Mercedes C 180
1993 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Mercedes C 180 (1993 г.)

11 апреля 2011 → пробег 273000 км

Часть 2. Казнить нельзя помиловать.

Итак, с момента последнего отзыва мы проехали ещё 6000км. Говоря мы, я так до сих пор ещё и не определился кто на ком едет.

Итак, по порядку.

Расходы и происшествия.

С наступление первых холодов и заморозков стал вопрос о резине. Предыдущий владелец, обещавший отдать комплект зимней резины, «куда-то исчез». Посему на резине решил не экономить — Gislaved NF 195.65.15 — 14 тыс. руб. + 1тыс. на запаску с разборки + переобувка, итого: 16.

Через некоторое время при резком торможение раскололся задний правый суппорт. Контур не заблокировался, тормозил коробкой, машина потихоньку увязла в снегу и остановилась — помог ей ручником. Суппорт с установкой — 5.

Под новый год возвращаясь с корпоратива сдох дворник. Причём умирал он долго и мучительно… в сервисе попросили в районе 4000 и за работу, и сказали, что надо покупать в сборе всю трапецию. Почитал в форуме что и как, в итоге пока ремонтировали следующею поломку сам разобрал трапецию, смазал, собрал — пока работает без нареканий. Спасибо форумчанам и работникам сервиса за масло!!!)))

Сидел 2 недели без денег, питался кашей и консервами. Замок зажигания заклинил в день зарплаты, как только вышел из офиса с деньгами в кармане!!! Гадёныш!!! Ведь всё чувствует, всё понимает. Хотел сделать сам, но —25 сделал своё дело. Эвакуация — 1.2, б/у замок — 3,5, новая личинка с ключами — 1, работа в сервисе ~3. (при замене замка неровно прикрутили руль).

Раскололся задний левый суппорт. Ситуация была либо тормозить… не получилось, грохот от суппорта в прошлый раз хорошо впечатался в мозг. Пришлось жать на газ с клаксоном и объезжать умника по встречке, не уступающего дорогу. В общем, обошлось. Ещё 5.

С крыши упала сосулька. Заднее секло — 3 + 1.5 установка. Мятую крышку багажника менять не стал.

Ещё что-то было, считать устал, но в сумме 40 выйдет.

Происшествия без расходов.

За зиму пороги превратились в труху, теперь куски ржавчины висят как бахрома. Мастер сказал, что пороги теперь не к чему приваривать. Из-за низкой посадки за зиму несколько раз садился на брюхо, там где ваз 2108 едет легко, мерс зарывался. Раз 5-6. После первого раза стал возить в багажнике 2 доски по метру.

Что ещё… ах, да! Как только отремонтировал дворник, сломался насос омывателя… поставил от 2108, подошел как родной. Забились форсунки омывателя… пока чистил, сломал ушко одной из форсунок… только оригинал — 1.5. Через неделю сломался подрулевой включатель дворников — работал только на непрерывном, среднем режиме… при этом омыватель не работал. Разобрал, а там всё оплавилось. Смог сделать так, что теперь работает при нажатии. Эпопея…

Двигатель. Опять наметились провал в оборотах при трогании, двигло не рвёт с места, всё прям как до замены цепи грм. Хотя это может быть и от сцепления… познакомился с системой PMS. Раза 2-3 было так, что обороты скачут от 1500 до 3000. И так 15-20 минут. Один раз было так, что обороты залипли на 5000. В сервисе сказали, что такое бывает. Либо менять мозги (новые 90), либо пробовать чинить «мап-датчик», что стоит в мозгах (7).

За зиму и 5 тыс.км торможением коробкой сцепление приехало — давишь газ в пол и слышишь букс (к сожалению, не от колёс), обороты растут, машина еле-еле едет. Ну, тут главное не давить газ в пол, и всё будет хорошо))) (менять не буду пока не встанет колом, но всё в итоге выйдет где-то 12-14).

Подвеска. Тихонько побрякивает, но без проблем и ухудшений не заметно. И то Слава Богу.

Коробка. Работает.

Стал подклинивать люк, начал подвывать моторчик печки, отказал задний левый привод ц/з (закрывается всегда, но не открывается, только из салона). Конечно совершенно случайно снёс левое зеркало… ну и оба бампера потихоньку пришли в негодность.

Вместо итога.

Ну, собственно, вот и всё, хуже уже не будет))) Машину выгодно в таком виде не продать, вкладывать во все мелочи просто не вижу смысла, т.к. сумма нарисовывается немаленькая. Посмотрим сколько протянет, убивать буду до самого конца, потом сдам в утиль. Вспоминаю слова отца: «Машина — расходный материал». На данный момент на машину было потрачено ~90 + её стоимость 120. Итого 210.

