барсик
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 2WD (2013 г.)

2 октября 2014 → пробег 17000 км

Отчет, 1 год эксплуатации

Доброго всем дня.

После года владения CX-5, наступила пора поделиться впечатлениями о машине. Это вторая иномарка в моих руках, до этого верой и правдой 7 лет трудилась Chevrolet  Aveo. Хлопот она не доставляла, но: 

  1. Хотелось попробовать что-то еще; 
  2. Хотелось АКПП, так как жена сдала на права, и я ее уже вдоволь намучил на механике, теперь планировал подсластить ей жизнь, чтобы услышать — ВАУ, она не глохнет на светофорах; 
  3. Родился второй ребенок, и стали напрягать 2 звезды за безопасность; 
  4. Давняя мечта круиз-контроля. Периодически езжу Москва-Минск, по свободной дороге, и вся работа заключается в удерживании стрелки спидометра на 110км/ч. 

Итак, критерии выбора достаточно просты, ну добавим туда (в сравнении с Авео)- просторнее салон, не прожорливее, только бензин (против дизеля предубеждение — частые ТО, проблемы зимой, пачкающие руки заправки. Можно приспособиться, но мне это не нужно). Не было определенности даже с типом кузова — большой седан,  средний кроссовер или минивен. Любой из них принес бы новые ощущения, и этого было достаточно. По-пацански склонялся к кроссу, но и салон хотелось большой, и жор маленький, и комплектацию богатую, а самое главное не сильно дороже 1млн.руб. В голове гуляло — фантастика брат! Из седанов рассматривал тиану, камри, из кроссов, не жрущих много бензина, нашлись только аутлендер и тигуан, минивены либо не вписывались в сумму, либо совсем уродливо смотрелись. Больше всех понравился аутлендер, размер, прожорливость, цена, комплектация практически склонили к выбору полного привода в минималке, плюс скидки хорошие, и последний шанс урвать японскую сборку. Но совершенно случайно забрел я в салон Мазды (был рядом), даже не знал что есть какой-то CX-5. Кто-то говорит, что реклама у них хорошая, по мне наоборот. Про CX-7 знал, но что того прожорливого крокодила заменила пятерка скайактив понятия не имел, пока не увидел ее в салоне. Посидел внутри, приятно все сделано, богато.  Думаю, цена видимо заоблачная. Беру прайс с комплектациями, и медленно офигиваю. Самая дешевая комплектация с автоматом 1070тр практически в полном фарше — круиз, подогревы, складывания, датчики света, дождя, шин, АБС, противобукс, курсовая устойчивость, цветная сенсорная магнитола, джойстик на тоннеле, зажигание с кнопки, остановка перед препятствием — все не перечислишь. Вообщем, нет только электрорегулировок сидений, задней камеры с парктрониками, кожи, тонировки задних стекол. Ах да, пройдется забить на полный привод, иначе +150тр, и это уже другой бюджет. Но если я седаны готов был взять, то почему нет. Ловлю менеджера, спрашиваю что есть в наличии. Говорит, база придет через 3 недели, есть белый с ксеноном. Торг? Ксенон в подарок, ну там еще защиту поставим, брызговики, коврик в багажник. Я понимаю, что я уже никуда не уйду. Вношу залог, через три дня забираю своего красавца. За счет кредита скидываю цену до 1033тр, правда плюс каска 58тр, ну почти задаром значит. Кредит гашу через два дня, ставлю сигнализацию, парктроники, кожаные чехлы, тонирую зад. Сижу внутри, балдею, и не понимаю, как я вписался в миллион с небольшим. 

