Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (238 л.с./ 6АКПП)
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (238 л.с./ 6АКПП) (2008 г.)

16 декабря 2011 → пробег 79900 км

Post mortem...

Итак, пришел этот день, когда зуд в пальцах перешел в написание отзыва, тем более что агрегат этого достоин однозначно.

Шел 2008 год и так получилось, что менять 6-ку, о которой уже писал, вроде было рановато, но душа просила чего-то бОльшего. Напросилась… К выбору подошел куда основательнее, чем в случае с 6-кой, рассматривал такие факторы, как стоимость страховки, необходимых дилерских допов, стоимость ТО и т.д. Поскольку душа с одной стороны непременно требовала кроссовер, а с другой стороны отменного драйва, задача была непростая. Почти вся Европа была отсеяна из ценовых соображений (да и много ли там было? Кроме X3, allroad и xc70 ничего и не было). Корея была отброшена в силу дизайнерско-силовой импотенции. Оставалась Япония, с ее хваленым качеством, тем более что после 6-ки к японцам стал куда терпимее, даже можно сказать начал уважать. В общем, было отсмотрено немало — Subaru Outback и Forester, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL (на нем даже не поехал кататься), случайно покатался на Opel Antara (вообще мертворожденный аппарат), мазду специально оставил напоследок, только вокруг ходил, пока 6-ка бывала на ТО, чтоб не циклиться на марке.

В итоге Subaru порадовала продавцами, которые самозабвенно рассказывали про прелести оппозитных моторов, нещадно гоняя обе тест-драйвовые машинки по специально оставленной в разбомбленном виде, видимо со времен блокады, окраинной дорожке. При этом правда уклончиво отвечали про нормо-часы при замене свечек на сих чудесных двигателях… В сухом остатке – ехали обе субары достойно, Forester запомнился салоном – накатила ностальгия по дешевым китайским кроссовкам и магнитолам начала 90-х… Outback был хоть и аскетичен, но достоин, однако при расчете стоимости допов и страховки выяснилось, что машина становится на треть дороже заявленной цены.

Honda – ничего… просто ничего, ну как-то едет, ну вроде даже ничего… никаких эмоций не вызвало, кроме компоновки салона в стиле газели.

Outlander по обзорам и отзывам был основным конкурентом мазды, почему я в итоге так и не понял, как только залез в машину, вылез и не пошел на тест-драйв даже, не могу сказать почему, но вся машина, на которую так наделся и которая неплохо смотрелась на картинках и на дороге – оказалась какой-то не такой. Видать, не мое.

Про Opel скромно умолчу, пошел на нем кататься в соседний салон, пока ждал тест-драйва субар. Скажу только, что очаровательная продавщица, катавшаяся со мной, даже не пыталась скрывать, что это не машина, а ошибка природы.

В итоге решил, что пора прокатиться на CX-7… прокатился. Как же было сложно бороться с дебильным выражением щенячьего восторга на своем лице при зачитывании желаемой комплектации и окраски, и какие эмоции охватили меня после того, как в ответ на добавление мной последнего штриха в виде люка, я услышал – «хм.. а вы знаете, у нас как раз такая есть на складе прям здесь…» В общем, решение было принято прям там, не отходя от кассы – привычность расположения органов управления, компоновка салона сыграли не последнюю роль, но первую сыграла езда – напрочь разбитый фурами боковой проезд к какому-то окрестному гипермаркету, небольшое болотце на обочине было пройдено не сбавляя скорости, нет – трясло нещадно на глубоченных грунтовых выбоинах и остатках покрытия некогда бывшего дорожным, но оно перло! Когда же под колесами оказался настоящий асфальт… просто ушла тряска, машина велась как легковая с оглядкой на вес и габариты. Неделю я ждал, пока дилер постелит в салон коврики и прикрутит брызговики – поскольку это было единственное заказанное доп.оборудование. Машина страховалась молча без единого противоугонного прибамбаса кроме штатных, за 5% стоимости. Как показала практика владения 6-кой – первое, что глючит в японской машине – дилерская сигнализация…

Первый год я отъездил без приключений, совсем. Очень сложно было сдерживать себя первые 3000, дилер просил мотор сильно не крутить, типа надо обкатать, моторчик тут турбированный, сейчас немного покушает масла, на 5000 приедете, мы вам его сменим и тогда шалите… К слову, это был мой первый типа джип, первый турбированный мотор и первый автомат, как выяснилось в определенных ситуациях – это важно. В общем, после первого ТО 5000 (дальше по регламенту 15 и каждые 15) я начал наконец ездить в привычной манере. Тут-то и начали выясняться интересные вещи.

Ну, во-первых, это расход топлива – даже не надо смотреть на цифры в бумажках, зима – 24 литра, лето – 26 – это город с регулярными забегами по КАДу. Запас хода на полном баке – 287 км. Я не шучу. Ситуация резко меняется, если и правда тошнить на этой машине 110-130 достаточно долго. Примером была поездка в Новгородскую область, где в крестецком районе на московской трассе можно и на этой скорости колеса поотрывать… компутер после заезда стал показывать 400 км запаса на полном баке.

Второе – тормозные расходники – передние колодки дважды-трижды в год, задние один раз (среднегодовой пробег у меня порядка 30 тысяч). Не дай бог упустить – менять вместе с дисками. Кстати, того японского инженера, который придумал эту замечательную систему сигнализации об износе колодок путем истошного визга специальных пластинок – хочется убить, было бы куда приятней, если б в такой уже не совсем дешевой машине вывели бы индикатор на приборку.

Третье – штатная резина прожила 1 летний сезон, причем под его конец было откровенно страшно под дождем. Машина и без того крайне склонна к аквапланированию, спасает только нестандартно широкая колея – свалиться всеми 4-мя колесами в наши траншеи на КАДе конечно можно, но уже не так просто, как было на 6-ке. С другой стороны если уж свалился, то утопить машину ой как нелегко и TCS\DSC безмолвствует, как назло, в такой ситуации.

О TCS вообще отдельно – зимой она местами реально мешает жить. Отключается она только на скоростях до 40 км\ч, для этого есть кнопка, но при превышении данной скорости – она автоматически включается обратно, и ее не вырубить в принципе. Приводит это к замечательным последствиям при обгоне по целине. Картина маслом – КАД, зима, снег (его у нас обычно в Питере не убирают до лета, такая традиция), одна полоса разъезжена до двух полосок асфальта, на остальных слой снега сантиметров 7-10, впереди две разъезженные полоски заняты ушатаной шахой на летней резине движущейся с пугающей для такого сочетания скоростью километров 80 в час. Вылезаешь на целину, давишь тапку, наивно полагая, что полный привод и все такое, естественно на таком покрытии немножко начинает вилять хвост, совершенно естественно и некритично, к этому готов, уже собираешься все как надо компенсировать, и тут вдруг машина перестает ехать, просто тупо моргает лампочка чудо системы и душится мотор, в итоге скорость падает и ты как идиот барахтаешься в снегу, а шаха гордо едет мимо… хорошо еще, если сзади по той же целине не летит снегоуборочный камаз, оборудованный бульдозерным ножом, у которого никаких TCS нет… после того как обе оси прочно встают на снег, машинка опять позволяет себя разгонять, но осадочек остается…

Четвертое – электронная удавка на 183 км\ч (по спидометру ~195, по GPS – 187), ну кто так сделал с машиной, оторвать ему руки, ощущается как провал, так красиво набираешь скорость, все прекрасно и вдруг бац… все, больше не едет… на тахометре при этом (на 6 ступеньке автомата) меньше 4000 оборотов! Ну неужели жалко было еще километров 20 хоть отступить? Вероятно негативно сказывается на коробке или каком-нибудь из дифференциалов, других причин не вижу, отлично управляется и держит дорогу на высоких скоростях. Крены в длинных поворотах конечно побольше, чем на совсем легковушках (сравнивая с той же 6-кой), однако к ним быстро привыкаешь, и понимаешь, что они совсем безобидны, машина не склонна ни к опрокидыванию ни к заносу.