P.S.

Ах, да! Подошло время менять масло… Как думаете, может попробовать масло лукойл 5w40?

Совет автора покупателям Mercedes C 180 1993 г

Есть 200-250 тыс? Купите Ладу Калину!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортное, хорошо управляемое авто
Недостатки:
  • Старое ржавое ведро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
17288
Комментарии 35
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 апреля 2011 в 00:01
Итак вывод: комфортное старое ржавое ведро.
0
был 6 часов назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 12 апреля 2011 в 00:05

АВТОР , а давайте когда вы её убъёте окончательно я у вас её куплю тыщ за 40?

0
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 апреля 2011 в 00:07
Да....если уж убивать машину,то попробуйте веретёнку.
0
оськар
На Kia Ceed 12 апреля 2011 в 00:14

А может подсолнечное?

0
вет-толь
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 апреля 2011 в 00:17
-Если только не рафинированное.
0
оськар
На Kia Ceed 12 апреля 2011 в 00:21

Потом после 30тыс можно слить и пирожков нажарить!

0
вет-толь
На Mercedes C-class 12 апреля 2011 в 01:06

А если серьёзно?

0
vadim iv
На Kia Ceed 12 апреля 2011 в 06:03

Залей не дорогую полусинтетику от Манол. И начинай приводить в порядок авто, самому потом приятно будет.

0
вет-толь
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:25

Что бы приводить машину в порядок нужно время, деньги и гараж... а у меня сессия на носу, долг за учёбу и дорога к гаражу ещё не оттаила =)))

0
vadim iv
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 апреля 2011 в 16:53
Лучше повыше вязкость,типа 15W50 или хотя-бы 10W40
0
был 2 недели назад
На Mazda Demio, ВАЗ Калина 12 апреля 2011 в 00:21

Геморроя конечно по полной вы поимели с машиной, автор как сами думаете, нужна такая первая машина?

0
дмитрий кул
На Mercedes C-class 12 апреля 2011 в 01:06

В качестве первой? А собственно почему бы и нет, заодно изучу устройство нового механизма =)

Такой гиморрой в 2-е кратном размере поимели мои друзья-приятели когда всем павально стало исполняться 18 лет... только возились они с 8ками и 5ками... на них не погоняешь и девочки не клюют, а тут "О, МЕРС!!!" )))

А нет, был человек в качестве первого автомобиль было Audi S2... 2 раза в год машину востанавливали по кусочкам. НО там детальки стоят подороже.

0
vadim iv
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 12 апреля 2011 в 13:07

У меня когда была восьмерка в легком техническом тюнинге, я и гонял, и девки клевали, и практически, а  прочитав отзыв вообще, НЕ ЛОМАЛАСЬ за год и 25 тыс пробега, так что х.з.  Была  у отца сгнившая развалина  галант 93 года, вовремя поняли что были не правы когда покупали и продали  почти ничего не потеряв.  А рекомендация написано в целом правильно - на машине  надо ездить на не возить на себе и таскаться по сервисам.

0
12 апреля 2011 в 01:40

Масло лукойл лей смело только 10w40. полусинтетика, двигатель старый, а оно погуще будет! У меня друг 2 года его льёт и ничего, я сам лил когда денег небыло масло как масло, тыс. через 1.5-2 стало чернеть, значит имеет какие-то чистящие свойства, уже не плохо)))

0
На УАЗ 3909 12 апреля 2011 в 06:11

да, что то мрачный отзыв, хоть бы написали что-нибудь про мерсовский комфорт, а то одни поломки...

про масло: у меня знакомый, обожатель японских машин - во все свои японки льет лукойл полусинтетику, но меняет каждые 5 т.км. и всем с пеной у рта доказывает, что он прав, что пусть масло попроще, зато частая замена - так для мотора лучше, но надо признать, проблем у него особых с машинами нет

0
инженер
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:22

Так это же вторая часть отзыва. Читай первую часть там есть всё =)))

Часть 1: Вместо первого взноса на Калину, Логан или Шанс.
0
На Renault Logan изменен 12 апреля 2011 в 10:56

Отличный отзыв! на редкость адекватное восприятие роли автомобиля) кстати, на фото выглядит очень неплохо

0
sharapov
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:23

сча выложу фотки посвежее =)))

0
На Kia Sportage 12 апреля 2011 в 12:32

Прикольный отзыв, хотя немного жалко автора, но с другой стороны опыта много набрались, а это бесценно. Вспоминаю себя в молодости, когда ездил на своей первой 1991 г.в. шестерке ВАЗ, перебрал всю машину практически полностью (от двигателя до бензобака), правда цена запчастей ни в какое сравнение не идет с Вашей. В конце концов так продать ее и не смог за нормальную цену, подарил тестю. А он ее в утиль сдал и купил себе новую Ниву в 2010 году, теперь ездит на рыбалку, да охоту не нарадуется.

