Mazda CX-7 2,3 (238 л.с.) АКПП
2010 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Mazda CX-7 2,3 (238 л.с.) АКПП (2010 г.)

11 июля 2010 → пробег 1000 км

Mazda CX-7.

Привет всем!

Когда вышла рестайлинговая, то сразу решил — куплю. Поставил на продажу свою Santa Fe New и принялся обзванивать автосалоны. Оказалось, что заказы принимаю уже на октябрь-ноябрь. Тестовых машин нет вообще, по крайней мере у нас в Уфе и близлежащих регионах. 6 июля продал Santa Fe New. Решил сделать контрольные прозвоны по дилерам. Порадовали московские ребята: «Да, заказы по прайсу на осень, но есть несколько машин без очереди, но с наценкой в 100 тыс руб.» Были моментально посланы. Решил уже, что ждать не буду, куплю Murano. Но тут звонок с Набережных Челнов: «Есть машина в комплектации Спорт по прайсу». На следующий день я стал обладателем данного аппарата.

Писать особо пока нечего, пробег всего 1000 км. Просто первые ощущения.

Внешний вид шикарный, ИМХО.

Несмотря на уверения японцев в том что перенастроили подвеску, машинка оказалась ожидаемо жестковата, но при этом подвеска работает как-то благородно, что ли, без громыхания, никакого дискомфорта нет. По мне самое то.

Шумоизоляция — никакой разницы с Santa Fe New не заметил — нормально. Видать и здесь поработали япошки.

Управляемость и динамика просто шикарные. К Sante особых претензий тоже не было, но тут просто супер.

Удобную посадку нашел моментально. У меня рост 195 см, в Santa Fe New было не очень удобно, особенно по высоте.

Радует камера заднего вида, очень удобно. Пластик жесткий, но на вид очень пристойно.

Система Bose. Музыка как музыка, не особый меломан. Предлагали поставить головное устройство Фантом за 49 тыс. — отказался.

Единственный небольшой косяк — при включенных днем фарах панель приборов сильно тускнеет и читается с небольшим напряжением «зрительного нерва», регулировка стоит на максимуме, а в свете последних поправок придется ездить и по городу с включенным светом.

Установил брызговики по кругу, оригинальные ворсистые коврики с креплением, мухобойку, в надобности которой есть большие сомнения, может сниму.

Разводили на сигналку с турботаймером, тоже отказался. Во-первых, КАСКО; во-вторых, достаточно штатной с чип-ключом; в-третьих, турботаймер — вещь нужная только если ты зажигаешь почем зря, а потом сразу глушишь двигатель. При нормальной повседневной эксплуатации по городу турбина и так успеет остыть, пока по кварталам паркуешься. Может кто что посоветует по этому поводу.

В общем, первые слюни и сопли! Через пару дней выложу фотки и расскажу поподробней.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35313
Комментарии 54
был 6 часов назад
На Kia Sorento изменен 13 июля 2010 в 15:05

Фото нужно! Мухобойку долой!!

Как едет? как бензин ест?

0
almanzor
На Mazda CX-7 13 июля 2010 в 20:13

Сейчас на компе средний 14,7

0
sarsal
На Ford Focus 14 июля 2010 в 13:07

У приятеля, скатина такая пьёт в среднем 18 литров. Если передвигаться короткими перебежками, то вообще за 25 уходит. Правда стиль вождения агресивный.

Я от такой без ума, если честно - удачи в эксплуатации!

PS: Машинка видимо очень крепкая, т.к. приятель свою вообще не жалеет а она ему только лаской :)

0
был 5 дней назад
13 июля 2010 в 16:35

Мухобойку снимите,т.к. под нее забивается грязь и будет портится краска.А на счет турботаймера вы правы,турбине даже после больших нагрузок(обороты мотора 5000 и выше) хватит порядка 10 секунд чтоб погасить инерцию.Так что в принципе он не нужен.

