Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
243 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
9 сентября 2009 → пробег 18000 км

Кроссовер для девушек и молодых парней, любящих активный драйв.

Купил в декабре 2008 г. из салона за 40тыс. у.е., автомат, в полном фарше, официал. Наездил пока немного. Едет нормально, подвеска не сильно жесткая, правда колеса практически сразу закачал газом.

Расход…ммм.. живу в пригороде Киева, езжу дом-Киев, средний в общем показывает почти всегда между 15 и 16 литрами, многовато конечно, хотя в салоне предупреждали, что так и будет, но кризис только начался и об этом не думалось. Хотя сейчас наверное с таким расходом бы не брал.

Дорогу держит машина хорошо, в повороты вписывается нормально, ездил по карпатам — крены на поворотах для такой машины почти не ощущаются, под гору топит отлично. Обзорности в городе немного мешает левая стойка, особенно иногда из-за нее плохо видно пешеходов.

Салон нормальный, хороший музон. Почему-то нет правда кнопок запоминания регулировок сидений, не помешали бы. Сидения удобные, но у меня почему-то при очень дальних поездках устают булки от сидения, жестковатое для меня, что ли. В других машинах так не было.

Пробег пока 18000 км, поэтому пока кроме ТО ничего не делаю. Багажник для меня конечно чуть маловат, но в принципе нормальный. Машину охарактеризовал бы наверное больше как молодежную или для девушек, любящих активный драйв.

В общем, поездил чуть-чуть и отдал жене, она ездит меньше, а себе для каждодневных поездок купил Субару Аутбек.

Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Машина больше для водителя. Охарактеризовал бы ее так: городской кроссовер для тех, кто любит активный драйв и не заморачивается расходом бензина. Машина не для грязи, но на которой можно проехать и на среднем бездорожье.

Еще советы

Достоинства:

  • Своеобразный дизайн
  • Живенькая
  • Хорошая музыка
  • Неплохое качество пластика на торпедо
  • Хорошая подвеска (в плане пробоев)

Недостатки:

  • Много жрет бензина из-за турбины
  • Для хорошей обзорности мешает стойка
  • Хотелось бы чуть-чуть побольше багажник, хотя бы на 10 см
46
Нравится!
Мне нравится!
16889
Комментарии103 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 сентября 2009 в 19:22
маловато будет, маловато)
0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 сентября 2009 в 20:13
А вот хотелось бы узнать, как по комфорту CX-7 в сравнении Аутбэком в плане шумоизоляции?
0
rizen
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 17:42
Мазда лучше, но тоже есть шум немного из колесных арок и в мазде движок не так рычит
0
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 20:31

Я только увидела многообещающее название "для девушек,любящих активный драйв" и сразу бросилась читать а там всего несколько скупых слов! Автор, Вы меня немного разочаровали... поставим 4shade

+2
scirocco11
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 17:43
если хочешь побольше почитай тест драйвы там много можно почерпнуть, я написал главное, и лично свое субьективное мнение как пользователя
0
sergo1602
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat10 сентября 2009 в 20:51
Спасибо:)
+2
scirocco11
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:41

biggrin а там уже и читать нечего было....

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 сентября 2009 в 20:32

...но кризис только начался и об этом не думалось. Хотя сейчас наверное с таким расходом бы не брал... В общем, поездил чуть-чуть и отдал жене, она ездит меньше, а себе для каждодневных поездок купил Субару Аутбек.

Братишка, хороший кризис, всем бы так поживать! А у товарища моего такая-же, он отжигает по полной, расход 19-20 литров на сотню...

