21 июня 2006

Mazda 626

Автомобиль выбирал тщательно и скрупулезно, перечитал горы информации в инете, опросил всех автовладельцев, кто был в зоне досягаемости. Цель была обычная: красиво, надежно, комфортно — и недорого. Мне всегда нравились японские аVтомобили, внешне, в итоге выбор пал на Тоету Карину Е.. За сумму, не превышающую 10кБ. Странно, но в Питере найти неубитую карину оказалось практически нереально все, что предлагалось (рынки, объявления) было либо бито и плохо перекрашено, либо имело откровенные проблемы с двигателем. Случайно наткнулся на объявление о продаже Мазда 626, 1.9л, МКПП, седан. Были заявлены приличные опции, кроме кондиционера, что выглядело странно. Приехал, посмотрел нравится. И кузов не ржавый. Проехался — нравится еще больше! Сразила посадка водителя, отличный обзор, все под рукой, двигатель шепчет на холостых. Поехали на диагностику, оказалось, что требуется замена передних стоек и рулевых наконечников, по остальной подвеске претензий нет.



Двигатель — при пробеге 200тыс. — без проблем. Механики — официалы сказали, что если вовремя лить масло — пройдет еще столько же.

Кузов — пара мелкий ударов, удачно заделанных. В общем, взял за 8500у.е, о чем ни разу не пожалел. Проехал пока 10тыс, заменил только после покупки, традиционно, жидкости, ремень и ролики ГРМ. Ну и по подвеске наконечники и передние стойки. Все с работой вышло 500 у.е., на которые и удалось снизить цену. Впечатления — прекрасная обзорность, двигатель 1.9 90л.с. может, немного слабоват, зато тяговит «на низах» и вполне хватает для довольно агрессивной езды. Отличные дисковые тормоза, АБС. Расход 10л в городе, 7 — на трассе при 5передаче и 120кмч.

Управляемость просто отличная, что при несколько жестковатой подвеске неудивительно. Огромный багажник, места для пассажиров с лихвой и спереди и сзади, сиденья регулируются по высоте. Запчасти, вопреки расхожему мнению о дороговизне японцев, не дорогие. Например, все три фильтра — 1000 руб. Что не нравится: низкая посадка. На ухабах и перед рельсами приходится быть очень аккуратным. Слегка задев бампером, столбик на парковке (не привык к габаритам — большая машина), расколол его (бампер). Хрупкий и тонкий, блин, с восьмеркой не сравнить.

Кондиционер все-таки нужен у меня, как показала проверка по ВИНу, он опционален (кнопка есть в салоне и установочные места для агрегатов), зато установлен «пакет для стран с холодным климатом». Печка — зверь, мощный обогрев заднего стекла, зеркал.



В общем — очень доволен машиной, рекомендую.
Совет автора покупателям Mazda 626 1997 г
Если вам нужен надежный и комфортный авто для повседневной езды — это ваше!

Достоинства:

  • Недорогой

  • Надежный

  • Комфортный

  • Экономичный
  • Недостатки:

    Низковата посадка, хрупкие бампера. Двигатель требователен к маслу.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10451
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    1997 г. 63 000 руб. подробнее
    1985 г. 25 000 руб. подробнее
    1987 г. 25 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 626
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™