Написать отзыв

Отзыв Mazda 929 2.2i (1987 г.)

26 февраля 2007

Mazda 929

Доброго здоровья и хорошего настроения всем, кто читает данный отзыв. Являюсь обладателем 929-го аппарата 87 г.в. Написать отзыв вынудило не столько желание похвалиться машиной, сколько найти по возможности единомышленников, потому как поиск в инете ни к чему не привел. Информации по мазде-929 почти ноль. У нас в городе их всего 2 или 3. Хотя город не маленький.



Сразу хотелось бы предупредить тех, кто хочет взять подобную технику. Очень внимательно смотреть при покупке на сервисе. Лучше сразу отдать 100-500 рублей, чем потом искать по всей стране какой-нить сальник на АКПП. Машина комфортабельная, очень надежная, смотрится отлично (особенно на литых дисках), неприхотливая к бензину совершенно.



Самая распространенная комплектация 87-89 гг: двиг. 2,2 инж 136 л.с., полный электропакет, люк, все ЦЗ и стеклоподъемники, круиз-контроль, ГУР и еще много чего хорошего. У меня работает все. Клиренс достаточно низкий (170 мм), но не смертельно, бывает хуже. По динамике разгона порвет любые новые отечественные а/м. Бензина есть мало: зимой по городу 10-11, летом на трассе 7-8. Это при макс. разрешенной массе 1920 кг. Двигатели очень надежные 300-400 тыс. без проблем. Во что станет капремонт пока не знаю. Мой мастер на сервисе сказал, что двигло еще в отличном состоянии (пробег 320 тыс., если не скрученный конечно.



Сразу столкнулся с проблемами: нерабочий ГУР, болталось правое колесо (умерла рулевая тяга), под замену два сайлентблока передних рычагов, кое-какие резинки на задних стабилизаторах, ну и кое-где подкрасить, отполировать и т.д. Пока все. Далее. Ремонтируем ГУР (новый стоит порядка 1000-1500 у.е. думаю, может больше, короче как пол-машины): покупаем сальник за 7 руб и подшипник за 29 руб. Меняем в течение 20-30 минут, заливаем декстрон красный. Все. ГУР работает! Тяга рулевая на заказ Japan Car стоит 275 рублей, резинки — копейки. Замена на сервисе — 300-500 рублей.



Ну а теперь про беду: любые детали по кузову, подвеске, салону, оптике, которые идентифицируются только для этой модели стоят БЕЗУМНО ДОРОГО: один сайлентблок (для тех, кто на танке: резиновая ерунда с металлической втулкой внутри) переднего рычага стоит (ВНИМАНИЕ) 6500 рублей!



Это только потому, что один идет в сборе с какой-то железкой, куда он запрессовывается. Элемент порога — 5800 рублей (их надо четыре). На разборках почти ничего нет (если ошибаюсь подскажите, буду благодарен). Чего делать с сайлентами пока не знаю, в принципе не опасно, только на колдобинах трясет и стучит. Надо пробовать вогнать туда какой-нить попроще, может отечественный.



Успокаивает одно: на сервисе сказали машина очень живучая, сразу ничего не сломается, есть время поискать запчасти. Ну а если поставить оригинал, то прослужит до конца жизни машины.



Аналогичные отзывы про Ford Sierra и Москвич-2140 в соответствующих рубриках.



Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Mazda 929 2.2i 1987 г

Если в хорошем состоянии и есть руки, брать
Достоинства:
  • Комфорт за смешные деньги

  • Полный электропакет

  • Мало ест бензина

  • Очень живучая

  • Не подлежит угону
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс

  • Очень дорогие з/ч
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14355
    Комментарии 4
    На Audi Coupe, ВАЗ 2106 1 августа 2009 в 09:48
    Доброго времени суток
    Спасибо за отзыв
    присмотрел себе 929 только с механникой кпп не дадители рекомендации какие ни буль на что посмотреть может болезни какие есть у них зарание спасибо
    0
    23 ноября 2009 в 22:07
    У меня Мазда 929 с кузовом НВ так машу если скажу знаю, то совру, мазду знаю очень хорошо. 16-ый год пользуюсь возможностями мазды 929. Многое переделал( стойки, пружины, рейку, кардан, глушак полносью, рычаги передние и т.д) Движок расточил(японцы не очень предусмотрели что машина пробежит за 700000 км (вообще они не хорошие люди по другому РЕДИСКИ)) кому интересно могу проконсультировать чего знаю, а чего не могу Вы уж извиняйте. болячек я думаю можно
    0
    23 ноября 2009 в 22:19
    Оппа… я смог написать отзыв по мазде 929.Скоро совсем дружить буду компьютерем. Классная машина просто чудо японского производства
    Новые мазды столько не смогут.
    Рычаг ремонтируется просто: покупаем саленблок от Оки тоже кажись передние рычажные они внутри отверстие имеют 10 мм, на наждаке снимаем лишнею толщину и смазываем шампунью и под пресс в рычаг вставляем.(от Оки Если у меня память не изменяет 37х52 мм но могу соврать).
    Покупаем шаровую опору и тоже под пресс, а при установке лучше 2-ух 3-х местах на сварку полуавтомат посадить и Вы не будете помнить как меняли рычаг.
    0
    был 3 недели назад
    29 октября в 12:53

    Добрый день! У меня Мазда 929, двиг. 2.2, автомат. А вот лошадок - 94. Может быть такое?

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™