Далее мелочи — не очень удачные передние стойки, при повороте направо реально потерять пешехода за стойкой с форточкой. Обзор сзади так же непривычен, линия боковых окон к заду сужается, в итоге потерять из виду «оку» сзади справа ничего не стоит. Грязюка с дворников на высоких скоростях летит прямо в приоткрытое окно водителя. Датчик дождя практически бесполезен, проще руками дергать самому чем звереть от попыток настроить его как надо, днем он еще ничего, а ночью — ну никак не подобрать скорость. Очень удобна система бесключевого доступа, ключ (он в виде карточки) кладешь в портмоне с документами и никогда его не достаешь, и без документов не уедешь. Датчик света тоже очень красиво сам переключает подсветку приборов (зачем он еще нужен, я так и не понял). Почему не поставили память на электросидение — неясно совсем. Лобовое стекло собирает камни только так, за три года, три стекла сменил — по два-три плюса за год набиралось. Ступичные колпачки — разорение, улетают часто, стоят у дилера много… Передний подлокотник ооочень вместительный, но никак не организован, в итоге что туда попадает, там навсегда и остается, найти на ходу что-то на ощупь невозможно. Кожа на руле истрепалась за 1 год. Подвеска относительно жесткая, насколько вообще она может быть жесткой у кроссовера, что очень позитивно сказывается на ходовых качествах и маневренности. При этом она практически неубиваемая, за три года поменял только верхнюю опору передней левой стойки, и то услышал стук только на совсем убитой грунтовой стиральной доске. Заменили по гарантии без вопросов, а вообще же я никогда не страдал паршивой привычкой сбавлять скорость перед каждой неровностью, разве что перед открытыми люками. Задний бампер прямо под дверью имеет тенденцию царапаться при погрузке\выгрузке поклажи, а фирменная хромированная накладка стоит космических денег. Все ТО относительно недорогие, и нечастые — 6-8 тысяч с маслом, фильтрами и всякой мелочью раз в 15 000 км.

И еще раз надо спеть дифирамбы ходовым качествам машины — очень хорошо ЕДЕТ, ни разу выходя на обгон не боялся что не хватит мощи успеть и всегда успевал. Переставки, это двухтонное чудо, выполняло с грацией доступной немногим седанам. Есть некая специфика в сочетании турбомотора и автомата — турбояма довольно ярко выражена, мало того, если передавить тапку с небольшой скорости, машина задумается на секунду, а потом _прыгнет_ в указанном направлении, не взирая ни на что (и на то, что ты уже отпустил тапку, тоже), за эту секунду она успевает сбросить вниз пару передач, слегка наддуть видимо.. и дальше от тебя ничего уже не зависит… Однако приспособившись, все становится на места — надо быстрее — нажми слегка, надо совсем быстро — утопи и приготовься рулить заранее. Одно расстраивает, как было сказано выше — сильно не разгонишься — 185 фактический предел. Ручное переключение передач — полное баловство, коробка настолько умная, что не дает шалить — ты ей тормози двигателем, а она тебе «пииии» в ответ, мол не могу переключиться, обороты великоваты, ты наверх раньше времени — она опять «пиии», в итоге она разрешает переключаться по факту только в тех диапазонах, в которых сама бы уже это сделала, а это проще контролировать акселератором. Автоматический же режим никаких нареканий не вызвал у меня ни разу, все шустро и вполне логично. Отдельного внимания заслуживают тормоза — несмотря на какой-то гиперизнос, тормозные механизмы выполняют свою функцию на 5 баллов, машина тяжелая, а оттормаживалась чуть не как 6-ка.

Теперь о грустном…

Первый сюрприз случился по весне на второй год эксплуатации, вдруг перестал работать кондей, поломка некритичная, да и по весне не такая и страшная, но из-за дилерского раздолбайства до августа приходилось умирать от жары… Поломка оказалась копеечной – полетела муфта компрессора, однако из-за того, что на момент поломки деталь была доступна к заказу, а сразу после мазда перестала их поставлять отдельно и стала поставлять только компрессор в сборе, в общем забавная чехарда с перезаказами и согласованиями растянулась на все лето.

Но это было только начало… тем же летом у машинки появился странный глюк, иногда начали немножко дергаться холостые обороты и пропадать тяга на ходу, полное ощущение, что двигатель подтраивает, однако никаких лампочек не загорается, один дилер ничего не нашел, у второго сразу сказали – сначала меняем лямбда-зонд, если не помогает – косу проводки двигателя (то есть всю электропроводку двигла…), естественно первый шаг не помог, а со вторым как обычно начались выкрутасы с заказом зап.частей и времени для замены, поскольку процедура непростая. Ну кое-как вроде осилили, пригласили машину забирать, оговорившись, что как-то она немножко дымит, что скорее всего что-то с турбинкой, и гарантийный инженер уже посмотрел. Было странно, потому что до этого машина совсем никак не дымила. Принимаю машину на парковке уже под самое закрытие сервиса, на холостых действительно какой-то дымок, как будто в каждой трубе по окурку тлеет. Ну, думаю, такого я мог и не заметить, отъезжаю… и тут вижу на ходу за мной не то, что дым, а просто черно-сизое штормовое кучевое облако, сзади идущие шарахаются в стороны, в зеркала просто ничего не видно, на первом же светофоре все это догоняет меня и настигает сквозь открытые окна (кондей-то не работает, а на улице июль), задыхаюсь — звоню дилеру, но те уже закрылись… На следующий день я от души матерился на сервисменов, но те невозмутимо отвечали мне, что турбина по гарантии будет заменена, сейчас ее в наличие нет, поэтому ждем. На вопросы откуда вдруг этот дым взялся, столь же невозмутимо отвечали, что дефект турбины, ничего не знаем. Справедливости ради надо заметить, что дым через день-два стал заметно менее интенсивным, а через неделю и вовсе почти пропал, но возня с заменой турбины – это опять три недели ожиданий, потом очередь в ремзону… В общем, к зиме в итоге все исправили, до следующего лета машинка только радовала.

Однако, в самый разгар дачного сезона, посреди июня, ни с того ни с сего ласточка моя вдруг закипела. Причем закипела странно – независимо от температуры окружающего воздуха, только на ходу и примерно через 1 километр после начала движения, температура по приборам начинала резко расти, и по достижении максимума благополучно извещала о подрыве предохранительной крышки в моторном отсеке, удушливым запахом антифриза, брызжущего на раскаленные железки под капотом. Ну, тут уж ничего не поделать, машинку на эвакуатор и к дилеру. После суток диагностики вердикт первого дилера был банален и печален – забились все радиаторы пухом\пылью\грязью (насколько я понимаю, всего их на машине 3 штуки – двигатель, кондей и масляный от коробки). Но промывать они их не умеют, и могут только заменить на новые, естественно за мой счет. На вопросы – а где и как и кто их промывает, ответили, что надо мыть со съемом с машины, в специальных ваннах отмачивать и все такое прочее, где такое делают они не знают… Бешенству моему не было предела, во-первых – ну не может машина, до этого не имевшая никаких проблем с охлаждением, вдруг закипеть от забитого радиатора за один день! Это какое поле одуванчиков надо скосить бампером, чтоб за день его так забить? По симптомам все было похоже на то, что накрылась помпа или термостат. Однако меня заверили, что с ними все в порядке и утечек тоже нет, что машину можно забирать и ехать на ней! Во-вторых, где это видано, чтоб официальный дилер посылал меня куда-то в неизвестном направлении, где мне помогут с гарантийной машиной?! Если кондей не включать – все будет в порядке, — заверял меня мастер на выдаче. Естественно, что отъехав ровно километр от сервиса машина закипела опять. Поскольку цензурных слов я в этот день уже совсем не употреблял, вызвать эвакуатор и отвезти пепелац к другому дилеру (туда, где брал) удалось только на следующий день.

