Mercedes C 180
2000 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Вологда
Написать отзыв

Отзыв Mercedes C 180 (2000 г.)

2 февраля 2013 → пробег 213500 км

Мерседес - больше, чем автомобиль..

Здравствуйте, уважаемые. Вот появилась минутка написать отзыв о замечательном автомобиле, которым я сейчас владею. Отзыв будет пока краткий, остальное появится по мере владения. Итак, случайно подвернулся мне «Мерседес-Бенц» Ц-класса в кузове W203. Комплектация «Классик», тряпочные сиденья, двигатель C180 2 литра на МКПП 6 ст. Аппарат вполне добротный, покупал у хорошего знакомого, который владел им 5 лет!!! Цвет синий, на капоте крупные жуки, сам кузов бодрый (меняны задняя дверь и крыло, было мелкое ДТП), масло он не доливал от замены до замены (что меня удивило, наслышан о жоре масла у «немцев»), в общем достался он мне за 350 т.р. В общем, недорого. Считаю, что повезло)

Проехал я на нем пока немного — около 3500 км. Хочу отметить плюсы и минусы данного автомобиля:

Плюсы: 

1) Красивый внешний вид, у меня он постоянно вызывает положительные эмоции. Следующий кузов С-класса мне не очень симпатичен, да и предыдущий тоже. 

2) Комфорт водителя и переднего пассажира на 5 +. Отличная шумоизоляция даже на трассе, понравилась регулировка сидений (электро), руля по высоте и вылету, мягкий и качественный пластик (по сравнению с японцами).

3) Расход топлива. По трассе уложился в 8,2 литра на 100 км, по городу не более 12,5 литров (не забываем, что сейчас зима, надеюсь летом дойдет до 7,5-11), ну и я не гонщик. АИ 95.

4) Стоимость обслуживания. Тут конечно я не могу сказать, что очень дешево или дорого, но недавно приехал менять масло на любимую станцию ТО, вот, думал «Мерседес», готовлю сумму, а мне говорят — масло и фильтр — 2600, я спросил, что за фильтр, явно не оригинал, мне парни нет, польский — 250 рублей, нареканий на них не было, ну и ладно. Уехал довольный, вчера открыл капот, думаю знакомый — не знакомый, но вдруг. Масло примерно на том же уровне, что и 3000 км назад. Очень рад. Щетки стелоочистителя тож около 900 рублей, вот на днях загорелся индикатор на английском, перевел, замена колодок, на днях приценюсь, думаю не так дорого. Судя по отзывам, детали подвески тоже не очень дорого, ну в общем по ценам примерно понял, что чуть дороже «Жигулей» или «Логана»)))

5) Уважение на дороге. Да-да, ездил я в основном на бюджетных машинах, любят посигналить, иногда подрезать, на «Мерседесе» все по-другому… Хотя может это и не из-за этого, кто знает)

Теперь о грустном — минусы:

1) Проходимость и задний привод зимой. Застреваю чуть не на ровном месте, даже стыдно иногда, вчера у дома стал парковаться, где чуток снега было рыхлого, на всех машинах заезжаешь нормально, тут встал посреди дороги, ни вперед — ни назад))) Хорошо ребята тут же расскачкой выталкали, пришлось искать другое место для стоянки, не знаю даже как быть, хотя резина хорошая стоит (марку не смотрел, но шипы на месте). И никакие системы тут не помогут в машине)

2) Мало места задним пассажирам, ну хотя С-класс, что с него требовать.

Больше минусов не нашел, да и вряд ли найду. Хотя «Мерседесу» это можно и простить за ту радость, что он дарит при вождении, понял, почему говорят, что «Есть Мерседес — и есть все остальное».

Может что и забыл расписать, спрашивайте, ответим. Всем спасибо. 

Совет автора покупателям Mercedes C 180 2000 г

Не могу дать однозначный ответ, скажу одно: машину брать под ваше использование. Учтите, задний привод и зима могут слегка разочаровать вас с «Мерседесом», а так машина класс!!! И насчет дороговизны обслуживания — вчерашний миф. Машина — она и есть машина. Главное брать не «утиль». Удачи! 

