Ласточка
2001 г.
3 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda Tribute 3.0 V6 4WD (2001 г.)

19 сентября 2015 → пробег 162000 км

Максимум машины на каждый вложенный рубль!

Добрый день!

Что то меня угораздило написать, наконец, отзыв о моей Ласточке, не прошло и…10 лет:) То ли руки раньше не доходили, то ли по настоящему (или по другому) начал ценить машину только спустя столько лет, не знаю…

В общем, предыстория следующая. На дворе был 2006 год, весна. Работа, отдых, личная жизнь…В общем, все как у всех. Ну и конечно — автомобиль. Как нормальному мужику без автомобиля — это же второе Я:) Как щит и меч у воинов древности — и защитит и озолотит).

Ездил я тогда на представителе корейского автопрома — Hyundai Accent. Это сейчас все окупают корейские авто, как ни в чем не бывало, считая их ничем не хуже японских, например, а в чем то даже лучше. А в начале «нулевых» (когда ее покупал) они только прокладывали себе дорогу на российском рынке и многие нос воротили от корейцев, как сейчас от китайцев. Но я был молод и больших денег не было, а хотелось драйва — в итоге взял купе 2-х дверку 1994 г.в. из Германии и несколько лет отъездил на нем за милую душу. Не без приключений, конечно: были и заклинивание двигателя и занос на зимней трассе с последующим влетом на обочину — короче, приключения. И вот, после пары таких «выносов» — и машины и «мозга», я решил, что нужно что то по надежнее. Тем более, пошли коты, собаки, дети и захотелось авто по-взрослее. Сразу почему то решил, что нужен полный привод, а также джип и почему то решил, что покупать надо настоящий японский авто, благо в 2006 г. в России начал лить «валютный дождь» и все, что продавалось за валюту начало дико дешеветь и народ зажил по-человечески:)…машины, ноутбуки, загранпоездки — короче, сами все помните…

Почему японец? Да очень просто. Я человек очень прагматичный и трезво прикинув, понял, что за пол цены (таможенные пошлины тогда еще были гуманные) я получаю практически новый автомобиль 5 летнего возраста (всю жизнь прожившего в «парниковых» условиях, где снега то не видели), настоящего японского качества (сейчас нет оснований не верить в этот миф, что для себя японцы делают по другому, по-крайней мере, все, что касается сборки — уж точно) с пробегом чуть за 20 тыс.км. И за все это нужно заплатить мнимым неудобством правого руля (как оказалось, неудобства практически никакого нет, даже наоборот — удобно выходить, покупать «полосатые палочки», есть лишь минимальный дискомфорт при обгоне на трассе, да и то, когда едешь один). В общем отдал предоплату, задал критерии и мы начали делать ставки на аукционе буквально 2-3 ставка сыграла и вот через месяц машина у меня!!! 5 летка, 24 тыс. пробег по Японии, один владелец.

Первые впечатления были — вау!!! И еще, как то тревожно: «не рано ли мне такую машину»:) Это сейчас никого кроссовером не удивишь, а 10 лет назад они только входили в моду, да и было их по пальцам пересчитать — равы, форесты, да настоящие рамные Жипы. В общем диво заморское:)

Начал юзать! После купе, в начале был даже какой то дискомфорт (были даже мысли — продать сразу:). Казалось, что машина вот-вот перевернется на повороте и даже, что она накренена в право, как будто правое колесо не накачано. Сейчас, смешно и понимаешь, что это нормальная реакция на джип любого «не жиповода», тем более после купе, на котором можно было в «прямой угол» заходить на скорости от 100 и выше. Короче, дело привычки.

Ну и начал постепенно привыкать и открывать в машинке ее настоящие положительные качества, которые сейчас спустя 10 лет усугубились экономическими реалиями в стране. Об экономике этого авто ниже.