0
вега
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 17:48
Ну я видел себя на новом Лексус RX 350.. а стал ездить на субару, вот тебе и кризис.. у каждого ж по своему.. Если отжигать по полной по городу, со светофора рвать первым и играть в пятнашки в потоке машин то 19-20 и будет, я лично быстро езжу когда спешу или очень редко под настроение определенное. По трасе на 110 расход чуть меньше 11. По городу 18 при более умеренной, вот тебе средний 15-16 и вылазит.
0
вега
НаBMW 5-серия12 сентября 2009 в 14:29
15-16 литров для 240 л.с это вполне нормально и даже еслеб у неё не было турбины в виду своего размера , веса и аеродинамики она потреблялабы не намного меньче -может 14-14.5
0
9 сентября 2009 в 20:42
"правда колеса практически сразу закачал газом"

Это каким газом? Ипритом- люизитом-фосгеном? Бутаном-пропаном? Аргоном-ксеноном?
+3
anatolij-n
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 сентября 2009 в 21:39

Наверное сероводородомbiggrin

А вообще продавцы воздуха еще не перевелись, как и доверчивые лохи.

+3
suvfan
был неделю назад
НаChevrolet Cruze10 сентября 2009 в 19:16

+100biggrin

0
anatolij-n
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 17:51
мля, что вам всем так интересно каким газом.. перднул в шину и надул (шутка). Я специально на днях заеду и узнаю, обязательно напишу, а то тут оказывается уйма любобытных и дотошных
-4
sergo1602
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 сентября 2009 в 11:43
я что то упустил?? чё такая нелюбовь к автору??? минусы везде у него
+1
intellekt-iskuss
НаHyundai Getz11 сентября 2009 в 11:50
Да, это не справедливо! Надо срочно исправлять
0
НаMazda 6 9 сентября 2009 в 20:58
Закачка газом на комфорт не влияет,газ влияет на стабильность давления.И почему мощность указана - 243лс,там вроде 238лс по паспорту.
0
женек р
9 сентября 2009 в 21:25
Что-то я не въезжаю... Каким все же газом?
Школу я, правда, закончил давно, но помню, что обычный воздух - это смесь газов, в которой около 20-ти процентов кислород, около 80-ти - азот, остальное - разная там шелупонь типа инертных газов и углекислоты. Автор закачал в колеса не воздух, а какой-то чистый газ?
Зачем!?
0
anatolij-n
был неделю назад
НаNissan Almera 9 сентября 2009 в 21:29
Что бы - летала..?
+3
anatolij-n
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 сентября 2009 в 22:55
Вот именно,ЗАЧЕМ? Погрешность существующих приборов для измерения давления, температуры, массы- намного больше, чем эффект от "закачки азотом" вместо обычного воздуха.
0
anatolij-n
НаSubaru Forester10 сентября 2009 в 00:55
anatolij-n, вам жалко? У вас бизнес накачки колес воздухом прогорает? Чего раскипятились? Пусть люди развлекаются, как им нравится... Я так думаю.
0
dim-dim
НаNissan Maxima10 сентября 2009 в 17:37
Азот закачали в колеса чтобы мягче было 200р одно колесо!
0
steel 777
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue10 сентября 2009 в 18:49
Ну вот и стали колеса мягче на 200р каждое - судя по словам автора)

А если серьезно, то тоже учил физику. И здравый смысл говорит о том, что это развод - про закачку шин азотом.

Но... Неужели это предумали чтобы тупо слупить денег? Сделали специальные компрессоры, закупают азот в баллонах, развивают направление - неужели все просто так?... МОжет быть положительный эффект все же есть?...
0
exec
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:09
мля, ребята попробуйте узнаете, я ж вас не агитирую бежать и вкачивать газ себе и это не мой бизнес. Я расказал о том что ощутил, а вы начинаете .. а я вот читал, а какой газ.. а я вот не читал и не спрашивал, закачал чтобы ощутить да и все. Я еще раз повторю, что два или три моих знакомых тоже говорят что у них чуть мягче стало. Это чуть чуть, а не глобально как типа пересел с уаза на лексус. Не думаю что мы все ощущаем разницу только из за того чтоб не казаться себе лохами, типа как в сказке голый король
+1
sergo1602
был неделю назад
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 19:18
Да фиг с ним - с газом) если хотите ,что бы помягче было - может резину помягче взять?
+1
laolleo
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:34
можно и так
+1
laolleo
НаSuzuki SX4, Audi A511 сентября 2009 в 14:20
А можно и недокачать пару десятых. Причем совершенно бесплатно!)))
0
sergo1602
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva10 сентября 2009 в 21:59

biggrinА я вот такое ещё замечал. Как помою машину на автомойке, так сразу и двигатель мягче и тише работает, бензина меньше ест, динамика улучшается.......

