решили просто — поменяли задние пружины. Поставили с ВАЗ 2109, при этом обрезав один виток. Все стало отлично. Наверное, старые пружины были просевшими. Можно было найти родные Маздовские на замену, но девяточные прекрасно работают, так что все в порядке. При замене пружин проверили стойки, состояние почти идеальное, а я думал, что надо менять.



Еще не понравилось то, что торпеда сильно блестит и расположена так близко к лобовому стеклу, что отражается в нем. В солнечный день из-за этого трудно смотреть на дорогу. Проблему решил так — прикрепил на это место булавками темное полотенце и видимость стала хорошей.



Еще минус — руль закрывает верхнюю часть приборной панели не видны лампочки поворотников, как не регулировал — ничего не помогает. Или может быть у меня рост большой, но я как-то не считаю его таким уж большим 182 см.



Больше недостатков не припомню. Все в машине нравится, плохо одно — возраст, стареет все-таки. Буду продавать, чтобы приобрести что-то посвежее, сейчас появилась финансовая возможность. Но машиной я в общем очень доволен. Нигде не подводила. Прекрасна в управлении, руль вообще легкий, ГУР, но при этом прекрасно передает информацию с дороги. Отличная машина для семьи, просторная, легкая в управлении, думаю, что новый ее хозяин будет рад, очень хороша для наших российских дорог.



Подвеска у нее на удивление прочная, несмотря на наши дороги за 20 тыс. пробега ничего не застучало, не убилось, кроме одной гранаты и одного заднего сайлент-блока, но я думаю, что причина их кончины кроется в прежних владельцах, потому что я заменил их почти сразу после покупки авто.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1991 г

Берите, не пожалеете, хорошая машина, только выбирайте не очень убитую, хотя Мазду убить трудно.
Еще советы
Достоинства:
Хорошая удобная машина с массой достоинств.
Недостатки:
Их немного, в отзыве про все сказано.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10206
Комментарии 1
На ВАЗ 2110 2 февраля 2009 в 00:53
Да, повезло с машинкой у моего кента такая же 88 г.в. мне в ней всё нравится, кроме "Сверчков"....
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda 626 (1987–1993)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™