Mercedes C 230 Kompressor
2003 г.
1.8 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Белорецк
Написать отзыв

Отзыв Mercedes C 230 Kompressor (2003 г.)

5 февраля 2008

Mercedes C-класс

Привет всем!

В первую очередь хочу поблагодарить всех автовладельцев, оставляющих отзывы о своих авто, многое я подчеркнул для себя при их чтении и тем самым руководствовался при выборе своего Мерседеса. Итак, студентом уехал в штаты на 1.5 г. на заработки. Через месяц купил себе Honda civic 1991 г. (4 дв.) с пробегом почти 300000 км. Она была гнилой, страшно смотреть, но 1.5 г. отъездил без особых проблем, лишь только однажды не заработал вентилятор, причина была в «контакторе», было исправлено чисткой от ржавчины.

Поднакопив денег, стал искать себе другое авто, для отправки в Россию.
Выбор стоял, между-
Mazda rx-8 (1.3 л.) + дизайн, кузов, мощность, комплектация, таможенные ставки.
- дорога в обслуживании, чувствительна к качеству топлива, расход.
Toyota solara (2.4 литра) + дизайн, надежность, дешевизна.
- комплектация, даже в SLE, таможенные ставки, для меня.
И, MERCEDES C 230 KOMPRESSOR (w 203) sedan — ЕГО И КУПИЛ.

192 лошади, комплектация Avantgarde, 64000 км. пробег на момент покупки.
Колеса 235/45/17 и низкопрофильная резина — даже при этом многие подчеркивают комфорт при езде. Не трясет и нет шума. Подвеска на высоте… Правда ставить зимой лучше все-таки шипованную резину, липучки не держат, толи от того, что при широкой резине возникает эффект лыж, то ли ошибся я с выбором резины.

Клиренса хватает и зимой, ни разу ни где и ни за что не цеплялся. Не буксует, не заносит, постоянное ощущение полной безопасности. Регулировок сиденья и руля хватит любому водителю. Обзорность на высоте, правда боковые зеркала маловаты. Все зеркала с подогревом и с автозатемнением. У меня механика, 6-ть скоростей, динамика на высоте, переключения четкие. Но при переключении на 2 скорость зимой, слышен хруст, пропадает после 5-10 минут езды, видать масло в коробке прогревается.

Kompressor шумноват, но дискомфорта нет, а наоборот звук приятен. Музыка штатная радует, звук хороший, есть управление на руле. Задние сиденья удобны, но 3-ий будет лишним, правда посадка не удобна. Чего не отнять у Мерсов, так это малый радиус разворота и малый расход. У меня 10-11 в среднем, при такой-то мощности — сказка. Заправляю тока 92. Когда мало топлива остается, примерно 10 литров, а то и меньше, при холодной погоде (- 15 — -30) не показывает уровень в баке. Лечится на заправке, когда больше полубака заливаешь. Багажника хватает вполне. Дорогу держит отлично, 160-180 км/ч — комфорт, да и запаса мощности еще на больше хватит. 

Механика, а есть круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль поддерживает в машине одинаковою температуру круглый год. Въезжаешь в тоннель, фары включаются, выключаются при выезде, есть датчик дождя и еще много всего. Машиной доволен, люблю я ее. Раньше с отцовского мерса пылинки вытирал (TE200 — 1994 г.), теперь вот со своего.
Проехал 13000 км. по нашим дорогам — поломок нет. Только масло поменял и фильтры.
В холод без проблем заводится. Следующей машиной будет тока Мерс. Я в своем выборе не ошибся.

Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor 2003 г

Я купил и ни разу не пожалел, чего и Вам желаю. Мерседес — это больше чем авто.
Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн

  • Комфорт

  • Надежность

  • Безопасность

  • Экономичность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    42757
    Комментарии 18
    изменен 5 февраля 2008 в 13:09
    Чего не отнять у Мерсов, так это малый радиус разворота и малый расход. У меня 10-11 в среднем, при такой-то мощности - сказка.

    что не отзыв, так сплошная экономия smile
    2,3 на компрессоре 10 литров... biggrin
    0
    dimasik
    14 августа 2009 в 19:48
    Прежде чем писать, надо хоть чтото знать С230 Компрессор имеет объем двигателя 1,8л - отсюда расход.
    0
    xzshnik
    На Jeep Grand Cherokee 13 августа 2011 в 23:04

    Просто dimasik - Кэп {#grin} Нолик отбросил, запятую вкорячил и всё нормально )))

    0
    На Volkswagen Touareg изменен 5 февраля 2008 в 14:18
    Нормальный отзыв о любимой машине, да еще фотки дал на обозрение. Молодец.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 20:39
    Хорошая машина, да и отзыв получился достаточно информативным!
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 6 февраля 2008 в 01:05
    Хорошая машина. С таким движком имеет очень большое преимущество - для 193 лошадок таможня практически бесплатная. Объем то 1.8 л. А еще чипуется прилично.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 14:44
    Хорошая машина. С таким движком имеет очень большое преимущество - для 193 лошадок таможня практически бесплатная. Объем то 1.8 л. А еще чипуется прилично.