У родного дилера мастера оказались немного более смышленые, и обратив внимание на выхлоп с паром, и пузыри в системе охлаждения предположили трещину в головке блока, либо дефект прокладки головки, либо трещину в самом блоке. В общем, газы явно рвались в систему охлаждения, а антифриз в камеры сгорания… Это было вполне правдоподобно, но очень грустно с точки зрения поломки. Точная диагностика неисправности заняла почти неделю времени ожидания очереди к мотористу, и день разборки двигателя. Дилер повел себя юридически грамотно и пригласил меня на процесс разбора, гарантийный инженер пытался доказать мне весь этот день, что имел место быть перегрев мотора, и что в этом случае ничего по гарантии ремонтироваться не будет. Я конечно не очень понимаю, причем тут я, если мотор перегрелся при условии нормальных уровней технических жидкостей и соблюдении правил эксплуатации, но понимал, что это вполне официальная позиция, и мы оба ждали, что покажет экспертиза плоскостей головки и самого блока. Понятно, что несколько часов нахождения в ремзоне за спиной у моториста позволило мне поговорить с ним без протокола. И оказалось, что 90% времени он занимается именно этими моторами (по причине того, что все остальные на порядок надежнее), и мне сильно повезло, что проблемы у меня только после 80-ти тысяч пробега, случаи бывали разные и в среднем по палате 40-50 тысяч – это естественный ресурс этих агрегатов… что уже немало людей судиться с ними потому, что отказано в гарантии из-за факта перегрева… Тем временем мотор потихоньку разбирался, гарантийный инженер находил все больше следов «перегрева», которые изрядно меня забавляли – масляный нагар в углублениях литья клапанной крышки, грязевая риска на одном из кулачков одного из распредвалов – все это явно никак не могло говорить о серьезных отклонениях в режиме работы двигателя. Одно смущало – судя по подтекам на двигателе и оборудовании моторного отсека, у меня масло выдавливало через масляный щуп, чего быть никак не должно. Когда, наконец, голову сдернули – оказалось, что налицо дефект прокладки, два центральных горшка чисто вымыты антифризом, но самое интересное, что геометрия плоскостей головки и самого блока – идеальная! Значит факт перегрева — крайне маловероятен. Я с мотористом начал настаивать на опрессовке хотя бы головы, на предмет поиска трещины, однако гарантийный инженер остановился на замене прокладки. Как выяснилось после месяца ожидания запчастей и еще недели сборки мотора – решение инженера было ошибочно – после замены прокладки мотор продолжал кипеть…

Описывать дальнейшие злоключения подробно не стану, скажу лишь, что было испробовано несколько подходов, но каждый раз машина доставлялась к дилеру эвакуатором с одним и тем же симптомом, при попытке забрать ее из сервиса… На третий раз решили разбирать все совсем тотально и проверять и голову, и блок. Разобрали, проверили – дефектным оказался блок… причем трещины нашли в нижней части блока, где казалось бы ни давления серьезного, ни температур особых уже нет. Зато стало ясно почему масло давило через щуп. Естественно, что обвинить меня в какой-то неправильной эксплуатации при таком дефекте было бы весьма затруднительно – упусти я уровень охлаждающей жидкости – сперва наверняка бы лопнула голова, случай признали гарантийным, и в итоге мы более или менее полюбовно разошлись с дилером, руководство которого согласилось выкупить машину обратно, не дожидаясь окончания ремонта.

Всего по гарантии поменяли:

- Лямбда зонд

- Компрессор кондиционера

- Верхнюю опору передней стойки

- Косу проводки двигателя

- Одну из катушек зажигания

- Передние фары обе (конденсат)

- Турбину в сборе

- Прокладку головки блока циллиндров (это на самом деле куча болтов, гаек, прокладочек и работы)

- Блок цилиндров и поршневую…

В сухом остатке, это, пожалуй, самый противоречивый автомобиль в моей истории – с одной стороны машина действительно очень хороша на дороге, водить ее – одно удовольствие, очень достойные старты, отличная маневренность, без преувеличения – роскошные тормоза, позволяющие шалить и не бояться, очень и очень достойный звук от BOSE, который решал все проблемы с шумоизоляцией. Никаких проблем с проселкам, поребриками, городскими сугробами, отовсюду вылазила самоходом, пережила обе веселенькие зимы 2009 и 2010 (в Питере было ооочень снежно), гордо залезая на самые высокие сугробы во дворе в поисках свободного места для парковки. Заводилась всегда с пол-оборота независимо от температуры, и надо отметить, что вообще зимой не капризничала. И вроде бы действительно удалось маздовским инженерам совместить несовместимое – драйв и клиренс… и даже вместительность! В этот кроссовер влезают без проблем такие предметы как – межкомнатные двери, кухонная мебель (в разобранном виде, конечно, но зато целая кухня с двумя двухметровыми столешницами!), двухкамерный холодильник (с ним боялся выбить заднее стекло, но обошлось…) и хит сезона – здоровые садовые качели в упаковке (кто знает, тот поймет). В общем, чудо машина… если бы не расходы на ее содержание и не поломки. Уж очень большой расход топлива для такого движка, масла он тоже кушает прилично. Запас хода меньше 300 км, всегда сдерживал от дальних поездок. Резина и тормозные колодки с такой скоростью у меня не кончались никогда. Ну и самое главное – надежность – если первые проблемы с лихвой покрывались позитивом от драйва, то чем дальше, тем более ясно становилось, что косяки утомляют, машина все дольше в сервисе, а конец гарантии все ближе…

В итоге — три года мы были с ней вместе… я ее любил как мог, она старалась отвечать тем же, но как-то у нас не сложилось…

Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (238 л.с./ 6АКПП) 2008 г

Надо очень хорошо понимать, зачем вам этот автомобиль… Если готовы мириться с его аппетитами и запросами — он ответит вам отменным драйвом даже будучи груженным кирпичами. Если ищете практичную машину, но с огоньком — вам точно не сюда. Покупая не новую — будьте готовы банально купить новый двигатель. В рестайловую машину вроде добавили еще опций, сделали подвеску помягче для более спокойных слоев населения, однако с точки зрения двигателя ничего не изменилось, а именно он в этой машине самое слабое звено…

Еще советы
Достоинства:
  • Прекрасная управляемость и динамика
  • Отличный внешний вид
  • Вместительность
  • Музыка BOSE звучит замечательно
  • Все необходимые опции были в машине, ничего не надо добавлять
  • «Проходимость»:) Все, что надо было — без проблем преодолевалось
Недостатки:
  • Несоразмерный расход топлива
  • Быстрый износ тормозных расходников
  • Надежность двигателя
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
43772
Комментарии78 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2011 в 00:25

Жестоко... Может быть конкуренты все же были и не так плохи?

0
es235
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transitизменен 19 декабря 2011 в 03:14

Всего по гарантии поменяли:

- Лямбда зонд

- Компрессор кондиционера

- Верхнюю опору передней стойки

- Косу проводки двигателя

- Одну из катушек зажигания

- Передние фары обе (конденсат)

- Турбину в сборе

- Прокладку головки блока циллиндров (это на самом деле куча болтов, гаек, прокладочек и работы)

- Блок цилиндров и поршневую…

страшно подумать если все это менять за свой счет

0
77alex
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 10:51

Очень страшно. Из всего списка видел только ценник на фары - 96 тысяч рублей! Это при том что поменяли только стекла, ни лампы. не блоки розжига не трогали, только стеклышки.