+3
karam-lacetti
был неделю назад
НаChevrolet Cruzeизменен 10 сентября 2009 в 22:17

хаа..... , значит я не один дурак такой biggrin(без обид)

+1
vitalxxx
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 11:10

а как захожу - сразу с ней здороваюсьwink

+1
leo leo
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke12 сентября 2009 в 18:56
И я со своим разговариваю, спрашиваю, как переночевал!
0
karam-lacetti
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke12 сентября 2009 в 18:55
Фсем давно известно - мытая машина едет лучше!
0
exec
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 ноября 2009 в 17:38
закачали азотом, машина от этого действительно становится чуточку мягче. Это надо попробовать, а не рассуждать.
Здравый смысл этого никогда не почувствует.
0
женек р
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 17:55
Машина становится чуть мягче, это не только мое наблюдение. Особенно если ехать когда много мелких кочек это чувствуется. Давление я раз в месяц заезжаю и проверяю, это у меня в привычке. Если надо мне докачивают, а влияет на это газ или не, мне совершенно все равно. Я закачал для того чтоб чуть чуть стало мягче глотать маленькие кочки. Шум резины такой как был такой кажись и остался. А с мощностью сорри, ошибся правильно 238
0
sergo1602
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:46

какая чушь... 

+2
zolotorog
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 12:40
ты пробовал? или в книжках читал?
+1
sergo1602
НаSkoda Octavia11 сентября 2009 в 21:20
уже столько тестов на эту тему было проведено, посмотрите в нете, если интересно. вся разница оказывается в пределах погрешности измерительных приборов. хотя, если себя убедить, что так лучше, то почему бы и не накачивать!? ))
0
НаSuzuki Swift 9 сентября 2009 в 22:05
Внешность у машины вполне приличная, а вот отделка салона..... пластик как в бюджетных авто и это в машине стоимостью от 1500000р.
+1
pabloescobar
изменен 12 сентября 2009 в 14:37
Комментарий удален автором.
pabloescobar
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:01
Пластик да, согласен не из лучших, но в то же время не самый плохой. Загляни к примеру в Субару Трибеку или там в Аутлендер, или в какой то американец в этой цене тогда этот хорошим покажется.
Хотя у меня когда то был фольц Бора, так в ней и то был лучше. Кстати пластик на дверях и в багажнике в мазде, еще и к тому же царапается легко. Но в то же время мазда ж не стоит как ауди Q 5, или бимер Х З или к примеру мерседес. Для своей ценовой категории более менее сносный, хотя оставляет желать лучшего.
+3
НаВАЗ 2109 9 сентября 2009 в 22:10
Расход благодаря турбине скорее всего ниже, чем был бы на таком же по мощности-моменту атмосферном моторе. И опять же, чем турбина хороша - если хочется поэкономить и не крутить мотор -расход будет примерно как на атмосфернике такого же объема. Но всегда есть запас под педалью:)
Чтобы по трассе эта машина показывала 15-16 литров, надо хорошенько нажимать:)
+2
dober
10 сентября 2009 в 12:41
именно, турбина экономит топливо, а не жрет его как атмосферник=)
+1
striver
был 5 часов назад
НаDodge Avenger10 сентября 2009 в 14:18
Любопытно, каким же образом турбина экономит топливо? С атмосферным мотором большого объёма, чтобы ехать динамично, совсем не обязательно крутить его: благодаря высокому моменту, машина будет уверенно ехать и на холостых оборотах. При этом расход будет гораздо меньше, чем, как Вам кажется, он должен быть. При этом не нужно заморачиваться на качестве бензина и думать после отжига, не перегрелась ли там моя турбина...
0
cruyff
НаSkoda Octavia11 сентября 2009 в 00:11
Все наоборот!! )) Экономит она таким образом, что благодаря турбине повышается КПД двигателя и соотв. уменьшается расход.
И еще. Где вы увидели на атмосферном двигателе высокий момент на холостых оборотах? Если только на пятилитровых (и более) американцах 70х-80х годов.
Ради интереса посмотрите европейскую линейку движков нового Мерса Е класса - она вся турбовая.
0
trew
был 5 часов назад
НаDodge Avenger11 сентября 2009 в 11:11
Я не буду спорить. Возможно, теоретически мотор с турбиной экономичнее атмосферного с такой же мощностью. Но на практике, насколько мне известно из собственного опыта, атмосферники жрут бензина меньше, они проще в обслуживании и эксплуатации, не так требовательны к качеству топлива, и ресурс у них выше. Всего этого мне достаточно для того, чтобы сделать выбор. Мустанг (V8, 4,6 л, 305 л.с., мех.) ест у меня в городе 16 литров, по трассе 10-11. Я очень редко попадаю в пробки, и средний расход выходит 13-14 литров на сотню. 92-ого бензина! Скажите, это много для такого объёма мотора и веса машины в 1800 кг?
0
cruyff
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 12:49
я с тобой согласен, кроме того с турбиной нежелательно таскать груз,к примеру если лодку везти надо, и еще турбины ломаются иногда. Так что атмосферник лучше