0
был день назад
На Audi Q7 изменен 13 июля 2010 в 16:52

"панель приборов сильно тускнеет" - там д.б. 2 режима - 1 - вращать (изменяется яркость), 2 - просто нажать - будет максимум яркости ... попробуй, у меня на 9-ке так... вообще, см. инструкцию... :)

по поводу подвески - после 3-5 т.км. будет еще помягче, оботрется, так сказать... штатная резина дубовата, зато ходит долго... :)

про турботаймер - что советовать - от особенностей езды каждого зависит...  скажу только, что от обрывочных бесед на сервисе с владельцами и сервисменами понял - турбина - достаточно проблемный агрегат на 7-ке, особенно если сильно не повезет и неправильно обращаться с ней... да и еще главный вопрос здесь - сколько км. проехать собираешься, если 2-3 года, 40-60 т.км. - можно и не заморачиваться,а  если больше -  ??

что за поправки - по поводу света фар днем???

почем сейчас по прайсу 7-ки??  мурано ведь сильно дороже вообще-то!

0
alex-5205
На Mazda CX-7 13 июля 2010 в 20:11

Спасибо за инфу и совет. Эксплуатировать планирую 2-3 года. По поводу поправок - обяжут в дневное время в городе ездить с влк. фарами. В комплектации Спорт + металлик 1 389 000.

0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 июля 2010 в 16:51

"Мухобойка", м-м-м, а, это на зубилах раньше мода была, многие енту хрень ставили, потом сошло на нет, предназначение типа камни отбивать. При желании можно прозр плёнкой морду обклеить, у меня приятель на своей СХ-7 так и сделал. Мне машина нравится, ну а кушает она 18 л в городе, хотя как ездить!

Автор, зачётный аппарат!

0
вега
На Mazda CX-7 13 июля 2010 в 20:08

Спасибо!

0
был 7 часов назад
На Suzuki SX4 13 июля 2010 в 17:55

Разводили на сигналку с турботаймером, тоже отказался. Во-первых, КАСКО; во-вторых, достаточно штатной с чип-ключом...

Писать не собирался,не знаю как у Вас в городе,а у меня ,у знакомой в Питере такую машинку дёрнули прям возле дома.А там тоже КАСКО ,штатка,да и сама она следователь в ментовке,так вот уехала машинка прямо с её кителем на плечиках...Достаточно не будет,а чип-ключ(до свидания КАСКО) могут и подрезать,когда в торговом центре будете "помогать красивой девушке выбирать в подарок виски,её жениху" Удачи...

0
alexdark
На Mazda CX-7 13 июля 2010 в 20:08

Захотят угнать, по любому угонят!

0
sarsal
был 7 часов назад
На Suzuki SX4 14 июля 2010 в 12:35

В который раз это читаю...Фатальность-не самая лучшая жизненная позиция,надеюсь ,если враг захочет,по любому не завоюет нашу Родину!{#beer}

0
alexdark
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 13 июля 2010 в 21:14

Не верю. Ни один мент китель в машине не оставит. А если оставит, то такую не угонят, не Бентли.

0
senku
был 7 часов назад
На Suzuki SX4 14 июля 2010 в 12:31

Я против нормальных ментов ничего  не имею, кстати.Вся соль в том,что китель (настоящий)иногда использовался дополнительной "противоугонкой",есть такая тема-фуражки,палочки полосатые оставлять в салоне,типа у меня" руки длинные"-смешно...Бентли ,не Бентли -машина востребована на рынке,не надо быть беспечным..

0
alexdark
На Nissan Qashqai 16 июля 2010 в 17:44

Следователь милиции, да ездит на такой довольно дорогой машине... Ну, ну...

0
pferd
был 7 часов назад
На Suzuki SX4 17 июля 2010 в 14:24

Ну,ну... Знали бы Вы,на каких машинах  начальники отделов  милиции  ездят.... Ну,ну...Когда -нибудь это пройдёт...

0
alexdark
На Nissan Qashqai 19 июля 2010 в 14:36

Так я и про то. Не соответствует машина то уровню дохода....