В постфактум, штудирую форум, и понимаю как мне повезло. Я взял практически вылеченную от всех болячек машину (производство июнь 2013). В мае вылечили главное — дабл старты, и перенастроили АКПП на динамику. До этого вина было еще много бюллетеней, а после только рвущиеся пыльники передних стоек, что я успешно поменял по гарантии на ТО-1 на более мягкие резиновые. Что мне нравится - шикарная управляемость (малые крены, острый и легкий руль), жрет мало (9 летом, 10 зимой по городу, 8 по трассе), очень отзывчивый автомат и динамика 2л движка для меня идеальна, много приятных мелочей в комплектации — блютус, складывание задних сидений из багажника (занимался ремонтом квартиры, оценил), сетка поднимается с крышкой багажника. Не нравится — нерегулируемый наклон задних сидений (вертикальнее, чем хотелось бы) + жестковатые, передние кресла тоже жестковаты, привык к более мягким и посадка сильно отличается от седана, еще эта напольная педаль газа, и разница высот с педалью тормоза - усаживался я долго, замучил регулировки. Из плюсов дешевое ТО, так как менять надо в основном фильтры и масло, и 3 года честной гарантии. Свечи после 120ткм, охлаждающую жидкость после 200ткм, в ГРМ цепь, сам двигатель атмосферник и коробка 6-ти ступенчатый гидротрансформатор (замена масла регламентом не предусмотрена). Конечно, это не простой атмосферник и АКПП, а сильно переработанные для уменьшения веса и экономичности, но сейчас скайактив уже не кот в мешке, так как пробеги под 100ткм появились, и вселяют уверенность в надежности. 

Категорически рекомендую к покупке.:-)

Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 2WD 2013 г

Брать.

Еще советы
Достоинства:

  • Комплектация
  • Экономичная
  • Высокая
  • Надежная
  • Красивая

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8061
Комментарии 74
был 6 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 2 октября 2014 в 11:07

удачный выбор, хороший отзыв. ровных дорог )) 

0
skinner
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 2 октября 2014 в 18:12

спасибо, дороги стали ровнее )

0
был 13 часов назад
На Opel Astra 2 октября 2014 в 12:06

Отличный выбор для тех кто не хочет турбу. И судя по конструктиву двигателя скай эктива бояться не стоит. Удачи в эксплуатации

0
был час назад
На Hyundai i40 2 октября 2014 в 15:04

Поздравляю! Отличный выбор. Удачи!

Фоток бы добавить!!

0
был 17 минут назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 2 октября 2014 в 18:10

Я взял практически вылеченную от всех болячек машину (производство июнь 2013). 

А сколько месяцев её лечили со дня выпуска??? 

0
olegg116
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 2 октября 2014 в 18:17

Модель выпускается с 2012, значит полтора года.

0
karpol
был 17 минут назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 2 октября 2014 в 18:26

Брал на тест-драйв СХ-5..считаю это не моё...хотя надо признать, что машина им удалась..!

Удачи на дорогах!!

0
olegg116
был час назад
На Hyundai i40 3 октября 2014 в 11:19

Так это ихняя собачка? Очень рад... Возьми ее... Собачонка ничего себе... Шустрая такая... Цап этого за палец! Ха-ха-ха...   - А.П.Чехов :))

0
был 2 часа назад
На Nissan Teana 3 октября 2014 в 04:27

Опять сказки "9 литров по городу" по Москве это как????? По кольцу что ли? Так называйте вещи своими именами - это тогда не город, а трасса! Не может в городе она столько есть. Друг на 6 катается с таким ДВС, так что то даже учитывая полное отсутствие пробок и его спокойный стиль езды 11-12 литров 95 вынь и полож ей. В Москве ну никак не меньше будет. 

+4
max_01
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 3 октября 2014 в 08:01

На самом деле расход чуть меньше, но чтобы не вступать в дебаты я округлил в большую сторону. Сейчас сходил и сделал фото. Счетчик сбрасываю на каждой заправке, т.е. это расход за последние 413,7км. МКАДом не пользуюсь, там кстати можно еще сильнее встать. В 6 утра выезжаю из г.Королев, собираю светофоры, потом пробка на выезде (реконструкция Ярославки), ползу до МКАДа, потом движение пободрее на Ярославке, трешка, и парковка недалеко от м.Авиамоторная. Обратно хуже, выезд в 15-30, собираю пробку на трешке, либо на яузской набережной, хорошо стою на ВДНХ, потом пролетаю до МКАДа и ползу по реконструируемому участку Ярославки, потом со светофорами по Королеву.Трасса может быть и 6,5л, если ехать 80км/ч.У меня терпения так ехать не хватает, поэтому 110-120км/ч = 8л, либо 130-140км/ч= 9л, дальше бьет по карману

0
karpol
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 09:52

Не про количество светофоров Вас спросил Макс.

Озвучьте среднюю скорость движения и все. 

Город для Москвы это 23-27 км/ч в час. 