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13716
Комментарии 83
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 февраля 2013 в 19:06

детали подвески "по цене жигулевских" и ходить по сроку службы будут как "жигулевские"........ скоро коснешься этого

+1
zimmermann
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 19:09

возможно, но знаешь есть хороший не оригинал, типа золотой серединки, даже если все дороже раза в 2, чем на остальные машины, считаю это недорого. 

0
mb-best
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 2 февраля 2013 в 19:52

Они запчасти то может и не дорогие по одиночке, но вот частота  поломок и планового ремонта выльется в приличную сумму. Там и диски тормозные наверно на подходе, и аморты уверен что подтекают , так что если все подсчитать , то  рано радоваться. Это при условии содержания авто, а не выжить остатки и спихнуть. 

0
dmr
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 20:15

На счет частоты поломок - это не жигули, не думаю что он будет часто ломаться, состояние еще вполне доброе. Аморты вроде не подтекают, на счет дисков возможно скоро замена. Пусть я вложу 50 т.р. (я готов был вложить после покупки в данный автомобиль столько), я на год я забуду что такое расходники и ремонт (кроме замены масла). Вообще самому интересно, буду вести учет, но думаю в год больше 50-60 т.р. вкладывать не придется, как говорится, поживем, увидим))) 

0
mb-best
На Opel Vectra 3 февраля 2013 в 10:19

это много для этой машины

0
staso
был 4 часа назад
3 февраля 2013 в 20:00

это нормально для этой машины .

0
mb-best
На Mitsubishi Pajero, Nissan Almera 14 февраля 2013 в 21:34
дело конечно сугубо личное...но ездить на старой дорогой машине по моему не слишком практично...я думаю что 50 000км на данном аппарате у автора резко поменяется мнение...это сплошные расходы и головная боль...а удовольс
0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 февраля 2013 в 19:31

лемфордер нормальный неоригинал....

авто всегда нравился в этом кузове так что 5+ !!!

0
kfd
На Daewoo Sens 2 февраля 2013 в 23:40

лемфордер да, своих денег в принципе стоит. Главное на паленый не нарваться. А вот Febi редкая срань. я в феби очень разочаровался в последние 2-3 года. 

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 февраля 2013 в 19:32

кстати 203 бывает с полным приводом?

0
kfd
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 19:33

Спасибо:) На счет полного привода 202 и 203 что-то не встречал, по ходу нет) 

0
kfd
был 22 часа назад
На Kia Optima 2 февраля 2013 в 20:04

Да

0
nekit-007
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 20:23

Если есть то здорово. Понял, что задний привод немецких машин для наших зим никак не подходит... 

0
mb-best
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 2 февраля 2013 в 20:35

Есть, их довольно много. Рестайл 2004 года кстати гораздо приятнее твоего ) Так что, меняй на рестайл с полным приводом  ))

-1
nekit-007
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 20:29

Возможно, как накоплю, куплю) Понял, что теперь буду стараться ездить только на "Мерседесах") 

0
nekit-007
был 8 часов назад
На Volvo XC60 3 февраля 2013 в 01:49

После 2004 года конечно лучше машины, сам владел 2005 годом выпуска, но задний привод зимой  такой же хреновый как и на дорестайле - буксуешь на ровном месте.  А так качество лкп на голову выше, новая панель... послерестайл однозначно лучше

0
esdec
На Mercedes C-class 3 февраля 2013 в 10:19

Возможно, но и цена на рестайл выше))) 

0
mb-best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 февраля 2013 в 20:48

Понял, что задний привод немецких машин для наших зим никак не подходит...

интересное наблюдение...... как то ежжу и не замечал этого))

+1
zimmermann
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 20:50

Завидую тебе белой завистью))) Подскажи как, особенно в нечищенных дворах?))) 

0
mb-best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 февраля 2013 в 20:57

зимняя шипованная новая импортная резина + элементарный опыт вождения....... вот и вся подсказка........ поездиешь лет 15 - разберешься....

+1
zimmermann
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 21:12

Аха))) Спасибо))) 

0
mb-best
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 2 февраля 2013 в 23:53

Так и есть. Надо приноровится ездить на заднем приводе, будешь буксовать куда реже

0
skinner
был час назад
На Ford Focus 3 февраля 2013 в 09:41

Кста, Е класс буксует куда мешьше чем С. Более тяжёлый так как. Возить же мешок картошки в багажнике ввиде баласта не камильфо.

