Mercedes CLK 230 Kompressor
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.)

25 июня 2008

Mercedes CLK 230 Kompressor

До мерсика ездил на бмв 730 в 32 кузове. Машина очень нравилась, но проездив на ней пол года, начал задумываться о варианте поновее. Хотел взять тоже семерку, но в 38 кузове. Искал долго подходящих вариантов не было. Ездил по авторынкам, смотрел. Видел ауди ТТ, посидел ради интереса, слишком маленькая. Видел CLK зеленый без кожи, вообщем ватную комлектацию, невпечатлил, но почему-то задел. Говорил друзьям, может быть взять какое-нибудь купе, все смеялись, мол после семеры в купе))) Случайно в инете накопал мерсик, синий, почти черный.

Поехал смотреть, огромные колеса R17, низкий профиль, салон кожа, кожа идеальная, черная. Пробег 150к. Коробка автомат, 193лс, прокатили, ничего не стучит, но жесткий, все ямы чувствуются, видимо низкий профиль сказывается). Сказал, подумаю хозяину. Денег просил много за него для этого года, но машина того стоила, состояние очень хорошее, свозил к жестянщику все норм, за исключением 2 царапин на правой стороне, мелкие, не видны, но видны, если о них знаешь. Вообщем купил 27 февраля.

Поставил на учет. Проблем в эксплуатации нет. езит правда хуже 7ки. По трассе давал 220, 4 человека в салоне было. Можно еще, но была ночь, дороги видно практически не было, испугался. Через 12000км — пробег за 3 месяца, начал тупить при разгоне, появились рывки, умер парктроник. Поехал к официалу. Устранили причину рывков, сгнил провод на дроссельную заслонку, провод 100руб. и работа вместе с диагностикой около 5000руб.

Парктроник — наелся блок управления 21000руб., скоро поменяю, тогда жалко денег стало.
В принципе машиной доволен, эффектная, редкая, красивая. Девченкам нравится. Еще бы ламбо двери… Люди на дороге уважают. Выкручиваешь огромные колеса, чтобы перестроиться в другой ряд, можно не включать поворотник, так уступают) Думаю, если не собирусь менять до следующего лета, то поставлю R19 с мегатонкой резиной на лето и ламбо двери.

Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 1999 г

Брать минимум 3,2л.
Еще советы
Достоинства:
  • Красатуличка
  • Недостатки:
  • Подвеска жесткая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29421
    Комментарии 23
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 25 июня 2008 в 15:58
    Тут недавно писали в одном из отзывов, что в Екатеринбурге водители понторылые и невежливые. Что смеются над теми, кто не на иномарках и всячески их ущемляют на дороге. Не верьте!!! Это "водилы" из области, их всегда можно узнать по резким выпадам из ряда, с "буксами" и обязательно без поворотников. И даже на элегантный CLK они готовы двери а-ля Ламбо поставить. teeth Незлобину надо кроме Полевского еще и Первоуральск прославить.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 16:43
    По трассе давал 220, 4 человека в салоне было. Можно еще, но была ночь, дороги видно практически не было, испугался.


    Ночью 220 omg - это конечно жэсть.

    Люди на дороге уважают. Выкручиваешь огромные колеса, чтобы перестроиться в другой ряд, можно не включать поворотник, так уступают) Думаю, если не собирусь менять до следующего лета, то поставлю R19 с мегатонкой резиной на лето и ламбо двери.


    Вобщем всё ясно, понты дороже денег. biggrin
    У моего соседа по подъезду точно такой же аппарат 2000 года, тоже недавно АКПП приказала долго жить.
    ИМХО цены на данное авто реально завышены.

    Случайно пару недель оказался на рынке автомобильном. Так там рядом стояли Аккорд купе 3,0 V6 АКПП и CLK 200 компрессор АКПП, оба 99 года, хонда за 15000$, мерс за 18000$
    Я до сих пор не могу понять как можно из этих 2-х машин выбрать мерс, если Аккорд:
    -больше
    -быстрее
    -надёжнее
    -ИМХО красивше
    -и при этом дешевле на 3000$
    не понимаю, а ведь большинство людей выберут CLK undecided
    0
    kb88
    29 июня 2009 в 14:57
    А я вот вообще не понимаю..как можно купить такое барахло,как аккорд и барахлишко поменьше..мерс??!!))))
    Сама езжу на хаммере,вот если я выверну колесико не из своего ряда,то весь ряд,действительно,поворачивает вместе со мной))но я вежливый водитель,и поворотничком маякну и не задавлю никого))не в обиду всем!!!
    Но так сложились обстоятельства,что и танки ломаются))точнее их подбивают с угла по самому больному месту)так вот,в данном случае,ситуация не в мою пользу,и нужна бибика,которую через пару месяцев будет без проблем продать,ну а как известно,как ни крути,а мерин,это выгодное вложение бабла)))вот и я решила прикупить себе именно эту модельку)
    покатаюсь-расскажу)
    0
    kb88
    8 ноября 2010 в 02:56

    Вам этого никогда не понять! Нашли с чем сравнить мерседес!  Безвкусица полнейшая!

