Mazda BT-50 2.5 TD
2007 г.
2.5 л. дизель
243 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (2007 г.)

3 апреля 2009 → пробег 17000 км

БТ50 как рабочая лошадка и стиль жизни.

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Порадовала низкая чувствительность к загрузке как на шоссе, так и на бездорожье. Становиться просто мягче и чуть больше жмешь на педаль газа. Динамика, если все-таки хочется прохватить, отменная, не ожидал от грузовика такой прыти. Вместимость кузова для меня вполне достаточна. Радует, что стандартный поддон со стройматериалами запросто ставится в кузов при помощи кара, и не надо полдня перекидывать. Очень хорошо, что борта прямые, а ни как на Л200 некоторые вещи приходится возить на бортах.

Однако уже повылезли косяки конструкции. Общее впечатление — машина хлипковата для грузовика. Все-таки это легковой пикап, впрочем как и большинство доступных пикапов. Больше всего притензий к передку. Первые же поездки по бездорожью чуть было не стали фатальными для радиатора и бампера. Защиты — «0»!!!!! Гравий так же сделал свое дело. Пару км и погнуты не только пластинки радиатора, но и вмятины на трубках. Пришлось в спешном порядке ставить зубастый кенгурятник и все, что можно спереди закрыть металлической сеткой. Силовые бампера не ставлю принципиально из соображений безопасности, пусть лучше машина мнется, чем кости и черепа в случае аварии. Да и не нужны они мне особо, в рейды пока не езжу. Немного достает поведение передка на кочках. Передние аморты — полная лажа, раскачка дикая, уж лучше было бы пожесче. Буду менять, но пока не ясно на что. Передок уже весь покоцан камешками и ветками. Краска слабовата. Движение назад затруднено отсутствием бампера как такового. Увы, с препятствием встретится сначала нежный крашенный металл кузова и огромные фонари. Неужели нельзя было хоть что-то воткнуть, а лучше с мощными резиновыми буферами. Придется делать самому. Из последник приколов — постоянное наматывание травы на кардан заднего моста при езде по полям и целине. Вроде бы не страшно, но на шоссе начинается свист и пока не вычистишь волокна травы из зазора между мостом и шайбой кардана, свистеть будет, а может и пыльник подшипника выдавить наверное. Но тут даже не знаю, что и придумать. Наверное надо к мосту приварить отбойник. Занялся небольшими доработками машинки и всего, что с ней связано. Сделал самопальную крышку на кузов. Найти подходящий готовый вариант в продаже не удалось. Есть понтовые красивые сооружения, но у каждой куча недостатков. В общем сваял крышку из 2х частей, первая крепится на петлях к борту у дуги, задняя на петлях к первой. Варианты открывания: 1 — открыта только задняя часть (на любой угол от 0-180). 2 — открыты обе (на любой угол от 0-90) и при необходимости пристегнуты в вертикальном положении к дуге, образуя защитный борт. 3 — конструкция полностью демонтирована (пару минут одному человеку) и уложена в качестве пола на дно. На крышку (алюминиевый композит и профиль) пожно вставать и крепить легкие, но объемные грузы. Из-за высокой грузовой платформы пришлось доработать площадку на даче. В конце бетонной дорожки сделал плавное углубление примерно на 20см вниз, в которое заезжают задние колеса, машина наклоняется и стало гораздо проще разгружаться. Легко удалять остатки сыпучего груза и мыть пол из шланга. В дальнейшем планирую ставить пневмоподвеску на заднюю ось. Пока о машине собственно все. Теперь немного о стиле жизни.