0
zimmermann
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 23:43
Подскажи как, особенно в нечищенных дворах?)))

В нечищеных дворах главное колеса сильно не выворачивать, иначе они как плуг зарываются, задок начинает буксовать. Можно колеса вперед поуже поставить. К примеру на перед 185\65 на зад 195\65 или 205\60 R15. проходимость не много улучшается.
0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 2 февраля 2013 в 20:27

Удачи Вам с вашим автомобилем. Вкусы у нас с вами совпадают, W203 действительно самый красивый среди с-класса. Сейчас машины рисуют мерзкие и агрессивные.

+1
kedr
На Mercedes C-class 2 февраля 2013 в 20:29

Спасибо))) Действительно, сейчас все мерзкое и одинаковое ))) 

0
На Volvo S80 3 февраля 2013 в 13:42

За 350 даже логана не взять, а тут уже высокопарное "всегда буду только на меринах ездить". Откуда у людей столько пафоса, возьмут овощной авто возрастом с середины второго десятка лет и давай самолюбоваться. Как такого отзыва про авто тут нет, только самооправдание, никчемные понты типа есть древний ушатанный  мерин, а есть остальное - ну и клятвенное обещание ездить на меринах - увы, отнюдь не новых Е классах. Про цены на неоригинал насмешило, это едва ли не основа отзыва. 

-4
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 3 февраля 2013 в 13:51

За 350 мне например этот убогий шкаф на хрен не уперся. Я лучше возьму более достойную иномарку, пусть и лет 5-10 от роду.

-2
nekit-007
На Volvo S80 изменен 3 февраля 2013 в 14:19
Там не 10, а все 13. Ничего, начнёшь зарабатывать - сам дойдешь до иного понимания, для этого нужно просто поменять психологию.

Просто реально в отзыве розовые сопли одни, мол, дорогу уступают разбегаются - МЕРИН все же!
0
megageronima
На Opel Vectra 3 февраля 2013 в 15:01

соглашусь. экономия и езда на мерседесе идут параллельно. все таки марка премиум. как брат купил 140. а потом как пошли у него мелкие поломки в виде датчика за 5р или проводки за 10, так он стал за голову хвататься. а теперь и вовсе газ поставил. я за 6 лет эксплуатации своего опеля 18летнего даже не задумывался о переводе его на газ. 

0
staso
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 15:52

своего опеля 18летнего

И за сколько ты его взял? Почему не взял ВАЗ 14? Ты же вместе с megageronima считаете, что авто должен быть новым и свежим?!

-1
nekit-007
На Opel Vectra изменен 3 февраля 2013 в 16:41

здесь речь о мерсе - престижной марке. опель - непрестижная иномарка - дешевая в эксплуатации, а брал за 165р в 2007. 6 лет отъездил. скоро хочу уже поменять. 14 - Рашн мэйд. мне это неинтересно

0
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 15:48

Дело не в том, мерин или запор. Речь идет о б/у классом выше или новая шушлайка. Я сам зарабатываю и покупаю свои авто. На данный момент лансеру 16-й год, взял за 130. Мне надо было семерку купить за эти деньги года 2010?!

-1
nekit-007
На Volvo S80 3 февраля 2013 в 15:53
Речь лишь о том, что купив старый ушатанный агрегат типа премиум не надо строить из себя немного больше чем ты есть. Это смешно и нелепо со стороны.
0
Скрыто 23 комментария. Показать?
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:03
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:10

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:03
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 9 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 5 февраля 2013 в 15:53
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 15:55
Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:04
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:11

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:04
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:11

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Opel Vectra изменен 5 февраля 2013 в 16:06
Комментарий удален модератором.
staso
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:06
Комментарий удален модератором.
megageronima
На Opel Vectra изменен 5 февраля 2013 в 16:07
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:11

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Volvo S80 изменен 5 февраля 2013 в 16:08
Комментарий удален модератором.
nekit-007
На Mercedes C-class изменен 5 февраля 2013 в 16:08
Комментарий удален модератором.
nekit-007
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 5 февраля 2013 в 16:12