0
sergo1602
НаSkoda Octavia11 сентября 2009 в 21:29
На вкус и цвет, товарищи.. Вам выбирать!
Помнится пару лет назад главный двигателист БМВ утверждал, что они Никогда не откажутся от атмосферных моторов, т.к они имели плюсы о которых Вы говорите.. но времена и технологии меняются!
В свое время и про инжектор говорили, что ненадежный.. капризный.. сложный в обслуживании.. и т.д. Так что карбюратор лучше!!
0
dober
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:04
По трасе на 160 и больше именно 15-16 наверное и хавает, засеку напишу. Но чтоб не срабатывала турбина надо ездить уж слишком плавно, если кто то так (плавно) ездит все время то незачем покупать с турбиной машины.
0
sergo1602
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:10
Именно в момент подхватывания турбины, расход увеличивается очень очень до х..я, в смысле много. У меня в товарища CX - 9, а там 3,6 атмосферный и лошадей поболее, да и масса побольше. Так вот у него расход всего на литр два больше. Вот тебе и вся экономия от турбины. Хотя фиг его знает может это не из за турбины. Кстати вспомнил что у меня у соседа мазда 6 мпс, а в ней движок кажись тоже с турбой 2,4, так он говорил что у него расход чуть чуть меньше чем у меня на 7.
-3
НаSubaru Forester 9 сентября 2009 в 22:39
Правильное решение, Серег! )))) СХ-7 для женщин, для нормальных пацанов Аутбэк!
0
dim-dim
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:12
ну да..., это ж им красоваться надо.. Мне главное что практично на ауте, хотя мечтаю подтюнинговать его. поддать чуть индивидуальности..
-1
НаLexus LX, Kia Sorento 9 сентября 2009 в 23:36

Купил в декабре 2008 г. из салона за 40тыс. у.е., автомат, в полном фарше, официал.

...кризис только начинался...

В общем, поездил чуть-чуть и отдал жене, она ездит меньше, а себе для каждодневных поездок купил Субару Аутбек.

....кризис в самом разгаре...