Список винтиков-шпунтиков при замене прокладки ГБЦ состоял из трех десяткой позиций на общую сумму ~40 тыр, работа уверен стоила вдвое больше.

Для справки, новый двигатель стоит около 430 тыр...

0
vuzdorf
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 декабря 2011 в 13:42

Не знаю как Вам меняли, но замена фары делается не стеклом, а целой деталью. Лампы и блоки не в счёт, так как не имеют отношения к запотеванию стекла. Там была проблема с циркуляцией фоздуха. На поздних фарах стали делать два - три дренажных отверстия.

0
hc007
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 13:53

Под "стеклом" я и подразумевал пластиковый блок фары с отражателем и прочей ерундой, но это просто хитро отлитый кусок пластика, почему он стоит столько мне не понять.

0
vuzdorf
19 декабря 2011 в 15:17

Думаю цена определяется жадностью дилера.

Фара на Volvo ХС-90 с поворотным блоком, биксенон - стоит 58 т.р. 1 шт. - дилерская цена.

Так что 96 за две фары Мазды - нормально. У сторонних поставщиков оригинальные запчасти, как правило, в 2-2,5 раза дешевле.

0
василий
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 18:32

На ТЛК Прадо тоже около 50, может 60, мне повезло, не менял никогда:)

0
был день назад
НаHyundai Tucson19 декабря 2011 в 04:10

Да... Жесть! У меня приятель на такой ездит (брал новой в начале 2010), пока не жалуется. Но я не знаю пробег и условия эксплуатации...

0
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2011 в 05:44

Дык у японцев закона такая 180 и ни ни, наши умельцы мозги вправляют

0
фывфыв
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 10:46

Не знаю, на 6-ке удавка была на 197, максималка на ней была выше чем на CX-7. Европейская версия, та что с недефорсированным мотором ровно от MPS и на ручке, умеет ездит 210.

183 - только оффициальная русская версия, с движком опущенным до 238 кобыл и на автомате. Умельцы безусловно есть, но баловаться с гарантийной машиной - не мой стиль. Тем более после всех приключений - я очень рад что ничего не делал с мотором, иначе в гарантии отказали бы 100%.

0
НаHyundai Santa Fe19 декабря 2011 в 09:26

Как же надо гонять что бы  три комплекта колодок поменять за год?И расход какой то дикий.

У меня автомобиль  2010 года. За полтора года пробег почти 40 тыс.км, износ колодок - передние 40 процентов, задние 30 процентов. Еще год проезжу. Расход если по городу передвигаться активно ну неподнимается выше 18 литров, трасаа 11-12 литров..

0
rostom
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 10:40

У каждого конечно свой стиль езды, но с трудом верится в колодки которые которые живут 80 тысяч при "активной" езде... такого я ни на одной своей машине не наблюдал - 30 может быть, но никак не 80. Если износы сообщал вам дилер, рекомендую на ближайшем ТО заставить проверить еще раз и расписаться его под этим, я так попал на лишний комплект задних дисков, дилер уверял что задние колодки изношены на 50% процентов, а скончались они через неделю задрав при этом диски...

Про расход в 11 литров не верю совсем, там есть мнговенный расходомер в бортовом компе, найдите ровный участок, поставьте машину на круиз на 100-110 км\ч и посмотрите на цифры внимательно, не скажу за рестайловую машину (возможно у вас уже рестайл с подкорректированной программкой), но дорестайловая моя кушала даже более 12 в таком режиме, что никак по среднему не может дать такой цифры.

Опять же "активная" езда по городу - это как? При активном старте у меня мгновенный расход в рекорде составил 227 литров, если вы не поливаете больше сотни на старте, то у нас очень разные понятия об "активной" езде...

 

0
vuzdorf
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit19 декабря 2011 в 10:44

227 литров-{#blink}

я в топ гир смотрел там мгновеннй расод замеряли на 500л\с и максимум было 70 л на лотосе а тут мазда, бенз наверное ручем вытекает из выхлопной трубе не успев сгореть

0
77alex
был 3 недели назад
НаSubaru Impreza19 декабря 2011 в 10:51

у меня компьютер мнгновенный расход ограничивается на 50л - больше просто не показывает. так вот, его он показыавет при полпедали в пол на первой передаче.

а в топгире каком то был средний расход прохождения трассы по моему под 100 литров.

0
sev
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit19 декабря 2011 в 10:52

ну не как не 227

0
77alex
был 3 недели назад
НаSubaru Impreza19 декабря 2011 в 10:56

это СРЕДНИЙ за трассу.

0
sev
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 10:56

На  семерке просто цифры, без ограничений, три знака. А чего только полпедали-то? :) Я не говою что он эту цифру показывает всю дорогу она мелькает секунду и дальше меньше естественно, но 227 - это максимум который я там набюдал, при "активном" стартре в горку, с места с такой в полу совсем...

0
vuzdorf
был 3 недели назад
НаSubaru Impreza19 декабря 2011 в 11:03

да я то с тобой и не спорю) хотелось бы у себя посмотреть максимально возможный) а то чуть нажал  - уже 50 показыает, и всё, дальше ни ни)

0
vuzdorf
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic19 декабря 2011 в 17:48

Хороший у вас бензонасос стоит. Бочку и три ведра за час... Тогда особо не удивительно, что 2 тонны на автомате убивают колодки. Кстати при оттормаживании колодки не перегревались и не гудели? Меняли на родные или подбирали, что-то другое?

0
ржевский
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 18:05

Только родные, только у дилера. Не перегревались, не гудели. Мерзко пищали, когда начинали кончаться, но так было задумано.

Почему за час? расход считается на 100 км пробега, когда такой мгновенный расход показывается скорость около 20-30 км\ч, то есть бочку и три ведра за 5-3 часа... :)

0
77alex
НаВАЗ 211224 января 2013 в 10:10

Ахахахах!)))

И авто приобретает такую динамику за счёт выталкивания топливной смеси из выхлопных труб))) Получается - реактивный?))))))))))

0
vuzdorf
был 3 недели назад
НаSubaru Impreza19 декабря 2011 в 10:49

слушай, но более 12 по прямой дороге на круизе на 100км/ч - это дико чересчур.

0
sev
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 10:53

я не спорю, дико, но факт. у кого такое чудо есть - проверьте.

0
rostom
19 декабря 2011 в 11:05

+1 - только машина 9 года {#smile}

0
19 декабря 2011 в 11:03

Да уж, не жалели вы машинку, скажем прямо.

Расход в 24-26 литров {#shock} и скорость замены колодок с дисками прямо указывают на "агрессивный" стиль езды постоянно. На моей СХ-7 средний расход город-трасса 50/50 зимой и летом примерно одинаков 15,2 л/100 км по компу, в реале может чуть повыше (хотя бортовик считает почти правильно, проверял). При активной езде по городу поднимался до 18,6, но так езжу редко - экономия времени получается в итоге несущественной. Колодки при пробеге 52 тысячи родные, прошлое ТО показало износ передних 35%.

Электронный ограничитель снимается прошивкой мотора элементарно, заодно и мощность возвращается к "правильным" для этого мотора 260 лс.

Описанные проблемы с турбиной тоже следствие неаккуратного обращения - турбина после активной езды требует пары минут работы мотора на холостых - некоторые рекомендую устанавливать турботаймер, лично я просто не глушу турбированные моторы сразу - даю турбине чуть остыть.

Никаких проблем из описанных в отзыве не было, надёжностью очень доволен.

