Mercedes 190
1985 г.
2 л. бензин
МКПП
задний привод
Полоцк
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 190 (1985 г.)

19 марта 2010

Красный барон.

Всем привет!

Решил я рассказать народу о своем недолгом знакомстве с чудом немецкой инженерной мысли 1985 года Mercedes Benz 190 W201. Попал он ко мне не совсем обычным образом — я его выменял на МВ W123 (причину мены можно почитать в моем отзыве о МВ W123). Начнем с того, что этот 190-й, именно ЭТОТ 190-й, я никогда в жизни не купил бы. Хозяином его до меня был туповатый ПТУ-шник, которому было интересно только покатать пьяных девок и порвать кого-нибудь со светофора. Тоже, естественно, в пьяном виде. И я не взял бы карбюраторную версию никогда в жизни (а он был таким)! Не буду описывать ту бурю эмоций, которую я испытывал, когда отдавал ему своего вылизанного 123-го, а забирал загаженную, в унынии, машину. Приключения начались по дороге домой из ГАИ — у меня загорелась лампочка давления масла. Сердце обдало чем-то холодным и почувствовал я его где-то поближе к трусам, в голове пролетело невеселое слово КАПИТАЛКА. Остановился. Потрясло так же то, что как раз в этот момент мне позвонил мой клиент по запчастям и заявил, что турбина, проданная ему неделю назад за 1000 $, накрылась. Сложившаяся ситуация привела меня в предынфарктное состояние. Ответив клиенту дрожащим голосом: «Приеду — разберемся!», я дрожащими руками набрал по мобиле бывшего хозяина мерса (не будучи уверенным в том, что он поднимет трубку). А он поднял и мне ответил: «Не бойся! Это просто провод отходит от датчика!» Залез я под капот, нашел датчик, поправил провод. Давление потухло. Немного отпустило. Поехав к клиенту выяснил, что это не турбина накрылась и кидает масло, а кирдык его компрессору. Сердце, поднявшись из трусов, радостно билось в груди. От клиента я уезжал с радостными криками: «Уморите вы меня, демоны! Ей-Богу уморите!» И смеялся при этом как Франкенштейн! А клиент Петр так и не понял причины моего временного помутнения рассудка.

И вот начал я приводить машину в порядок. Первым делом решил навести порядок в салоне. Это был кошмар. На уборку я потратил 2 дня, 3 литра химии и 222 матерных слова о бывшем хозяине. Из-под сидений я достал 5 или 6 смятых пивных банок и гору окурков. Чехлы – в стирку, а после стирки жена Надюшка еще целый вечер отдала на их подшивание. Водительское сиденье было в плачевном состоянии — пружины полопались, и я сидел почти на полу. Следует отметить, что продавленные сиденья — это проблема 99% старых мерсов. Но я снял сиденье и поступил хитро! Вооружившись несколькими метрами вязальной проволоки и поролоном я, как паук-крестовик, сплел новый каркас сиденья и обтянул его родной обшивкой. Получилось классно. Но пальцы исколол все. Итак, ценой упорного труда всей семьи, салон был приведен в порядок. Работало в салоне все. Теперь я критично оглядел внешний вид. С этим, кстати, было все в порядке. Стояли оригинальные колпаки МВ, а сам он был огненно-красного цвета. Я, как первый раз его увидел, сразу мысленно окрестил его Красный Барон (был такой немецкий летчик ас в 1-ю мировую войну, летал он на красном самолете). Еще вспомнился фильм Такси, где немцы на красных мерсах грабили банки. Только у них были 124-е. Машина перекрашивалась, и качество покраски было довольно гадостным. Но денег на перекраску не было, да и ездить долго на нем я не собирался. Брал я его на продажу. На радиаторной решетке красовалась огромная трехлучевая звезда. Для ТО мне пришлось поменять лобовое стекло, стекло правой фары, габаритную лампочку. Также, как и во всех моих машинах, после покупки были поменяны все масла и фильтра. В моторе – цепь. При покупке машины обращайте внимание на то, чтоб она не гремела, иначе попадете на дорогую замену натяжителя и самой цепи. Если цепь подношена, то при заводке издает характерный звук, который спустя 5 секунд пропадает. После всех проведенных мной работ поместил объявление о продаже мерса в газете.