Что же будет к концу кризиса?! Аутбек - бате, себе - Cayenne? omg

Автор, так держать! thumbs_up

+2
максим александрович
НаHyundai Getz10 сентября 2009 в 12:20
+100! Всем бы так кризис переживать!
+2
nn
был неделю назад
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 17:28
+500!
+2
максим александрович
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 12:53
да уж, а говорят Украина плохо живет))))))) вот тебе и кризис - булки не было- икру мазали прямо на масло
+2
максим александрович
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:20
сейчас мазду 2008 года можна новую за 35 взять, годичную на рынке можно с небольшим пробегом взять за 28-30. По сравнению с тем как она летом 2008 новая стоила под 50, очень неплохо. ха ха.. да, к концу кризиса я бы с удовольствием ездил бы на RX 350, Х 6, олроуде ауди - это машины которые мне нравятся, но дай бог чтобы не ездить на ланосе если не начну зарабатывать больше
0
sergo1602
НаHyundai Getz11 сентября 2009 в 06:59
Сейчас много что можно взять по-дешевке и машины и квартиры стоят - никому нафиг не нужны, только вот где денег на это все взять, вот в чем секрет!
+2
nn
НаFord Fiestaизменен 11 сентября 2009 в 11:13

у нас тоже квартиры подешевели - за 5 миллионов 3-х комнатную можно взять- за бесценок просто....распродажа....cry

+1
leo leo
НаHyundai Getz11 сентября 2009 в 11:17
Вот он капитализм - все есть, да еще почти даром, а денег нет, чтобы взять!
+2
nn
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 11:21
и главное деньги есть! осталось добавить 4 млн 999 тыс - и она моя!!!!!!!!
+1
leo leo
НаHyundai Getz11 сентября 2009 в 11:23
Ну это же сущий пустяк! Бери скорей!!!
+1
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2009 в 10:57

Вот вы перечислили минусы машины типа: жесткая, шумная, не проходимая, кушает много и т.д. А Субара такая же Япошка, тоже шумная, жесткая (на кочках попа прыгает будь здоров), да и не вездеход вовсе, и расход у нее бизок к Мазде. Получается шило на мыло какое-то.Если честно так и не понял зачем вы купили Субару? Автор, объясните пожалуйста .
0
volodia
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 18:42
мазда не такая уж и жесткая и шумная, в принипе в своем класе наоборот довольно не жесткая. Субару даже чуть пожечше и пошумней, да еще в субару и задок козлит на кочках, что больше всего в ней для меня досадного. Не проходимая мазда я имел ввиду в том смысле, что выезжать после грозы на поле грунтовое и ездить по танковым колеям на мазде не стоит, это не паджеро или еще какой то внедорожник. Да и сам дизайн машины как то не вписывается для езды на охоту или рыбалку в места где не ступала нога человека. Расход в субару на 5 литров на 100 у меня меньше, сам решай это много или мало. Мазду отдал жене потому что: 1) все лучшее детям!!! 2) я поездил на мазде и понял, что мне на самом деле не очень нравится высокая посадка в водительськом кресле, может конечно это дело привычки я до этого ездил 15 лет на седанах 3) я ежу на много больше, чем она и решил экономить семейный бюджет. Вот так. А мазда конечно класом чуть чуть повыше субару, наверное из за этого и подороже, как думаешь? А по проходимости - это машины обе не внедорожники, поэтому вся их прелесть только и в том что на бровки хорошо заскакивать, днищем не бьешся на кочках поэтому чуть быстрей по ним ехать можно
0
sergo1602
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:43
по сравнению с лексусом RX 350 жесткая, а по сравнению с сузуки гранд витарой мягкая.
0
10 сентября 2009 в 12:42
Непонятно, о чем написано?
0
eftera
НаNissan Maxima10 сентября 2009 в 17:27
О том как хорошо иметь машину за 40 т. у.е.!
0
steel 777
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:40
чувак, ее надо еще и обслуживать и заправлять поэтому не так и хорошо. Кроме того ее сейчас можно купить на 5 тыс дешевле, как думаешь, хорошо?
Я написал, что это хорошая машина для тех, кто любит активный драйв, что это не внедорожник, что в ней как и во всем можно найти свои плюсы и минусы и написал что лично для меня хорошо а что плохо. И если бы я любил скорость и высокую посадку, то это была бы для меня офигительная машина за те деньги что она стоит.
0
eftera
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:14
Я не профессионал которой перездил на всех машинах, я написал некоторые свои личные наблюдения. Есть куча тест драйвов по этой машине, почитай. Я лично перечитал очень много их перед тем как брал. Но одно дело читать другое попробовать. Машина хорошая, но есть свои плюсы и минусы.
0
был 5 часов назад
НаDodge Avenger10 сентября 2009 в 13:57

Судя по комментам, отзыв не в почёте.biggrin А мне понравился: кратко, но по делу.