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
opos
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 5 февраля 2013 в 16:10

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
megageronima
На Mercedes C-class изменен 5 февраля 2013 в 16:09
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 9 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 5 февраля 2013 в 16:09
Комментарий удален модератором.
megageronima
На Mercedes C-class изменен 5 февраля 2013 в 16:09
Комментарий удален модератором.
На Mercedes C-class изменен 3 февраля 2013 в 19:08

Добавлю, сегодня обратил внимание, что шипов то почти и нет на резине, просмотрел я, поэтому и застревал часто, завтра за резиной хорошей))) Еще сегодня делал диагностику, подвеска вся как новая, двигатель нигде не подтекает, мой механик удивился, вчера говори такая "Бэха" подъезжала, вся в масле и поттеках))) Так что "Мурзик" еще побегает, хоть и старенький) 

0
mb-best
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 19:03

Не в шипах счастье, я так считаю.

-1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 19:05

а в чем?)

+1
zimmermann
На Mercedes C-class изменен 3 февраля 2013 в 19:07

Некит имел в виду наверное в голове) но и хорошая резина = друг машины зимой) 

0
mb-best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 19:08

какую резину брать будешь?

+1
zimmermann
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 19:12

В хорошей резине. Я отдаю свое предпочтение липучке Данлоп. Я уже об этом писал.

-1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 19:15

липучка не катит........

+1
zimmermann
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 19:17

Меня 2 года отлично катала. А ты на ней ездил?

-1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 19:19

мне и в голову не придет такое купить...... когда снежная и морозная зима....

+1
zimmermann
был 22 часа назад
На Kia Optima изменен 3 февраля 2013 в 20:01

Все понятно ))

Я тоже, когда ее увидел, думаю - ну и херня, шипов нет, как на ней вообще ездить? Т.к. резину мне отдали за спасибо, подумал - ну ладно, не на летней же ездить, поставлю. После летней стало очень мягко и тихо ездить, управляемость конечно пострадала. Когда начались снегопады, обалдел от ее проходимости. Просто в шоке был. Резину сильно полюбил. Ну думаю, гребет то хорошо, протектор-то нормальный, а что на льду будет? Погода дала о себе знать. Начались гололеды. По первости ездил очень аккуратно, но заметил, что никуда ее не видет, тормозит на льду отлично, уже стал ездить более агресивно. 

Теперь по поводу шипов. С другом как-то идем, стоит мерс 190 буксует, на колеса глянул - шипы. Шлифовал он шлифовал, с раскачки никак, а льда-то и нет почти, так кусочек. С другом уперлись - выехал. Ну мерс-то понятно, задний привод... На шестерке я и в луже застревал... Как-то привез мать в магазин, припарковался. Дорога пздц полный - куча песка и соли со снегом в перемешку, а под ним чистый лед, до магазина не дойдешь, хотя бы раз не упав. Стою, жду мать. Подъезжает молодой парень с девушкой, остановился по середине дороги, ее высадил, сам хотел припарковаться. Ну и буксовал он минут 5 как минимум. Тут уже начали мужики собираться, я конечно же вышел, начали толкать. А какой там толкать, когда сам падаешь. Мучились мучились, он буксует и все тут. Ему мужики уже орут, ты на летней что-ли? А он - да ну, шиповку новую поставил! Минут через 10 все таки выталкали, толкали до самой дороги, иначе как только отпускали, он сразу вставал. Мама уже вернулась есс-но, пора и нам ехать. И тут меня любопытство, а я здесь проеду (можно было по краю объехать, где снега больше, льда меньше)? Мужики все равно еще стоят, попробую... Ну и с перегазовками и пробуксовками спокойно выехал. И после этого случая решил, да ну их в жопу, эти шипы! 

Сейчас на лансере стоят шипы, от владельца достались, такое гавно... Надо было все-таки обуть его в липучку...

0
nekit-007
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 3 февраля 2013 в 20:12

мораль сей басни такова - полный привод и будет вам счастье. я отчасти по этой причине сменил пузотерку, теперь хлопот не знаю.