НЕ будет НИКОГДА там 9 литров. 

0
патолог
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 3 октября 2014 в 09:58

В моем понимании городской расход - это езда со светофорами, а не пробки. Пробки разные бывают. Среднюю скорость выложу.

0
karpol
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 10:04

Вот, кстати, при таких средних показателях на свежем 1,6 Турбо Инсигнии будет литров 11-12.... ну не на Маздовской же 2шке 9 литров на сотню))) Как то так. 

0
патолог
На Skoda Octavia 3 октября 2014 в 11:23

Дружище, соболезную Вам при таком расходе. У меня (Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 4x4) кушает, по городу почти столько же, сколько и заявлено - Заявлено 8.4 сегодня утром было 8.8.

0
t0m
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 16:52

блин, даже уже повторять не хочется.... не надо мне сочувствовать. Вы вообще не понимаете, что условия эуксплуатации бывают разными?

Мною это было сказано в контексте этого

http://gai.ru/press/news14198-srednyaya-skorost-dv...

Вы никогда при таком трафике не получите  по городу почти столько же, сколько и заявлено - Заявлено 8.4 сегодня утром было 8.8.

Такие цифры Вы можете только друзьям на кухне заливать. Они поверят. 

0
t0m
был 9 часов назад
На Skoda Yeti изменен 5 октября 2014 в 04:17

Везет вам. Мой 1,8 в двенадцать в городе редко укладывается.

В городе 9 литров никогда не видел.

0
патолог
был 2 часа назад
На Nissan Teana 3 октября 2014 в 09:58

все верно, средняя скорость более правильный показатель, но и он не всегда обективен. У вас трасовая скорость 110 - это 8 литров что похоже на правду, а 9 литров город, так не бывает, разница должна быть по любоому больше. Ничего там сцперэкономичного в скайактиве нет. 

0
max_01
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 3 октября 2014 в 10:04

CX-5 - высокая машина. На трассе после 90км/ч на расходе сказывается аэродинамическое сопротивление, сильнее чем на седанах.

0
karpol
был 2 часа назад
На Nissan Teana 3 октября 2014 в 10:20

а что в городской езде это сопротивленин отсутствует, оно просто меньше. Дело не только в аэродинамике, а в том что у вас 2.0 на кроссе ест меньше, чем 1.6 на седане.  

Нонсенс. К примеру у меня на спортаке тоже по трассе 8 ел, а в городе 12-14. У вас же разницы в цифрах практически нет. 

0
max_01
на сайте
На Volvo V50 3 октября 2014 в 10:34

Так в городе основной расход, чтобы разгонять массу автомобиля от 0 до 60-100 и так много раз.

0
fedodorov
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 10:36

или стоять молотая движок на хх

0
владимир191
был час назад
На Hyundai i40 3 октября 2014 в 11:06

Что там молотит??? Система старт-стоп рулит!!!

0
finn100
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 октября 2014 в 11:10

Этот старт-стоп экономит стакан на сотню км... Основной расход - сдвинуть и разогнать авто. На холостых не больше литра в час даже с климатом.

+1
ewgenius
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 11:16

2-2,5 на туареге было литра в час с включенным климатом

0
max_01
На Skoda Octavia изменен 3 октября 2014 в 11:23
Комментарий удален автором.
max_01
был час назад
На Hyundai i40 3 октября 2014 в 11:45

А почему СХ-5 не может кушать в городе меньше Инсигии, если она почти на 2 центнера легче - это раз! И при схожем среднем расходе у Иинсигнии городской расход по паспорту почти в два раза больше чем по трассе, а у СХ-5 эти значения близки!!

0
max_01
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 3 октября 2014 в 10:15

Нее, что-то лукавит автор! Для 2,0 бенза АКПП расход, заявленный производителем на трассе 5,4л/100км. Автор, Вы наверное не на 110, а на 160 км/ч расход смотрите... что он у Вас такой большой?

По городу заявлено 7,9, что уже ближе к описанному автором. Но тоже автор завышает расход!

:)))))))

Интересно, Мазда когда-нибудь исправит ту туфту, которую она заявила???

