Mercedes C 280 4MATIC
2008 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mercedes C 280 4MATIC (2008 г.)

11 сентября 2010 → пробег 40000 км

Мерседес рулит.

Когда передо мной встал вопрос выбора автомобиля, то выбор пал сначала на Ауди А4. Т.к. основным критерием при выборе авто было наличие полного привода, а мировой авторитет в этом вопросе фирмы Ауди (с его системой постоянного полного привода Torsen) был мне хорошо известен. Да и модель Ауди А4 (кузов В8) была достаточно свежей на рынке. Но, к сожалению, на тот момент времени бензиновые двигатели сочетались только с механической коробкой передач, а одним из условий было наличие АКПП. А трёх литровый дизель, который как раз сочетался с АКПП, по своей стоимости выходил за рамки моего бюджета. Да и пробная поездка в режиме тест-драйва меня не впечатлила. Понял – не моё.

Следующий автомобиль, к которому я стал присматриваться – БМВ 325Xi. Заслуживающий уважения бренд и его система полного привода X-Drive. После проведённой пробной поездки, я был впечатлён расторопным автоматом (особенно в режиме «спорт»), ощущением скорости и бесподобным звуком работы рядной шестёрки. Купил автомобиль и наслаждался им в течение месяца, пока не наступила зима. Эксплуатация в зимних условиях показала, что полный привод в определённых условиях не работает. В режиме движения, на любых скоростях,  X-Drive дарит безграничное чувство уверенности на заснеженных или скользких дорогах. Но в режиме маневрирования на парковке – он отключается! И наши заснеженные дворы стали настоящей западнёй для БМВ. Через короткое время владения машину, к сожалению, пришлось продать.

И вот после этих мытарств я, наконец, обратил свой взор на Мерседес С-класса. На тест-драйве был покорён его комфортом и невозмутимостью к качеству дорожного покрытия. Начальный двигатель, с которым сочетался полный привод, была трёх литровая V-образная шестёрка. Я считаю этот движок оптимально достаточным для этой модели.

Итак,  началась моя история владения Мерседес С280 4Matic. Эксплуатация велась в совершенно разных условиях и погодных, и дорожных. И вот что показал этот опыт.

Основное, конечно, то, что я абсолютно доволен своим автомобилем! Он дарит необъяснимое чувство защищённости и уверенности. Он дарит спокойствие! И не важно, едешь ли ты по трассе со скоростью 180 км/ч (да простят меня гаишники) или стоишь в пробке – ты спокоен. И весь этот мир, со всей его суетой и неуверенностью в будущем, остаётся где-то там, снаружи.

Отдельно хочется отметить полный привод Мерседеса. Постоянный полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 45: 55 соответственно и при необходимости с возможностью переброса 100% момента на одно колесо. Внедорожные настройки полного привода считаю очень удачными. Имея параллельно в собственности Туарег с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающей передачей, и сравнивая их в одинаковых условиях эксплуатации – имею полное право на подобное утверждение. Этой снежной зимой была масса поводов проверить работу полного привода и убедиться в его техническом совершенстве. Рыхлый свежий снег, в который я загонял машину по брюхо и самостоятельно выбирался из него. Мокрый подтаявший снег (самый, наверно, сложный вид покрытия), или накатанный лёд — не мешали мне осуществлять параллельную парковку с заездом двух боковых колёс на бордюр. Сыпучий песок на побережье Азовского моря; грунтовая, разноуровневая, петляющая в поле и лесу грунтовая дорога, ведущая на Селигер. Диагональное вывешивание, с которым я справлялся путём отключения ESP и перевода АКПП в ручной режим (ограничение 1-ой передачей). В то же время на Туареге для этого приходилось задействовать весь его внедорожный потенциал. Единственно, что ограничивало проходимость Мерседеса — небольшой клиренс.