1. Реально огромное авто — за эти деньги даже сейчас ничего не найдете —100%. Сидеть везде можно с комфортом для среднего роста 180-185 см. Багажник — огромный. Возил в нем холодильники, 4 метровые длинномеры. Окошко 5 двери открывается отдельно, что ОЧЕНЬ удобно — такое сейчас не часто встретишь. Несколько лет в машине просто жил лабрадор — открыл ему форточку — он едет по сторонам глазеет:) Много раз ездили семьей на природу — ночевали, разобрав второй ряд в ровный пол — получается миникомната — один раз даже спали вчетвером (!) 2 взрослых +2 детей: тесно, но даже так, ночь-другую можно переночевать…Кстати, по поводу «жипов». Вы знаете, что по статистике в аварии со смертельным исходом «жипы» попадают в 4 (!!!) раза реже. Я тоже раньше не задумывался:) Понятно, что «все под Богом..», но зачем его лишний раз испытывать?

2. Мощный и (теперь могу сказать почти не боясь сглазить) очень надежный двигатель V6, 203 л.с. Да, надо сказать (хотя везде это уже мусолилось не один раз за эти годы), что авто, на самом деле почти Ford:), просто собран в Японии. Ну это все уже знают, повторюсь — совместная разработка Форда и Мазды, даже название машины — Трибьют — в переводе как «дань» или « в честь» этого совместного сотрудничества. Так вот, двигатель мощный, но требует нормального ухода — чистить/менять свечи, фильтра, ну в принципе, как у всех. Опять же 10 лет назад такой двигатель был не у каждого авто — 200 лошадок даже сейчас не плохо, а тогда мало кто ставил такие двигатели на машины такого класса. Двигатель, конечно не самый эластичный, но к этому привыкаешь и просто чуть по другому работаешь ногой, нажимая на газ. Двигатель очень низкооборотистый — можно ехать 120-140 и при этом держать обороты чуть выше 2000. Думаю, за счет этого и ресурс его выше. Есть кикдаун — взрыв дополнительной мощности, когда нужно ускориться — работает с небольшой задержкой, впрочем, как почти у всех, но выстреливает очень недурно — можно легко обгонять даже груженым практически до 140-150 км. в час. Да, плюс такого авто, который я сразу прочувствовал — машина практически абсолютно равнодушна к загрузке — едет, как пустая, так (почти также) и полностью груженая (4-5 чел. + полный багажник).

3. Надежность. Здесь надо сказать, что машина — предсказуемая. Все, как и должно быть: расходники, изредка что-то в подвеске, аккумулятор, лампочки и т.п. Без явных сюрпризов, что были на Акценте (хотя, ради справедливости, надо сказать, что там двигатель был уезжан стритрэйсерами, что выяснилось во время капиталки). Самый пока большой трабл — поломка генератора. И самый бестолковый инженерный косяк — это его размещение в машине — чтобы его снять, нужно разобрать полподвески и конечно за это заплатить, т.к. редко какая фирма по ремонту генераторов сама снимает агрегаты: ремонт — пожалуйста, а снять — это вот там за углом:) ну и конечно, если генератор после ремонта опять полетит, то его конечно по гарантии поменяют, но за снять-поставить платить опять вам (если, конечно не наехать на них, что я ни один раз и делал), а это на сегодня 3-4 тыс.руб. В итоге понял, что лучше заплатить один раз в 10 лет и купить новый оригинальный за 20-30 тыс. и забыть, что и вам рекомендую, даже на других авто — особенно, если не можете сами генератор быстро и дешево снять. Сами расходники/ запчасти достаточно недорогие — на многие авто такого класса стоят в 1,5-2 раза дороже. Кроме того, есть много взаимозаменяемых деталей с близнецами-братьями Ford Maverick и Escape и можно всегда выбрать, что дешевле в данный момент (на всех деталях написано — Ford даже, если покупаешь запчасть для Трибьюта:).

