Mercedes 190 E 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
109 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 190 E 1.8 (1990 г.)

22 сентября 2010

190Е VS Аккорд.

Всем добрый день.

Очередной свой отзыв посвящаю своему очередному авто-М-Б 190 Е.

История его покупки проста — после продажи Хонды найти что-то нормальное в пределах 250-280 тр мне не удалось и я забрал у друга его «Мурзика». Сейчас думаю, что может надо было поискать еще или взять Логана, например, но что сделано, то сделано.

Проехал пока всего ничего, но впечатления уже появились, ну а о надежности говорить пока очень рано.

Как уже было сказано, авто приобрел мой друг около 1,5 года назад, приобрел с целью довести до «идеала». Друг мой — человек очень педантичный и за дело взялся с опрометчивым энтузиазмом. Кстати сказать, некоторые основания для подобного энтузиазма у него были, т.к. для своего возраста авто находилось в прекрасном состоянии.

Во-первых, Мерс почти 100% оригинальный. Даже краска, судя по всему, родная. Знаю, что поверить в это тяжело. Я до сих пор сомневаюсь, но найти места «подкраски» нам лично так и не удалось. Родные фары, радиатор, промаркированная проводка, идеальные резинки одинаковых стекол. Даже динамики в авто родные.

Однако, как говорится, было бы желание… А у моего друга оно было!)))

Сразу под замену пошли:

  • «Божественные» аморты BOGE — 4 шт.
  • Опоры двигателя (гидро) — все.
  • Рулевая трапеция (почти как на «классике»).
  • Все жидкости, фильтра, масла.
  • Рулевые наконечники.
  • Свечи с проводами.
  • Сайленты в задней подвеске (почти все).
  • Сайленты заднего подрамника.
  • Отремонтирован генератор.
  • Нашлась и ржавчина — были переварены 2 поддомкратника.
  • В довершении всего были куплены 5 литых дисков R16 + резина Фредерштайн.

Смотреться машина стала просто супер!!!

И вот звонит он мне как-то и в голосе его паника. Говорит, вышел утром, а левое переднее крыло почти лежит на колесе. Правое нормально, а левое, значит, вот как!!! Тихо-тихо едем в гараж, лезем в яму и меняемся в лице. Оба. Верхняя чашка левой пружины в месте её крепления к лонжерону прогнила и вывернута вверх под углом 90 град. А сама пружина выгнулась дугой и только чудом не выскочила.

Вот тут-то у моего друга руки и опустились. Занял он денег, да и купил себе Киа Про СИД. А Мерс спустя некоторое время достался мне.

К тому времени чашка с пружиной встали на место и мне достался на замену только гудящий редуктор. Я не такой, простите, педант, как мой друг. Езжу так.

А теперь перейдем непосредственно к авто. Сравнивать Мерс я буду прежде всего с Аккордом, ну и с чем-нить еще (из того, на чем ездил).

Внешний вид.

Что и говорить, но 190-й — это настоящий классический Мерс, 100% узнаваемый даже людьми, далекими от автомобильного мира. Бока авто, похожие на граненый стакан, решетка — кому как, а мне нравится!

Хонда из другого мира, мира зарождавшегося в то время биодизайна. Круглая, где-то даже «обмылочная», она не так узнаваема, не такая стильная как Мерс, но благодаря своим «пропорциям нравится мне даже больше “немца”.

«Пропорции» — это прежде всего профиль: тонкий широкий нос, короткая и высокая «корма», сильно наклоненные лобовое и заднее стёкла. Для меня — один из самых красивых авто!

В общем, по 10-ти бальной шкале оба 8 баллов смело)

Интерьер, эргономика…

Разные снаружи, Мерс и Хонда, разные и внутри. Глядя на «торпедо» Мерса« вспоминаешь подзабытое сегодня выражение: “доска приборов”. Отделка под дерево это ощущение только усиливает. У меня авто в самой простой комплектации — “мясорубки” в дверях, кондея нет, тряпка на сиденьях. Из элементов “роскоши” — электролюк, АБС (не работает), подогрев зад. стекла, зеркал и, внимание!, форсунок омывателя. Пока подогревами не пользовался, но зимой, думаю, пригодится.

Хонда тоже «простушка». Электролюк, передние «свеклоподъемники» и… и все.

Что касаемо эргономики, то она не на высоте.

Оба авто очень неудобны для высокорослых водителей, особенно Хонда, где я все время ездил полулёжа. Нет, такая посадка конечно модная, но иногда так надоедает.

Мерс чуть удобнее, в основном за счет регулировки сидения по высоте и регулировки высоты подушки сиденья (передней её части). Однако это действительно «чуть» и, по этому показателю, оба авто «вчистую» проигрывают и 9-му Лансеру, и Логану с Сидом. Да и «калина», пожалуй, поудобнее. Разве что подушка сидения у нее короткая, да каркас в задницу врезается)))

Из плюсов Мерса и Хонды — отличные «отделочные» материалы, хорошие «печки», ну и ощущение «полноценного» авто.

Баллов по 8 поставить можно за дизайн, за эргономику 5 (так себе).

Ходовые качества, подвеска.