Настройки подвески я считаю оптимальным компромиссом между управляемостью и комфортом. Скорее даже немного акцент смещен в пользу управляемости, но это конкретно в моей комплектации «Авангард». В комплектации «Классик» и «Элеганс» подвеска немного помягче. Поэтому считаю, что на колёсах 16-го радиуса сохраняется должный комфорт, не в ущерб управляемости и внешнему виду. Автомобиль отлично держит дорогу, и совершенно не обращает внимания на колейность. Руль полностью изолирован от дорожных неровностей. Но бывает в повороте, что на неровностях машину немного переставляет. Настройки электронных систем безопасности зимой на заснеженных дорогах позволяют пройти поворот с небольшим заносом, веером. Полностью отключать электронного помощника – не пробовал.

Звук штатной магнитолы с CD-МР3 чейнджером я считаю весьма достойным. Эргономика салона на 5+. И когда читаю в периодических автомобильных изданиях про перегруженный подрулевой переключатель, становится смешно – это ведь наиболее естественный вариант при посадке: левая рука держит рулевое колесо и лежит на дверном подлокотнике, а правая лежит на подлокотнике и держит рычаг КПП. Не отрывая руки от руля, включить дворник – это естественно.

Привычка держать правую руку на рычаге коробки осталась ещё с опыта владения машиной на «механике». Но и тут, нет-нет, да и воспользуешься этой привычкой: смещение рычага влево «скидывает» одну передачу в АКПП, ещё движение – ещё передача. И хотя мощности двигателя достаточно на всех режимах движения, АКПП настроена на плавное переключение передач. А иногда бывает нужно ускориться более интенсивно, и тут на помощь приходит секвентальный режим коробки передач. К тому же ограничение АКПП, например на 3-ей передаче, в зимнее время года позволяет более эффективно тормозить двигателем. Коробка адаптивная, легко «переключается» на агрессивный стиль езды, держит передачу, позднее переходит на повышенную, но стоит затормозить двигателем и коробка переходит в свой обычный режим работы – режим плавной смены передач. А вообще, находясь за рулём Мерседеса, желание погонять быстро проходит, и не потому, что он не способен на это, а потому что располагает к спокойному стилю езды.

Что касается салона, то хотелось бы побольше емкостей под мелочёвку. Например, в дальней дороге некуда даже пристроить маленькую бутылку 330 мл. Не складываются спинки дивана – тоже минус. Хотя багажник довольно большой (при поездке в Крым с женой и дочкой весь скарб там уместился, хотя думал, что придётся покупать багажник на крышу). Зато есть 2 прикуривателя, и это я оценил в той же поездке, подключив одновременно антирадар и навигатор.

Что касается расхода топлива, то, несмотря на 3-х литровый двигатель, мощностью 231 л/с и полный привод, расход составляет 11,7 л на 100 км в смешанном цикле. И это не может не радовать.

На одометре уже 40 тыс. км, а он продолжает меня радовать каждый день, и не только комфортом и управляемостью, но и своей безотказностью. И моя уверенность в автомобиле превращается в знание – я знаю, что мой маленький Мерседес не подведёт меня ни при каких условиях.

Совет автора покупателям Mercedes C 280 4MATIC 2008 г

Отличный автомобиль, но дорогой. Советую покупать на вторичке — свои качества не теряет, а в цене падает существенно.

Еще советы
Достоинства:
  • Полный привод
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Звучание магнитолы
  • Расход топлива
Недостатки:
  • Небольшой клиренс
  • Не складываются спинки дивана
  • Мало ёмкостей в салоне
  • Задумчивая АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
37849
Комментарии 39
11 сентября 2010 в 19:10

40тык пробег не большой. Хорошая машинка, универсал вообще красавец..

0
был 2 месяца назад
11 сентября 2010 в 20:31

поражают люди пишущие "несмотря на 3-х литровый двигатель, мощностью 231 л/с и полный привод, расход составляет 11,7 л". видимо физику в школе не учили.