4. Коробка. Автомат 4 ступенчатый, свои деньги отрабатывает. Говорят, что есть у него свои детские болячки, но автомат очень ремонтопригодный (его любят механики за простоту) его капитальный ремонт с заменой всех «болезненных» узлов на более надежные и проверенные стоит 80-100 тыс.руб. Авто почти 15 лет, и пока ремонтом не пахнет (3 раза тьфу). Отдаю себе отчет, что рано или поздно крякнет, но позвольте: заплатить раз в 15-20 лет 100 тыс. и радостно ездить дальше — да не проблема. Мой авто сейчас стоит 300-350 тыс.руб. Новый такого же уровня: V6, полный привод (авто+подключаемый), размер, автомат, атмосферник, «не Китай» — около 1,5 млн. А что в нем такого на 1,2 млн. руб в новом?:) У него, что через 3 года (когда закончится гарантия), также не может коробка полететь? А отремонтировать ее будет тоже 80 тыс. стоить, а не 200-300 как некоторые вариаторы?…Да, я за 1,5 млн. сейчас себе дом строю 100 кв.м со всеми удобствами:)…Короче: «Мир сошел с ума»…Не без помощи маркетологов, которые им правят…, ну и нас, «дураков», которые ведутся на это «новьё», меняя машины каждые 2-3 года с доплатой в 50% от ее стоимости!:)))…Ладно, это — лирика!…Да, приятный бонус автомата — кочерга на руле — поверьте — очень удобно — море места между передними сидениями, где у меня постоянно лежат всякие мелочи в уютном боксе + ходить можно. Где сейчас такое встретишь? Там такие стены у всех авто, что даже пассажира за ними не видно:) Для меня загадка, почему отказались от «кочерыг» — удобно же!

5. Полный привод. Стоит визкомуфта. Не знаю, есть ли сейчас что-то лучше — мне нравится. Было несколько раз, когда выручала — помогала в снегу, в жиже и даже один раз вытаскивал в Крыму БМВ, закапавшуюся в пляжном песке (зачем он туда полез на заднем приводе:)?) — включил блокировку и как на гусеницах))). Песня! А так вполне хватает подключаемого.

6. Динамика/управляемость. Как уже писал: авто — плод сотрудничества Форда и Мазды, и если от Папы достался двигатель, то от Мамы — подвеска, а она надо сказать очень даже драйвовая, т.к. если не ошибаюсь (возможно — ошибаюсь) взята с 626, т.е. по сути легковая. Соответственно, управляемость для паркетника очень даже — в повороты 45 градусов можно без особого дискомфорта входить на скоростях 80-100 км.час. Есть, конечно и обратная сторона — жесткая. Если на большой скорости мелкие и средние неровности глотает очень классно, то на малых скоростях те же средние и даже мелкие неровности «бьют в попу». После 150 тыс. поменял аммортизаторы — поставил Каябу и теперь жалею, т.к. машина стала еще жестче (а этого в общем то ей и так хватало), а комфорт упал — вообще почти все неровности передаются на кузов. Кому то нравится — рулится хорошо, мне раньше тоже нравилось — сейчас хочется больше комфорта. Поэтому совет — ставьте те же родные, что и были, т.е. Токико. Они — золотая середина — и рулятся хорошо и комфорт еще есть. Разгон до сотни субьективно лучше, чем по паспорту — кажется даже замерял — около 10 сек., особенно быстро с низов — со светофоров уходит молнией.

7.Бензин / налоги. Кушает, конечно хорошо — под 18 л в городе летом, и под 20 зимой, но 92, что тоже гуд. Но это V6 3 литра и 200 кобыл — за мощь надо платить, да и намного ли меньше едят «современники» такой же мощи? В лучшем случае на 5 литров меньше (это в лучшем), но уже 95, т.е. в пересчете на 92 — на 3-4 литра меньше, т.е. на 20% — на 10 тыс. руб. в год меньше — это сколько лет окупаться будет экономия посчитайте?:))) Налог — это единственный не самый шоколадный момент в плане затрат на этот авто — около 13 тыс. в год. Но есть варианты с 197 л.с. — там около 10 000. Ну, а намного меньше у современников от 150 кобыл? А меньше — машина уже не едет.

Короче, для себя сделал однозначный вывод — за эти деньги на этой машине нужно ездить, пока не сгниет, а это надеюсь будет лет через 50:))) А с учетом того, что в большой семье, как правило нужно 2 машины — в планах купить «а-ля Солярис» и 80% нагрузки (и затрат) переложить на него, а Большую Машину использовать по назначению: поездки с семьей в полном составе, на дачу, на отдых, когда нужно что то перевезти, ну и в тех редких (или не очень редких) случаях, когда «Солярис» занят:) — в таком режиме она себя окупит втройне!!!

