Mazda CX-7 2,3 (238 л.с.) АКПП
2010 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
23 августа 2011 → пробег 35000 км

Часть 2. Полет нормальный.

Здравствуйте! Ну что, машинке больше года, пробег 35 тыс. км., можно еще кое-что написать.

Надежность: зимой в минус 30 слетел шланг гидроусилителя, купил два нормальных хомута, затянули, долили, поехали. Всё, больше никаких даже намеков, тьфу-тьфу, на проблемы с авто.

ЛКП: японец, этим все сказано. Мелкие сколики на капоте конечно присутствуют.

Двигатель, коробка, динамика: в городе не гоняю, а на трассе позволяю себе удовольствие. По-моему, динамики хватает с лихвой. С любой скорости можно ускориться и совершить достаточно длинный обгон. Коробка 100% подстраивается под манеру езды.

Подвеска: многие пишут про жесткость. Если честно, одно их самых больших достоинств в этом автомобиле — это именно подвеска. Лично для меня она почти идеальна. Наверное сейчас напишу уже избитое, но дорогу держит просто супер, не пробил ни разу за все время эксплуатации.

Салон: отдаю себе полный отчет, что это не премиум. В соответствии с этим один сверчок, который завелся с самого начала и поет не всегда, картины не портит. Все пристойно и эргономично для меня.

Шумоизоляция: не то чтобы совсем плохо, но могла бы быть и получше. Сделал дополнительно шумку арок, дверей, багажника — стало нормально (11 тыс. руб).

Тормоза: здесь все просто — отличные!

Расход: наверное, сейчас обрушу на свою голову всяко-разно, но средний по компу (не обнулял около полугода) на данный момент 15, 5 л. Из них город 70%, трасса 30%.

Не буду описывать внешний вид, практичность — здесь все очень субъективно.

Резюме: ни разу не испытал чувства разочарования от покупки, каждый раз сажусь в автомобиль с огромным удовольствием в предвкушении поездки. В общем, автомобилем доволен как слон!

Достоинства:

  • Я надеюсь, что надежное!

Недостатки:

  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
20629
Комментарии39 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent24 августа 2011 в 09:00

Как-то что-то маловато кажется написано. Но может так оно и должно быть, если все в машине в порядке и радует? Неужели никаких приключений не случалось? Залез - не смог вылезти... Непредсказуемая управляемость в некоторых ситуациях... Индикаторы какие-нибудь не к стати загорались... Жор масла... Практичность салона: это отвалилось, там неудобно... Обслуживание...?

И вроде как такие положительные отзывы, а рейтинги низкие поставили 0_о

0
drugal
НаSkoda Octavia24 августа 2011 в 14:01

так и пробег пока небольшой.. что может случиться с новой машиной за 35 тык)

0
sunburst
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2011 в 21:48
не скажи. у меня в элантре (new) за 35 тыс сначала рулевые косточки застучали, потом помпа накрылась. помпу по гарантии, а косточки даже морочиться не стал, купил в магазине пару за 3,5к и за 500 дядя вася поменял в гараже
0
opos
НаSkoda Octavia25 августа 2011 в 08:35

бывает и такое( от брака ни одна машина не застрахована

0
sunburst
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan25 августа 2011 в 20:26

{#thumbs_up}

0
был 3 дня назад
НаSubaru Forester24 августа 2011 в 10:45

А как ваш авто в морозы заводится?

0
НаMazda CX-724 августа 2011 в 11:43

В прошедшую зиму проблем с запуском не было. Вожу с собой литровую баклажку с маздовским маслом уже год, так и неоткрыл.Масло от ТО до ТО.

0
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 11:47

Автор а максималка на самом деле ограничена на 180??

0
2114_922
НаMazda CX-724 августа 2011 в 11:54

Врать не буду, незнаю, больше 170 не разгонялся.

0
sarsal
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 12:01

Ну и правильно!!!{#beer}

0
2114_922
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 августа 2011 в 13:48

а почему если быстро ездишь то сразу или дурак или убийца? можно же и не мешая ехать на высокой скорости

0
-роман-
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 14:48

да не я тоже люблю погонять,даже очень если машин нет рядом!))ничего против не имею!!))

