29 декабря 2005

Mercedes C-класс

Мне 24 года. Автомобилями управлять начал с малолетства, так как родился в деревушке в 4 улицы. С 12 лет возил мамку в местный маркет или пекарню затариться продуктами. У отца было много авто - от ЗАЗ 968М до последней БМВ 3-й серии 2000 года. Последние машины были немецкими, так как батин брат живет в ФРГ, и привезти хорошенькую немку было непроблематично. Сейчас у отца небольшое фермерское хозяйство. Появились дела в городе - за 280 км. Отец ездит туда через день. Большое значение уже придавалось не практичности (дешевизне), а скорости и, самое главное, комфорту. Еще очень важной деталью являлось: приемлемый расход топлива, и проходимость, так как дорожная техника нашей деревни состоит из одного древнего грейдера, который не всегда справляется с задачами по уборке снега. Вариант большого внедорожника отпадал сразу по причине больших пробегов. Из маленьких у нас уже был Рав, но он не подходил по уровню комфорта и статусу. Немецкие машины подкупают чувством уюта, качество пластиковых деталей, шумоизоляция, и, конечно поведение на предельных скоростях. Говорю так, потому что сам езжу на Карибе праворульном 2001 года. Хорошая машина и я доволен ей, но никогда не мог на ней доезжать так быстро до дома, как на Мерседесе своего отца. Это быстрый хищник с внешностью милой девушки. И дело здесь не в мощности мотора. На мерсе чувствуешь себя пилотом истребителя, которому не хватает места ускориться до сверхзвука - мешаются медленные - все остальные машины. Кариб после 150 превращается из хорошего авто в летящую консервную банку с воющем звуком ветра за бортом и стуком пробоев подвески, которая кажется в несколько раз менее энергоемкая.



БМВ - отличная машина, но все равно подвеска и управляемость на пределе - намного хуже, кроме того, сколько помню - всегда беспокоила передняя подвеска - тратили очень много денег на ремонт. Гнулись рычаги, нарушался развал, что предполагало замену рычагов сборе - а это СТОИТ в официальном сервисе! И самое главное БМВ по сравнению с мерсом - это все равно, что больничная кушетка с немного смягчающим покрытием с вашим любимым домашним диваном, где вы развалились в удобной позе.
Когда отцу захотелось уже новую машину, естественно, он поручил мне это нелегкое дело - шариться в интернете и искать, благо ИНТЕРНЕТ дома и не глючит через тарелку.
Выбор пал на С 280 4 MATIC. Шильдик 280 обозначает, что под капотом V6 с объемом 2996 см, 231 л.с. (0-100: 7,6с - это при полном приводе), 4 Матик - система полного привода Мерседес-Бенц: 60 % крутящего момента назад и 40% на перед. При разгонах на кик-дауне больший момент передается назад, (зад подгружается инерцией). Это оставляет ощущение заднего привода, и управляемость остается на высоте, чего нельзя сказать о Ауди Кватро - во многих журналах читал статьи о его недостатках. Пожалуй, чего у них не отнять - это классный ролик - где Кватро заезжает на снежный трамплин.
Этот двигатель пошел совсем недавно - с июня месяца 2005г. - переменные фазы газораспределения, как на впускных, так и на выпускных клапанах, легкие сплавы, изменяемая геометрия впускного коллектора. Система 4 Матик агрегатируется пока только с 5ти ступенчатым автоматом, что обидно - ведь сейчас на Цешечки уже ставят 7-ми ступенчатые АКП (как на новом S-классе). Взяли отделку Классик 44900 евро. Понравилась гарантия 2годабез ограничения пробега.

Совет автора покупателям Mercedes C 280 4Matic 2005 г

И за меньшие деньги можно купить аVтомобиль намного больших размеров.
Но Мерседес стоит этих денег - это наше общее мнение: мое и родителей.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфорт

  • Динамика

  • От каждой поездки получаешь наслаждение
  • Недостатки:

  • Цена

  • Размеры (хотелось бы побольше)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18483
    Комментарии1
    8 ноября 2009 в 20:16
    зачетный отзыфф, мерс лучшая машин в мире
    0
    Добавить комментарий