0
max_01
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 10:20

слушайте что вы все время докапываетесь до расхода? Расход в городе, это не расход в пробках, а расход в черте ( территориально) в черте города с диапазоном скорости от нуля до 100 кмч.....расход по трассе, это равномерное движение вне городской черты....у меня сейчас вообще расход в ГОРОДЕ упал до 15 литров....потому что вообще не лезу в пробки, а в городе бываю либо в выходные, либо ночью, но это все равно расход в ГОРОДЕ, ибо на трассу я ее выезжаю, ну мкад если только

+1
владимир191
был 2 часа назад
На Nissan Teana 3 октября 2014 в 10:28

а потому и пишу, что люди прочтут поверят, купят и столкнутся с горькой правдой.

0
max_01
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 10:35

горькая правда? Все очень просто, надо на тест драйве обнулить расход и проехать в своем режиме...каждый человек ездит по разному и вилка может отличаться от средней в несколько раз.....я например лично видел расход на дизельном туареге 3 литра на трассе 20 литров, в то время как лично у меня на тахе в городе то не всегда такой расход увидишь

+1
владимир191
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 октября 2014 в 11:01

Вилка может отличаться. Но паспортные данные, заявленные Маздой, ещё никто не получил:))) Причём даже близко!

0
ewgenius
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 11:13

ну к слову сказать японский метод замера паспортного расхода более честнее чем европейский

0
владимир191
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 октября 2014 в 11:20

Ну видимо к СХ-5 это не относится...:)

У меня по паспорту трасса 6, город 10. Реально по чекам так и есть. Средний расход за 60.000км 7,45л/100км. А так-то конечно врёт немчура:)))

Ты вдумайся:

мотор: 2,0 БЕНЗИН

трансмиссия: АКПП

кузов: кросс

РАСХОД: 5,4 по трассе!!!

Чё там курили в Мазде, когда такую херь заявляли??? 

0
ewgenius
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 11:30

а что мне вдумываться? Явно это идеальные условия движения по трассе, у меня при движении 90-100 кмч на 5.3 литрах акпп расход был 9,3....

0
владимир191
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 октября 2014 в 11:32

Идеальные - это с горки что ли?:) Автор сам написал, что кузов КРОСС - повышает расход на трассе за счёт хреновой аэродинамики. У автора повышает, а у производителя - снижает видать:)))

0
ewgenius
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 11:36

идеальные, это минимальные обороты двигателя, равномерное движение с постоянной скоростью на ровной дороге на летних шинах, плюс у японцев как и у европейцев отключают электроприборы.

0
ewgenius
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 3 октября 2014 в 11:41

По трассе достаточно просто получить 6,5л /100км. Для меньшего надо потрудиться, отключить климат хотя бы и т.п. Не задавался целью. До работы сутра, в сезон отпусков, удавалось проехать 6,9л/100км, на участке 33км. Даже если на 1 литр мазда соврала (это максимум), неужели так важно? Паспортные данные всегда для каких-то идеальных условий.

0
karpol
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 3 октября 2014 в 14:06

"неужели так важно?" - не особо важно. Просто эти показатели смотрятся совершенно нелепо по сравнению с конкурентами. А так же и динамические:) При этом мне лично СХ-5 очень симпатична! 

0
karpol
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 14:13

паспотрные данные не для идеальных условий....есть четких три ( ну может еще российская, х.з.) методики замера расхода для паспортных данных...вот что касается японской

В Японии вплоть до осени прошлого года расход топлива измеряли по циклу 10-15 mode, который напоминал еврометодику для города. Плавные разгоны до 20 и 40 км/ч, поддержание постоянной скорости и плавные торможения. Только дважды за 11-минутный цикл автомобиль разгонялся до 70 км/ч.Но сейчас в Японии применяют новый стандарт — JC08, который больше похож на американский FTP-75: автомобиль непрерывно разгоняется и тормозит, а максимальная скорость увеличена до 80 км/ч. Тем не менее японская методика моделирует самое нетороп­ливое вождение: средняя скорость на дистанции 8171 метр составляет всего 24,4 км/ч. Замеры делаются дважды, на холодном автомобиле и с прогретым двигателем. А итоговый расход топлива определяется как сумма 25% расхода в «холодном» цикле и 75% расхода в «горячем».При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит». Теперь понятно, откуда растут ноги у моды на малообъемные турбомоторы и многоступенчатые коробки?