0
opos
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 20:15

это оспорить трудно.........)

+1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 20:18

некит, спасибо за душещипательный, леденящий душу рассказ))....... если б я жил в африке, то прочитал бы открыв рот ( шо за липучка, шо за шипы)............  а так просто улыбнуло))). Но все равно спасибо за труд)

+1
zimmermann
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 20:30

Если бы ты на ней поездил, то скорее всего меня понял. У тебя какая резина?

+1
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 20:32

мне не надо на ней ездить, я вижу как друзья на липе ( правда 2 чела всего) ездят ( на мерсах кстати)....... вот они то и гальмуют)). У одного Хакка 7, у другого не помню......

+1
zimmermann
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 февраля 2013 в 22:07

Плюсану за липучку. Лет 10 ездил на шипах, всегда думал так же - какая липучка, пусть стальные шипы впиваются. А потом как-то не оказалось подходящего размера зимней и поставил хаку suv-r, липучку. Сначала не понял. В городе по каше снежной - как-бы не лучше точно, может так же. А через месяц зимы - уже прикатался - поехали в финляндию на двух машинах почти одинаковых - только на одной шипованная хака, на моей липучка. Дорога блестит, ночь, едем 80, он меня по рации просит сбавить скорость, говорит что начинает сносить в поворотах, и тормозить меня просить медленней, он догоняет на абс... Я думаю - как так, еле плетемся, торможу так что до срабатывания абс далеко. Останавливаемся - дорога обледенела и больше похожа на каток - подскользнуться как раз плюнуть. Вот тогда я и понял в чем липучка лучше. С тей пор 10 лет только на ней. 

0
skinner
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 4 февраля 2013 в 00:36

ну справедливости ради, сей пример не говорит о том, что лучше чего......... у разных производителей разные показатели как среди шипов, так и среди лип......... есть шиповки, которые при торможении по асфальту липы заткнут ( как ни странно), а есть липы, которые на льду себя ведут лучше, чем шипы ( тоже как ни странно)....... повторюсь: все зависит и от производителя и от конкретной модели шины.....

+2
На Mercedes C-class 3 февраля 2013 в 20:18

Ой парни, какую брать резину буду еще не надумал, но за советы спасибо) Слишком дорогую брать смысла не вижу, ну и дешевую тоже нафиг надо:) Посмотрим :) На счет пузетрки я в курсе что покупал, был готов, поэтому и отношусь спокойно к низкой посадке) 

0
mb-best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 февраля 2013 в 20:19

gislaved NF5

+1
mb-best
был 22 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2013 в 20:29

Dunlop Graspic DS-2 или DS-3

0
nekit-007
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 февраля 2013 в 22:10

Данлоп в зиме понимает мало. Зимние шины северных производителей для наших условий имхо подходят больше

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
3 февраля 2013 в 20:58
Комментарий удален модератором.
dasfvbrtyu
На Mercedes C-class изменен 5 февраля 2013 в 16:17
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2115 3 февраля 2013 в 22:08

К выбору резины отношусь серьезно, знаю мнения многих людей о различных видах шин на различных авто, поэтому, думаю, имею право высказать свое мнение: зад. привод шипы однозначно; передн. и полный - липучка (по крайней мере у нас на Юге) - шипы ни к чему, только ездить тарахтеть лишний раз. Кто имел дело с приличной липучкой, думаю, спорить не будет: у товарища на ВАЗ 2112 Мишлен последний липучка (правда дорогая), но разницы едишь ты по асфальту, по снегу или по льду практически нет (выразился, конечно, обтекаемо, но нормальные люди поймут). У меня липучка по проще, но тоже нареканий нет никаких. Есть и ярые фанаты шипов, ну да ладно, каждому свое,  главное, чтобы вообще зимой не лето! С уважением.

0
На Mercedes C-class 11 февраля 2013 в 16:36

какую не купи резину, всёравно будешь буксовать, просто когда растрял педаль газа не выжимай, в раскачку выезжай...., а будешь газ жать просто зароешся и всё))

0
На Mercedes C-class 11 февраля 2013 в 16:39
или упаковку соли в бажнике держи), а по мерену да красивый кузов согласен
0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes C-class (2000–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™