После недолгого знакомства с машиной появились первые впечатления. Для моего роста 194 см машина тесновата, за мной комфортно мог сесть только пятилетний ребенок. Руль расположен очень низко к сиденью. Когда садился в машину, сначала приходилось как-то засовывать за руль правую ногу, а потом остальное бренное тело. В салоне тихо и уютно. Резвости движка в 115 л.с. хватает за глаза (после дизеля в 60 л.с эти бензиновые 115 казались мне даром свыше. Я ЛЕТАЛ). Расход большой. По городу порядка 13 литров. На панели приборов есть экономайзер, и если ездить так, чтоб стрелка прыгала в красную зону, то расход еще печальней. Багажник большой и вместительный. После всех моих усилий машина оказалась во вполне приличном состоянии. Отсюда вывод — ДАЖЕ ПРИДУРОШНЫМ ПТУшникам ТРУДНО УБИТЬ MERCEDES. В общем, ездил я спокойненько, и до поры до времени не знал проблем. А они были не за горами. В один «прекрасный» день машина стала дергаться при езде. Топливный фильтр стоял новый, поэтому я поменял для начала свечи. Проблема не пропала. После были заменены высоковольтные провода. Опять без толку. Снял и прочистил бензобак. Результат нулевой. А мерсу было все хуже и хуже. Дергался он ужасно. Ехать не хотел, бензина жрал литров 20. Промывка карбера тоже не помогла. Была заменена резиновая подушка крепления карбюратора. Тоже выброшенные деньги. Начиналась депрессия. Поехал я по местным Кулибиным. Многие от моего карбера сразу открестились, сказали сложный. А я в это время я уже был главным клиентом заправки. Мне должны были уже дать дисконтную платиновую карточку на бензин. Расход переваливал за двадцатку. Когда втыкал пистолет в ненасытное горло бензобака со словами «Жри! Прорва проклятая!» проявлялись мысли не долить в бак литров 5, а обдать его с крыши и чиркануть спичкой, устроив прямо на заправке огненное шоу в стиле Rammstein, распевая знаменитую песню Feuer Frei!

Приехал я с таким настроением к одним подпольным спецам. Выслушав мою проблему, главным Кулибин обещал мигом разобраться с моим адским карбюратором. Карбюратор был мгновенно раскручен на кучу мелких деталей. Потерев детальки тряпочкой и подув в жиклеры, мастер стал собирать сие устройство. Лицо у него было очень задумчивое. Такое лицо наверное было у Герасима, когда он думал топить или не топить Му-Му. Это меня забавляло. Я даже развеселился. В конце концов собранный агрегат был водружен на место. После заводки и пробной поездки оказалось, что стало еще хуже. Я чуть ехал. Мерс прыгал как бык на радео. Мастер почесал затылок и сказал, что надо померить СО. Я уже представил, как он достает прибор, засовывает в глушитель дудку и на дисплее высвечивается заветное число. Не тут-то было! Он велит завести машину, я сажусь за руль, Гуру заходит к мерсу сзади, подставляет ладошки к трубе глушителя так, как будто оттуда должна политься вода, а он хочет помыть руки. Дай газку — говорит. Я, в предчувствии чего-то грандиозного, нажимаю на педаль. Мастер, подержав под выхлопными газами руки, подносит их к носу и нюхает с видом ценителя французского парфюма. А после этого заявляет — СО в норме! Это был апофеоз представления!!! Я не помню, когда так ржал последний раз. Хохотал я до икоты. Мне даже перед этим нюхачом неловко стало. Когда я успокоился, мастер сказал, что все будет хорошо спустя время (приработается, прочмыхается) и потребовал 20$. Я ответил, что результата нет. На что мне был приведен железный аргумент – Так я ж работал!!! Ладно, сказал я, бери деньги. За такое представление не жалко. Я чуть от него уехал. У меня оставался последний шанс. Мне подсказали человека, который 30 лет только карбюраторами и занимается. Я приехал к его гаражу, а он как раз уже собирался домой. Выслушав меня и заглянув в мои наполненный слезами и мольбой глаза он, открывая снова свой гараж, попросил оставить машину и приходить часа через три. Я ушел домой (было недалеко). Через долгих 3 часа я пришел за машиной. Первым делом он спросил меня, кого я подпускал к карбюратору. Я сконфуженно признался куда ездил. Он покачал головой и предложил совершить пробную поездку. Свою машину я не узнал. Появилась плавность хода, приемистость, ни на какие рывки и провалы намека не было! СУПЕР! Я вернулся к гаражу счастливым человеком. За избавление мерса от хвори я отдал 15$. Как выяснилось, карбюраторный гуру, проверяющий СО носом, поставил заслонку НАОБОРОТ!!! Удивительно, как машина вообще ехала! Спасибо тебе, добрый мастер Дядя Саша! Ты вернул в семью отца и мужа, а также спас грешную душу от суицида! Мерс опять стал ездить хорошо. В чем изначально была причина хандры так и осталось неизвестно. Расход 10-13 литров.

