Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 430 (1999 г.)

28 октября 2005

Mercedes E-класс

Машина была приобретена в 2002 году как раз после наступления трехлетнего таможенного «барьера». Решение о приобретении восьмицилиндрового бизнес-седана возникло не случайно, до этого ездил на Е420 и остался доволен. Комплектации была полной, исключая лишь подогрев задних сидений. Перечисление опций займет одну страницу убористым шрифтом, не вижу в этом смысла. Мы понравились друг другу с первого взгляда. Все-таки Мерин — машина мужская, сильная. Его стихия — стремительный полет по автобанам со скоростями далеко за 200 км/ч (разгонялся до 260 км/ч по спидометру). Однако и в пробке вести его одно удовольствие, благо КПП-автомат, а мощный (279 л.с.) мотор позволяет мгновенно вклинится в любую образовавшуюся брешь. Повороты проходит надежно и четко, а в случае заноса задней оси в дело вступает ESP. На дороге, правда, жестковат, но это расплата за хорошую управляемость. Сразу хочу развенчать миф о неубиваемости Мерседесов — машина действительно крепкая и меня ни разу не подводила, но наплевательского отношения к себе не прощает.
Двигатель.


Относительно двигателя замечаний или проблем у меня не было. Все-таки убить V8 объемом 4,3 литра практически невозможно. Достаточно раз в 10 тыс. км. делать регулярное ТО и никаких проблем. Совет — при каждом плановом ТО меняйте воздушный фильтр. Чтобы там не писали в сервисной книжке о 20 тысячном интервале, все это не для российских реалий. У нас и воздух погрязнее и пыли побольше. Если вовремя не менять «воздушник» — попадете на замену датчика мгновенного расхода воздуха (500$). Далее, меня пугали быстрой смертью свечей зажигания от нашего бензина. Так вот — свечи у меня прошли 50 тыс. км. и ничего с ними не случилось (при замене мастер отметил, что им еще ходить долго). Видимо «везло» с АЗС. Кстати свечей там по 2 на каждый цилиндр и каждая стоит 12 евро + работа по замене, итого — 300 американских рублей. К моменту написания отчета мастерами было отмечено погромыхивание цепи ГРМ с рекомендациями по ее замене. Цепь была куплена — 100 долларов, ее замена — 240 долларов. Кстати, в принципе ее можно было и не менять, поскольку кроме звука на холостых оборотах никаких проблем она не доставляет и, по словам мастера, меняют ее из соображений акустического комфорта. На работе двигателя это никак не отражается. Также был отмечен расход масла в размере 0,2 — 0.3 литра на 1000 км пробега. Не пугайтесь, это нормально. У меринов даже новые моторы кушают масло. Считается нормой расход масла до 1 литра на 1000 км. пробега. Каких-либо замечаний по электрической части не обнаружено, максимум — стирание ошибок накопленных компьютером за межсервисный пробег.
Трансмиссия.


АКПП работает без сбоев и проблем. Шрусы, задний редуктор, кардан — все в полном порядке. Ограничился заменой масла в коробке и заднем мосту раз в 40 тыс. пробега. Оговорюсь, масло дорогое — 400 рублей за литр. В коробку влезает 9 литров в задний мост — не помню (кажется 2 или 3). Заводская инструкция предписывает замену масла в АКПП раз в 60 тыс. км. Рекомендую делать это почаще где-то раз в 30-40 тыс. км.. Когда масло темнеет это значит что начинают гореть фрикционы, тогда уже коробку пора перебирать.


Подвеска.


Самое больное место у Мерина. Тяжелый V8 норовит прикончить все, что находится под ним, поэтому с ремонтом и профилактикой затягивать не советую. Опять же экономить и ездить до последнего не надо, лучше понемногу менять всякие втулки и резинки, чем результате попасть на полную переборку подвески с бюджетом эдак в тысячи 2 долларов. Я проводил дефектовку подвески раз в 10 тыс. км. и каждый раз чего-нибудь да менял. Единственное что живет и здравствует до сих пор — амортизаторы (видимо бывший хозяин-немец поменял их перед продажей). Резина ходит на передней оси — 40-50 тыс.км., на задней — 25 тыс.км. Перепробовал кучу разных покрышек от Goodyer Eagl F1 Gs D3 до Yokohama 550 Db (на чем и остановился, отличная резина). Размер покрышек 235/45 17. Зимой ездил на Gislaved Nord Frost 3 215/55 16 (шумновато, но неплохо). Тормозные колодки живут с переди — 25-30 тыс.км., задние — 30 тыс.км. Тормозные диски: передние 80-100 тыс.км., задние так и не менял.
Салон.


Никаких проблем, все работает, лампочки горят, подогрев пятых точек греет, электрошторка вжикает, люк открывается и закрывается, элетростекла и зеркала опускаются, поднимаются и крутятся, климат-контроль четко держит заданную температуру и в жару и в холод. Музыка (Bose) играет на отлично, чейнджер не клинит, радио ловит. Панели не скрипят, пластик приятный и мягкий на ощупь, кожа за 6 лет не потерлась и не подралась. Вид нового авто. Кстати, салон у моей машины в комплектации для не курящих, может, поэтому он сохранил первозданную чистоту и свежесть.
Кузов.


Черный металлик. Краска держиться прочно, однако капот, передние крылья и бампер после 2-х лет эксплуатации пришлось перекрасить. Песок и летящие из под грузовиков камни сделали свое черное дело. В остальном никаких замечаний. Для поддержания блеска 1 раз сделал абразивную полировку — засиял мой Мерин как новый. Больше расходов не было.



Итог. Если вы хотите обладать мощной, престижной машиной бизнес-класса придется раскошелиться на ее содержание, однако если соблюдать технический регламент и менять запчасти вовремя, не запуская «болячки», то расходы окажутся не слишком обременительными. Единственный минус, с которым придется смириться — высокий расход бензина (13-15 литров в городе, 10-12 на трассе). И еще совет — обслуживайте машину только в авторизованных сервисах, которые занимаются ремонтом машин только этой марки. Никаких дядей Ваней с разводным ключем и мастерских вроде «ремонт всех иномарок». Устранение проблем созданных этими «самородками» выльется в дополнительные расходы. К примеру, не все знают, что у Мерина масло в коробке меняется не только через дырку в картере, но и в гидротрансформаторе, причем с обязательной заменой прокладки крышки КПП (она одноразовая) и фильтра. Из личного опыта: решил сэкономить на замене ступичного подшипника 500 рублей (неохота было ехать на другой конец Москвы в свой сервис), горе-мастер умудрился поставить регулировочную гайку задом наперед, отчего через 5 тыс. подшипник рассыпался (хорошо, что только из двора выезжал, не успел разогнаться). В итоге попал на новый подшипник (100 евро с заменой) + эвакуатор, хорошо еще, что поворотный кулак не замяло…


Удачи на дорогах.
Достоинства:
  • Мощный

  • Быстрый

  • Престижный

  • Достаточно надежный
  • Недостатки:
  • Большой расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25671
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Все объявления Mercedes E-class (1999–2002)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™