Здравствуйте.
Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…
Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.
Вообще этот автомобиль предопределил мою судьбу: во-первых, я безумно полюбил водить. С рх-8 это, поверьте мне, очень легко. Машина настолько послушная и податливая, что порой кажется, что едешь не на автомобиле в полном смысле этого слова, а на гоночном карте — так хорошо она рулится и управляется. Отчасти это и
В итоге хочу сказать, что это очень дружелюбный автомобиль для тех, кто не умеет обращаться с механикой, к его короткоходной коробке очень быстро привыкаешь, педали имеют очень удобное расположение как для спокойной езды, так и для быстрой. Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы — так выглядит ротор. Сам по себе автомобиль очень стильный. Задние двери открываются холодильником.
Второе, что я сделал, когда увидел авто — сел назад (я часто езжу с друзьями, поэтому вместительность была для меня важным критерием). Я был поражен — когда закрываешь дверь, то оказываешься в просторном и уютном закутке довольно небольшого автомобиля. Мой рост 184 и я не испытывал
Собственно после встречи с рх-8 я и думать забыл о других опциях. В мыслях я уже покупал машину и ездил на ней, я был готов даже смириться с механикой (до того времени не приемлил её в принципе) и даже более того — научиться управлять машиной с механикой. Именно этой машиной. Потому что она одна такая — другой подобной больше нет. Если интересно — посмотрите топ гир об этом автомобиле. Даже их она впечатлила)
Замена масла каждые 4500 — 5000 км.
Достоинства:
Недостатки:
Странный отзыв, начала читать, думала получу массу интересного про такой авто, а тут такое: Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы — так выглядит ротор.
Или вот это:Чуть не заснул на заднем месте прямо в салоне, благо разбудил телефонный звонок.
Это не отзыв, а бред какой-то!
Чуть не заснул на заднем месте прямо в салоне, благо разбудил телефонный звонок.
Представляю себе картину - приходит следующий покупатель в салон глянуть на rx8, а там тело спит. Отзыв ни о чем.
Представляю себе картину - приходит следующий покупатель в салон глянуть на rx8, а там тело спит...
Тело менеджера
девушка, вы бы потише шутили
не знаю на чем Вы ездите, у меня это 3ий автомобиль (не по счету а в собственности), и я описываю исключительно ощущения. Если вы не в состоянии воспринять это так как есть и понять суть этого автомобиля то мне жаль Вас. Технические характеристики и так далее надо смотреть на специализированных форумах а не на сайтах, предназаначенных для широкой аудитории
если Вы не в состоянии и этого понять, то я объясню как это работает
Вы приходите сюда, читаете мою чепуху про сон на заднем сидении, понимаете что человек описывает не то что вам надо но отзывается положительно - далее Ваши действия заключаются не в унижении чьего то достоинства, и не практики своего чувства юмора, а Вы а) читаете другой отзыв по этому же автомобилю на этом сайте (если Вы просто любопытствуете и не хотите проводить глубокий анализ), б) ищете специализированный форум где все подробно описано - на форуме www.rx-7.ru обитают очень дружелюбные люди, в т.ч. девушки (ЗНАЮЩИЕ девушки) которые с радостью помогут с выбором и ответят на вопросы.
а теперь возвращаясь к наболевшему
суть рх-8 заключается в том что это фан кар
это не спорткар потому что у него нет мощности и достаточно жесткой подвески
это не гражданский и не семейный атвомобиль потому что он не универсален
это не женский автомобиль (по крайней мере не для каждой женщины), потому что для его эксплуатации нужно обладать определенными навыками или мужиком который будет за вас носиться по сервисам, когда Вы, захотев переставить автомобиль, заглушите двигатель на холодные свечи и она больше не заведется.
это фан кар который не дешев в обслуживании и который требует внимания больше чем иная девушка.
он может проехать много где, но не везде
он может ехать быстро, но не на уровне эво 9 или WRX, чего от него зачастую ждут (какой идиот вообще решил сравнивать раллийные автомобили с заднеприводными шоссейными...)
это не тюнер, потому что двигатель заточен только под работу в стоке, и любое вторжение в подкапотное грозит переборкой ДВС. Есть несколько печальных примером - один знакомый часто появляется в сервисе, у него турбо рх-8, с продвинутой системой охлаждения, с продвинутым мозгом (и в машине и сам не дурак) - но доехать но стенда он так и не смог до сих пор из за того что сложно настроить двигатель под новые параметры работы.