Вскоре я на запчасти приобрел у алкашей такого же битого и разукомплектованного мерса всего за 100$. Буквально за 10 дней я продал запчастей с него на 250$. И вот вскоре случилось главное чудо. Позвонил мне однажды какой-то дядя и заявил, что надо ему кардан. Я сказал, что пусть приезжает и за 50$ забирает. Цена устроила, и мы договорились о встрече. Встретились. Состояние кардана его устроило, деньги были уплачены. Постояли, разговорились. А дядька с братом за карданом приехал. И тут выясняется, что брат тоже хочет купить 190-го мерса. Я оживился: «Бери моего!» — «А где?» — «Да вот стоит рядом!» Подошли. Он обошел два круга. Заглянул в салон. «А сколько стоит?» — говорит. Я задумался и завернул ему — «2300$» (с прицелом скинуть еще 700 во время торга, на такие мерсы у нас красная цена 1800$ в отличном состоянии)! А покупашка мне и зарядил в лоб — «БЕРУ! Завтра оформляемся!» Он даже не просил завести мотор и проехаться! Это для меня шок был. А я обнаглел в конец, и предлагаю забрать еще битого на запчасти. «А за сколько отдашь?» — спрашивает. Зажмурившись, я выдавил — «Да забирай за 350!» Мужик обрадовался — «По рукам!!!» Для меня это был аттракцион счастья! Я не верю в подобные чудеса, но оказывается, что они случаются! Они оставили адрес и уехали. Я реально не спал всю ночь. Все волновался что передумают, что так в жизни не бывает. В 8.00 утра я был у частного дома покупателя. Посигналил. Никто не выходит. Позвонил на мобильный-выключен. «Что ж ты хотел, лошара!?!?» — сказал я себе. Конечно развели тебя! Я поник. Но просто так отпускать жирного клиента не собирался! Выйдя из машины, подошел к закрытой калитке. Перелез через забор. Звонка не было. Дверь открыта. Я зашел. Войдя в дом, зычным голосом спросил кто тут живой есть. Из какой-то комнаты раздался удар и топот в мою сторону. Я уже мысленно представил себя, с воплями выбегающего из хаты с заточкой в груди. Но когда тело с лохматой головой, в семейных трусах вылетело в прихожую, я узнал своего клиента. Он заохал, что проспал, и причитая стал собираться в таком кипише, словно на нас напали фашисты. Я успокоился. Они с братом, оказывается, обильно обмыли вчера предстоящую покупку. Через час он уже был счастливым хозяином 190-го. В тот же день они на тракторе забрали и битого корча. Вечером я уже сидел с видом триумфатора дома, радостный, с пивом и рыбой. В шкафу лежала стопка денег и будущее казалось прекрасным. Чудеса бывают. А может это компенсация свыше за мои муки с карбюратором? Неважно. Я остался доволен ВСЕМ. Жизнь порой очень чудесна…