 

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
alextomas
На Mercedes C-class изменен 13 сентября 2010 в 17:39
Комментарий удален модератором.
алекс73
был 2 месяца назад
11 сентября 2010 в 21:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

в школе-то только любители физики учатся?

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 11 сентября 2010 в 23:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А причем здесь физика?

0
wol16n
был 2 месяца назад
12 сентября 2010 в 08:20

при том, что энергия, необходимая на перемещение тела, зависит в самую первую очередь от массы тела. для совсем непонятливых подсказка: поглядеть как отличается трассовый расход на одной и той же машине с использованием разных двигателей.

0
alextomas
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 12 сентября 2010 в 11:16

Короче понятно, никто не верит в цыфры расхода, это нормально, мне тоже не верят.

0
wol16n
был 2 месяца назад
12 сентября 2010 в 11:56

чего? в какие цифры? кто не верит? вы о чем?

 

0
alextomas
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 13 сентября 2010 в 00:06

А вы о чем?

0
alextomas
На Hyundai Accent изменен 7 октября 2010 в 11:37
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Audi Allroad 11 сентября 2010 в 23:54

Не понравилось. какая-то смесь банальностей, цитат из рекламных буклетов, и громких фраз.

0
xomamb
был 13 часов назад
На Kia Optima 12 сентября 2010 в 00:15

согласен

0
xomamb
На Mercedes C-class изменен 12 сентября 2010 в 12:14
Комментарий удален автором.
xomamb
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 12:14

Извините, но при написании данного отзыва опирался исключительно на свои ощущения и водительский опыт. А опыт владения автомобилями различных марок у меня большой, уж поверьте. И это даёт мне возможность сравнивать, а ведь только в сравнении видны достоинства и недостатки конкретной модели. Разве не так?

Громкие фразы...? Отзыв писал на одном дыхании, как чувствовал. Я не претендую на звание мастера пера, но если, вы "услышали", где то громкие фразы, то может не так всё и плохо и мне удалось передать своё настроение. {#smile} Это хорошо! Нет?

А вообще отзыв, как я понимаю, это возможность поделиться своим опытом. Это понятно, что каждый возьмёт для себя, что то своё из моего отзыва, опираясь уже на свой личный опыт. А что то отвергнет. Это нормально. Нет?

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 12 сентября 2010 в 00:02

Если все написанное правда, автор - потрясающий перфекционист.

 

0
jack daniels
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 11:49

Что есть - то есть! {#smile}

0
был месяц назад
На BMW X3, Ford Focus 12 сентября 2010 в 11:51

такое ощущение что отзыв написан после тест трайва , я проехал 37000 км и в крым в т.ч. - неужели это все впечатления ? ТО прошли мимо ?

по гарантии меняли что нибудь ? мне кажется что с расходом явно слукавили , хотя покупая авто под 1.7 ляма о нем не особо грузятся {#smile} и мерин  никогда не покупают из за псевдо экономичности , это на мой взгляд просто престиж ( я про новые говорю , а не б.у , особенно волосатых годов )))

обеспеченных людей .

0
ched
был 2 месяца назад
12 сентября 2010 в 11:57

про "комфорт" слышали когда-нибудь?

 

0
alextomas
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 12:36

Конечно! И слышал и ощущуал {#smile} Но мы в данный момент говорим об автомобилях  С класса. И о комфорте именно в этом классе. А в D классе он выше, в E классе - ещё лучше, не говоря уже о представительском классе. И салон просторней, чем выше класс. Размеры больше, база и.т.д. А в рамках этого класса - комфорт (плавность хода, шумоизоляция...) на очень хорошем уровне.

0
алекс73
был 2 месяца назад
12 сентября 2010 в 13:34

вообще-то я отвечал человеку, который выше сказал "просто престиж"

 

0
алекс73
На Opel Combo 13 сентября 2010 в 17:29

Мерседес С-класса находится в D-классе.