Вот такой прагматичный подход. Знаю, не все его разделяют, так и ради Бога. «Кесарю — кесарево», как говориться:) Всем желаю удовольствия и безопасности за рулем и поменьше вестись на Великий и Могучий Маркетинг!!! Вкладывайте ваши кровные (особенно, если вы их «не печатаете») в себя и своих близких, а не в «дядин кошелек» — поверьте мне: Дядя их потратит менее эффективно:))) Проверено:))). Деньги лучше тратить на более важные вещи, которых полно в нашей жизни! Удачи!

P.S. Да, кстати, если поискать, то думаю, можно найти некоторое кол-во машин, близких по соотношению «кол-во машины / на вложенный рубль» в данном классе, но не много, поверьте — проверял!

Совет автора покупателям Mazda Tribute 3.0 V6 4WD 2001 г

Если уже есть — не продавать! Поверьте — лучше не найдете такого же уровня — нужно будет доплатить как минимум рубль:) Потом будет думать, а что я за этот рубль такого нового купил).

У кого нет — покупать, но конечно за адекватные деньги и с прозрачной историей, лучше через салон.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4089
Комментарии 47
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 13:23

автору удачи в дальнейшей эксплуатаций,только не понял.те кто меняет каждые 2-3-4г дураки,а те кто по 10лет ездит умные??

0
puncher81
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 17:00

Нет, умные - это как раз те, кто имеет доход, достаточный (я, кстати тоже не самый бедный), чтобы позволить себе менять машины, стоимостью 1,5-2 ляма каждые 2-3 года, особенно, если их в них что то не устраивает, а не просто дань Моде, но таких меньшинство (50% мирового богатства принадлежит 1% населения)...Для остальных - этот отзыв. Просто, если нет разницы - зачем платить больше?)))

0
finnalex
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 18:19

ну когда с недвижимостью все в порядке,доход хороший идет,почему бы не купить новое авто??знаю человека,меняющего часто очень дорогие машины,просто ему это не в напряг))я вот к своей е-шке привязался,вроде машине 4г,можно поменять,да и два авто пока не нужны,а не хочу))

0
puncher81
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 19:35

Алмазы тоже для тех, кому не в напряг, но на форумах не часто их обсуждают, т.к. не всем по карману)))

0
finnalex
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 19:59

согласен,но и дурачками их не назовешь))

0
puncher81
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 6 октября 2015 в 21:41

На такой и будешь и 10 и 20 и 30 ездить -никто не купит,если только салон тысяч за 150,если повезет....Ликвидность ноль да и еще кривой руль и лошади впридачу, кому они нужны будут с с таким возрастом? 2х литровый возможно и продался бы. Кто на таких в Москве ездит? Левый руль то никому не нужен из этих японских фордов...Да и не джип это а паркетник, к тому же хуже всех одноклассников. Умные такие авто не покупают, а покупают ликвидные и добротные авто, которые и продаются быстро и цена падает медленно с годами...сколько же ему придется добавлять на новое авто? .Не повезло автору....

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 20 сентября 2015 в 15:01

Очень странный малый пробег. А какая была аукционная оценка? И вообще конечно редкая машина даже для Приморья - не любят там когда в императорское качество вмешиваются америкосы

0
ameniks
На Mazda Tribute изменен 20 сентября 2015 в 16:55

Оценка была 4,5, пробег был 24 тыс (собственно, из-за такого пробега и торговался), сейчас 162. Работа рядом с домом, дача недалеко, т.ч. тыс 10-15 в год накатываю. Машина не самая редкая уже, если считать Маверики и Эскейпы, да и Трибуты мне на дороге частенько стали встречаться последние 3-5 лет. У соседа во дворе такой же с левым рулем)))

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 20 сентября 2015 в 17:08

Я про японский пробег- ни разу не видел у пятилеток такого пробега по аукционнику

0
ameniks
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 19:09

Не знаю, как сейчас, а тогда были и с пробегом 10-15 тыщ, но и дороже немного

0
был день назад
20 сентября 2015 в 17:56

Когда нефтедоллары в стране закончатся(а это будет очень скоро)- шеренги таких пожирателей топлива будут стоять по автобазарам в ожидании "самого практичного" покупателя...

А он будет покупать-электромобили! Ни масел,ни ТО,ни КПП. Расходы-1$/100км(вместе с резиной). Да Вы и сами, как купите "Солярис" во второй раз скажите "вау"- я 10 лет на тракторе отъездил. Ни комфорта ни управляемости, одно обжорство и страх обгонов.И Мазду на базар...