Совет автора покупателям Mercedes 190 1985 г

При покупке смотрите кузов тщательно. Особенно поддамкратники. Уделите время диагностике задней подвеске. Там 24 сайлентблока и приведение ее в порядок выльется в копеечку. Для недорогого и неспешного перемещения тела в пространстве лучше брать дизель. Но если хотите пулять и не жалко денег на бензин, то берите инжекторную версию. От карбюраторных бегите как от чумы! Они редки, дурят голову, запчастей нет и спеца по ним найти трудно. Короче, если подойти с умом, то машину можно брать, если еще и не смущает теснота водительского места. Единственное, что меня дико раздражало, так это то, что стоит одна большая щетка дворника, которая летает в дождь перед носом как весло. Еще один довод в пользу покупки — это MERCEDES BENZ)))

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Качество
Недостатки:
  • Огромный дворник
  • Тесно на водительском месте
  • Карбюратор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
74
Нравится!
Мне нравится!
29806
Комментарии 51
изменен 19 марта 2010 в 16:06
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 марта 2010 в 16:22

Ай да автор, ай да сукин сын !!! Супер отзыв, ещё и дико смешной !!!

+2
На Nissan Qashqai 19 марта 2010 в 16:26

{#thumbs_up}

ОТЗЫВ ПРОСТО ШИКАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2
19 марта 2010 в 16:33

Ништяк отзыв!!!!!!!!!!!!!

+2
изменен 20 марта 2010 в 15:25
Комментарий удален модератором.
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 19 марта 2010 в 16:40

Давно не читал таких отзывов 5++++++++++

и еще раз 5++++++++++++++

+2
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 марта 2010 в 16:41

СУПЕР!!! Все мы учились понемногу чему нибудь и как  нибудь...

+2
19 марта 2010 в 17:34

Классный отзыв ! Весело.

+1
На Daewoo Sens 19 марта 2010 в 17:46

Веселая история про красный беби-бенц :) {#thumbs_up}. Теперь будем ждать с нетерпением опус о ситроене.

+2
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 19 марта 2010 в 18:21

Отзыв на 5+++  .Я смотрю,Вы своего Опелька уже продали.Как впечатления от Ксантии?

+1
оськар
На Opel Ascona 19 марта 2010 в 18:42

Опелька продал потому-что бензин дорожает и дорожает.Заправочки по карману бить стали..Вот и взял себе Ксюху турбодизельную. Покатался пока только 6 дней.Впечатления пока самые положительные.Расход саляры 6-7 литров. Позавчера пришлось прокатиться по работе 500 км в обе стороны. Самолет просто супер! И стрелка бака не ложится))))) А саляры халявной валом! Покатаюсь хоть месяцок, а потом и отзыв забацаю. А на очереди-про Мазду 323.

+1
den-letashkov
На Daewoo Sens 19 марта 2010 в 19:20

А со 124м не сложилось? Почему выбор пал на Ситрик? Просто хороший подвернулся или какие-то другие мотивы?

+1
mts
На Opel Ascona 19 марта 2010 в 20:42

Да, с 124-м не сложилось.Не хватило мне деньжат на живой экземпляр. А Ситроена  я очень масированно искал в отличном состоянии.Нашел. Подробнее-в отзыве)))

0
den-letashkov
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 марта 2010 в 22:15

Топливо в Белоруссии дороже Российского?

+1
оськар
На Opel Ascona 19 марта 2010 в 22:33

Конечно дороже. У нас 92-й почти доллар литр. А саляру беру по 40-45 центов где-то. Но у дизеля еще и расход меньше......

+2
19 марта 2010 в 18:21

Карб там прост как швабра! В 90-х был такой "белий" как холодильник.. Рем комплект, полтора часа работы и алаверды.. Кстати там не 115сил, а 90! Хотя мне при постановке на учет тоже проставили 115. Сложные карбы были у бмв.. Я бы больше посоветовал бежать от инжекторов ( ке-джетроник ), вот где засада, при чем оочень не дешевая! 190-й была супер тачка. Маленький, но при езде вел себя как взрослый...

Отзыв супер!{#smile}

+2
андр
На Opel Ascona 19 марта 2010 в 22:41

Может и прост, но сам бы я точно не разобрался. .Нерешаемых проблем не бывает.Главное,конечно,найти толкового специалиста.А вот с этим порой проблема...

