Написать отзыв

Отзыв Mercedes C 180 Combi (2001 г.)

26 августа 2008

Mercedes C 180 Combi

Здравствуйте всем.

Хочу поделиться своим горем, так как сложилась ситуация, когда мне приходится продавать свой МВ 240. Бизнес в России дело рискованное, а взятый кредит надо отдавать.

В 2007 году, по совету хороших друзей в НЕ фирменном сервисе МВ (!), решил купить себе Мерседес. Выбор пал на С203 по многим причинам. Во первых на тот момент это была последняя цешка, новая еще не вышла. Во вторых, ее уже все сервисы изучили и проблем с грамотным обслуживанием и зап. частями не было. В третьих, то, как она рулится, это просто песня. Да и просто она очень красивая. 210-я ешка уже устарела, а новая 211-я просто безумных денег стоит, хотя говорят машина не плохая.

По моторам: мерен должен быть минимум V6. 2.6, 2.8, 3.2. Любой, но V6. Поверьте, любой честный мотроист по меренам скажет это. Ну не живут долго и счастливо моторы с компрессорами на нашей топливной смеси, которую называют бензином. А без компрессорные маленькие мотры не едут.

Теперь про задний/полный привод.

Понятно, что полный лучше, но есть одно НО — стоимость запчастей. Попробуйте, ради интереса, спросить в магазине разницу стоимости ну например передних рычагов на полноприводную версию и заднеприводную. Она приличная, около 5 тысяч. Я уже молчу про ШРУСы, пыльники и прочую лабуду, которой на заднем приводе просто нет. В пользу заднего привода говорит и прекрано работающая система стабилизации, которая сводит на нет все заносы и скольжения. Кстати и система противобуксовки работает очень хорошо, позволяя карабкаться по сугробам и льду достаточно уверенно. Я живу в Московской области, в бывшем военном городке, у нас не знают, что такое «зимой чистить во дворах снег» или «посыпать песком дороги», и хочу сказать, что всю зиму я отъездил без каких-либо проблем. Поэтому смотрите сами, если есть желание и возможности — берите полный привод, по надежности 4 matic очень даже хорош, если нет — на заднем вполне можно ездить даже в сложных метеоусловиях.

Теперь про мою машину.

С240, 2.6 мотор, V6, задний привод, 2001 год, до 2006 ездила по Германии. Пригнали ее одному пареньку знакомые, парень в милиции работал. Она ему не понравилась «ТИПА НЕ ЕДЕТ», отдал её жене, а через год выставил на продажу. Когда я позвонил, он со словами «Я ТУТ ТИПА ДВА Х5 КУПИЛ, ДНЬГИ НУЖНЫ» продал его мне с пробегом по России 10 тыс. и общим 186000. При первом осмотре мой знакомый специалист сказал, что машина абсолютно целая, бери и не парься. Я купил и сразу в сервис к нему на детальную диагностику. Вывод такой же, все узлы аVтомобиля родные и не вскрывались, старую ошибку компьютер выдал только по датчику света, поскольку менялось лобовое стекло. Кстати оно стоит Китайское, но в него за время эксплуатации столько попадало камней, что я смело могу его рекомендовать для установки. Поменяли все расходники, масла, фильтра.

Многие думают, что масло в коробке менять не надо, дескать в меренах оно там на весь срок службы. (Это мне старый хозяин так деловито объяснил). Глупости, каждые 50 тыс. на замену. У меня оно такое черное было, что так думали видно и до него. Хорошо что коробка выжила, через 10 тыс. я снова масло поменял, можно сказать промыл коробку, и до сегодняшнего дня проблем с ней нет. Да и вообще проблем с машиной не было. В морозы заводилась с пол пинка, преодолевала броды в 30 см, гоняла по МКАДу под 200 км/час. Управляется машина просто отлично, поверьте, было с чем сравнить. Шумоизоляция на уровне, регулировок сидений хватит даже очень рослому водителю. Единственное что напрягало, так это клиренс. При пробеге 205 тыс решил это исправить. Выяснили, что на машине установлена подвеска sport line, разница с обычной 3 см, решили поставить обычную, заказали, получили. При установке возникла сложность, стойки стабилизатора оказались усиленными и не лезли в крепление на новой стойке.