0
max_01
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 10 октября 2014 в 12:51

правда будет не горькой, добавил фото расхода по пробкам

0
владимир191
был 13 часов назад
На Opel Astra 3 октября 2014 в 10:48

Первый вменяемый комментарий по поводу городского расхода. У меня на астре Н 1,8 городской расход без КАДа легко укладывается в паспортные значения (менее 10 л), при этом толкание по пробкам это уже около 20 л на сотню. Но это не городской расход, это расход в пробках. 

0
amok
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 12:41

есть такая штука - средняя скорость движения по конкретному городу. Нету такой штуки - пробочного расхода. Придумано умными дядями для всяких экономических и статистических раскладов. Если кто- то на 1.8 в Питере умудрился получить расход в 10 литров, то это не значит, что для среднестатистического владельца этот результат достижим. Я тоже могу добиться таких цифр, но используя авто только в определенных условиях и это не позволит мне убеждать кого-то, что такой расход реален для Москвы. Вы как и многие упорно не называете среднюю скорость даижения. Факт вашего нахождения в Питере ни о чем не говорит.

0
патолог
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 12:46

средняя скорость это тоже ни о чем....

0
владимир191
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 13:17

Да ну? А какой показатель о чем?

0
патолог
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 13:20

вообще никакой...все индивидуально...вот пример про среднюю скорость....ехал 50 км со скоростью 190 кмч, а 50 км стоял в пробке толкался со скоростью 10 кмч....средняя получится 100 кмч.....а другой ехал просто на круизе без газа и тормоза и получил среднюю скорость 100 кмч....средняя скорость одинакова, но у первого расход будет космос, а у второго минимален

+1
владимир191
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 16:56

Володя, тебе свойственно отрицание и выдумывание невероятных сценариев.

Если ты мне назовешь БЫТОВОЙ показатель, которым ориентировочно можно оперировать для понимания условий экплуатации машины, я благодарно его уясню.

Какой вопрос задашь ты человеку, который говорит что на среднестатистическом 2,0 литровом моторе (бензине) у него расход составляет 9 литров на сотню. При том, что ты имеешь такой же (образно) и у тебя расход 13 литров.

Ну так какой вопрос? Без теории. 

+1
патолог
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 17:15

ты будешь удивлен, но я никогда не задаю знакомым вопросы про расход..ибо я видел лично разные расходы в одном и том же городе с примерно одинаковой средней скорости...как тебе средний расход на дизельном туаоег в 20 литров?

0
патолог
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 3 октября 2014 в 13:32

Добавил фото со средней скоростью, 34км/ч. Какие выводы можно сделать?

0
karpol
на сайте
На Volvo V50 3 октября 2014 в 14:17

Вывод, что городской такая скорость в мегаполисе не бывает.

Вот мой вариант дом работа 6.5км. В пути примерно 15-20минут. Таким образом средняя скорость около 20км/час. При этом в осенне зимний период включая весну мотор прогревается только при подъезде к работе, а в сильный мороз и не успевает прогреться.

Летом расход около 14литров, зимой около 15ти. При этом стоит проехать по кольцевой и по шоссе в ближайший пригород, как показатели среднего расхода начинают улучшаться. Ну а уж если махнуть в вояж далеко, то средний расход не превышает 8ми.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 октября 2014 в 17:20

какой мегаполис. у меня средняя 33км. 50/50 город/трасса, так я вообще в пробках практически не стою, я лучше лишние 10км. проеду и как бы работа позволяет ехать к примеру в центр, не с утра, а к обеду, когда уже город без пробок. К примеру жена едет на работу  к 9ч. практически в центр, 12км. до города по трассе и 10 км. по городу с заездом в школу и в сад, и обратно в 18ч. у неё средняя скорость 25км.ч. Так что у автора передвижение далеко не пробочно-светофорное.

0
karpol
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 3 октября 2014 в 14:18

Вывод: судя по средней скорости 34 км, этот твой расход в смешанном, а не в городском цикле

Почитай Авторевю:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

...

