Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 280 4Matic (1997 г.)

12 марта 2008

Mercedes E 280 4Matic

Здравствуйте,уважаемые автолюбители!

Владел МВ Е280 4-Matik в полной комплектации полтора года. Брал с пробегом 120 т.к.(точно реальный,так как знаю первого хозяина, который покупал ее в салоне), продал с пробегом 240 т.к.. Машина очень достойная.Внешний вид нравиться мне и по сей день.Комфорт на уровне,правда есть замечания.На 16 резине немного жестковато,слышен шум зимней резины на щербатом асфальте.Рулиться МВ просто песня,а вот колею на большой скорости ловит ощутимо.

Динамические характеристики Е280 в целом устраивли,но периодически напрягала задумчивость автомата(у большинства аVтомобилей отклик на педаль газа быстрее). Приходилось иногда для интенсивного обгона дергать ручку. По городу-все устраивало. Эксплуатировал машину ежедневно и с большим пробегом. Расход средний составлял 10.5-11.5 литров.Пытался заправлять 92-разницы не почувствовал.Только несолидно как-то.


Полный привод зимой-штука незаменимая! Пробовал ездить на Е320 заднеприводном,так на ней на мокром или скользком покрытии трогаешься с напрягом,электроника глушит,а моя дергает с места замечательно! Сложное покрытие и микст не проблема, только мигнет красным треугольничком.

По трассе идет хорошо,устойчиво,скорость не ощущается,аэродинамические шумы сведены к минимуму.
Как-то возле Дмитрова ночью в дождь потал в канаву на асфальте.Удар был сильным.Два колеса спустили(погнуты диски),но машина без заноса спокойно остановилась.Кстати, для подвески обошлось без последствий.
Обслуживался в неофициальном,но очень уважаемом сервисе.

Периодическое обслуживание не дорогое(сравнительно).Но устранение неисправностей выливается в копеечку.
За период эксплуатации менял стойки по кругу,стекла на блок-фарах(пескоструй),противотуманки вообще расходный материал(уж больно низко стоят).Губу бампера 2 раза.Тормозные диски и 3 раза комплекты колодок.Два раза горел блок управления мотором отопителя(в самые морозы)(говорят болезнь).Заменил почти все сальники на моторе. Полуось правая(поездил с порваным пыльником). Заменил аккамулятор(начались проблемы с электрооборудованием).

Восстанавливал снятые ворами зеркала и эмблемы. Менял 1 раз свечи и форсунки инжектора.Самая большая проблема-ремонт АКП на 220 т.к.(сервисмены сказали, что это нормальный срок для переборки АКП).Коробка отказала внезапно.Вначале залило блок управления каким-то образом и коробка перешла в аварийный режим.Кое как добрался до сервиса.Там блок промыли и просушили.Но 40 км на аварийной коробке до сервиса привели к необходимости переборки и замены первой пары фрикционов. Не верьте, что можно ехать в аварийном режиме! Сразу эвакуатор!

Стойки стабилизаторов-расходники.Один раз менял все рычаги сзади. Короче вывод неутешительный-машину с большим пробегом не стоит эксплуатировать в хвост и гриву. Если бы я ездил по 30-40 т.к. в год,то проблем было-бы значительно меньше. Неприятно,когда в машину стоимостью 15-20 т.уе вкладываешь такие деньги. Пришлось машинку менять.Купил Паджеру, но на Мерина заглядываюсь до сих пор.

Многие говорят,что 124 кузов лучше был,чем 210.Не соглашусь.Был уменя 124.Тесно!Но ходовая жувучей была (или ездили поменьше?) Вот относительно 211 кузова-однозначно 210 просторнее внутри.И более солидное движение на дороге. Кстати,клиренса мне почти всегда хватало!Ездил и по проселкам,и далеко в глубинку. Относительно кузова: было много сколов на капоте и очках.но коррозии не замечал.Коррозия появилась возле люка,и прогрессировала быстро,очень быстро.Такое впечатление,что на крыше нет антикоррозионного покрытия.

Салон теплый и комфортный для любого роста.Уютный такой.Только хваленое дерево в большинстве своем оказалось пластиком!Дерево только на бороде и на вставках на дверях(где блок управления сидениями).Остальное пластик(не как у корейцев,но пластик)!Странно,правда?Кстати, салон после такой эксплуатации выглятел очень хорошо,кожа как новая! Вот вроде и все!

Задавайте вопросы у кого есть,отвечу.