0
ched
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 12:26

Покупал новым в 2008 году. Проехал на данный момент времени 40 тыс. км. ТО мимо не прошли, но ничего интересного о них написать не смог - это скучно и банально. По гарантии ничего не менялось (было первой зимой, в сильный мороз  подозрение, что умерла стойка; если у вас тот же автомобиль, то вы в курсе про лёгкий стук стоек на морозе. меня убедили, что это их особенность). По поводу расхода - это реальный расход. В ближайшее время выйдет журнал "Автомир" с моим отзывом (только наверно в сокращённом варианте), и там буде фотография приборной панели с зафиксированным расходом топлива за весь пробег автомобиля.

0
ched
На Mercedes C-class изменен 12 сентября 2010 в 12:30
Комментарий удален автором.
На Kia Spectra 12 сентября 2010 в 14:17

А мне отзыв понравился. Отзвыв человека, который любит свой. авто...

Вот я одного не пойму пишите реклама, если человеку машина нравиться и ничего не ломалось? Или надо обязательно  обосрать свое авто?

alextomas честно говоря не понял про физику... Вы хотите сказать, что 1.6 и 3 литра на одной и той же машине с одинаковой массой кушают бензина одинаково?

0
На Mercedes S-class 12 сентября 2010 в 18:14

Отличный отзыв об отличном автомобиле. Немного эмоционально и не хватает каких-то деталей, но в целом 5. Система 4матик у мерседеса действительно великолепна. У меня на 211-м было распределение 40х60. Проблем не испытывал ни на каком покрытии. Новая система распределяет 45х55. Думаю, что стало еще лучше!

Автору удачи и взаимной любви с мерсом!{#thumbs_up}

0
garold
12 сентября 2010 в 20:47

"Но в режиме маневрирования на парковке – он отключается!"

Вы меня сильно удивили, у меня 330xi уже три года и именно в начале движения максимально заблокирована фрикционная муфта,  при увеличении скорости движения электромотор распускает фрикционную муфту, а при скорости 180км/ч и выше муфта полностью распускается, автомобиль становится заднеприводным. Я неоднократно медленно подъезжал под прямым углом к бордюру упирался обоими передними колёсами и без пробуксовки заезжал на бордюр, на заднеприводном авто это не возможно сделать он стоит и буксует!!! Эта зима тоже была у нас снежная, я прекрасно передвигался по заснеженным дворам, главное из за маленького клинерса машину на пузо не посадить и более того полный привод работает как при движении вперёд так и при движении назад! 

Про расход топлива полностью согласен у меня средний 12,3л по компу, а реальный по чекам 13,2л, и я не дедушка:))) правда у нас почти пробок нет максимум на 10мин. У коллеги по работе Пежо 206 1.4 2008год автомат, так у него реальный расход по чекам 13,8л!!! и это он не гоняет просто такой ездун:)))

0
sergeyd
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 22:50

У меня была 325Xi в кузове Е90. Итак пример. Зима. Снег. Параллельная парковка задним ходом, с заездом сначала правым задним колесом (под углом), а затем правым передним на бордюр. Места мало. Колёса вывернуты.  Задние колёса заезжают на бордюр, подходит черёд передних и.... жопа сползает с бордюра. Характер абсолютно заднеприводной! Предыдущий мой мерседес С203 вёл себя точно также. Залез на форум БМВ и выкопал интересную информацию: при определённом угле поворота передних  колёс - привод на них отключается. Надо проверить. Посадил за руль жену, а сам стал смотреть снаружи на происходящее. Точно. Крутит только задними.

А получилось так, что свой Мерседес С(W204), взял, ещё не продав БМВ. И у меня была возможность сравнить их полный привод. Это кайф! Как говориться, почуствуйте разницу. Совершенно не напрягаясь, без пробуксовки - залезает в такие места, куда я на БМВ ни за что не рискнул бы забраться.

0
garold
На Mercedes C-class 12 сентября 2010 в 22:52

Спасибо!