Самым серьёзным недостатком машины является слабость ЛКП и то, что она "грязнуля"{#smile}

Ещё не нравится отсутствие памяти на водительском сидении и отсутствие электрорегулировок на пассажирском. В рестайлинговой всё это учли.

Люк есть, но не пользуюсь - ненужная практически опция.

0
василий
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 11:12

Про турбину я был в курсе, мало того, там система охлаждения турбины продумана еще на заводе, если сразу заглушить мотор по приезду в пункт назначения - то можно услышать выходя из машины как включается вентилятор и как несколько минут активно проветривает моторный отсек. Склонен предполагать что турбину мне угробили все-таки сервисмены, не было с ней проблем до замены косы проводки, не было.

Люк мне был очень полезен, я курю, когда едешь на максималке - окна открыть невозможно - очень шумно, приоткрытый люк - почти не шумит и обеспечивает отличную вентиляцию, так что на каде он мне был очень полезен. :)

0
vuzdorf
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit19 декабря 2011 в 11:18

а сколько на мерсе средний и максимальный расход при вашей манере езды

0
77alex
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 11:27

На мерсе песня - средний сейчас 11,3 за ~4200 км пробега, мгновенный максимальный не знаю, там графический индикатор на 25 литров - больше не кажет. Но по городу если ехать бодренько и с пробками, то за поездку до офиса (~30 км) может и 17,5 показать. Но там дизель, по трассе на 140 км\ч, он кушает по мгновенному расходомеру менее 9 литров! При 100 км\ч - меньше 5-ти литров!

0
vuzdorf
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit19 декабря 2011 в 11:32

ну тоды понятно не такой вы уж гонщик

не как не думал что сх-7 такой х.. или просто вам не повезло с маздой

надеюсь мерс вас не разочерует

0
77alex
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 11:45

Справедливости ради надо сказать что мерс так не провоцирует на агрессивную езду как мазда, да и сравнивать расход бензина и дизеля - не совсем правильно. На 6-ке у меня расход средний был около 15-16 литров - это 1,8 без турбины и на ручке. Семерка прям напрашивалась на "активную" езду, я искренне не понимаю людей которые покупают такую машину и потом гворят что ездят "неагрессивно", "а если мотор не крутить более 3000 оборотов, то турбина не работает и вообще расход никакой" - у меня вопрос к таким людям - а зачем вы купили такую машину? Зачем платите налог с 238 кобыл, а ездите все время на 100 кобылах? 238 выдаются только на 6 с половиной тысячах оборотов... Щаз для таких товарищей как раз сделали вариант сх-7 с мотором от обычной шестерки, на 127 что-ли кобыл и только передним приводом, по мне это издевательство над хорошим авто, но ее вроде как довольно активно покупают.. :)

0
vuzdorf
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 11:57
238 выдаются только на 6 с половиной тысячах оборотов...

вообще то при 5000.

а момент 350нм доступен с 2500об

0
vuzdorf
19 декабря 2011 в 12:05

Описываемый вами расход для дизельного мотора 2,1 GLK тоже далеко не самый низкий - этот мотор довольно-таки экономичный по характеристикам и опыту друзей.

СХ-7 с передним приводом и атмосферником это да, не очень понятный лично мне вариант. Хотя в качестве универсала она имеет право на жизнь - машина довольно вместительна и сиденья раскладываются в одно движение - очень удобно.

Насчёт манеры езды - она у каждого своя, не хуже или лучше, а просто своя. Лично мне, например, непонятны разгоны газ-в-пол для того, чтобы потом производить такое же тормоз-в-пол торможение - это не повышает ресурс машины и при этом не сильно экономит личное время - я бы назвал такое вождение неэффекивным. Хотя тупить на дороге я тоже не привык.  А получать удовольствие от драйва можно в пустом временами городе или свободной трассе, к сожалению в наших мегаполисах такое время теперь бывает всё реже и реже.

0
василий
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 12:31

по мне 11 литров в среднем - это очень экономично.

На тему удовольствия от драйва - очень часто езжу по ночам с работы через весь пустой город в 2-3 часа ночи. Однако светофоры и знаки уступи дорогу уважаю всегда, независимо от загруженности дорог. Вопрос экономии времени при активной езде не стоит - вопрос стоит так - есть куда ехать - еду, некуда ехать - стою как все, по встречкам и тротуарам никого не обгоняю.

0
vuzdorf
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 11:55

Турбина не остывает от вентилярора охлаждения.

Отзыв с одной стороны понравился а с другой нет.

Опуская варианты других брендов, нужно усиленно пиарить свое авто. А тут получается конкуренты гавно, а СХ7 еще говенее.

Машина которая эксплуатируется в таких условиях как у вас живет от 70 до 100тысяч. У меня друг в таких режимах гоняет авто, и к 70т начинаются поломки.

0
дмитрий25
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 12:35

Я простите, никого не пиарю и никого не опускаю, я пытаюсь высказать свое мнение, уж извините если поколебал ваши законы жанра :) Про конкурентов написал лишь для того, чтоб подчеркнуть осознаность выбора для себя. Никого опускать не собирался.

С сх-7 - как выяснилось, я еще очень аккуратный водитель, сливать их начинают в 40-50 тысяч, я проездил почти 80.

0
был 5 месяцев назад
НаCadillac SRXизменен 19 декабря 2011 в 11:49

На форуме профильном вроде одни и те же проблемы с этим "болидом" и на авто.ру их немеряно за копье с пробегом 40-50 тыс, видимо имеет место слив с началом проблем.

Вообще автор красиво пишет, но вот его странные сравнения по конкурентам не доставляют - просто автор хотел драйва за дешево, единственный вариант тут дейтсвительно мазда, но в целом авто - "не але" и очень жесткий. Никакого джипа в нем конечно же нет совсем, при умении и на пузотерке можно проехать по легкому бездорожью. + расход давно известен на данном авто - что вообще неадекватно - можно взять атмосферник 3 литровый и он будет меньше жрать и выстреливать не хуже, ну а по надежности все ок будет ясен пень.

 

П.С. Сравнение салона форетстера и китайских кроссовок улыбнуло - в прошлом году при тест-драйве были схожие впечателния ))

0
apbt
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 декабря 2011 в 12:03

+100500

Кстате ненависный

Opel Antara (вообще мертворожденный аппарат)

имея V6 3,2 и 227лс с разгоном 8,8с не такой уж и овощной. При расходе до 20л при активном педалировании.

При этом нет гемороя с турбиной и стоит дешевле.

Ну да ладно.

0
дмитрий25
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 12:23

Без обид - помимо ощущений от езды, были другие факторы - срок поставки, цветовая гамма, общий дизайн авто - не мое. К тому же товарищ имел ой как немало проблем с сестренкой этого авто каптивой... Тест-драйв, всегда лотерея, может коробку "заовощили" и когда я сел за руль оно не ехало никак, может у продавщицы настроение не очень было... Но проехался и понял что не хочу ее совсем...

0
vuzdorf
НаCitroen C5изменен 1 февраля 2012 в 20:23

может у продавщицы настроение не очень было... Но проехался и понял что не хочу ее совсем...

хорошая связка получилась :)

отзыв очень понравился, заставит задуматься потенциальных покупателей

0
дмитрий25
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 12:26

Opel Antara (вообще мертворожденный аппарат)

 Имелось ввиду, что для 3,2л разгон 8,8 слабоват. +налог, +расход, +древность двигателя. Поэтому мертворожденный. Кстати, скоро этого двигуна не будет.

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact19 декабря 2011 в 12:40
Имелось ввиду, что для 3,2л разгон 8,8 слабоват. +налог, +расход, +древность двигателя. Поэтому мертворожденный. Кстати, скоро этого двигуна не будет.

