Mercedes C-класс C200 CDI
2007 г.
2.1 л. дизель
136 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
21 октября 2008 → пробег 6156 км

Часть 2. Mercedes C-класс

МВ CDI-200. Турбодизель, 2,150л, 136 л.с., АКП. Чёрный металлик. Седан.

Проехали на этой лайбе от rent-a-car SIXT чуть более 3100 км по программе «каждая ночь — новый отель» по дорогам Скандинавии.

Дома рулим Опель Зафира, ранее откатались на ВАЗах, Опель Вектра, Ауди А6, неделями катались взятыми в прокате Пежо 407, Опель Корса, Ситроен С3. Ехали в общей сложности восемь полных дней.

Досталась нам почти новой, с пробегом 6156 км. За пару месяцев до старта забронироваличерез Интернет МВ-В класс. Но в прокате заказанного варианта не оказалось… Денег с нас взяли, как за В-класс – за восемь дней 3685 шведских крон или около 14 тыс. руб… Что не то чтобы порадовало, но и не сильно огорчило.

Впечатления:

Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём. А вот третий бы нашей комплекции уже чувствовал себя сзади неуютно. Я на задний диван влез с трудом, тихо про себя вспоминая дизайнеров, в угоду которым на заний ряд так вот попадать…

Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо.

Климат работает нормально, хотя не хватает промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко). Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось.

Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером.

Отделка салона бедной не показалась, разве что сзади. Но руль можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, он абсолютно не давится на ощупь. Дубовый какой-то. Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев.

Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали.

Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно. Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно. Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало… Но потом привыкли.

Бардачок очень маленький. Бинокль и дорожная карта — все более туда ничего не лезло. Обзор нормальный. Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду.

Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения. Средний расход топлива на всем маршруте, за 3100 км – 6.3 л/100 км. Режим езды – неспешаня езда по серпантину в горах вверх-вниз. С небольшими участками прямых, где держали разрешенные 80-85 км/час. Датчик света, дождя – все работала так, как и должно. Нареканий или раздражения не вызвали.

Круиз-контроль приятный и понятный. Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр. Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность отличная. На парковках помогал штатный парктроник. Машина для перемещения по Скандинавии вполне нормальная и удобная.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

1
Нравится!
Мне нравится!
20384
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 945 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее
2010 г. 709 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes C-class (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™