0
НаHonda Accord, Mazda CX-7изменен 10 сентября 2009 в 16:45
Та же история, полгода поездил на СХ-7, потом отдал жене. Машина для своих денег отличная. Но при этом на любителя. Очень жесткая подвеска, охерительная музыка. Музыка вообще выше всяких похвал. Рулевая гидравлика замечательная. Ходовые качества отменные, гонял по подмосковным буеракам - хоть бы хны. Жрет сцуко очень много. У меня жрала 18л, у жены 16.8. Как можно опуститься по расходу ниже не имею представления. Больше похоже на загон автора, или борткомпа. Отделка внутри вполне приличная (но супермегапремиумом С30 канешна не сравнить :)). Хороший кроссовер унисекс. Рекомендую.
+2
bitmap
10 сентября 2009 в 17:15
Про С30, конечно, камень в мой огород :) Я не говорил, что С30 - это премиум. Но вообще Volvo считается таковым, начиная с S60. Отделка в CX-7 приличная только для того кому наплевать на отделку. В Jeep и Chrysler тоже можно сказать что отделка приличная, но многие говорят про эти машины - красиво снаружи и не красиво внутри. В С30 пластик мягкий. Японцы вообще не блещут по части отделки (я имею ввиду народные бренды типа Toyota, Honda, Mazda).
-1
andrey rikunov
НаHonda Accord, Mazda CX-710 сентября 2009 в 19:02
Андрюха :) ну я не мог пройти мимо. В свое время хотел брать s60 - не взял исключительно из-за внутренней отделки. Да, чувствуется европа, но епта, так аскетично и безидейно сделан интерьер... В общем, не взял. Лично я на японки пересел после случайной покупки мазды-3. Машинка понравилась во всем. После нее уже СХ-7, и еще хонду аккорд взял. Японки это хорошее сочетание цены и качества.
+3
bitmap
10 сентября 2009 в 19:14

Да, соглашусь, S60 внутри не комильфо по нынешним меркам ))) thumbs_up

0
bitmap
10 сентября 2009 в 19:17
CX-7 тоже смотрел себе, внешне нравится, но есть болезненная страсть к МКПП :) У меня все машины на ручке.
-1
andrey rikunov
НаPeugeot 206, Renault Captur10 сентября 2009 в 23:37
+1