налог-расход не распространяется на СХ7?

Согласен что турбо движки повеселее едут, тут и спорить то нечего.

Кстате на рестайловую антару-каптиву ставят двиги 3,0 258лс что предвещает этот двигатель на провал, ведь налог уже пойдет со всем по другой ставке. Но появятся дизеля.

Мазда мне очень нравится, но слишком подозрительно, что на вторичке скидывают свежие экземпляры с малым пробегом.

0
дмитрий25
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2011 в 12:52

налог-расход не распространяется на СХ7? - конечно, распространяется. Но там платишь и едешь. То что разгон в цифре меньше только на 0,5 сек, это из-за старта. На ходу СХ-7 гораздо динамичнее, особенно на больших скоростях. И дизайн прикольнее, имхо.

0
wideson
был 3 недели назад
НаSubaru Impreza19 декабря 2011 в 12:41

а для маздовского, который на 11лс мощнее и который гораздо моментнее - практически такой же разгон не слабоват?) налоги не такие же?) расход не такой же?)

0
apbt
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 12:19

С конкурентами сравнивал только по тест-драйвам, и это сугубо мои личные субъективные впечатления. Но не вижу чем они разняться в вашими :)

Насчет джиперности агрегата - никаких сомнений и не было, мне не нужен был внедорожник, я до этого на 6-ке проезжал везде где надо, но вот с парковкой на поребриках, и штурмом сугробов на семерке все нааамного проще.

По поводу расхода - насколько давно известно? когда я покупал ее - таких машин были единицы, а отзывы только в журналах, там понятно приводили заводские цифры под красивым соусом, да и не пугал меня расход, догадывался что больше 20-ки жрать будет.

Основной косяк - надежность, не начни она так сыпаться - я б ее и продавать не стал. И без того капризный до ужаса мотор, да еще собранный у дилера на коленке меня совсем не улыбал...

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 декабря 2011 в 12:26

Мдя.......неповезло возможно

просто у знакомого есть подобный аппарат - таких проблем и в помине не было

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora19 декабря 2011 в 14:17

 

Отзыв очень понравился. Интересно и весело!. 5 баллов.

Катался однажды на такой{#grin} пассажиром.

Прёт дуром!!!! Но очень жёсткая показалась, некомфортная.

0
НаKia Cerato19 декабря 2011 в 14:23

Отзыв хороший и все по полочкам расписал, но однозначный дилер первым забил гвоздь в крышку, накосячив с косой проводки... Может быть и прокаталась бы тысяч 20 еще сама...

0
был 29 минут назад
НаAudi Q719 декабря 2011 в 14:28

все-таки изчезает из нашей жизни понятие - бережливость.... жаль....

и кризис что-то не впрок!...  потратил 1 руб. выжать хочу 1,2  руб., не меньше...

такое сложилось впечатление после отзыва

 

 

0
alex-5205
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 15:46

Не очень понятно почему вдруг такое впечатление сложилось, на машине как раз ни разу не экономил, менял всегда все что требовал дилер, как бы глупо его запросы не звучали. Выжимать - это купить ведро, и хотеть чтоб оно ехало как феррари, тут был куплен товар, позиционируемый изготовителем как "спортивный кроссовер" "для тех кто любит погорячее" со встроенным "zoom-zoom'ом" :) именно так он и эксплуатировался.

0
19 декабря 2011 в 15:28

Купил бы Хонду, не было бы ни радости от движка, ни проблем. Отзыв понравился, удивлен количеством поломок у нового японского автомобиля.

0
nex47
на сайте
НаSuzuki SX419 декабря 2011 в 15:48

Купил бы Хонду, не было бы ни радости от движка, ни проблем

Да ладно,расход тоже нормальный,угоняемость не на последнем мечте,авто на три года и ну его ,пока гарантия  не кончилась.

0
nex47
НаMercedes GLK19 декабря 2011 в 21:52

Зачем же мне безрадостный автомобиль? :) На самом деле когда пешком гуляешь пока авто в ремонте, мысли в голову разные лезут, вплоть до покупки комплекта "неделька" из калин разного цвета :) Но когда залезаешь обратно за руль...

А уж как я был удивлен количеству этих поломок... особенно после 6-ки, в которой практически ничего не ломалось совсем.

0
на сайте
НаSuzuki SX4изменен 20 декабря 2011 в 00:52

.

Меня удивило , Аутбек нормочасами и заменой свечей не устроил,их что раз в месяц менять,приятней у ОД по сервисам мытариться? Если рассматривать  3,6л Аут,то в сторону CX-7  смотреть не стал бы,"понтовый" он какой-то...

0
alexdark
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2011 в 01:08

Насчет аутбэка - мытариться по сервисам судя по отзывам тоже пришлось бы, и вы про машину какого года говорите? cx покупался в 2008, тогда мне предлагали аутбэк с мотором 2,5 что-ли, точно не помню, и неимоверно архаичным 4-х ступенчатым автоматом - это я помню точно.

Теперь я на японцев смотрю с оооочень большим недоверием, если раньше передергивало только от тойоты и лексусов, то теперь на всех легкая аллергия.

0
vuzdorf
на сайте
НаSuzuki SX4изменен 20 декабря 2011 в 00:53

 

Аутбек 3,6л с вариатором,последний,я имел ввиду...Нареканий,кроме цены и внешнего вида для   "бывалых субароводов" немного.

0
alexdark
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2011 в 01:09
Комментарий удален автором.
vuzdorf
на сайте
НаSuzuki SX420 декабря 2011 в 00:54

Да, действительно,пишу много лишнего не в тему.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 02:36
Какое-то говно просто а не машина . Автор - держитесь. Верьте японскому автопрому.
0
kuzya-71
НаMercedes GLK20 декабря 2011 в 18:26

В машине были плюсы...

А вот японцев с меня пожалуй пока хватит... :)

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:34
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Ford Fiesta16 февраля 2012 в 13:19

Это какой-то ужас. Решил почитать отзывы в кач-ве выбора альтернативы своему Аутлендеру.

Вот смотрите, свой Аут я покупал 3 года назад с пробегом 95.000. Сейчас почти 150.

Все что я делаю - раз в 12000 (примерно раз в год) заезжаю на неофициальное ТО. Которое обходится мне примерно в 30.000рублей (в основном по подвеске незапланированные работы). За 3 года только 1 раз меня подвел пепелац - потек радиатор.

2 раза ездил на нем в Финляндию из Москвы (3000км каждый пробег), причем с двумя маленькими детьми. А на подобном CX-7 как можно куда-то ехать далеко?

В итоге: надежность, дешевая эксплуатация, расход 9 по трассе. Чтобы не хватало динамики - не помню такого, хотя езжу не тошню. Да, у меня 160лс, не XL. Единственное чего немного не хватало - размера багажника, но у XL такой проблемы уже нет.

Вобщем наверное лучше бы вы взяли Аутлендер.

PS

Я не отношусь к тем, кто безосновательно нахваливает авто, потому что оно свое. Мой отзыв о Форестере прямо противоположен.

0
imhere
НаMercedes GLK26 апреля 2012 в 04:52

Ну не все так грустно. Касательно надежности - встала и уже никуда не ехала машина только с последней поломкой, во всех остальных случаях, хоть и с косячками, но ехала, а при отсутствии накладок на колодках, тем не менее тормозила, пускай и гробя диски.

К тому же 12 тысяч в год, это в общем-то небольшой пробег, к тому же если на полуторатонном бензиновом аутлендере вам хватает 160 сил, и вы не считаете что овощите - то на CX-7, вы скорее всего ездили бы в полпедали и были бы довольны. Колодки бы изнашивались в полтора раза медленнее, а 80 тысяч вы бы наездили примерно за 6-7 лет эксплуатации, что оставило бы у вас вполне себе положительные впечатления о машине... Если бы вовремя слили ее.

