Mercedes CLK 230 Kompressor
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Сургут
Написать отзыв

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.)

14 апреля 2010

Пиковая дама.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов!:)) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)… Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года… Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.

2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…

Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 1999 г

Попадется в хорошем состоянии — берите! Более стильного, шикарного и практичного купе такого класса не существует.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Двигатель
  • Практичность (насколько это вообще возможно для купе)
  • Недорогое текущее обслуживание (это Цешка по потрохам)
Недостатки:
  • Дороговизна кузовных деталей
  • Малый дорожный просвет (в наших реалиях это минус)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
32881
Комментарии 9
На Land Rover Freelander 15 апреля 2010 в 09:46

очевидно, после полета добавилось осторожности? упоительный миг победы обернулся только фин. потерями, а могло бы закончиться все гораздо трагичнее с реальным ущербом для здоровья.

0
fogarty
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 15 апреля 2010 в 17:53

Ну, как бы да. Если рассуждать чисто логически :)

Во первых ощущения сами по себе ниже среднего и никак не стимулируют на дальнейшие подвиги. А во вторых послевкусие на 10 килограмм президентов тоже не очень :)

За это особая благодарность Бате. Он посмотрел на останки машины и сазал: - ты сынуля уже работаешь... вот сам и чини... Поработал я почти год на ремонт этого чуда техники и, знаешь, как то желание бездумно топтать газ в пол само-собой улетучилось :) 

0
highwayspirit
На Land Rover Freelander 16 апреля 2010 в 08:59

бате 5. педагогично

0
15 апреля 2010 в 17:13

Интересный отзыв.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 15 апреля 2010 в 21:14

Фотки бы не помешали  ...

0
На Honda FR-V 25 апреля 2010 в 08:47

Автору спасибо за интересный рассказ! Прошу к фоткам дабавить информацию о расходе топлива, зимней езде, качестве печки, как быстро греется (если конечно Вы её зимой использовали) Сколько тыщь прошли? Компрессор ничего не попросил? Заранее, спасибо! {#smile}

0
burbum
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 25 апреля 2010 в 10:40

С зимней ездой всё ОК. Печечной недостаточностью мерседесы никогда не страдали. Единственный - это посадка в холодную машину. Кожаные сиденья и мороз создают отличную комбинацию, чтобы почувствовать себя полярником примерзшим голой Ж к льдине на сверном полюсе :) Спасает подогрев сидений, но чтобы его включить - надо машину завести, а чтобы её завести - придется в неё сесть :) Так что прыжок в машину, запуск, подогрев сидений включаем и выпрыгиваем оттуда :)

Расход сейчас точно не вспомню. По трассе где-то в 8-10 литров можно уложить если не корчить из себя человека - ракету. В городе не знаю. Думаю где-то между 10-15 литрами будет.

На момент приобретения в 2001 году пробег был то-ли 23, то ли 25 тысяч км. В 2009 при продаже было 86 000 (то есть где-то тысяч 60 она у нас прошла). Нынешний хозяин мой знакомый. Сегодня заезжал. Пробег уже 108 000 (ходка в Крым, ну и по месту много ездит). Машиной доволен. Ничего нового с ней не произошло. Хотя 100 000 для мерса это обкатка.

Компрессор ничего не попросил. Честно говоря я не понимаю почему вокруг этого агрегата столько домыслов... Это просто висящий сбоку (как генератор или насос ГУР) агрегат в корпусе которого аж целых два вала с лопатками и 4 подшипника... Работает он только при оборотах мотора выше 2000, ну и при прогреве двигателя. Подключается банальной электромагнитной муфтой как компрессор кондиционера, например. То есть при обыкновенной езде 90% времени вообще не шевелится. Что там может о чем то просить я не понимаю.

 

0
14 сентября 2010 в 02:00

...компрессор не просыпается,он вообще  никогда не спит и работает с холостых оборотов двигателя !!отсюда и тяга такая,нет турбо ям и прочего. Вещь вечная в отличии от турбин, правда обеспечивает не такое большое давление наддува как от турбы.

0
28 мая 2011 в 09:02

Беру данного коня. Подскажите, кто в курсе, плз, подвеска/ходовка у него С-шная или своя особая?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™