Автору удачи и чтобы его следующий авто только радовал!!!

0
На Audi A6 12 апреля 2011 в 12:50

Сидел 2 недели без денег, питался кашей и консервами. Замок зажигания заклинил в день зарплаты, как только вышел из офиса с деньгами в кармане!!! Гадёныш!!! Ведь всё чувствует, всё понимает.

Да :)

0
12 апреля 2011 в 13:14

 

Я правильно понял стоимость покупки сабжа - 120 тыщ руб?

Тогда рассказ иллюстрирует тот очевидный (и видать не общеизвестный) факт, что Мерседесов с большой буквы М за 120 тыров - не бывает :)  93-го года за 120 штук японский мотоцикл-чесотку еще поискать надо, а тут покупается С-класс. Ему благодарность надо вынести с занесением, что он вообще в состоянии ездить  {#cry}

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 12 апреля 2011 в 17:22

Многие по первости прошли через нечто подобное, когда денег совсем маго, а ездить охота. Как писали выше, опыт бесценен. Поставил "отлично" за отзыв. Автору удачи и терпения. P. S. Один товарищ на работе рассказывал, что был у него когда-то Мерин 230/W123, 78 года выпуска и взял он его за 200 или 300 баксов с пробегом около 800 тыс. км, а продал через несколько лет за сотню уже на разбор с пробегом более ляма. С авто пришлось расстаться из-за того что крепления радиатора отгнили и его размолотило вентилятором, двигло и перегрелось, а контрольки уже давно не работали. Машин был весь гнилой, в порогах-строительная пена, чтобы форму держали:) Но главное, владелец остался доволен тем Мерином. Беспощадно бомбил на нем и почти ничего не делал. Сказал, что стартер поменял на б.ушный. Походу те старые динозавры были просто неубиваемые.

0
На Toyota Avensis 12 апреля 2011 в 17:27

Отдай старое ржавое немецкое ведро мне:) Я его буду любить :)

0
intoxikata
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:33

Я сам его люлю, но всё равно злюсь =)))

0
На Toyota Avensis 12 апреля 2011 в 17:36

Вообще много поломок для мерседеса. Такое ощущение что его за эти почти двадцать лет вы перыве ремонтируете. Я бы хаехал на диагностику для предотвращения проблем в будующем и не стал бы ждать пока что-то отвалится. Это в русских машинах когда что-то отвалится их ремонтируют, в иномарках я привык считать имеет место упреждающее обслуживание авто. Вы же уже меняли пороги (из предыдущего отзыва). Это новые превратились в труху? Мастер вас разводит. Менял пороги несколько раз. Приварить можно все. Если сгнила пенка, меняем пенку. Усилители - ввариваем усилители от жигулей. Соеденители пола - соеденители от жигулей. От жигулей дешевые, вы не смейтесь. Вливаем в каждый порог по литру мовиля и наслаждаемся ездой. Вообще все расходы можно было бы свести к минимому преждевременным обслуживанием , за исключением упавшей сосульки. У самого двадцатилетний инохлам - езжу и не парюсь :)

0
intoxikata
На Mercedes C-class изменен 13 апреля 2011 в 01:39

не пороги пока не менял. Летом посмотрим что будет с финансами. Либо сам на даче буду гнуть и вваривать. Был опыт лет 8 назад, переварил с другом пол и пороги на ваз 2108 точечной сваркой. Причём так хорошо что когда товарищь разбил машину метал погнулся но швы так и не разошлись!!! Не думаю что у мерса будет сложнее.(единственное смущает сбор и разбор салона)

За совет про усилители спасибо, учту когда железяки буду покупать.

0
На Toyota Avensis 12 апреля 2011 в 17:39

Бэхи и мерседесы это машины сервисные. Т.к. их ремонтировать надо в сервисе. У бэхи много что в подвеске запрессовано - бес специального оборудования не обойдешься. И у мерса. Для новичка больше подходит старые гольфы и ауди-100. Это не только мое мнение. Смысл в том, что их если приспичит можно самому чинить

0
intoxikata
На Hyundai Accent 13 апреля 2011 в 00:13

самому можно починить, если не очень лень =) Свой старый папелац если и чиню, то в проверенном месте, т.к. 1. ЛЕНЬ. 2. Нет условий.