0
bitmap
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:31
Смысл мне заганять я ж не автодилер. Я написал расход средний при относительно умеренной езде из расчета того, что я живу в загороднем доме и езжу город пригород, поэтому у меня 15-16 средний. Если только по городу то думаю так и будет 17-18. По трасе при 110 - 11 литров, а после 160 начинается жер до 16. Ты хорошо описал, машина действительно на любителя. Я например езжу в основном умеренно, гонять люблю редко. Музло отличное, слушается хорошо руля, газует отлично, поэтому как раз для того кто любит гонять. Кстати говорят что на американских расход чуть выше чем на официальных, не знаю чес или нет.
0
НаNissan Maxima10 сентября 2009 в 17:25
Красивая машинка!
0
НаVolvo XC9011 сентября 2009 в 08:01
а я вот при выборе большой разницы не увидел между сх 7 и cr-v, и как в той рекламе а если не видишь разницы - зачем платить больше..? =)
0
zolotorog
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster11 сентября 2009 в 12:44
ну сейчас у нас в киеве срв в максимальной и мазда стоят одинаково. Потом срв меньше по габаритам, у нее ниже клиренс, у нее не постоянный кажись полный привод,а подключаемый (точно не помню) и до сотни она разгоняется намного дольше вот тебе и вся основная разница.
-1
НаAcura RSX, Lexus GS14 сентября 2009 в 11:52
Знаете, есть в отзыве некая нелогичность, автор говорит о том что перечитал кучу всего перед покупкой мазды, но зайдя на форум маздоводов, можно много узнать о косяках турбированного двигателя, о ломучести турбированных моторов, о требовательности к бензину, о расходе, а для вас это всё как сюрприз.
немного удивил выбор второй машины, уж лучше в приступе экономности шкоду супер-Б дизельную купить, но никак не субарик, но это уже имхо моё личное мнение.
0
acuratist
НаVolvo XC70, Volvo XC7014 сентября 2009 в 12:55
какие косяки?? какая ломучесть двигателей??? турбо движок на маздах это проверенный годами и неубиваемый вольвовский Т5 слегка модифицированный под марку, вы о чём вообще?
0
intellekt-iskuss
НаAcura RSX, Lexus GS15 сентября 2009 в 13:03
Зайдите на форум маздоводов, почитайте о косяках этого двигателя, может поймёте о чём я.
0
acuratist
НаMazda CX-723 сентября 2009 в 00:17
Я часто и давно захожу в форум cx-7, что-то первый раз слышу о "ломучести". Современные турбины очень даже надежные, ссылку пожалуйста где вы прочитали про "косяки".
0
rufus
НаMazda CX-723 сентября 2009 в 00:19
Наоборот там была тема, где успокаивали таких как вы. Людей, которые ноют из-за турбин.
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 сентября 2009 в 11:08
за минусы спасибо, тока не понятно за что они
0
acuratist
НаHonda Accord, Mazda CX-714 сентября 2009 в 12:55
Ну, если аццке дрочить турбомотор, то не важно лейбл какого завода на нем стоит - все равно умрет. Турбина требует нежного отношения и хорошей кормежки. У мазды вполне себе приличная турбина, процент выхода из строя ниже, чем у той же ауди. Я тоже долго сопли жевал, даже нашел описание турбодвижка в картинках с продольными сечениями. Потом забил и купил авто по душе. Так что не в движках дело, а в эксплуатации.
0
bitmap
14 сентября 2009 в 13:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2009 в 15:03
Самый прикол состоит в том, что когда делаются заявления типа "процент выхода из строя ниже, чем у той же ауди.", на просьбу показать задокументированную статистику почему-то посылают вопрошающего:))
+1
_abby_
НаHonda Accord, Mazda CX-7изменен 14 сентября 2009 в 18:43
Да, задокументированную статистику показать сложно, потому как ее специально никто не делает. Но можно перед покупкой пообщаться с не дилерскими автомеханиками, которые по случаю профессиональной деятельности весьма неплохо разбираются в сабжах. И тогда в разговоре можно узнать марку автомобилей, владельцы которых наиболее часто обращаются с подобными проблемами. Но, конечно же, без "задокументированной статистики" нет и не может быть никаких предпосылок и доказательств считать подобные заявления хоть отдаленно отражающими действительность. Особенно, если это касается магических четырех сплетенных колец.
:)))
+1
bitmap
НаKia Spectra, Audi A415 сентября 2009 в 11:33
Когда в разговоре с кем-то слышишь от собеседника "Зачем ты приобрел тур в Турецию за 4тыс.уе, вот Вася знакомый моего брата съездил в такой-же отель за штуку на двоих", на предложение показать этого Васю и сообщить координаты туркомпании почему-то следует тишина.
+3
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7015 сентября 2009 в 12:35
жжёшь макс))))
0
bitmap
НаKia Spectra, Audi A415 сентября 2009 в 11:40
Если "аццки дрочить" любой мотор, то он загнется раньше времени - хоть турбо, хоть атмосферник. Причем загнется уже наверное в третьих руках, так-как никто не покупает новое авто сейчас с мыслью оставить его детям или внукам. Во-вторых, никто так мне и не объяснил, в чем-же заключается НЕЖНОЕ отношение и хорошая кормежка турбины:) Ее как девочку по коленке - гладить нужно рукой?:) А масло менять нужно (если имеется ввиду "кормежка") не чаще, чем атмосфернике - раз в 15 тыс. км. Но самое интересное заключается в том, что моторы ауди комплектуются турбинами Garrett, не некоторых модификациях - ККК, точно такими-же, как и на волшебные "неломающиеся" турбомоторы мазды:)
0
_abby_
15 сентября 2009 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A415 сентября 2009 в 12:45
В некоторых моментах хорошее время было - отзыв м21 про копье напомнил:) В том времени было два огромных плюса - незначительная коррупция и отсутствие беспредела на улицах. Милицейские были нормальными, выполняли свою работы исправно. А сейчас за детей страшно - отмороженное быдло и днем и ночью шныряет.