Купите седан. Будете получать удовольствие от езды и на отдыхе спать в уютном номере гостинницы, как в цивилизованном мире.

0
d74_73
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 сентября 2015 в 18:21

комфорт управляемость это про солярис??

0
puncher81
был день назад
21 сентября 2015 в 17:06

///Купите седан. Будете получать удовольствие от езды ////

Солярис это СЕДАН?

0
d74_73
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 сентября 2015 в 09:31

а разве нет??

0
puncher81
был 3 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 сентября 2015 в 09:36

Хечбеки есть ))

0
skinner
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 сентября 2015 в 09:49

есть и хетчи и седаны)

0
puncher81
был день назад
24 сентября 2015 в 16:19

Кроме РФ в мире есть и другие страны(для тех кто не в курсе) в них моделей представленных в РФ нет или они называются по другому.

0
d74_73
был 14 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 сентября 2015 в 17:17

у нас солярисы ездят и седаны и хетчбеки,как они называются в других странах,мне не интересно

0
puncher81
был день назад
изменен 24 сентября 2015 в 22:26
Комментарий удален модератором.
d74_73
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 19:26

улыбнуло:))), нефтедоллары не закончатся, просто их станет, уже стало, меньше...а бензин он за рубли продается, а не за доллары))), забыли из чего бензин делают и где добывают нефть))) ...?

электромобиль я бы купил первый, если бы он стоил хотя бы как бензиновый авто и пробег от одной зарядки (за 5-10 минут) был км 500 при температуре -20 за бортом))). Только такие энергоаккумуляторы, если и изобретут, они будут стоить очень дорого очень долго, так что пока к сож бенз. Я же говорю, вы посчитайте сколько мне сэкономит Солярис за 10 лет по сравнению с моим авто. Я в год проезжаю в среднем 14 000 км. Расход в городе пусть 19 л, на трассе 12, в среднем пусть 16 л. Солярис в среднем съест литров 8-10. Считаем 14000/100*(16-8)=1120 литров 92 по 33 рубля = 37 тыс. Руб. В год. 370 000 руб. За 10 лет!!!. Как раз разница между стоимость моего авто и новым Солярисом. Но этотнадо забыть про 200 коней, про перевозку холодильников, про ночевку в местах куда не ступала нога человека, про полный привод, парковку в любом месте и т.п. И в чем смысл??? Или Солярис за эти 10 лет ломаться не будет?)))... Вот жене возьму Солярис)))

0
finnalex
был день назад
21 сентября 2015 в 17:03

Когда нефть упадёт ниже 40$, улыбнёт не только Вас, а всю вашу бензоколонку. Бензин и дальне будут делать из нефти, только продолжать добывать её будут те страны, где себестоимость добычи 7$, а не 37.И будут на АЗС в Москве колонки с АИ из ОАЭ.

В ближайший год-два на рынок хлынут десятки новых марок электро и водородных автомобилей и производителей АКБ для них. Китайцы готовят ПЯТЬ! И опустят цены грандов до разумного, будьте уверены. Даже в Украине начали выпуск электоавтомобилей ,автобусов и суперконденсаторов к ним. В 2015году прирост их покупок составил у нас 400%, есть уже таксопарки на электро. И зарядка, чтобы проехать 100км стоит 4 гривны(1$- 23грн).Да, заряжаться нужно 3 часа. Но очень скоро приехав на заправку Вам просто сменят разряженные АКБ на заряженные- и в путь...

0
d74_73
На Mazda Tribute изменен 21 сентября 2015 в 18:21

улыбнуло еще раз)). Вы, наверное не совсем в теме по поводу себестоимости. Вот, почитайте: www.finanz.ru/novosti/aktsii/neftyaniki-rossii-spr...