    Вроде у 230 к объем 2.3?? , 1.8 у 200 компрессора.
    0
    master3
    14 августа 2009 в 19:49
    С 180К 200К и 230К - это все 1,8л !!
    0
    На Volkswagen Passat изменен 6 февраля 2008 в 15:46
    интересно, в штатах, вероятно, стоил копейки?

    зы. просветите - компрессор - это вместо турбины? в чем преимущество, что за зверь? (вроде что-то подобное у фолька было...)
    0
    был час назад
    На Ford Focus изменен 6 февраля 2008 в 16:39
    Компрессор - механический насос нагнетающий смесь в цилиндры. Привод от ремня через эл.магнитную муфту. Поэтому и нет турбо ямы, не надо давать остывать после остановки. Надёжность выше. Но почему-то всё равно автомобилестроители отдают предпочтение турбине. sad
    0
    На Volkswagen Passat изменен 6 февраля 2008 в 16:54
    Компрессор - механический насос нагнетающий смесь в цилиндры. Привод от ремня через эл.магнитную муфту. Поэтому и нет турбо ямы, не надо давать остывать после остановки. Надёжность выше. Но почему-то всё равно автомобилестроители отдают предпочтение турбине. sad


    я так понимаю, что еще и простой, как барабан? в исполнении.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 6 февраля 2008 в 20:38
    Хорошая машина. С таким движком имеет очень большое преимущество - для 193 лошадок таможня практически бесплатная. Объем то 1.8 л. А еще чипуется прилично.


    Вроде у 230 к объем 2.3?? , 1.8 у 200 компрессора.

    Учите матчасть. На 203 кузове у моделей 180К, 200К и 230 К одинаковые двигатели 1.8 л с компрессором. Разница в прошивке и настройках компрессора.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 6 февраля 2008 в 20:42
    Компрессор - механический насос нагнетающий смесь в цилиндры. Привод от ремня через эл.магнитную муфту. Поэтому и нет турбо ямы, не надо давать остывать после остановки. Надёжность выше. Но почему-то всё равно автомобилестроители отдают предпочтение турбине. sad


    я так понимаю, что еще и простой, как барабан? в исполнении.

    Копрессор будет понадежней. Поскольку турбина приводится выхлопными газами (высокая температура), от этого и главная проблема. Но есть у компрессора и минус - немного меньший КПД (больший расход) чем у турбодвижка, поскольку часть мощности уходит на привод компрессора.
    0
    На Audi A6 изменен 7 февраля 2008 в 11:15
    "Я купил и ни разу не пожалел, чего и Вам желаю. Мерседес - это больше чем авто."

    А что это??? omg
    0
    На Audi A6 изменен 7 февраля 2008 в 11:15
    "Я купил и ни разу не пожалел, чего и Вам желаю. Мерседес - это больше чем авто."

    А что это??? omg
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 13:25
    Хорошая машина. С таким движком имеет очень большое преимущество - для 193 лошадок таможня практически бесплатная. Объем то 1.8 л. А еще чипуется прилично.


    Вроде у 230 к объем 2.3?? , 1.8 у 200 компрессора.

    Учите матчасть. На 203 кузове у моделей 180К, 200К и 230 К одинаковые двигатели 1.8 л с компрессором. Разница в прошивке и настройках компрессора.


    А с какого года это пошло? и неужто они ставят разные двигатели на w 203 и w 208 ? Вот этот 230 к , к примеру отличается от 230 к на CLK?
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 13:29
    Точно ! с 2004 года и правда 1.8 двигло. oh СМутило то , что речь шла о машине 2003 г.в А там вообще нет 230к
    0
    На Subaru Impreza, Mercedes C-class 3 марта 2009 в 10:16

    не таз хороший и красивый, радиус и правда маленький, очень удобно. моя машина в поворотах как то приподнемаеться - поворачивает - опускаеться. Но1.8 и 193 кобылы, как то пугают, я за в образный или лучше старый добрый рядный атмосферник, может КПД и меньше зато какая то уверенность. Никогда не понимал гольфов 2х литровых 230 сильных, аудюх мицу эво ичтиай субар. Конечно когда эта одна из трех твоих машин то безспорно для выходног дня то что надо. а есле единственная и на каждый день, да еще не новая то боязно как то.

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mercedes C-class (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™