Написать отзыв

Отзыв Mazda 626 2.0 (1986 г.)

4 апреля 2008

Mazda 626 2.0

Приобрел «масю» у друга в середине июля 2007 года, когда уже порядком надоела старенькая «восьмерочка» ('87 года). Карбюраторная японка, будучи на один год старше выкидыша отечественного автопрома, оказалась на порядок вкусней: два литра мощи под капотом, потрясающий простор в салоне и впечатляющий объем багажника, отличная управляемость (ГУР), электропакет, да и смотрится просто супер, отнюдь не безликая машина. Понравилась сразу, и пока в ней не разочаровался!

Из вложений: подвеска по кругу (прежний владелец вообще не лазил в нее), ввертыш в свечной колодец (была испорчена резьба), маслосъемные колпачки (начали пропускать масло), бензонасос, дырявый радиатор. Ну и мелочевка: масло, фильтры, свечи, ВВ провода. Ремонтопригодность очень высокая: машина довольно простая, а неоригинальные запчасти вполне доступны по цене.

В морозы (до —25) заводилась с пол-оборота, ездил каждый день и в любую погоду — не подводила, но огорчил зимний расход — 13 литров 92-го бензина на сотню км по городу, летом было 10-12 л, так что буду ставить газовое оборудование. Посадка низковата — зимой в наших заваленных снегом дворах нет-нет, да и шкрябал брюшком… Кузов конечно старый, но краска держится отлично и ржи практически нет. Существенный недостаток — плохо включается задняя передача, но через первую или вторую — нормально, судя по опыту других владельцев аналогичных «мазд» — проблема распространенная.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1986 г

Хорошая добротная машина, даже в убитом состоянии еще готова работать и работать. При покупке советую обратить внимание на кузов и на двигатель, т.к. если сильно с ним не повезет — может расходовать больше литра масла на тысячу километров. А подвеску можно восстановить без особых затрат и хлопот!
Еще советы
Достоинства:
  • Динамичная

  • Просторная

  • Простая в обслуживании и ремонте

  • Симпатичная «внешность»
  • Недостатки:
  • Высокий расход

  • Низкая посадка

  • Проблемная задняя передача
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15292
    Комментарии 11
    На Porsche Cayenne изменен 5 апреля 2008 в 14:09
    отличная управляемость (ГУР)


    Не согласен в корне! Управляемость на ней на 3+, на уровне тойже 8ки. А гур, помогает в маневренности и удобстве, но никак не в управляемости.
    0
    был 2 месяца назад
    На Citroen C5 изменен 6 апреля 2008 в 10:29
    Может у вас что то нетак было с рулевым ? smile Я владел двумя такими машинами. 85 и 86 года . У обоих управляемость замечательная, есть с чем сравнивать. Острый руль, адекватный ГУР, отличная устойчивость.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 6 апреля 2008 в 11:00
    Может у вас что то нетак было с рулевым ? smile Я владел двумя такими машинами. 85 и 86 года . У обоих управляемость замечательная, есть с чем сравнивать. Острый руль, адекватный ГУР, отличная устойчивость.

    ездил на 3х разных 626, модели от 84го года до 92го (не дутые), на всех похожее рулевое. Очень охотно идет в занос, причем, когда не ждешь.
    0
    изменен 6 апреля 2008 в 11:26
    Эта машина по управляемости и по повадкам на дороге напоминает АЗЛК-2141.
    А владельцу советую вскрыть в багажнике пластиковые накладки торчащих внутрь стаканов задних стоек. Думаю будешь опечален. Они у всех машин этого возраста сгнивали до дыр еще на первом десятке лет....
    0
    был 2 месяца назад
    На ВАЗ 21099 изменен 6 апреля 2008 в 23:28
    Согласен с Водителем по поводу гнили, сейчас ремонтирую Мазду 1992 года - днища нет наполовину, в арках и стаканах дыры, меняю пороги и мног еще чего..
    0
    На Skoda Superb изменен 19 апреля 2008 в 01:25
    Хороший отзыв, тигра biggrin
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 20:51
    Водитель, я пока за кузов не переживаю, ибо прежний хозяин им занимался. ;)

    Не знаю, мне нравится как она себя на дороге ведет, куда лучше восьмерки, хотя подвеска у той была в неплохом состоянии. А с ГУРом комфортно маневрировать, не надо напрягаться... smile

    Alexander-S , да ладно тебе, это первый блин комом! embarassed:
    0
    изменен 20 июня 2008 в 16:43
    На счет гнили не согласен, этим все "японцы" отличаються от бюджетных евро "тазиков" smile , моей (нашей с женой) малыке 22 года, еще ни разу не вареная, всего одно место, где надо поварить и одна дырка, залатать((( но это мелочи!!!!!! при чем купэ!!! и 380 000 км пробега.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 03:42
    На счет гнили не согласен, этим все "японцы" отличаються от бюджетных евро "тазиков"


    Это уж как повезет, мне досталась машина с меньшим пробегом, но так же вся гнилая. Несильно конечно, ремонтопригодно, но все равно неприятно. Это извечна проблема многих старых Мазд, многие владельцы жалуются. Кстати, по совету Водителя вскрыл эти самые накладки, и ужаснулся - там все варено-переварено, так что стакан уже форму родную потерял undecided видимо хозяин знал об этом слабом месте и пытался устранить.
    0
    6 марта 2010 в 23:08

    Владел моздой 86-го года выпуска. Машинка хорошая, на счёт сгнивших напрочь стаканов задних стоек - согласен, была та же проблема - заварил их полностью. В остальном металл хоть и тонкий, но гнили не подвержен ( может у меня хорошо сохранился). Движок хороший, но требует хорошей настройки и прочистки карбюратора -  в большинстве случаев  после этого улучшается динамика и уменьшается расход. После того как своими руками разобрал, зашкурил и подготовил под покраску, а мастер знакомый качественно покрасил - машина совсем преобразилась ! Даже продавать было жаль... найду  фотки - скину.

    0
    6 марта 2010 в 23:12

    P.S. забыл добавить про ещё одно слабое место - из-за тяжеленной задней двери - не выдерживают долго её стойки - один мой товарищ, который не был вовремя ознакомлен с этой особенностью, открыв багажник, и перегнувшись во внутрь, так получл этой дверью по спине - что боялись как-бы позвоночник не хрустнул !!

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 626 (1985–1987)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™