А ктайцы давно "готовят" тока окромя "пельменей" пока ничего не получется))) электромобиль - это как темояд, все уверены, что это будущее, только оно все никак не наступает... а все потому, что экономика - вещь упрямая, ее не обманешь, мало придумать конфетку, ее надо продать! Вот только как продать автомобиль, который надо заправлять 3 часа, чтобы проехать на нем 100 км, а в морозы, как у нас, еще надо и их постараться проехать, а цена таких батареек? Вы пальчиковые аккумуляторы давно покупали? Их цена не 2 рубля, а в одной машине таких надо тысячи... и по поводу обслуживания. Вы на ноутбкке или телефоне не каждые ли 3 года батарейки меняете? А ДВС?))) ... так, что ждемс (и я в том числе) пока, не тешьте себя иллюзиями)))

+1
finnalex
был час назад
На ВАЗ Priora 22 сентября 2015 в 08:48

"оторый надо заправлять 3 часа, чтобы проехать на нем 100 км" - ну это смотря какая машина, вот электрическая калина проезжает больше, 140-160км.

А так, я бы купил электро-машину, а лучше гибридную, с функцией подзарядки. ТАк, чтобы я я мог на работу ездить вообще без бензинового двигателя... Вопрос только в цене.

0
sanik0909
На Mazda Tribute 22 сентября 2015 в 13:33

А вы ее где и сколько заряжать то будете?)

0
finnalex
был час назад
На ВАЗ Priora 22 сентября 2015 в 13:39

сначала втянемся, потом посмотрим)

так то от домашней сети можно

0
finnalex
был 3 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 сентября 2015 в 09:37

Проезжают намного дальше, заряжаются намного меньше. Быстрая зарядка до 80% мощности - полчаса

0
d74_73
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 19:32

Да, и не понял, про " ни комфорта, ни управляемости и ...страх обгонов". Я ж написал управляемость как у легкового авто почти, комфорт также очень даже, просто жесткая, ну тут авто не причем, и седаны жесткие бывают. А страх обгонов как раз на Солярисе должен быть, когда едешь на нем с семьей на море (дети между чемоданов сидят:))) и пытаешься фуру обогнать, а он ... не хочет..., точнее не могет, т.к. кони устали)))...слишком мало их)))

0
finnalex
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 сентября 2015 в 20:24

Так эта мазда только и сможет обогнать солярис где нибудь на трассе и то если обе машины загрузить по самое не хочу. Причем при обгоне мазда сожрет ведро бензина. Я не за солярис, я за то что бы не приписывать машинам не существующие плюсы.

0
max_01
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 21:20

Про ведро, выше уже ответил любителю "стакана на 100 км"))) экономия соминительна, а вот ради экологии сам бы пересел на электромобиль, если бы он был адекватен...

какие я приписал плюсы? Вы на ней ездили?

0
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 сентября 2015 в 20:17

Со многим согласен, но есть одно большое но. Уважаемый автор вы со своим правым рулем мешаете ДРУГИМ участникам движения и постоянно создаете аварийные ситуации. Я повторяю ПОСТОЯННО. И самое плохое - вы часто этого даже не замечает, потому что просто трудно увидеть с места пассажира всю дорожную ситуацию. Я очень рад, что на трассе все реже и реже встречаю такие машины. У меня друг разбился (хорошо что только машина в утиль, сам хоть живой), потому что его не заметил (не увидел) ездюк на праворукой машине. А на м5 что они вытворяют. Никому не хочется ехать за камазом 30 км.ч. так они и по обочине и в слепой обгон, что только не творят. Вообшем как то так.

+2
max_01
На Mazda Tribute 20 сентября 2015 в 21:17

Не понял... при чем тут правый руль то?))) Вы сами за ним сидели? Как в любой машине 2 зеркала, все видно, в чем проблема то? А по встречке обгон только если все видишь, а для этого просто нужно чуть сильнее отстать от обгоняемой машины и все. так, что про руль вы не правы. А вот про обочигы и опасный обгон - это верно, но это и с левым рулем творят...

+1
finnalex
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 сентября 2015 в 21:58

Просто немного больше отстать можно только на очень длинной прямой. И то создаете помеху тем кто сзади. Представляете если все буду растягиваться вереницей. А вот к примеру на м5 эти шумахеры творят беспредел. Либо плетутся, не могут обогнать, либо по обочине, либо на абум в лоб. Да и в городе налево поворот, тоже приключение. Не надо только про эти зеркальца рассказывать. Кстати сам ездил, и еще пассажиром не раз был. "Нравилось" подсказывать есть ли встреча при обгонах.