Совет автора покупателям Mercedes E 280 4Matic 1997 г

Берите,если задумали,после всесторонней прверки.Разброс цен огромный!Важно не попасть на проблемный аппарат.Получите удовольствие.Не рекомендую при больших ежегодных пробегах!
Еще советы
Достоинства:
  • Солидно

  • Дорого

  • Комфортно
  • Недостатки:
  • Дорогой сервис

  • Надежность в целом на троечку
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19869
    Комментарии 36
    На Toyota Hilux изменен 13 марта 2008 в 00:12
    читать приятно)
    0
    изменен 13 марта 2008 в 11:16
    Самая большая проблема-ремонт АКП на 220 т.к.(сервисмены сказали, что это нормальный срок для переборки АКП).

    Ну...я бы не сказал.Коробки на 210 вполне живучие.У меня уже прошла больше чем в 2 раза.. и ничего(тьфу*3),работает,как часы.
    Я думаю причина в этом lightbulb
    .Но 40 км на аварийной коробке до сервиса привели к необходимости переборки и замены первой пары фрикционов. Не верьте, что можно ехать в аварийном режиме! Сразу эвакуатор!
    0
    изменен 13 марта 2008 в 12:41
    отзыв ничего, но вот это:
    Расход средний составлял 10.5-11.5 литров.

    уже подзапарило. Что не машина с 3 литровой движкой,полным приводом и весом в 2 тонны, так сама бензин выделяет
    0
    изменен 13 марта 2008 в 13:03
    Пробег средний,т.е. город + трасса,причем скорее всего трассы больше,чем города..но все равно,я думаю это близко к истине..Этот мотор довольно экономичный,несмотря на массу и фирматик.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 14:02
    Пробег средний,т.е. город + трасса,причем скорее всего трассы больше,чем города..но все равно,я думаю это близко к истине..Этот мотор довольно экономичный,несмотря на массу и фирматик.

    нууу не знаю....
    у меня 2.2, привод задний,масса близкая, не гонщик, но меньше 12-13 по городу не получается teeth
    0
    На Audi A4, Toyota Avensis изменен 13 марта 2008 в 14:10
    Как говорится хочешь комфорта плати денежки!
    0
    изменен 13 марта 2008 в 14:46
    Как говорится хочешь комфорта плати денежки!

    это не жалоба, а констатация факта teeth
    Просто удивляет сплошная экономия вокруг: что не движка в 3 литра, так расход 8 литров teeth
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 13 марта 2008 в 15:24
    Просто люди не праятся и не обнуляют комп. Вот и получается, что у одних средний расход за 20 зашкаливает, а у других в районе 10 держится. А по опыту, если бензиновый мотор 2 и больше литров, то расход меньше 12 в городе быть не может!
    0
    изменен 13 марта 2008 в 16:47
    Как говорится хочешь комфорта плати денежки!

    это не жалоба, а констатация факта teeth
    Просто удивляет сплошная экономия вокруг: что не движка в 3 литра, так расход 8 литров teeth


    Это правда. У меня мотор 3.2 трасса 8 л , город МАксимум зимой в пробках 13- 14л.
    Кстати люди добрые подскажите стоит ли на 130000 менять масло в коробке на W 211 undecided:
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 13 марта 2008 в 19:53

    Кстати люди добрые подскажите стоит ли на 130000 менять масло в коробке на W 211 undecided:

    Каждые 60 тыс.
    0
    был 3 месяца назад
    На Skoda Fabia изменен 13 марта 2008 в 22:00
    Неприятно,когда в машину стоимостью 15-20 т.уе вкладываешь такие деньги. Пришлось машинку менять.Купил Паджеру,


    При таком пробеге вложения совсем небольшие. У Паджеры наверняка вложений больше будет.
    А для интенсивной эксплуатации нужно попроще машину брать (Королла, авенсис, астра, форды и т.д). Тогда и вложений меньше будет и в цене ширпотреб меньше теряет, да и продать проще.
    0
    wol16n
    На Volkswagen Tiguan, Peugeot 4007 2 августа 2011 в 11:36

    Теперь,по прошествии нескольких лет эксплуатации Паджеры,точно скажу, что содержание рамного внедорожника(особенно дизельного) относительно Мерседеса гораздо дешевле.Надежность выше в несколько раз,обслуга,если не ехать к официалам,дешевле существенно.К динамике привык и не требую от авто чрезмерного.Живем в любви и согласии,так сказать.

    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 14 марта 2008 в 09:46
    На Паджеро 2 с пробегом 250 т.км менял только расходники. Его вообще убить сложно, там ни в подвеске ни в движке/коробке ломаться почти нечему. В подвеске поменял только задние пружины по 800 р за штуку и все! Кстати, подержаные внедорожники тоже теряют в цене мало. Особенно японцы.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 10:12
    Это правда. У меня мотор 3.2 трасса 8 л , город МАксимум зимой в пробках 13- 14л.