0
НаMazda CX-7 6 апреля 2012 в 11:52

это жесть какя-то, имею такую, ничего из описанного, ничего, не было и не дай Бог, тьфу тьфу тьфу. просто тебе не повезло. никогда ничего подобного не слышал

0
gektor26
НаMercedes GLK26 апреля 2012 в 04:24

А у кого выясняли если не секрет? Я вот насмотрелся на таких как я в сервисе, и у меня не самый худший случай - всего один раз косу менял, одну турбину, а вот встретил там товарища, у него по гарантии 3! турбины и он как раз выяснял когда же привезут вторую по счету косу... Так что мне скорее повезло... Не дай Бог конечно вам, может и везет кому-то с этими машинами, но полазайте по маздофорумам, там сплошные просьбы достать турбинку по дешевке....

0
НаMazda CX-7 6 апреля 2012 в 12:07

сам пересел с 6-ки 1.8 МКП на СХ-7. такие бешенные расходы горючки говорят о том что ты сам угробил машину

0
gektor26
НаMercedes GLK26 апреля 2012 в 04:37

А вот это уже простите, голословно.

1. Расход такой не у одного меня.

2. Я машины покупаю чтоб ездить, а не для красоты.

3. Убиваются машины не от расхода топлива, а от невнимательности, пофигизма, долгой эксплуатации со скрытым мелким дефектом и т.д. Если посмотреть на пункт 2 - то можно понять, что за машиной я следил внимательно, остаться на день-два без колес - для меня реально проблема и трагедия, посему все процедуры и предписания выполнялись, счета оплачивались, на обслуживании не экономилось ни разу. 

4. 6-ка эксплуатировалась ровно в том же стиле, однако таких проблем с ней и в помине не было.

Склонен списать все злоключения на следующие факты - сыроватый был автомобиль, криворукие мастера у дилеров, плохо знакомые с косяками сыроватого автомобиля.

Искренне надеюсь вам с вашим экземпляром повезет больше, однако вместо того, чтоб списывать  все на какое-то небережное отношение к машине с моей стороны - поищите схожую информацию о проблемах и внимательней присматривайтесь к своему авто, оно и вправду весьма капризно.

0
НаVolvo C30, Nissan Teana26 апреля 2012 в 15:22

Спасибо за отзыв, а то я уже поглядывал в сторону сх-7, но расход и такие проблемы с движком - это не для меня)

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2012 в 18:24

За отзыв пять без вопросов, прочитав всё вместе с коментами выдохнул с облегчением, два месяца назад стоял выбор между CX-7 и КИА Sportage 3? выбор пал на спортик, так как турбина мне точно не нужна (дороги у нас не те, сильно не погоняешь, а брать авто с такими характеристиками для того, чтобы было...,), да и подешевле выходил Sportage, но желание было взять именно мазду. Чем она меня взяла, понять не могу, но даже после приобретения киа остался осадок, что взял не то. Теперь понимаю, что выбор был правильный. Мерин "немного подороже" вышел))). Удачи в эксплуатации.

и в итоге мы более или менее полюбовно разошлись с дилером, руководство которого согласилось выкупить машину обратно, не дожидаясь окончания ремонта.

Кстати авто назад выкупил дилер за какую цену?

0
топинамбур
НаMercedes GLK30 мая 2012 в 12:21

За примерно рыночную, без учета мертвого мотора.

 

0
изменен 25 мая 2012 в 09:12

Забавный отзыв...можно было его назвать -" Как я убил машину"  Больше походит на заказной опус конкурирующей фирмы))) уж очень много всего намешано, да и машино то и нет на которую пальцем можно показать........

"расход топлива – даже не надо смотреть на цифры в бумажках, зима – 24 литра, лето – 26 – это город с регулярными забегами по КАДу. Запас хода на полном баке – 287 км. Я не шучу. Ситуация резко меняется, если и правда тошнить на этой машине 110-130 достаточно долго" ...................................тормозные расходники – передние колодки дважды-трижды в год," ------------ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АДСКИЙ ОТЖЕГ!

Моей уже пошел 4 год эксплуатации. пробег к 70000. Ничего не менял, за исключением 1 лампочки, колодоки собрался только сейчас менять. Расход по городу, как это принято называть в "тошнить" т.е ехать по правилам 60кмч. 16л. на 100км.  по трассе , опять тошнить в пределах положенного 100-110 кмч. расход  в пределах 10 литров.

Не спорю, по поводу что при тапке в пол будет жрать, но вопрос, какой транспорт, имея 240 кобыл под капотом не будет расходовать при таком темпе.  Если по городу отжигать бестолково- газ тормоз, то и расход будет и  бенза и колодок соответственный.  Я помню в бесшабашной юности ушатовал конторский(бензин халявный) лансер 1,3 на автомате, так он у меня 25 по городу жрал бедолага,  я понимал, что я его насилую, но хотелось и перед  девками повыделываться и пацанов на девятках по наказывать...покатал я его год да и продал, даже помню, приезжал к официалам и впаривал им про большой расход)))   Могу подытожить, что CX7 отличный машин за свои деньги.   С виду маленькая, но вместительная в салоне, Если нужно притопить, уносит просто как доктор прописал))) а по трассе вообще супер, кому денег не жалко ехать в режиме 160 -180 просто зачетное поведение, дрогу держит уверенно. а вот на 100-110 можно уснуть)))

 

 

 

0
maxv
НаMercedes GLK30 мая 2012 в 13:16

Забавный коммент, в разделе фотографии даже фото того самого мотора лежат, вам еще как vin сюда прописать? Вы внимательно читали отзыв? Там весь позитив машины описан, и как едет и как рулится и как тормозит, почему же вы не заметили его? Это вторая моя мазда, и с первой ничего подобного не было, поэтому и масса удивления от поломок и расходов. Про расход и расходники написано именно для тех кто покупает машину с зум-зумом, и хочет от нее зум-зума, чтоб были готовы к тому чем закончится зум-зум и сколько будет стоить.

Если всегда и везде ездить по правилам и до разрешенной скорости ускоряться так, чтоб не раскручивалась турбина - то безусловно, аппарат будет гораздо экономичней, скорее всего проблем будет поменьше, хотя как коса проводки (с турбиной запоротой при ее замене), фары и кондей соотносятся с манерой езды - мне совсем не ясно, если уж все остальное можно притянуть за уши к бестолковому "газ-тормозу", то остается всего один вопрос - а зачем такая машина? Налог - 18500 рублей за 238 кобыл, сам пепелац покупался за 1289000 рублей (нынешний ценник еще страшнее), можно гораздо дешевле купить машину БОЛЕЕ комфортную, и вместительную чтоб ездить экономично и исключительно в пределах правил. Зачем вам все ее бонусы? А она может спокойно вписываться во ВСЕ изгибы питерского КАДа на 180, оттормаживаться на той же скорости до сотни, если внезапный идиот вываливается влево, потому что ему так больше нравится, и ведь он по правилам имеет право! Ей можно двигать этого идиота обратно вправо, повисая в 50 сантиметрах от его заднего бампера на 100 км\ч, и в метре на 150 км\ч. Она умеет переставляться в плотном потоке на московском проспекте на 120 в соседний ряд где места ровно на ее длину, без виляний и опасности для окружающих, она умеет выходить на двойные-тройные обгоны на приморском шоссе и завершать их за какие-то 100 метров прерывистой разметки, только зачем вам все это - если вы всегда по правилам ездите? Ведь у нее ультражесткая подвеска для своего класса, даже в пределах правил у нее ой какой немаленький расход, да и салоны бывают покомфортнее за эти деньги. Так зачем вам все это если оно вам на самом деле ни к чему?