поэтому это фан кар, который красив в стоке, неплохо валит в стоке, неплохо входит в повороты в стоке.
цифры (клиренс, расход, габариты, цена, пробег) все есть на других сайтах и они зачастую не врут
вопрос про расход вообще глупость неимоверная - расход зависит от того как водитель дросселирует
можно и на приусе жарить так что расход будет дай боже, и на м3 ехать с расходом как у приуса
Для нижеподписавшихся любителей хюндаев и аккордов для справки - Заур на своей стоковой (кроме воздушного фильтра Racing Beat и LSD) рх-8 стал победителем в классе атмосферных двигателей в мячково. Это что то, да значит.
Благодаря этому автомобилю я решил свою жизнь связать с автоспортом, сейчас готовлю для выступлений более сложную и более продуманную модель рх-7. Собираюсь тренироваться в команде и надеюсь многого достичь. И даже если не выгорит - все равно это движение началось с пинка под зад (Маяковский), который мне отвесила именно рх-8. Именно этой машине с ее всеми попираемым ротором я обязан.
Не ну надо такое взял и отправил в ТОР-Gear... Я тут передачу смотрел так там Рыксу сравнили с Корветом:). И что мне теперь пользоваться их сравнениями? Резюма знаете какая была? Корвет лучше, правда лошадей в нём 500 с копейками и стоит он в два или три раза дороже. Хоть стой хоть падай... С таким успехом можно Корвет с Бугатти Верон например сравнить там тоже разница в мощности почти в два раза и цена... А вы нас посылаете:)). Нельзя так. Надо иттить тваю растудыть и дым из под колёс, порвал всех как Тузик грелку.
..... както зашел в салон мазды посмотреть рх8 , стоила она тогда ровно 50000ар.... ... фиг его знает, вроде у мну тоже рост 184, когда подогнал под себя сиденье, места на задних вообще мало оказалось, не ну если у кого коленки назад, то можно комфортно устроиться.... .... чето похожее видел в старой ТТ... ... зачем ему вообще "двери от холодильника", раз уже авто позиционируется как спортивный то лучше б уже жесткость кузова увеличили, массу уменьшили... .... ванкель апсолютно не пугает если брать машину с нуля, т.к. авто это реально третье и пробег будет небольшим.... ...из япов я б взял лучше z370 или 350, хотя уверен что маздо рулится получше, развесовка та почти как у среднемотора получается... 241 это я так понял более мощная версия, там вроде два варианта форсировки движка было (про рх8) ... хороший авто, да и отзыв несамый плохой (.во-первых, я безумно полюбил водить... а раньше не любил?)
есть смысл купить мазду космо или рх-7 fc3s или fd3s лучше 1998 и выше года
у них ротор долговечнее и заточен под работу с турбинами
и потребляет АИ 95 из за компрессии роторов 8.5
Скоко же лохов на свете-мама дорогая!!! Мне уже 61 годик долбанул.а не перестаю удивляться!А какое масло лить в рыксу? А что же это за машина - 100000 км.предел,а скока же она бензина жрет! ОТ СУКА -КЫКСА расходник! И Т.Д. Пацаны и lady"s !!! Все как в анекдоте--<нету денег- не хрен и начинать! Нету чувства прекрасного в душе--не хрен и начинать! Я ездил и на жигулях,и на опелях,и на бумерах и на celica toyota,но тут дружбану прислал дружбан из Америки от это желтое чудо японского автопрома.Через 3 месяца оно стало моим.Все машины у меня были - каждый год - другая,а эта уже 4-й год! Не могу расстаться. Денег нет еле концы с концами...все ест этот бешеный лимон,но какая красота! Как выглядит так и ездит.А тут вот сцепление новое поставил - не передать словами...Непревзойденные ходовые качества,уважение на дорогах,несбыточная мечта рено логана,восторг окружающих и пустые карманы пенсионера.Потом поставлю новый(только новый) движок,потом коробку передач и нирвана в натуре...по всем остальным параметрам - миллионник.У меня везде ксенон,хром тюнинг,и амекриканск.спец сигнал - круче чем у МАNа почти как у тепловоза.От этого сигнала кайф не меньше чем от самой машины.Лететь как ветер на юг в Крым,обгоняя лексусов,бумеров,форестеров...не это ли мечта любого пенсионера?!!