    вы уж простите, но я в это не верю. никак.
    8 л. получалось на алмере 1.5 литра при скорости 120 по трассе.
    13-14 по городу еще что то похоже на правду, но и то думаю, если стрелку тахометра выше 2 тыс не подымать. undecided
    На Паджеро 2 с пробегом 250 т.км менял только расходники. Его вообще убить сложно, там ни в подвеске ни в движке/коробке ломаться почти нечему.

    Повезло, может живой попался. teeth
    Я в своем поменял что только можно, но он упорно продолжал умирать,пришлось скидывать, хотя он мне нравился )))
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 14 марта 2008 в 10:55
    На том Паджеро долгое время знакомая женщина ездила, ростом не больше 160 см. Кирпичи соответственно не возила, в говны не лезла и лосей из люка не стреляла teeth Наоборот, аккуратненько так каталась, обслуживалась вовремя итд. И ко мне он попал в идеале, только поменял ремень ГРМ, ролики и помпу.
    Так что все зависит от условий и интенсивности эксплуатации. Например свою первую машину ВАЗ2107 я укатал за 12 т.км - покоцана со всех сторон, капиталка двигателя после перегрева. Просто мне было 19, частенько гонял под мухой (о чем сожалею и раскаиваюсь) и тормозов в голове не было. А ведь у многих и после 40 "легкая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный" teeth teeth teeth
    0
    был месяц назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 марта 2008 в 15:32
    мой 210 прошел более 360 т.км.коробка родная,единственно-небольшой толчок при переходе с 1 на 2.стал подстукивать один гидрокомпенсатор на холодном двигателе,хотя возможно из за масла(синтетика 0W40) эксплуатация только летняя с 15 апреля по 15 октября. трасса- расход 6.5-7 литра,город в 8-10 литров всегда укладываюсь.Скорость на трассе 130-140км.двиг.111.Сейчас нужно менять выпуск.коллектор-трещина(болезнь этих двигателей) а так все ОК.Брал 211-полная ерунда после 210.Особенно 03-04 годов.сырой в электронике-ужас.тесный,и не комфортный.что то близо к С-классу.
    С Уважением
    biggrin
    0
    был 2 дня назад
    изменен 14 марта 2008 в 15:43
    мой 210 прошел более 360 т.км.коробка родная,единственно-небольшой толчок при переходе с 1 на 2.стал подстукивать один гидрокомпенсатор на холодном двигателе,хотя возможно из за масла(синтетика 0W40) эксплуатация только летняя с 15 апреля по 15 октября. трасса- расход 6.5-7 литра,город в 8-10 литров всегда укладываюсь.Скорость на трассе 130-140км.двиг.111.Сейчас нужно менять выпуск.коллектор-трещина(болезнь этих двигателей) а так все ОК.Брал 211-полная ерунда после 210.Особенно 03-04 годов.сырой в электронике-ужас.тесный,и не комфортный.что то близо к С-классу.
    С Уважением
    biggrin


    ..а кубик Ваш сколько солярки ест (город)? ...читаю все что выше и умиляюсь, ..может мне машины "кривые" попадаются? ... с203/200к по городу берет в среднем 13. (1800 см, компрессор ну и что? не 3 литра же).
    0
    был месяц назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 марта 2008 в 16:18
    знаешь 320-й ел около 20л./100км(гелик-город), а дизель-что-то город не замечал,а вот смешанный-2/3 город и 1/3 трасса -около14л-теплое время(весна,осень) и 15-15.5 зима.Ну в принципе по трассе иду 100-110,и никак не получается меньше.Один чудак написал,что на 300-м расходует 10л/100.Нуникак не верю! никак!Пробовал однажды по трассе 80 и замерил расход,Мерю так-до полного бака,проехал расстояние и опять до полного.получается наиточнейшее.так вот-получилось 12,2л.Это без кондея,фар и т.д.Но аж тошнота взяла так ехать.Как инвалид блин какой то.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 16:43
    .может мне машины "кривые" попадаются? ... с203/200к по городу берет в среднем 13. (1800 см, компрессор ну и что? не 3 литра же).