0
-роман-
НаMitsubishi Pajero Sport26 августа 2011 в 15:26

Наверное потому что делаешь это на дорогах общего пользования.

Гоняйся на автодромах - ни кто ни чего не скажет. Да и на автодромах всяко интереснее, чем по обычным дорогам.

 

Логика простая - ты же умышленно превыешаешь скорость, которую ограничили (в большинстке ситуаций не просто так специально обученные люди), значит умышленно создаешь опасную ситуацию на средстве повышенной опасности, значит умышленно хочешь убить одного и более человек. Это про убийцу.

Ну а если ты не убийца и не понимаешь что делаешь, тогда это ответ про второй аргумент - дурака :)

 

Ну или с другой стороны. Я люблю ездить. Если я буду ехать быстро - быстро приеду. Значит удовольствие от вождение быстрее закончится. :)

0
баранья нога
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 августа 2011 в 16:13

мы эту тему уже обсосали со всех сторон, но я повторюсь ограничение 90 так давайте отталкиваться от этого и быстрее чем 99 не ездить, сами же говорите ограничили люди специально обученные, я думаю вы всяко нарушаете, а значит вы потенциальный убийца и дурак (не в обиду) есть дороги которые позволяют ехать как 90 так и 130, а ещё есть машины на которых страшно при 130 и очень комфортно при 130 это например ваз 2106 и фольксваген фаетон, каждая машина создавалась для своего времени и то что было актуально в 60-е не актуально в 2010, а вот качество дорог конечно у нас мягко говоря не очень, так я и не говорю, что можно как ветер лететь по М5 в районе например Сима (ну это так к слову)

0
-роман-
НаMitsubishi Pajero Sport26 августа 2011 в 17:33

Понятное дело что тема избита, ни чего лучше ролика на тему не видел - http://www.youtube.com/watch?v=apHGl-D-Lx8 :)) ни добавить ни прибавать :)

Все косяча\нарушают так что про убийцу\дурака в какой-то степени верно. Может нехватить именно снижения 10-5 км\ч до контакта.

Машины то машинами, технологии технологиями. Есть еще момент - подготовка пилота. И что сможет пилот сделать на 90, 130, 170 и т.д. со своей машиной если приспичит - каждый должен ответить себе сам.  Учиться бороться за живучесть идут единицы. Тех кто хочет быстра ехать в разы больше. Увы.

 

+1
баранья нога
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara26 августа 2011 в 19:38
+1
Ролик не совсем грамотный, мы все по умолчанию являемся донорами( так что органы завещать нет никакой необходимости
0
баранья нога
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 августа 2011 в 00:01

ну во многом вы правы, особенно касаемо третьего абзаца, остаётся лишь пожелать благоразумия и трезвости мыслей всем учасникам дорожного движения как водителям так и пешеходам

0
2114_922
изменен 24 августа 2011 в 23:41
Правда. Если смотреть на спидометр, то 195 - и больше ни в какую( - хотя эту скорость набирает легко. Лечится чиповкой (возвращением к МПСовским 260 лс).
Мой пробег 32000
По отзыву:
Надежность - проблем не было, за исключением замены по гарантии передних тормозных дисков - биение при торможении на высокой скорости, сказали заводская недоработка, поставили какой-то другой щиток; Кстати - износ колодок за 15.000 - 10%!
ЛКП - да, согласен;
Двигатель, коробка, динамика - да;
Подвеска - да, на 5;
Салон - сверчков нет, непремиумность не парит, есть и другое авто;
Шумоизоляция - нормальная, на 4, шумку не делал;
Тормоза - вот они могли бы быть и получше, даже знаю как это сделать;
Расход - да, город-трасса 50/50 - 15,2 л;
Резюме - очень практичный автомобиль, дешево и сердито.
0
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 августа 2011 в 13:51

15.5 средний расход не так уж и много, многие говорят, что СХ-7 бензин просто жрёт

внешне один из ярких (если не самый яркий) вседорожников

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara24 августа 2011 в 21:51
может и яркий, тем не менее CX-9 не пошла на российском рынке. потому как чистопородный америкос - гулкий пластик, бедный салон, и даж ксенона нет ни за какие бабки. нарот не понял)
0
был месяц назад
НаSkoda Octavia24 августа 2011 в 14:01