+1
андр
На Land Rover Discovery 20 марта 2010 в 09:08

у меня было 3 машины ке джетроником система нормальная просто нужен человек который в них разбирается и проблем не будет

+1
На ВАЗ Калина 19 марта 2010 в 19:29

Классный отзыв, красиво сложен, да еще и познавательно. Приходилось ездить на такой же, только 1.9 дизель - машина очень хорошая, тихая и мягкая, не сказать, что овощ, вот только места на заднем ряду только для детей. Автор, продолжай в том же духе!

+1
был 3 часа назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 19 марта 2010 в 19:37

Супер отзыва я здесь конечно не увидел, как и отзыва о машине, как такового, но рассказик всё равно хороший, прикольный. Видно, бывают в жизни такие интересные события. Автор с русским языком дружит. Удачи всем.

+1
19 марта 2010 в 19:46

Вам книги писать.

+1
19 марта 2010 в 20:07

На середине этого рассказа,я за пивом пошел,предвкушая дальнейшее развитие действия,ну очень было интересно кульминации ждать{#smile}Не читал такого отзывы,отлично и с чувством юмора у автора просто супер

+1
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 марта 2010 в 21:14

Отличный отзыв! Завидую белой завистью тем, кто имеет доступ к таким машинам, да ещё не в "трупном" состоянии. У нас встретить нормальные 124 или 190 можно только у коллекционера какого-нибудь, а о Ксантии мало кто вообще слышал. Зато экзотических праворулек - как Панасоаников на китайском рынке:))

+1
На Ford Scorpio 19 марта 2010 в 21:55
Многие называли 190-го ошибкой Мерседеса, но и машина 85г, ей же было 23г а это писец любой машине. Купить такую старую машину да ещё и мерс 190 это без комент:)
Отзыв отличный
0
sergeispb
На Opel Ascona 19 марта 2010 в 23:03

Я тоже слышал про ошибку Мерседеса, но не совсем понимаю причину высказывания. Возмржно из-за его тесноты. А по поводу что за 23 года ему писец- полностью не согласен.

+1
den-letashkov
На Ford Scorpio 19 марта 2010 в 23:13
В 90-тые годы про 190 все говорили, ну или большинство что это ошибка Мерседеса.

Я такой рассматривал себе ещё в далёком 2000г 10 лет назад, но даже тогда я так и не смог найти в нормальном состояний, все были убиты в хлам, в 2008г думаю найти в хорошем состояний ещё сложнее, я не исключаю что гдето и есть у старика в гараже нормальный но судя по отзыву мерс был полностью УБИТ.
Автору Респект. Один из лучших отзывов

0
sergeispb
На Opel Ascona изменен 20 марта 2010 в 09:15

Любую машину в отличном состоянии найти нелегко.Я убедился в этом когда себе Ксантию искал. А мерсик был живой. Не в идеале конечно, но живой. Кроме карбера я проблем не имел. Все что в нем было и должно было работать- работало. Короче, можно сказать что для своих лет он очень неплохо сохранился.Так будет правильней всего. А за высокую оценку моего отзыва- СПАСИБО))))

0
sergeispb
был неделю назад
На Volvo S60 20 марта 2010 в 10:02

Ну а я читал, что мерседес  хотел 190-го сделать первым своим передним приводом.Что ошибкой считали - не слышал, а что для школьников - да {#grin}

+2
bysj
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 10:10

Все правильно. Тесный он. {#cry}

+1
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 19 марта 2010 в 22:21

хорший отзыв, читается легко, зачет автору!

+2
На ВАЗ 2115 изменен 19 марта 2010 в 22:52
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2115 19 марта 2010 в 22:52

весело читать побольше авторов с хорошим чувством юмора{#thumbs_up}{#thumbs_up}5++++++

+2
На Mitsubishi Galant 20 марта 2010 в 10:36

зачетный отзыв, повеселило, особенно про диагностику СО{#thumbs_up}

+1
На Nissan Teana, ВАЗ 2107 20 марта 2010 в 11:13

Отзыв классный! Автор молодец! Обязательно пиши ещё!