+2
_abby_
15 сентября 2009 в 13:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A415 сентября 2009 в 18:40
Макс, ты вроде вменяемый человек, а порешь такую хрень. Посмотрел бы я на тебя, когда твоя дочь идет вечером из школы, а навстречу несколько отмороженных, да через одного перо в кармане.
+1
_abby_
изменен 15 сентября 2009 в 18:51
Комментарий удален модератором.
_abby_
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke16 сентября 2009 в 01:40
Ой, не надо, и раньше будь здоров сколь "отмороженного быдла" шлялось.
Только по телеку об этот не долдонили с утра до ночи, поэтому и казалось, что все спокойно!
И менты тоже разные были, всего хватало! Не буду тут примеры приводить, не по теме.

+2
lysic3
16 сентября 2009 в 08:43
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаFord Fiesta16 сентября 2009 в 11:12
во-во-во! любят щас вспоминать то время, типа спокойно можно было ходить..... просто мы не знали ничего, казалось, что ничего и нет....а маньяков и уродов хватало всегда - скока раз вечером возвращалась маленькая- то из метро какой-нибудь хмырь привяжется, то на улице пристанет- взрослые мужики, не мальчики- - звонила папе, чтоб встретил
+2
acuratist
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster15 сентября 2009 в 17:59
ну турбированный двигатель не такой уж прям ломучий что аж аж. Да, турбина может ломаться если делать ей некоторые вещи. Меня в салоне предупреждали что для нее нежелательно сразу включать двигатель и ехать и точно так же при остановке сразу глушить двигатель, и в том и в другом случае желательно минуты две подождать. Но это желательно. Кроме того буксировка грузов для турбины тоже не лучший вариант. вот и все. А не так прям что косяк, ломается и т.д. Нормальная штука если не убивать ее. Требовательность к бензину я так понял из всех отзывов это присутствует в американских версиях. У меня никакого гимора пока не было, заправляюсь в нормальных заправках и все. О расходе меня в салоне предупредили, но тогда я не знал еще, что в пять раз начну меньше зарабатывать и меня это не парило сильно. При выборе второй машины экономность была не главный критерий (я б тогда покупал гибрид какой то или, движок 1,5 брал). Задача была следующая - высокий клиренс, полный привод, относительная вместительность, и не прожерливость бензина. (не больше 12 литров). Попробовал субару - понравилось к тому же еще что и посадка в водительском сиденье как у легковой. Вот и предопределило выбор, ну еще и подешевела что еще больше подтолкнуло к покупке
0
sergo1602
НаMazda CX-723 сентября 2009 в 00:24
О какой ломучести турбины идет речь, уже давно чипуют cx-7 до 260 и больше и ездят год-два без проблем. Вот тараканы в голове и все тут. А насчет бензина - а что, если у тебя атмосферник, значит можно заправляться где хочешь?
0
Добавить комментарий
2008 г. 595 000 руб. подробнее
2009 г. 545 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda CX-7 (2007–2009)