0
vuzdorf
31 мая 2012 в 09:21

что к чему.

Сразу после покупки CX7 была сделана полная шумка за исключением снятия торпеды(застремало меня эта процедура) через год эксплуатации понял, что не хватает кобыл и сделал чип на 265(так сказал мастер, хотя хз сколько их там у меня)). В чиповке предрассудительного не вижу, тем более она изначально задушенная идет на европейский рынок.  В итоге по расходу - долбанутая езда по городу, газ-тормоз, не зависимо от того какого цвета впереди светофор и сколько машин перед носом трется.( родственники визжат, друзья нервно держатся за все что можно- 22литра.  В нормальном трафике в месте 16-17 литров. Это быстрый разгон до 60кмч и спокойное поддерживание скорости в потоке. Расход может увеличиться только за счет пробочных простоев, но это он увеличится даже на приусе...

Что касаемо трассы. ЭТО И Есть вода для такой рыбы как CX7, после повышения кобыл, увеличилась и максималка. По навигатору 200, а по спидометру 210кмч. Обгоны, резкие ускорения, повороты на скорости, просто замечательно!!! Речь о 180-190кмч. Машина словно приклеенная к асфальту. И тут сказывается дополнительная шумка.  Кстати в режиме 70- 170 прикольно рысачить используя ручное управление, но тоже лучше  в одного.)))

До мазды у меня было достаточно автомобилей. Последние из них это Mercedes ML 320(163) и Lexus rx330.  У мерса кобыл 218, у рыкса 233..  Расход по городу был одинаковый, у всех вертелся в пределах 20 летом и 25 зимой. На мерсе откатал 4 года, на лексе 4 месяца. После немца, японский автопром поразил отсутствием шумоизоляции и невнятной ездой и присутствием всевозможного количества сверчков и скрипов.

Так какая машина за эти или меньшие деньги достойная альтернатива  CX7? А если еще и годовалую со смешным пробегом рассмотреть  где цена на 200-300т будет дешевле,при трехлетней гарантии ?  

 

0
maxv
НаMercedes GLK31 мая 2012 в 13:36

Так, давайте определимся, уважаемый. У нас с Вами на самом деле очень схожие впечатления от авто, только видимо мне меньше повезло с конкретным экземпляром, и поверьте - таких экземпляров немало, это первое. Второе - я хоть убей не понимаю, как может не хватать 238 кобыл на этом аппарате, для _спокойной_ езды "по правилам"? А Вы даже сделали чип-тюнинг, и при этом утверждаете что я "убил" машину... с учетом того, что нормальная чиповка этого агрегата стоит 20-30 тыр, а желание ее сделать напрямую коррелирует с количеством неудовлетворительных ускорений, предполагаю что у Вас их было не меньше чем у меня. Я не являюсь сторонником чипования, особенно этой модели, ибо для поставки на российский рынок подразумевали не только задушенный мотор, но и иные "передаточные числа" в коробке. Возможно, напрочь некомпетентные автожурналисты тех далеких обзоров 2007 года перепутали это понятие с управляющей программой коробки (тогда чип-тюнинг и это поправляет), а возможно это механическая разница в трансмиссиях (и тогда в тюнинге точно нет ничего полезного).

В итоге - я эксплуатировал автомобиль согласно инструкциям завода-изготовителя, регламентов не нарушал, изменений в конструкцию не вносил (вообще никаких, даже согласованных) и самостоятельных улучшений в программном обеспечении автомобиля не производил. Итог - помимо массы неприятных мелочей, лопнувший блок циллиндров двигателя, признанный гарантийным случаем. Вы - вносили изменения в конструкцию и программное обеспечение, увеличивая КПД и без того до предела форсированного движка и имеете меньший расход топлива и никаких проблем с надежностью!

Вывод - я рассказал свою историю, об этом замечательном автомобиле, омраченную лишь поломками - напишите свой отзыв, расскажите нам свою историю! Может официальные дилеры не правы, и залог долгой и хорошей жизни двигателя - это доработка напильником? Это не стеб, у меня не осталось супер позитивных эмоций от качества российского сервиса мазды.

P.S. Альтернатив у этой машины на момент покупки, по соотношению драйв\клиренс\дизайн\вместительность\проходимость\цена - просто не было, с чем я абсолютно согласен, и что можно увидеть из долгой прелюдии к отзыву с описанием тест-драйвов.

0
vuzdorf
31 мая 2012 в 14:58

"тормозные расходники – передние колодки дважды-трижды в год", Это не мои слова а Ваши, и это и является показателем адского отжига, если это не пиз..больство конечно))  У мазды стоят колодки которые убивают диски а сами остаются достаточно долго живыми, на что мой пример. По поводу чипа, повоторюсь., изначально машина шла и идет на американский рынок с 260 кобылами.  Мне и 260 сечас мало)) к хорошему быстро привыкаешь))  Зажигаю в основном по трассе, и это происходит не так часто...

0
maxv
НаMercedes GLK31 мая 2012 в 16:13

По поводу расходников - у нас с вами разный пробег, если вы проехали менее 70 тысяч за 4 года, то следовательно среднегодовой пробег у Вас порядка 17 тысяч, если ездить слегка аккуратней чем я  - то колодки можно растянуть тысяч наверное на 20 (на одном из комлектов даже я проездил более 16 тысяч), отсюда получаем что колодки у вас меняются реже раза в год - похоже?

Для справки, сейчас на мерене уже проездил 20 тысяч, послезавтра - второе ТО, колодки еще родные, при том же стиле эксплуатации, одинаковой динамике авто и одинаковой массе автомобилей. На мазде первый комплект скончался через 12 тысяч. И да, расход при той же динамике, и более высоких предельных скоростях эксплуатации (последние ~7000 проездил по европам, ~4 из которых по Германии) - 10.1 литра солярки на сотню... :) Но это я все опишу после ТО в отзыве про GLK.

 

0
НаNissan Murano 1 июня 2012 в 00:57

На авто для России мотор дефорсируют из-за нашего бензина для того чтобы он бедняга смог подольше пожить. Чем больше снимают лошадей, тем выше требования к бензину, а на плохом - детонация. Датчик детонации её распознаёт и комп сдвигает зажигание в позднюю сторону. Смысла в чип-тюнинге нет, как нет и 260лошадей. Развод на бабки. Езда с поздним зажиганием - плохо для мотора. Перегрев выпускного коллектора и всего движка и повышеный расход бензина. Кстати и масло менять на турбомоторах надо тысяч через 8-10, но не 15(не смотря на то что говорит дилер). Турбина смазывается и охлаждается маслом. Температуры там высокие, масло быстро стареет. А езда с поздним зажиганием ещё сильнее разогревает турбину и губит масло. Чаще всего детонация возникает при резком открытии дроселя. Резвые старты ведут к детонации со всеми вытекающими. "Активная езда" немного по разному понимается японскими инженерами и русскими водителями.Для гонок япы делают subaru impreza, mitsubisi lancer evolution. Гонять на кроссоверах - бред. 

0
НаMazda CX-720 октября 2012 в 22:59

Моя машина 2008 годо. Ничего не ломалось, честно. Читаю отзыв как будто про другое авто. Всеееееееее родное. Авто норм. Кстати япошки позиционируют это авто как.! Большой спортивный автомобиль

 

 

0
был 5 месяцев назад
НаHonda CR-V, Chevrolet Epica20 марта 2016 в 18:18

Автор чистый наездник ИМХО. Такие наездники угробят все, что ни попадет к ним под попу. Укатают и 100 Круизер и Уазик. Разница будет только в стоимости ремонта авто.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™