Приняли решение доработать крепление стойки, т.к. усиленные стойки это хорошо, доработка минимальная, а при заказе потом в магазине они будут биться по WINу. Вобщем все сделали по уму и для себя. После этого съездили с женой и ребенком в Псковскую область. По Новой Риге. Кто знает, что это за дорога, тому объяснять не надо, для остальных: как Вам колейность в 10-15 см, и это почти всю Тверскую область (200 км), неровность покрытия как поперек, так и вдоль, отсутствие обочин и фуры, которые постоянно приходится обгонять. Про эту трассу даже в «Главной дороге» репортаж был. Там у фур иногда разрушается подвеска. Мы же проехали всю дорогу на одном дыхании, не встретив ни каких проблем.

За год эксплуатации средний расход топлива составил 14.3 — 14.8 литров, это при постоянном мотании на работу и обратно в фактически городском режиме. Заливаю только 92 бензин по совету тех же друзей, кто любит ЭКТО или Ultima — спросите тех, кто ремонтирует двигатели, они Вам объяснят. Хотя им тоже ведь надо деньги зарабатывать: короче заводы в России имеют оборудование для крекинга только 92 бензина, догадайтесь как получается 95, ЭКТО или Ultima. Конечно присадки.

А потом эти присадки оседают на деталях двигателя, и дети тех, кто их ремонтирует могут вкусно кушать. Но добаление присадок ни кого не смущает и пробки на заправках именитых брендов всегда постоянны. Мой тесть ездит на карбюраторной шестерке, так ему полного бака топлива ЭКТО не хватает доехать до Псковской области, а заправившись там он спокойно доезжает до Москвы. Короче за Советскую власть я не агитирую, сам заправляюсь на Лукойле, но только 92-м. Смотрите сами.

Что было сделано за год:

— заменены все фильтра, масла, жидкости
-колодки по кругу
-помпа (она не сломалась, просто появился звук и небольшой люфт подшипника)
-радиатор гидроусилителя (3500 р, перетерлась трубочка, оказалось это болезнь, заменили всю систему)
-мотрчик заднего дворника (не работал при покупке, просто закис от не использования)
-несколько лампочек (кстати очень удобно, что на экране компьютера он пишет, какая не работает, во первых узнаешь сразу, так еще и искать не надо)
-все амортизаторы и пружины (заменены на простые меренские)
-необходимо заменить лобовое стекло (4500 р вместе с работой)

Ну вот наверное и все. Машина каждый день радует, очень жалко продавать, тем более то, на что теперь хватает денег — откровенный отстой.

В заключении хочу сказать следующее: — у меня было много машин, и праворуких, и старых, а по работе поездил и на практически всех машинах представительского класса. Машин хороших много, машин надежных много (несколько лет считал, что надежнее и лучше праворуких просто нет), машин удобных много — но по моему, все это, самым удачным образом соединено в марке Мерседес. Я конечно переживу трудности, поезжу на том, что раскупают пачками в кредит менеджеры, с моторами 1.3, 1.6, но когда придет время, выбор будет однозначный — Мерседес! К тому времени наверное уже 211-й.