0
pferd
21 июля 2010 в 18:54

Вы о зарплате? Так машина может быть куплена на деньги супруги, к примеру. Да и получать вознаграждение за преподавательскую деятельность также не запрещено законом. {#smile}

Вообще считаю, что СХ7 довольно-таки НЕдорогая машина, явно не БМВ (даже!) и точно не Мазерати или Бентли.

Лично мне прочему-то кажется, что это в России не "пройдет" никогда - коррупция во власти тем сильнее, чем выше уровень этой власти. Хотя все конечно делают вид, что стремятся с этим бороться всеми силами. "Пчелы против меда"{#grin}

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
василий
На Nissan Qashqai 21 июля 2010 в 19:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В России веками брали на лапу и занимались казнокрадством. Уже менталитет такой сложился, не перебороть. Борьба с ветряными мельницами  

0
pferd
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 21 июля 2010 в 19:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нужно чтобы наказание за казнокрадство было суровым и неотвратимым, и тогда все быстро наладится

0
denniswhite
22 июля 2010 в 00:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сорри за оффтоп, к этому еще нужно, чтобы люди, выносящие(и исполняющие) данное наказание были столь же суровые-неотвратимые-неподкупные. А где они?{#smile}

0
василий
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 22 июля 2010 в 10:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нужен  общественный контроль. тоесть эти люди должны отчитываться перед обществом за свои деяния

0
denniswhite
На Nissan Qashqai 22 июля 2010 в 17:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В Китае за мздоимство и казнокрадство расстреливают публично. Правда их 1,5 млрд, они могут себе это позволить... 

0
pferd
22 июля 2010 в 18:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если даже 1 процент из них это вообще невиновные люди, или их вина не доказана, то это очень плохо. Представьте на их месте себя... или кого-нибудь из родственников...

0
василий
На Nissan Qashqai 22 июля 2010 в 18:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Отчасти я согласен, что расстрел за такие преступления - это сурово. Гораздо эффективнее считаю конфискацию имущества и общественные работы, например. То есть берут и крадут, чтобы повысить свое благосостояние. А какой смысл красть и брать на лапу, если заберут нечестно нажитое?? И еще заставят деревья сажать, дворы подметать на благо общества. В общем не автомобильная тема, но наболело... 

0
denniswhite
22 июля 2010 в 18:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Каков механизм? Кто будет выявлять этих людей и документировать их деяния? Доказывать преступность их действий?

Суд Линча?))) Или больше подходит вариант 37-го?)))

0
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 13 июля 2010 в 22:23

На счёт трботаймера вопрос спорный. Мои знакомые, правда на дизелях, все его используют. В любом случае сегодня заглушил машину после блуждания по кварталам, затвра после активной езды по трассе, а привычка осталась. Я бы поставил. Интересен один вопрос - конечно подогревом сидений летом Вы не пользовались. - Одно автомобильное издание, презентуя рестайлинговую Мазду CX-7 написало что в ней два полжения - "угли" и "до корочки".Насколько это правда?

0
13 июля 2010 в 23:11

Поздравляю с приобретением, машина оч неплоха (за такие-то деньги)!

Жесткость после нескольких тысяч пробега и замены резины на другую станет сильно менее заметна. Зато управляемость так и останется на высоте.

Турботаймер лучше иметь в голове, правильно отказались, тем более от установки у дилера.

Насчет яркости приборки одновременно с ближним на нашей дорестайлинговой такого не замечал (ездим с ближним всегда), разберитесь, это странно.

Про подогрев сидений - на дорестайлинговой положения два: ВКЛ и ВЫКЛ.{#smile} Зато расположены выключатели удобно и греют хорошо...{#grin}

От Фантома отказался правильно, прием радио говорят у них не очень, камера зв и так есть, а кино смотреть в дороге не станешь. Навигатор можно отдельно купить за 5-10 тыс прекрасный. Кстати вопрос о камере - при повороте руля у вас траекторию движения прорисовывает как напр, на Q7?