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 сентября 2010 в 20:52

Отличная машина. Про понты похоже пишут те кто мерс покупать не планирует. Физики теоретики непонятно, чего хотящие тут донести до окружающих, как обычно ходят пешком и читают журналы. Расход топлива, важен ещё и в том плане сколько км вы на баке проедете, а считать деньги в чужом кармане дело неблагородное. 11,7л на 3л это вери гуд + рядная шестёрка-шептунок + благородное, не визглявое звучанее + динамика + управляемость + эргономика + надёжность+ тишина и покой в моём пониманнии это и есть эталон автомобиля = МЕРСЕДЕС. Отзыв отличный. Кому-то не нравится, что мерс не ломается? Почитайте другие отзывы, там пишут, что мересдесы ржавеют))) Пусть вас утешат слова менеджеров салонов конкурентов где упали продажи. Побольше бы таких машин и пониже ввозные пошлины. Правительству бы и акцию сделать, сдай калину, получи в замен нормальную машину:))) Уж очень за отечественным автопромом в пробках стоять неприятно, выбросы в атмосферу проникают сквозь салонные фильтры от чего внутри машины дышать становится неприятно. В нормальных машинах из-за этого климат переключается на рециркуляцию внутри салона...

0
На Peugeot 308 13 сентября 2010 в 12:44

Отзыв понравился, стилизация немого похожа на журналистскую, правда как мне кажется, без заказухи.

Наверное это потому, что нехватает мнения о сервисе, расходов и т.п.

Это тоже объяснимо - чем дороже машина, тем владельцу более безразлично "где чего находится и сколько это стоит".

Вывод: машина - класс , за выбор 5-ть.

За отзыв 4, для полноты не хватает нюансов.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
13 сентября 2010 в 18:24
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 13 сентября 2010 в 18:49
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 13 сентября 2010 в 18:46
Комментарий удален автором.
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 14 сентября 2010 в 12:51

отзыв отличный 5+

Вот опять все набросились на расход ))) автор же пишет, что данные с компа!!! Да какая разница сколько он ест? 11 или 16 ? авто покупается для себя любимого, для удовольствия, для комфорта , автора все устраивает и это главное!

меня когда спрашивают сколько ест в городе - отвечаю 22-25л мне все говорят что вру, мол такого не может быть, устал уже доказывать.... теперь на такой вопрос говорю 30л, в ответ слышу, а что так много???

теперь говорю НЕ ЗНАЮ сколько ест.....

0
На BMW X1, Honda Accord 4 октября 2010 в 00:23

Отличный отзыв! Радует умение автора пользоваться русским языком.

0
На Toyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 26 октября 2010 в 17:01

Отзыв хороший. Написано грамотно, читать приятно.

Про "180км/ч- да простят меня гаишники" - даже если вы так гоняете, не рассказывайте об этом никому. Гаишникам все равно, для вас - в лучшем случае штраф, в худшем - констатация смерти водителя и участников ДТП и соответствующая запись в протоколе. Подумайте о своих детях, жене и тех невинных водителях, которых вы подвергаете смертельной опасности в ДАННОМ случае. Те с кем такое происходило уже знают, что просить прощения придется до конца своей жизни, если будет у кого.

 

0
1 ноября 2010 в 05:39

Все правильно. За отзыв 5.

 

0
20 февраля 2011 в 04:21
Комментарий удален модератором.
31 марта 2011 в 14:38

вопрос не по теме.я знаю,что разноширокие шины это нормально,с зади шире,а с переди уже.а кто подскажет,что будет(плохого или не будет) если с переди поставить 265 или 255, а с зади будут стоять 245 ??? объясню почему так.у меня достаточно мощный переднеприводный автомобиль и ширены колес не хватает для хорошего сцепления,так как машина переднеприводная.стоят 245 колеса.покупать четыре новых колеса 265 или 255/40 R18, имея в наличии 245 жаба душит, найти четыре таких б/у за одекватную цену не реально, а по два колеса можно.подскажите?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes C-class (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™