Было много и разных машин, но ни одна так радикально не меняла уклад жизни и не сплачивала семью как полноприводный пикап. Теперь едем практически куда захотим, когда захотим и везем все, что нужно, а не что из необходимого удалось затолкать в багажник. Вечная ругань с родственниками относительно перевозки скарба на дачу прекратилась. Весной завоз всего за один рейс, осенью возврат вещей и урожая так же потребует только один заход, уверен. Доставка стройматериалов облегчилась на порядок. Наконец-то можно с улыбкой смотреть на наглокислые лица газелистов на рынках. А что еще более важно, перестали закупать оптом все в одном месте (в расчете на загрузку Газели). Теперь покупаем только то, что нравится, быстренько объехав несколько рынков, да и экономия приличная получается. От погоды перестали зависить, даже когда ливнями размыло бетонку и дорожники плиты просто убрали, оставив промоины глины до полуметра и куски арматуры, удалось благополучно добраться до дома. В общем чувство свободы и здорового авантюризма поселилось в наших душах. Стали чаше всей семьей выбираться на природу и заезжать туда, где природа еще доставляет удовольствие своей девственной чистотой и тишиной. За грибами теперь ходим без ведер и пакетов, кидаем все в кузов, совершая скоротечные вылазки исключительно по грибным местам под носом у остальных, а не болтаемся по буреломам от одного места к другому. А ездить за орехами и того лучше. Прям с кузова достаем самые шикарные ветки, даже если снизу все ободрали. Так же собираем яблоки, вишню и т.п.

Собака от БТхи просто в восторге! Даже в дальних поездках ни разу не укачало даже после приема пищи. В легковушке, если покормить, вырвет обязательно. А еще, теперь с собакой ездит ее любимый домик — здоровенная клетка, а это снимает массу проблем и ей спокойней отдыхать и нам, уж больно собачка темпераментная (родезийский риджбек).

На дороге гораздо уважительней относятся, чем когда ездил на малолитражке, да и сам стал ездить спокойно и размеренно, снисходительно поглядывая на возню легковушек где-то там…. ниже…. Осознал, что истиный пикаповод никуда не торопится, все делает размеренно, но у него все быстро получается . Хоть за рабицей сгонять, хоть грибников забросить в нетронутые цивилизацией места. А уж для многочисленных моих хобби пикап — просто счастье. Хоть велосипедов можно в кузов накидать на всю семью, хоть все 5 мои радиоуправляемые машинки забросить вместе со всеми принадлежностями и десятками комплектов резины. В планах перевозка квадрика.

Совет автора покупателям Mazda BT-50 2.5 TD 2007 г

В помощь тем, кто уже бредит пикапом, но не знает какой выбрать. Разумеется все ИМХО. Принцип: левая колонка — «ЗА» БТ, правая «Против» (т.е. лучше присмотрется к другим пикапам, а может и типу авто).

БТ можно брать | Лучше купить нечто другое.

____________________________________________________________________________________________________________________

Придется возить часто и тяжелый груз. | Перевозка груза не главное.

Часто надо ездить по разбитым дорогам. | В основном ровное шоссе, ну иногда на охоту, рыбалку разумеется.

В центр Москвы не суюсь, люблю простор. | Пробки каждый день, нервничаю, ноги болят, на работе устаю.

Предпочитаю езить спокойно (близко к ПДД). | Люблю прохватить на пикапе и чтобы рулилась как легковушка.

Пикап как второе (третье) авто в семье. | Единственная машина в семье.

Сзади редко вожу пассажиров. | Теща со своей собачкой ездит только сзади и не дай бог че ни так — съест заживо.

Машинка частенько ночует под окнами. | Есть охраняемый гараж, на работе стоянка, да и спутниковая сигналка мне по карману.

Приличный стаж вождения. | Права получил недавно.

Задний привод знаком и понятен (а лучше любим). | Занос? А разве заносит современную машину со всякими умными системами, тем более 4х4?

Люблю ездить на МКПП и понимаю, чем она лучше. | Хотелось бы автомат.

Не хочу «светится». | Меня должны видеть все и завидовать!

Чем машина проще — тем лучше. | Хочу климат, суперпупер трансмиссии и вообще все, что может предложить автопром.

Пикап должен зарабатывать (экономить) деньги. | Хочу красивые колеса, поставлю опупительный кенгурин и т.д.

Понимаю, что БТ скорее грузовик. | Надеюсь, что современный пикап почти легковушка.

Дофига л.с. — это скорее для перевозки груза. | Такая моща! Грузы не вожу, так что фуры буду обгонять легко! А еще втопил 160км\ч и через час на даче!

Именно БТ нужна, понимаю умом. | БТ в первой комплектации — самый дешевый джип! Хотя больше нравится Л200!