0
max_01
На Mazda Tribute 21 сентября 2015 в 08:24

Так там, не на км надо отстать же, да и правый руль не у всех. Неудобств минимум их почти не замечаешь уже через пару дней эксплуатации, а плюсы на лицо, все описал. Я не агитирую за правый руль, я за разумный подход при покупке куска металла.

0
был неделю назад
На Citroen C5 21 сентября 2015 в 06:24

Хорошая машина. Присматривался к ней много раз в виде Маверика, но так и не решился купить машину с таким расходом. Всё-таки от Мазды в ней только значок, все плюсы в виде практичности и хорошей управляемости - от Форда.

0
roxman
На Mazda Tribute 21 сентября 2015 в 08:26

Кажется с 2009 г. пошли новые движки - там расход стал как у всех, правда и двигатель уже 150 коней. Есть даже гибриды Маверики!

0
finnalex
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 21 сентября 2015 в 08:51

Трудностей с запчастями нет? Трибьют всё-таки редкая машина, по-моему даже не во всех маздовских каталогах она есть. У знакомого в своё время была Мазда 121 (Форд Фиеста) - многие "японские" магазины на неё ничего не продавали, а в фордовских не могли гарантировать взаимозаменяемость деталей.

0
roxman
На Mazda Tribute 21 сентября 2015 в 09:21

Вообще никаких проблем))) все знают эту машинку и везде есть запчасти и на трибут иина эскейп с мавериком и есть даже инфо, что от чего подходит. Есть сайт МЭТовцев уже лет 10 существует, там все 1000 раз уже пережевано)...так, что проблем никаких

0
finnalex
был неделю назад
На Citroen C5 21 сентября 2015 в 10:15

Да, сейчас с такими машинами гораздо проще. Раньше ни форумов, ни внятных каталогов не было, поэтому и мучались.

0
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 21 сентября 2015 в 21:46

"за мощь надо платить, да и намного ли меньше едят «современники» такой же мощи?"

Вольво 3.2 полный привод есть 8-9л бензина 95-ого по трассе и 11-13 л -город

0
vitt
На Mazda Tribute изменен 21 сентября 2015 в 22:41

трибьют 11-13 трасса, 16-18 город, 92, велика ли разница и сколько стоит вольво?)

Это какая вольво, часом не сх90 11 года?

0
finnalex
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 6 октября 2015 в 18:16

s 80 3.2 12ого

0
vitt
был час назад
На ВАЗ Priora 22 сентября 2015 в 08:49

выбрал самый экономичный пример. Аут ХЛ 3.0 6ст акпп, город 15-18 литров, трасса от 7-8 (скорость 100-110) до 12 -13 (140-160)

0
vitt
был 3 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 сентября 2015 в 09:38

Мне вот тоже любопытно, у товарища такой хс90, расход по городу 16

0
skinner
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 изменен 6 октября 2015 в 18:22

s 80 3.2 243 лс 12 год AWD с Ленинского в Люберцы стабильно 12-12.5 практически без климата....по будням

0
vitt
На Mazda Tribute изменен 6 октября 2015 в 18:48

вы себя то не обманывайте, даже по паспорту 13,7 и 95го, что эквивалентно 15 л. 92го. И это паспорт, реал скорее всего 16-17. Если действительно по глроду ехать, а не с Ленинского в Люберцы:))) - это почти трасса...чудес не бывает...пока

...да и это седан, а не жип...разница все же есть в плане комфорта, безопасности и практичности...

0
finnalex
был месяц назад
На Toyota Camry, Volvo S80 6 октября 2015 в 19:07

Если только меня обманывает БК....просто я не из тех психов которые надо все время обгонять...еду спокойно

0
был день назад
8 октября 2015 в 19:01

Если "Солярис" это потомок "Акцента" (см. фото в статье) то покупайте! Его легко потом переделать в электромобиль! :)) А по Мазде- главное, чтобы Вам он нравился! Люди по 40 лет ездят на своих тачках и кайфуют от них! Сам читал про типа на Volvo 4 млн.км. откатал.

http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/elektromobil-uslugi-po-pereoboruMWjq.html#73dovaniyu-avto-v-elektromobil-IDdc952a3b3

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™