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 12 апреля 2011 в 17:47

Надо изображения.

0
12 апреля 2011 в 18:26

на 124 мерине наездил 40 тышь, поменял из серьезного только голову. старая ни к черту(наследство от пред. хозяина). хотя машина 90-го года и почти ролный шарш.твой старый хозяин знает что тебе втюхал, поэтому ты до него дозвониться не можешь))))  насчет сервиса я тоже согласен. лучше раз съездить в норм. сервис, чем скитаться по шарашкиным канторам, где мастерам пофигу на тебя и твою машину, им главное деньги!!!! насчет масла, попробуй. мексимум что будет это застучат гидрачи))) зальешь погуще и ок!))) на твоем месте я бы, если денег не хватает, продал бы его по чесному кому-то под восстановление. любители этой марки найдутся))) ну да дешевле. но ты больше в него вбушаешь даже на поддержание его на ходу  чем к примеру продав, чуть подкопив и взяв бы через некоторое время  например фольца))))

0
На Mercedes E-class изменен 12 апреля 2011 в 20:37

Дружище!!!читаю отзыв вспоминаю про свою Ц-шку!!!1993 - года С180 на механике! Проехал на ней 4 года по километражу не скажу(не помню), ну на работу и обратно и так подвигаться девочки ,друзья и т.д. намотал за 4 года предположительно  ну мож 40.000т.км! Так вот, сейчас вспоминаю и меня терзают прияные воспоминания! Было у меня такое горе с блоком PMS(motronic), вот тебе адекватный ответ, мне как человеку проехавший на этом авто 4 года !это все конденсат! он остаются на блоке PMS (под бачком омывателя) и в  дросельной заслонке, которую частенько надо чистить (рядом находиться сапун вентилятора картера и из-за этого он такой грязный),мало того, этот блок у меня украли вскрыли капот и сняли!  она мне вышла в копечку эта деталь дажу б/ушная,очень дорогая!а так проблем с авто было не мало, это мой первый  авто!могу много, что посоветовать потому что сталкивался почти со всеми болезнями этого авто!(пороги правда не так сильно гнили,тупо забил на них, не особо было и заметна ржа).......я думаю, что такие проблемы были во всех самих ранних Ц-шках,потом эти проблемы как детские болячки были устранены! у более-менее свежих моделей я таких проблем не замечал! Про масло: лил CASTROL 10W40 проблем двигло не доставлял, вообще ни каких! И да, про моторчик печки находится он в ногах переднего пассажира(сверху снимается панель очень легко одной отверткой,там будет одна заклепка и 2 болтика) в принципе можешь смазать моторчик машиным маслом,поможет,но не на долго!ну потом, поствил моторчик от 190-го мерса, подошел!так как не мог найти родной(он был Французкий с редким креплением),а у люка  порвался тросик привода(придется снимать обивку потолка),наверно зимой вы хотели его открыть (люк),этого не стоит делать в холодный период.....

0
202сергей345
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:48

Спасибо Сергей! Это кстати тоже мой первый авто =))) Только мне кажеться у меня пробег побольше выйдет. Если чесно от машины я в восторге... за исключением тех моментов когда денег нехватает =)))

 

0
vadim iv
На Mercedes C-class 13 апреля 2011 в 01:49

Про конденсат уже вкурсе =))) Там говорят ещё датчик забивается сажей от выхлопных газов.

 

0
vadim iv
На Mercedes E-class 13 апреля 2011 в 07:12

Если честно,про сажу первый раз слышу! у меня пробег смотаный был, я понял это потому что стрелки спидометра постоянно залипали к палочке на которой они лежат в спокойном состоянии...спидометр не работал пока по нему не стукнешь.......лазил по всем форумам и одни люди(у которых тоже были такие проблемы ) сказали, что это потому что смотаный пробег! и действительно  достал эту приборную панель из под руля и смотрю вскрывали да еще и не раз......короче хлопот было много,и решил я и эту проблему,если честно хотел бы взять такую машинку только посвежей!а денег просила всегда ,по мелочи но постоянно! пробег был когда я ее продал 291.000(двигатель,коробка,ходовка работали исправно!)

0
На Mercedes C-class 15 марта 2012 в 21:13

Не повезло, ну что ж - человек поверил в халяву, C 180 W202 Sport за 120 тыров, ясное дело, что дрова взял, а по машине скажу - отличная, 200+ тысяч - цена вполне живого зверька, который много не просит, сам взял и доволен, отзыв о нём сейчас на премодерации.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes C-class (1993–1995)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™