Расход топлива у нас примерно такой же летом, если зажечь то доходит до 17-18, больше не было.

Мухобойка наверное эту машину далеко не красит, хотелось бы посмотреть фото с ней, пока не сняли)))

0
василий
На Mazda CX-7 изменен 14 июля 2010 в 18:50

Фотки выложил. Мухобойку снял! Траекторию к сожалению не показывает,  на Nnissan Pathfinder  такое видел, очень удобная штучка!

0
sarsal
15 июля 2010 в 13:44

Классный цвет! Мы именно такой хотели (чтобы не брать чёрный))), но на СХ7 он стал доступен только после рестайлинга...

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 14 июля 2010 в 00:40

У меня товарищ  продавал со слезами радости в глазах))Правда 2007 года была машинка.Говорил,что расход был просто неимоверный и достало его это.Пробег был 40000 тысяч.Хотя мне лично машинка внешне очень нравится.

0
На Porsche Cayenne 14 июля 2010 в 13:50

Во первых поздравляю ))

Во вторых Фото в студию ))

В третих по турботаймеру скажу следующее, ездил на ТО не так давно, так вот там стояла 7 с пробегом далеко за 100 тыщ, и без всяких турботаймеров. Просто режим эксплуатации бережный...(да и в мануале написано, что необходимо не менее 30 сек после остановки не глушить двигатель). Эксплуатирую я тоже без турботаймера (тьфу тьфу тьфу (глухие удары по голове {#smile}) проблем вроде тоже никаких.

По поводу расхода бартовик нагло врет, средняя 14,7 у меня почти всегда висит, хоть топи, хоть нет.

Реальные замеры показали расход в 18 литров на стоню....

0
bobiking
был 6 часов назад
На Kia Sorento 14 июля 2010 в 14:32

а если перешить мосг ? расход можно уменьшить? в отзыве про Вольво пишет, что коней добавляет и аппетит уменьшает. Правда здесь коней и так с лихвой, может расход можно уменшить?

0
almanzor
15 июля 2010 в 13:49

Здесь 40 с лишним страниц об этом:

http://cx-7.ru/topic6947.html

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 14 июля 2010 в 14:22

угонят и с сигналкой, но я поставил себе сигналку обязательно с турботаймером, ща не парюсь вышел с машины дверь на клюшку, турбинка остыла  сама и двигатель заглушился{#thumbs_up} бывает каждая секунда дорога, а 10секунд от лукавого. Пепелац канеш симпатишный, поздравляю

0
На BMW X6 14 июля 2010 в 14:35

Автомобиль ни о чем!!Внутри как-то все скучно!!Динамика никакая!!Внешний вид его только спасает!!

0
love bmw
был 5 дней назад
14 июля 2010 в 15:33

Ответ настоящего бмвиста!{#grin}{#grin}{#grin}

0
mak7im1979
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 14 июля 2010 в 17:39

Это точно кто бы сомневался, что лучше БЭХ-и(причём любой ) нет на белом свете{#shut_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
oleg_2002
На BMW X6 изменен 22 июля 2010 в 19:45
Комментарий удален модератором.
love bmw
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL изменен 22 июля 2010 в 19:45
Комментарий удален модератором.
love bmw
На Nissan Qashqai 16 июля 2010 в 17:41

Да у Вас практически в каждом комменте что-то типа "динамика никакая" (даже в отзывах про семейные седаны и малолитражки). Уж наверняка сравниваете со своей Х6. Так написали бы уж отзыв про свою зажигалку... 

0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 15 июля 2010 в 13:53

машин симпатишный. Если не ошибаюсь - "BOSE" не самая плохая аккустика

0
На Acura RDX 15 июля 2010 в 14:57

А с навигацией есть комплектацией? Или дополнительно можно поставить?

0
tforik
На Mazda CX-7 15 июля 2010 в 23:12

Нужно ставить дополнительно.

0
sarsal
На Acura RDX 15 июля 2010 в 23:20

А место для него есть, в штатном дизайне?