Понимаю, частое ТО повышает надежность. | Частое ТО придумали, чтобы содрать с меня больше денег, подумаешь тонна груза…..

Дизайн? В грузовике это не главное. | Дизайн? Конечно! Красивая машина и везет больше! И едет быстрее!

Гламурненький кузовок — да и фиг с ним. | Ой, какая лапочка!!! Дорогой, а купи мне такую машинку, мы с подружками на пикники ездить будем….

Еще советы
Достоинства:
  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Выгодное соотношение цена\потребительские качества
Недостатки:

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
25663
Комментарии 14
На Fiat Punto 4 апреля 2009 в 15:08
Отлично расписал.
Спасибо
+2
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 4 апреля 2009 в 16:59
Супер, информативный отзыв. Советы отличные.
Вы первый из многих, которые доходчиво объяснили зачем нужен пикап! Спасибо.
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 4 апреля 2009 в 17:10
Прикольный тест на человеко-пикапо совместимость..... Про расход конечно загнул- по характеристикам минимально 7.8....
+2
yarik78
На Mazda BT-50 4 апреля 2009 в 22:04
Средний расход 9 - 10 литров в зависимости от стиля езды. Ну в 8.5 еще поверю...
0
fatman09
На Mazda BT-50 5 апреля 2009 в 02:56
Про расход не врал! Просто стиль езды очень спокойный, езжу на низах, стараюсь на 5-ой. Больше 100км.ч практически не разгоняюсь. Штатные колеса(мишлены) катят отлично, сопротивление качению низкое. Езжу 20\40\40 Москва\МКАД\трасса. Регулярно проезжаю более 850км до загорания лампочки, при этом заливают 63-65л. Заправляюсь только на одной заправке БП. И врятли мне много переливают ;)
Так что если БТ не кочегарить до включения турбины, то экономичней машины такого веса и размера просто не встречал. Потом, в свое время, был "вынужденным" поклонником приемов экономичного вождения. Так привык, что уже не переучится, да и зачем..... ;)
Так что я совершенно не утверждаю, что любой севший за руль будет иметь такой расход. Но утверждаю, что на штатной машине его вполне можно достичь, не особо напрягаясь.
По поводу: "по характеристикам минимально 7.8...." могу сказать только, что видимо я езжу экономичней стандартной методики измерения расхода топлива.
А "официальный" рекорд экономичнности БТ на шоссе на минимальной скорости менее 5 л\100км (была ссылка, но чето затерялась, если наткнусь, выложу)
+2
юра вт-50
был 5 месяцев назад
5 апреля 2009 в 08:54
да все правильно, я эксперементировал, на скорости до 80 км в час прировной дороге и без обгонов 6л на моей Наваре.
+1
navaraman
на сайте
На Ford Expedition изменен 5 апреля 2009 в 13:28
Тоже согласен у меня по трассе до 90 км 6.5-7 литров . При том что катки стоят большего диаметра да и веса таскаю нехило .
+2
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 4 апреля 2009 в 23:19
Супер отзыв
0
На Audi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 15:10
У меня почти везде вторая колонка в ответах)))))) Так что пикап сейчас мне не нужен, равно как и Жып Большой. Но вот если переселюсь за город, а к этому много предпосылок, то подумаю......
0
5 апреля 2009 в 19:27
Вы на низах-то поменьше ездите,а то скоро узнаете сколько стоит КРД,сэкономив при этом на ДТ : ))
И еще вопрос:Когда там у Вас турбина "подключается"????
+2
so
На Mazda BT-50 6 апреля 2009 в 09:34
Турбина включается при достижении двигателем свыше 1800 оборотов...
+2
fatman09
На Mazda BT-50 6 апреля 2009 в 21:01
И это соответствует максимуму момента. В основном и езжу около этой цифры.
Кроме того, то что я езжу на низах, не означает что я перегружаю движок. До надрывного рыка и вибрации никогда не довожу. Когда еду - движок шепчет, иначе на передачу ниже спускаюсь.
+1
9 апреля 2009 в 15:09
Хорошее авто для собаки!
+1
22 июня 2009 в 01:18
Нормальный отзыв, авто правилное, для жизни..без лишних понтов..
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™