каких-каких дорожников?{#biggrin}

0
d74_73
НаCitroen C8, Renault Symbol24 августа 2011 в 15:05

ПРИдорожников.{#biggrin}

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 15:05

{#biggrin}

0
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 24 августа 2011 в 16:18
Так для 2.3 это не много, я и не знал что на 7--ки такие маленькие двиглы ставятся. У меня на GL с объемом 4.5 и 344 кабылами расход 18. Ожидал от хозяина такого авто более эмоционального отзыва. А 3-й ряд есть? Как места хватает? Че из электронной начинки есть? Как ведет себя на 170? Опять Москалями люди недовольны, как жить нам бедным? Что значит комплектация спорт с таким двиглом? А не спорт тогда че? пробег то под фоткой измени.Если авто нравится, почему оценки итакие скудные?
0
angler
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 16:17

Angel,а почему GL 500 не взяли?

0
2114_922
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL24 августа 2011 в 16:27
Я искал трехрядку. Просто у знакомого оказался этот свежепригнанный америкос, да цели такой не было, при 344 кобылах еще +40 роли не играют. Комплектация почти потолок, без деревянного руля конечно было невыносимо!!! Но привык, заставлял себя. Телевизоры детям сзади поставил. Так что разница не большая.
0
angler
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 16:28

Все понял вас!!Удачи вам и вашей семье!{#beer}

0
angler
был 9 часов назад
НаAudi Q724 августа 2011 в 16:31

на третьем ряду у вас какой макс.комплекции  чел. может поместиться??

0
alex-5205
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL24 августа 2011 в 16:51
У меня рост 180, посмотрите фото в моем отзыве. Я сидел и ездил.
0
angler
был 9 часов назад
НаAudi Q724 августа 2011 в 17:08
достойно.
у меня в cx-9 тоже под 180 ездили, ничего... терпимо...
0
2114_922
был 9 часов назад
НаAudi Q724 августа 2011 в 16:29

а почему не 320 дизель?

0
alex-5205
НаBentley Continental Flying Spur24 августа 2011 в 16:31

320 по моему мнению овощ полный!))

0
2114_922
был 9 часов назад
НаAudi Q724 августа 2011 в 16:42

ну не для гонок, конечно...  но и не овощ... разгон где-то секунд 10 до сотни...

часто ли вы видели GL, разгоняющиеся с такой динамикой?...

а учитывая постоянно растущиеся цены на ГСМ, призадумаешься - так ли важна динамика разгона....

0
alex-5205
НаBentley Continental Flying Spurизменен 24 августа 2011 в 16:44

Как- то такой разгон меня смущает,для авто подобного класса!Но это лишь мое мнение,кому на этот разгон вообще положить!{#smile}

0
alex-5205
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL24 августа 2011 в 16:54
Дизель не эксплуатировал. Почему не дизель читай выше, потому что был этот свежепригнанный у знакомого. Есть еще редкий дизель 420, он наверно хорош, не знаю.
0
angler
был 9 часов назад
НаAudi Q724 августа 2011 в 16:28
так он 2,3 Турбированнный..
а 3-й ряд только у CX-9.
0
alex-5205
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL24 августа 2011 в 16:49
Извините я не в теме!
0
НаCadillac SRX24 августа 2011 в 22:38

Салон: отдаю себе полный отчет, что это не премиум. В соответствии с этим один сверчок, который завелся с самого начала и поет не всегда, картины не портит.

Один сверчок это и для премиума результат - вы напишите когда пробег под 100 будет, да и погалимым дорогам - уверен сверчок к тому времени найдет себе жену и понастругает еще потомства, вместе будут хором петь :)

 

0
apbt
НаMazda CX-725 августа 2011 в 04:38

Эти 35 тыс. пройдено не по немецким автобанам, и даже не по московским дорогам, а российской глубинке, где мы в понятие "хорошие дороги" вкладываем  немного другой смысл. А 100 тыс. не будет, максимум 70 тыс, потом обычно продаю.

0
Добавить комментарий
2010 г. 675 000 руб. подробнее
2011 г. 750 000 руб. подробнее
2009 г. 545 000 руб. подробнее
2011 г. 689 000 руб. подробнее
2010 г. 645 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mazda CX-7 (2009–2012)