+1
wideson
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 14:22

почему это 34 км/ч это смешаный? смешанный это 50% город 50% трасса, если город взять за 24,4 (у японок) а трассу за 90 кмч, то смешанный это почти 60кмч

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 3 октября 2014 в 14:24

это вопрос к авторевю или к создателям ездовых циклов

0
wideson
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 14:46

я не знаю, что ты там вычитал....но смешанный цикл есть только в европейском замере топливо, ни а в американском, ни в японском понятия смешанного цикла нет......у тебя есть информация, что понимают под смешанным циклом японцы?

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 14:56

Европейский ездовой цикл NEDC

Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч

Про японский не в курсе

0
wideson
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 14:58

а мы ведь обсуждаем японский авто....разве нет????

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 15:26

И что? Нельзя посмотреть его расход при средней скорости 33,6 км/ч, которая является скоростью смешанного цикла по еврометодике?

0
wideson
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 15:29

а то что еврометодика не имеет никакого отношения к реальному смешанному циклу, ничего?

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 16:32

Вова, какая разница, имеет или нет. Базар о том, что средняя скорость 34 км автора по городу великовата и это не городской цикл, а смешанный.

+2
wideson
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 16:53

первое, средняя скорость может быть получена разными способами, пример я показал выше, второе, городская езда, это езда в  городе, все, других определений нет, автор ездит в городе, значит у него такой расход в ГОРОДЕ, и третье, замер для ттх, это не истина, а банальная, тупая имитация, при этом самая нереальная имитация у европейцев

0
владимир191
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 17:05

автор ездит в городе, значит у него такой расход в ГОРОДЕ, 

дальше я в полемику с тобой не вступаю.

+2
владимир191
на сайте
На Volvo V50 изменен 3 октября 2014 в 17:09

Я вот не в курсе - вся московская область это город или все же нет?

0
fedodorov
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 17:18

город это черта мкад

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 3 октября 2014 в 17:22

Автор написал, что он едет из Королева, это вроде за МКАД

0
fedodorov
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 17:26

да, только Ярославке часто стоит

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 октября 2014 в 17:29

уже практически и Калужская область стала Столицей, не  то что Московская))

0
andrei 36
был 10 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 октября 2014 в 17:32

тоже верно...Один большой город))

0
владимир191
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan 3 октября 2014 в 18:01

Вова, тебе надо быстрее выходить на работу))))

+1
патолог
был 13 часов назад
На Opel Astra 3 октября 2014 в 13:22

к сожалению я не могу назвать реальную среднюю скорость по городу. могу сказать лишь среднюю скорость с момента покупки и расход. При пробеге 30700 км средняя скорость 36 км/ч, средний расход по БК 8,8

0
amok
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 октября 2014 в 16:44

вот только за ради истины, хоть на звание последней инстанции я не претендую:

Существует прямая зависимость между средней скоростью и расходом, и так же будет в ЛЮБОМ автомобиле.

Те средние скорости, в которых живет Ваш авто и обуславливают примерный средний расход. Понятное дело, что это не абсолютная величина, но с ней хотя бы можно понять: принципиально больше машина стоит (в пробках) или едет.

т.е. я могу заявить что Антара жрет как 17 литров на сотню так и что она есть 12 литров. 

0
патолог
был 13 часов назад
На Opel Astra 3 октября 2014 в 17:04

Астра жрет как 21 л в глухих пробках, так и 4 л по трассе, пристроившись за фурой в воздушном мешке)). Хотя когда меня спрашивают про расход, я всегда говорю эти крайние величины и средний за весь пробег

0
amok
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 3 октября 2014 в 17:12
Комментарий удален автором.
патолог
был неделю назад
На Volkswagen Golf изменен 7 октября 2014 в 15:49
Существует прямая зависимость между средней скоростью и расходом, и так же будет в ЛЮБОМ автомобиле.

В свое время вел статистику среднего расхода, и средней скорости поездок на работу.

В принципе, разброс был не так уж и велик,средняя скорость порядка 25-30км/ч, средний расход (если убрать пиковые моменты) порядка 7-10л/100км. Но никакой взаимосвязи средней скорости и расхода установить не удалось. Что, впрочем,  меня не удивило. Зато позабавило, что и максимальный и минимальный средние расходы за время наблюдения были зафиксированы на одной и той же средней скорости. При этом стиль движения был совершенно различный, что и обусловило разный расход.

0
патолог
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo 10 октября 2014 в 08:56

Сегодня ехал по пробкам:

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda CX-5 (2012–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™