0
tforik
На Mazda CX-7 16 июля 2010 в 05:35

Есть

0
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 16 июля 2010 в 11:45

А как у неё на счёт динамики разгона? Дело в том что Авторевю (№17 2007г) намеряла 9,5сек до 100км/час, при заявленных 8,3. Слабовато будет при такой мощности и прожорливости. А у Аута XL3.0 намеряли 9,2с до сотни, при заявленных 9,8с.

0
oleg_2002
На BMW X6 16 июля 2010 в 12:02

У меня у одного знакомого аут 3литра а у другого мазда!Они неоднократно гоняли на 402метра,и мазда всегда приходила первой!

0
love bmw
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 16 июля 2010 в 14:17

Возможно, но ещё вопрос о том на самом ли деле паспортныё данные  Мазды приукрашены по отношению к реальности?

0
oleg_2002
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 июля 2010 в 14:50
Ну вы же ведь и сами знаете, что (как правило) паспортные данные авто "приукрашены" и причин тому - масса, начиная от того, что надо продавать и конкурировать, и заканчивая тем, что замеры паспортных данных проводятся в идеальных условиях с профессионалом за рулем с наивысшим по качеству топливом, резиной и покрытием. Вот и не можем мы, обычные автолюбители добиться ни такого расхода топлива, ни таких секунд разгона, а те кто якобы достигает - нагло врут)))))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 16 июля 2010 в 18:09

Но тем не менее Аут XL 2,4 разгоняется быстрее паспортных данных и 3,0 тоже по тем же замерам Авторевю, а мазда СX 7 медленнее. На счёт расхода полностью с вами согласен. Хотя по городу иногда укладываюсь в паспортные данные(когда он почти пустой), а не трассе никогда,только при скорости 80-90 без обгонов и при полном безветрии.

0
На Nissan Qashqai 16 июля 2010 в 17:42

Салют земляк! Отличный машин! Удачи на дорогах!

0
pferd
На Mazda CX-7 изменен 18 июля 2010 в 17:28
Комментарий удален модератором.
На Mazda CX-7 15 февраля 2011 в 07:57

Привет всем!!!

Пересел на мазда сх7 с ваз 2112(прикинте как я кайфанул))))))Правда до этого я ездил на иномарках и на дорогих тоже но никогда не владел,так что Чайка моя первенница.

Очень я не понял почему нет подсветки в бардачке((( или я ее не нашел?Нет зонного климата и подогрев сидений в одном положении, хотя я им и не пользуюсь, больше претензий вообще нет!!! И сидения задние очень просто раскладываюстя и в динамике груженая не теряет, и наконец божественный полный привод зимой (на обгоне прямо бэтменом себя стал ощущать{#biggrin}))))Ну и пусть 23 литра по компу (нажимаю, а на ней по другому и не получается) но и эмоций на 23 литра так что все справедливо))) Единственный минус и очень существенный это штрафы за превышение (блин ну не чувствую я 150 на ней , просто не замечаю после двенахи) а им это и не объяснить((((последний раз еле за 300 баксов договорился(очень при этом упрашивая). Рулится и едет очень достойно, музыка штатная на 9 динамиков тоже на высоте. Вообщем за все про все отдав за нее 1.6 со страховками колесами и тд, могу сказать что этих денег она стоит и радует каждую поездку, как надоест сразу возьму чтото другое, но это будет еще походу не скоро и совсем другая история))))))

Всем советую!!!

РS

Простите за грамматические ошибки тк лениво потом перечитывать и исправлять)))) удачи на дорогах{#policeman}(они всегда в засаде)

0
26 июня 2011 в 22:25

"Единственный небольшой косяк — при включенных днем фарах панель приборов сильно тускнеет и читается с небольшим напряжением «зрительного нерва», регулировка стоит на максимуме, а в свете последних поправок придется ездить и по городу с включенным светом."

-нажми на кнопку эту дружище -просто нажми.. "получишь результат" {#grin} подсветка переключиться в дневной режим ;)

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda CX-7 (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™