Всем у кого есть вопросы, прошу, с удовольствием отвечу. До свидания.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
23723
Комментарии 16
На Chery Amulet изменен 26 августа 2008 в 15:12
мне не нравится что стало много бесплатных объявлений, но за это ставлю 5, честное и интересное.
0
изменен 26 августа 2008 в 15:33
Отзыв понравился, все по существу и без лишней воды. 5 баллов! Удачи!
0
изменен 26 августа 2008 в 15:59
Спасибо автор, за приятные минуты, проведённые за чтением отзыва... Именно эта С-ка вызывает у меня восторг, 204-й кузов мне кажется проигрывает в сравнении с данной моделью, а уж про салон 204-го я вообще лучше помолчу...
0
изменен 26 августа 2008 в 17:49
Согласен с вами, мерседес это очень хорошая машина, хотя еще 5 месяцев назад я бы посмеялся над таким высказыванием, но как то было нечего делать и пошел прокатиться на 211 у официалов, и тогда стало не до смеха. Быстренько продал Трибеку, и купил 211, правда 2003г.Подтверждаю "машина неплохая"!(мягко говоря), вот только не согласен про компрессор, отличный мотор: экономичный и резвый, а надежность- это ведь не турбина, компрессор гараздо надежнее...
Отзыв отличный и трезвый. А на счет своей не растраивайся, обязательно купишь то что хочешь и даже скорее чем думаешь, по крайней мере я тебе этого желаю! wink
0
был неделю назад
На Opel Omega изменен 26 августа 2008 в 18:49
Качество бензина описано актуально. Согласен с автором. Отзыв хороший. Удачи в бизнесе!
0
На Acura TSX изменен 26 августа 2008 в 19:23
насчет 95экто гнать не надо. бензин хороший. А массовая доля присадок леко укладывается в стандарты Евро3. Читайте периодическую литературу, а не бабушек на лавочке слушайте.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 27 августа 2008 в 09:43
А чего в оценках одни "единицы"?
0
На Daewoo Matiz изменен 27 августа 2008 в 10:04
Хороший отзыв о хорошем авто!
Автору удачи и нового мерина в самом новом кузове минимум с V6!!!
0
изменен 27 августа 2008 в 16:11
Да, видел это обьявление на авто.ру. 8)
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 августа 2008 в 14:11
добавлю по поводу бензина:Ваш знакомый немного не осведомлен в том,что бензин Пемиум бывает прямогонным(это с октановым числом по исследовательскому методу 95) и полученным путем увеличения антидетонационных присадок из Аи-92.В Питере-допусти в 1-м квартале 2008г.была проверка в ряде АЗС на факт качества бензинатак вот результаты-из 8 разных АЗС(разные фирмы) ни на одной небыло выявлено бензина с включенными добавками-т.е.практически весь прямогонный,но качество-октан.число-скакало от 92 до 97.делайте вывод!!!А по поводу присадок-действительно бабушкины сказки уже.1 просто становиться неактуально это делать.легче добавить 92-й чем из 92-го делать 95.если нарвешься - вся маржа уйдет на штрафы-взятки.Другое дело ГСМ с заводов.которые его гонят из тяжелой нефти.допустим Татнефть,По сравнению с Лукойлом-это ЖОПА,хотя и прямогонная.
А по машине-Мерседес и есть Мерседес.Намедни прокатился в Смарте-что иной раз доказало вышесказанное.
правда цешка какая то нитакая-для городской-большеватая,для межгорода-маловата.Но ведь человек такое подленькое существо-ему всегда чего то не нравиться .так и с авто.Идеального авто нет,но ближе всех к нему это Мерседес
С уважением
biggrin
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 1 сентября 2008 в 10:23
Мерин - сила, но я пока не готов смотреть на всех сквозь трехлучевой целеуказатель на капоте teeth Может годам к 40 созрею... Хотя мне кажется, что к тому времени мерседесы изменяться не в лучшую сторону. С настороженностью ожидаю выхода нового Е-класса, ибо цэшка новая не впечатлила совсем, особенно внутри ИМХО. Хотя в варианте от AMG очень ничего. Вобщем тюнинг (заводской) рулит!
0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 сентября 2008 в 16:47
Согласен - мерин весчь!! При чем независимо от класса- А, М или R. С-класс считаю разумным выбором человека, кто знает цену вещам. Знаю пару людей, кто купил Цешку потому что больше и не надо (а деньги были и на Е) - в принципе все тоже самое, даже линейка двигателей такая же. Удачи автору в его нелегком деле
0
изменен 7 сентября 2008 в 16:51
Да, 203 кузов рулит teeth
0
На Land Rover Discovery изменен 31 октября 2008 в 13:14
У супруги компрессор С200(203кузов 2002 г.в.) - ЖИВУЧИЙ до безобразия, 2 года кроме масла и колодок ничего не делали! Хороший отзыв!
0
3 мая 2010 в 15:23

а по итогу взял ..ауди

0
12 августа 2010 в 10:06

Что то я не понял. Описание хорошее а поставил по одной звезде везде. Это как понять?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes C-class (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™