Вот здесь разница между авто огромная. По своим ездовым повадкам автомобили-антиподы. Коротко говоря, Хонда — жесткая, шумная, с отличной управляемостью. Мерседес, наоборот, комфортный, мягкий, тихий, но валкий и не очень располагающий к активной езде.

Очень интересным оказалось сравнение в условиях загородной трассы. Казалось бы Мерс с его мягкостью, отличной шумоизоляцией должен стать однозначным лидером. Нет!!! К моему удивлению, Хонда и здесь лучше.

Вообще, строго говоря, езда по загородной трассе на Мерсе — мучение. Он раскачивается на длинных волнах, очень чувствителен к колеям, валится при резких сменах курса. На хороших прямых дорогах, я думаю, Мерседес стал бы королем, но много ли у нас таких дорог! Не спасает даже отличная шумоизоляция и незаметное прохождение стыков и трещин.

С Хондой всё по-другому. Да, она тоже чувствует колею, к тому же сильно шумит шинами, на высоких оборотах слышен и двигатель, но…. Жесткая подвеска и чуткий руль позволяют уверенно вести авто даже на высокой скорости, не обращать внимания на длинные волны, а на обгоны выходить, даже резко дергая руль. В общем, если заткнуть уши и сунуть под зад подушку — просто прелесть.

Поэтому вердикт у меня такой: для города — Мерс, трасса — Хонда.

По оценкам следующая ситуация: Мерседес — 7, Хонда — 8. Разница минимальна, поскольку в городе и на плохих дорогах Мерс настолько же хорош, насколько Хонда — на хороших дорогах и за городом.

А вот тормоза у Мерса получше, на японке пару раз останавливался в милиметрах от впереди стоящего авто, причем в безобидных ситуациях. Возможно дело было в какой-то неисправности, я не разбирался и никого ни разу не обидел.

Двигатель+коробка.

У Мерса КПП 4 ступени, У Хонды-5. Соответственно по трассе на Хонде ездить удобнее и экономичнее. Кстати о расходе: во всех режимах Хонда примерно на литр экономичнее Мерседеса, который кушал в городе 10-11, на трассе 9-9,5 (100-110 км/ч).

Что касается резвости и динамики, то особых отличий между автомобилями я не обнаружил. Иногда Мерс казался даже более резвым, за счёт более длинных передач и, соответственно, редких переключений. Но это очень субъективно.

Эксплуатация.

Скажу сразу, что сравнивать надёжность двух 20-ти летних авто, на которых до меня ездил неизвестно кто и как, я не собираюсь.

Оба автомобиля имеют неофициальный титул «вечных», и отчасти это справедливо. При нормальном и своевременном обслуживании и Хонда и Мерс прослужат очень долго.

300-400 тыс. пробег — не проблема, коробки ходят столько же и даже больше.

Основная проблема — качество з/ч и расходников. Причём как оригинала, так и неоригинала.

Не хочу оскорблять чувства «верующих» (в оригинал), но на собственном опыте скажу, что на старые тачки весь оригинал делается в Китае, с неплохим качеством, но явно не «оригинальным».

Уважаемые в нашей стране бренды, такие как Lemferder и Mayle, с каждым годом всё менее качественными и Лемфёрдеровский наконечник,отходивший 3-5 тыс., уже мало кого удивляет.

Совет автора покупателям Mercedes 190 E 1.8 1990 г

Советовать что-то сложно, машины старые и найти живой экземпляр довольно сложно.

Купит такой автомобиль разве что фанат данной модели.

В качестве авто для работы не стал бы рекомендовать.

Еще советы
Достоинства:
  • Цены
  • Надёжность (всё ещё)
  • Наличие з/ч (основных)
Недостатки:
  • Возраст
  • Качество з/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
20463
Комментарии 8
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 25 ноября 2011 в 11:33

Отличный отзыв,все разложено по полочкам 5{#thumbs_up}

0
flash28
На Audi 100, ВАЗ Priora 25 ноября 2011 в 12:21

спасибо

0
На Kia Picanto, Honda Tact 25 ноября 2011 в 12:21

отзыв то отличный, но автомобильчик уже староват.

 

0
На Audi 100, ВАЗ Priora 25 ноября 2011 в 12:35

к сожалению, да. Кстати прокатился не так давно на  W124. Разница огромная!

Согласен с теми кто 190Е называет "недомерсом". 124 намного плавнее, вальяжнее, шумка лучше, но 190 больше нравится внешне

0
На Ford Grand C-MAX 27 ноября 2011 в 21:24

отлично всё расписал. одно "но" - со 190 мерса началась в этой компании эпоха производства машин с трёхлучевым  значком  , но являющихся очень дальними родственниками к остальным моделям компании

0
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 28 ноября 2011 в 01:57

эх, классный был аппарат в свое время

-1
На JMC 1032, TVR Cerbera 28 ноября 2011 в 08:37

Был такой авто и у меня. Отзыв здесь же.

Хороший, но СТАРЫЙ, как старенький дедушка или как маленький ребёнок, требующий к себе внимания.

Автору удачи.

0
На Audi 100, ВАЗ Priora 28 ноября 2011 в 08:50

Согласен, со всеми сразу!{#grin} А качество Мерседесов, говорят упало очень сильно.

Сосед по стоянке жалуется на свой 3-х летний С -класс.

 То бобина, то реле.....{#smile}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™