+2
На Volvo S60 20 марта 2010 в 11:15

Сам хотел такой, лет пять назад.Отзыв + {#thumbs_up}{#biggrin}

+2
20 марта 2010 в 13:58

Да ХОРОШИЙ отзыв, действительно возникает желание сходить если не за пивом, то чайку налить и читать дальше. Написано с чувством, с толком, с расстановкой. Читается легко, редко дочитываю отзывы до конца, а тут действительно интересно и главное с юмором! Тебе Денис надо работать обозревателем в автоиздании типа ЗаРулем)))

А по поводу машины - у  MERCEDES BENZ не было ошибок. Большое преимущество старых мерсов, что сам завод выпускает к ним з/ч на протяжении 25 лет после снятия модели с производства. Так что к 201 з/ч еще выпускают. И машина очень даже не плохая!!! Тесноватая конечно, так она же не "ешка" и тем более не "эска"...

Будем ждать отзыва о Ксантии))) У тебя уже есть постоянные читатели!!! 

+1
timoxa
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 16:58

Спасибо! А обозревателем можно попробовать стать.Внештатным. Идея неплохая!{#grin}

0
timoxa
20 марта 2010 в 20:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 марта 2010 в 09:40

Во-первых ты откуда знаешь, что не занимается? Трудился там что-ли?

Во-вторых не надо уж так буквально читать - "завод Мерседес"... Там же, где и детали идущие на сборку а/м.

-1
timoxa
изменен 22 марта 2010 в 21:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 марта 2010 в 12:18

Большинство деталей и на конвейер и в запчасти поставляют компании смежники. Это да. Но практически на любой мерседес можно приобрести так называемые оригинальные детали в заводской упаковке. Они тоже производились смежниками, но это ни грамма не значит что к оригиналу не имеет отношения сама компания Мерседес.

Кроме того это единственная фирма автопроизводитель готовая обслужить абсолютно любой свой автомобиль любого гда выпуска. Для совсем уж древних моделей 30-х 50-х и ранее годов существует отдельное подразделение "Мерседес-Бенц Классик"....

 Всегда коробит, когда люди начинают упрекать старую машину в старости.... Ну да. 25 лет. И что? Для меня всю жизнь мерилом был не возраст и пробег а техническое состояние.

С другой стороны... если кроме возраста автомобиль не в чем упрекнуть... это ли не показатель того, что автомобиль хороший? :)

0
highwayspirit
На Opel Ascona 21 марта 2010 в 16:03

Всегда коробит, когда люди начинают упрекать старую машину в старости.... Ну да. 25 лет. И что? Для меня всю жизнь мерилом был не возраст и пробег а техническое состояние. С другой стороны... если кроме возраста автомобиль не в чем упрекнуть... это ли не показатель того, что автомобиль хороший? :) Я АБСОЛЮТНО ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ!!!   highwayspirit  , ты прав на 1.000.000 %!!!

0
На Daewoo Lanos 20 марта 2010 в 13:59

Молодец, повеселил здорово, а я вспомнил свой 190й {#thumbs_up}

+1
На Renault Grand Scenic, Daewoo Nexia 20 марта 2010 в 19:59

Отзыв супер. Насчет свиней-водителей. товарищ купил машину из штатов, там было такое ощущение, что водитель жрал бигмак и руки вытирал об сиденья. Когда он решил сделать тотальную чистку авто, то под обшивкой салона нашел гору чипсов и орешков, а на КПП лежал расплавленный сникерс.... о как!

+2
андрей_к
20 марта 2010 в 20:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 23:33

Точняк! Ухоженного и исправного Мерса ОЧЕНЬ редко кто продает. В основном избавляются от утомленных жизнью рыдванов...

0
андрей_к
На Opel Ascona 20 марта 2010 в 23:35

А я в этом мерсе если б нашел кусок ливерки под сиденьем не сильно б удивился!))))))))))))))

0
den-letashkov
21 марта 2010 в 09:44

А тот ПТУшник на 123 так и ездит?

+1
timoxa
На Opel Ascona 21 марта 2010 в 11:17

Нет, он его продал. Я ж писал, что увидел 123-го на авторынке у другого человека.

0
На Volkswagen Jetta 21 марта 2010 в 18:52

Прелестно !!!

+1
был 4 месяца назад
26 марта 2010 в 13:45

Супер отзыв!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™