    0
    На Porsche Cayenne изменен 25 июня 2008 в 16:56

    Случайно пару недель оказался на рынке автомобильном. Так там рядом стояли Аккорд купе 3,0 V6 АКПП и CLK 200 компрессор АКПП, оба 99 года, хонда за 15000$, мерс за 18000$
    Я до сих пор не могу понять как можно из этих 2-х машин выбрать мерс, если Аккорд:
    -больше
    -мощнее
    -надёжнее
    -ИМХО красивше
    -и при этом дешевле на 3000$
    не понимаю, а ведь большинство людей выберут CLK
    _________________


    все просто мерседес - это круто, любая бабка знает biggrin
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 25 июня 2008 в 18:00
    А я не могу понять, как можно купить Аккорда за 15000, если можно немного доложить и взять ЦЛК. Чисто мое мнение. Субъективное.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 25 июня 2008 в 19:25
    Случайно пару недель оказался на рынке автомобильном. Так там рядом стояли Аккорд купе 3,0 V6 АКПП и CLK 200 компрессор АКПП, оба 99 года, хонда за 15000$, мерс за 18000$
    Я до сих пор не могу понять как можно из этих 2-х машин выбрать мерс, если Аккорд:
    -больше
    -быстрее
    -надёжнее
    -ИМХО красивше
    -и при этом дешевле на 3000$
    не понимаю, а ведь большинство людей выберут CLK undecided

    КВ88, поезди на Мерседесе за рулем, хотя бы пару дней и все поймешь. Это как-раз тот случай, когда большинство оказывается право, в отличии от идиотского воспевания Тойоты, например. Я думаю, что не только Хонда, но и Лексус НИКОГДА не встанет в один ряд с Мерседесом. Это фирма, где плевали на моду, они все настраивают вручную, могут перечеркнуть результаты нескольких месяцев работы, если что-то не получается идеально. Пусть у компьютерного насквозь Лексуса и лучше (допускаю) плавность хода, или зазоры между панелями, или надежность. Но такой сбалансированности всех качеств, как у Мерса у него нет и не будет. Все равно это попса и безродность, и европейцы его вряд-ли когда-то признают, в отличии от неприхотливых америкосов. Жаль, что большинство у нас покупают такие машины, как Мерс и БМВ из-за того, что "круто" и "девчонкам нравится", а не из-за того, что смогли оценить их как шедевры техники.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 19:53
    КВ88, поезди на Мерседесе за рулем, хотя бы пару дней и все поймешь. Это как-раз тот случай, когда большинство оказывается право, в отличии от идиотского воспевания Тойоты, например. Я думаю, что не только Хонда, но и Лексус НИКОГДА не встанет в один ряд с Мерседесом. Это фирма, где плевали на моду, они все настраивают вручную, могут перечеркнуть результаты нескольких месяцев работы, если что-то не получается идеально. Пусть у компьютерного насквозь Лексуса и лучше (допускаю) плавность хода, или зазоры между панелями, или надежность. Но такой сбалансированности всех качеств, как у Мерса у него нет и не будет. Все равно это попса и безродность, и европейцы его вряд-ли когда-то признают, в отличии от неприхотливых америкосов. Жаль, что большинство у нас покупают такие машины, как Мерс и БМВ из-за того, что "круто" и "девчонкам нравится", а не из-за того, что смогли оценить их как шедевры техники.


    Точно такую же тираду я могу и про Хонду написать. Ездил я на Е230, у другана моего был сей аппарат, честно говоря я разницы с Омегой Б даже не заметил, и та и другая - скучная мягкая баржа, а в своём посте я сравнил 2 совершенно конкретных авто и не смотря на всю свою божественность CLK ИМХО объективно лучше только в плане шумоизоляции, во всём остальном аккорд на уровне и даже во многом превосходит мерса (в чём именно я писал выше).
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 25 июня 2008 в 22:02
    Мерс-не "баржа". teeth Он просто комфортный, но рулится очень неплохо. Я сам не ожидал этого, но как-то давно пришлось очень активно уезжать от гаишников на 124-м, так он весь как-будто "собрался", стал четким и даже почти резким. Но он остался идеально понятным, и я его не потерял, хотя был малоопытным и почти в панике. Хонда-это супердвигатели, особенно VTEC. Я ездил на четырех, от Лого до Аккорда, и даже на Сивике Type-R, 99 года. Как можно с такими совершенными движками и многорычажными подвесками оставить такое "расстояние" между водителем и машиной!ИМХО, Хонде тоже есть над чем работать в плане управляемости. Хотя, повторюсь, уважаю Хонду больше других японцев.
    P.S. Если уж быть совсем объективным, после 96 года, когда сняли с производства Пежо 405, место идеально управляемого седана с передним приводом все еще свободно. Задний привод-другая тема. При наличии опыта-это песня!
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 25 июня 2008 в 22:50
    Люди на дороге уважают. Выкручиваешь огромные колеса, чтобы перестроиться в другой ряд, можно не включать поворотник, так уступают) Думаю, если не собирусь менять до следующего лета, то поставлю R19 с мегатонкой резиной на лето и ламбо двери.
    очередной отзыв далеко недалёкого((( а жаль, прикольная машинка
    0
    На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 25 июня 2008 в 23:01
    Люди на дороге уважают. Выкручиваешь огромные колеса, чтобы перестроиться в другой ряд, можно не включать поворотник, так уступают) Думаю, если не собирусь менять до следующего лета, то поставлю R19 с мегатонкой резиной на лето и ламбо двери.
    очередной отзыв далеко недалёкого((( а жаль, прикольная машинка
    Понты дороже денег! 8) teeth
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 26 июня 2008 в 14:36
    [quote="roxman"][Это фирма, где плевали на моду, они все настраивают вручную, могут перечеркнуть результаты нескольких месяцев работы, если что-то не получается идеально. .[/quote]
    Очнись, если они такие супер умные, почему к официалу по гарантии записываться надо "за два года вперед".
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 26 июня 2008 в 14:54
    [quote="мулька"]
    [Это фирма, где плевали на моду, они все настраивают вручную, могут перечеркнуть результаты нескольких месяцев работы, если что-то не получается идеально. .[/quote]
    Очнись, если они такие супер умные, почему к официалу по гарантии записываться надо "за два года вперед".

    Не на наши дороги они ориентируются. Да и вообще, ИМХО,Мерседес-это стиль жизни, после него очень трудно на что-то еще пересаживаться. Во всяком случае, так говорят те, кто им владел, и почему-то я им верю.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 15:02
    Я ездил на четырех, от Лого до Аккорда, и даже на Сивике Type-R, 99 года


    Сивики тype-r в 99 году были только праворульными, может быть путаете с сивиком VTI ?

    Как можно с такими совершенными движками и многорычажными подвесками оставить такое "расстояние" между водителем и машиной!ИМХО, Хонде тоже есть над чем работать в плане управляемости.


    Странно такое слышать, хонды уже давно считаются эталонами по управляемости среди переднеприводных машин, особенно заряженные версии.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 26 июня 2008 в 16:13
    Сорри, это точно был VTI. Вот такой
    http://www.civic-club.ru/press/vi/normalnyj-avtomobil-s-nenormalnym-motorom/
    Ооочень зажигательная машина, но не без косяков в повороте. Насчет эталона-спорно, разве что Прелюд.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 16:22
    Ооочень зажигательная машина, но не без косяков в повороте.


    Согласен, у моей девушки такой авто, только 1,4 (90 л.с.) время от времени езжу на нём, в поворотах он крениться достаточно сильно, даже непозволительно сильно по сравнению с моим аккордом, всё потому-что на это поколение сивиков устанавливалась уже не многорычажка.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 26 июня 2008 в 16:33
    [quote="roxman"][,Мерседес-это стиль жизни, после него очень трудно на что-то еще пересаживаться. Во всяком случае, [/quote]
    вот тут Вы правы на %.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 26 июня 2008 в 16:35
    У любой фирмы есть удачи и неудачи. Кто-то основное внимание двигателям уделяет, другие-подвеске. И только Мерседес и БМВ (имхо) стараются все делать на высшем уровне, хоть и по-разному. Но и у них провалы бывают, вспомнить хотя бы скандал с А-классом.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 02:34
    Че вы начали спорить, что лучше мерс целка или акорд??? Мерс он и в африке мерс и лучше мерседеса тока новый мерседес!
    KB88 и чем же твой акорд быстрее мерса? мерса с компресорным двиглом ваша хонда не догонит, и по надежности вряд ли лучше! А по красоте - тут на любителя!
    0
    изменен 21 октября 2008 в 00:26
    Господа. Что вы можете сказать о варианте CLK 200 в 136 л.с.? Не мало ли мощи для такого агригата? не, ну я конечно на возможность подраговать не расчитываю с таким движком) но вообще шустрый? кто сталкивался? или меньше 193-ех нет смысла брать?
    0
    klesh
    был 15 часов назад
    На Audi A6, Porsche Cayman изменен 21 октября 2008 в 00:59
    Здесь мы обсуждаем конкретный отзыв.

    Здайте пожалуйста данный вопрос здесь:
    http://www.avtomarket.ru/forum/choose/

    0
    18 октября 2010 в 14:42

    Считаю, что нужно брать 230(197л.с.), МАЛЕНЬКИЙ САМОЛЁТ, уже 2года катаюсь немогу накататься, супер машина. Производителям низко кланяюсь!!!{#thumbs_up}

    0
    27 января 2011 в 17:32

    езжу 2 года на цлк 200 на ручке едет нормально, с автоматом не советую. выбирал между 230 и 200, выбрал 200 из за лучшей комплектации, есть все кроме эл регулировки пассажира. 230й не понравился по звуку работы компрессора - на любителя. летом хочу попробовать 430 если повезет найти.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™