    и не вам одному...
    мои 2.2 по городу стока же
    0
    был 2 дня назад
    изменен 14 марта 2008 в 18:19
    сорри
    0
    был 2 дня назад
    изменен 14 марта 2008 в 18:30
    [quote="фх"]
    а дизель-что-то город не замечал,а вот смешанный-2/3 город и 1/3 трасса -около14л-теплое время(весна,осень) и 15-15.5 зима.Ну в принципе по трассе иду 100-110,и никак не получается меньше.Один чудак написал,что на 300-м расходует 10л/100.Нуникак не верю! никак!Пробовал однажды по трассе 80 и замерил расход,Мерю так-до полного бака,проехал расстояние и опять до полного.получается наиточнейшее.так вот-получилось 12,2л.Это без кондея,фар и т.д.Но аж тошнота взяла так ехать.Как инвалид блин какой то.


    ..... приятно читать реальные коменты.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 18:30
    а дизель-что-то город не замечал,а вот смешанный-2/3 город и 1/3 трасса -около14л-теплое время(весна,осень) и 15-15.5 зима.Ну в принципе по трассе иду 100-110,и никак не получается меньше.Один чудак написал,что на 300-м расходует 10л/100.Нуникак не верю! никак!Пробовал однажды по трассе 80 и замерил расход,Мерю так-до полного бака,проехал расстояние и опять до полного.получается наиточнейшее.так вот-получилось 12,2л.Это без кондея,фар и т.д.Но аж тошнота взяла так ехать.Как инвалид блин какой то.


    ..... абсолютно реально (хоть в коментах народ пусть правду увидет).
    Я вот честно говоря никак не пойму,что вас так удивляет?
    Я еще раз говорю,что чувак пишет про средний (СРЕДНИЙ!!!) расход..в мерседесе мгновенного вообще нету.
    Ну и что тут фантастического??
    Так что я повторюсь
    Пробег средний,т.е. город + трасса,причем скорее всего трассы больше,чем города..но все равно,я думаю это близко к истине..Этот мотор довольно экономичный,несмотря на массу и фирматик.

    А у Семагина кубик.Не забывайте про аэродинамику...
    У меня щас 220-й дизель(320),весит он я думаю ненамного легче гелика.Так вот..СРЕДНИЙ расход у него 8-9 л/100 км.Ну маааксимум 10.
    0
    был 2 дня назад
    изменен 14 марта 2008 в 18:35
    ... у меня тоже сейчас 320 сди , а жрет один в один как у Семагина, поэтому ему я больше верю wink
    0
    изменен 14 марта 2008 в 18:38
    ... у меня тоже сейчас 320 сди , а жрет один в один как у Семагина, поэтому ему я больше верю wink
    Тоже 220-й?Если да,то я omg
    Я сфоткаю показания своего компьютера,покажу расход.
    0
    был 2 дня назад
    изменен 14 марта 2008 в 19:27
    ... у меня тоже сейчас 320 сди , а жрет один в один как у Семагина, поэтому ему я больше верю wink
    Тоже 220-й?Если да,то я omg
    Я сфоткаю показания своего компьютера,покажу расход.


    164. сегодня обнулил комп утром на заправке, на сейчас 16,3 средний (ездил я сегодня спокойно).
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 14 марта 2008 в 20:34
    О чем спор? Про расход очень похоже, сам эксплуатирую такую же машину. А что касается городского цикла, тут тут можно спорить до бесконечности. В Московских пробках не проблема спалить полный бензобак на месте.
    0
    изменен 15 марта 2008 в 00:03
    Да я не спорю...просто даже не мог представить,что тот же мотор может жрать 16 л. confused
    0
    был месяц назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 16 марта 2008 в 12:15
    [quote="фх"]... у меня тоже сейчас 320 сди , а жрет один в один как у Семагина, поэтому ему я больше верю wink[/quot
    наешь была мысль взять в 220-м 320 cdi,но что то отговаривают из за проблем с форсунками,а у тебя как7 на сервисе сказали-раз в полгода выгребают из выпуск.коллектора по полстакана сажи.если говорят вовремя чистить все и убирать-то ходят прилично,но масса людей недовольна.А у тебя как?
    С уважеием
    biggrin
    0
    изменен 16 марта 2008 в 14:35
    Специально медленно для экономии бензина никогда не ездил, по ситуации - прибавил газу - сбросил и т.д.
    S350 2003 года, в городе стабильно кушал минимум 20 литров, иногда больше. По трассе расход снижался до 15-16 литров, но, если катил больше 150 км в час, расход шел больше, чем в любой пробке. Машина была в идеальном состоянии и с пробегом около 10000 км, обслуживание - только у официала, у которого и была куплена.
    0
    изменен 16 марта 2008 в 15:59
    ...наешь была мысль взять в 220-м 320 cdi,но что то отговаривают из за проблем с форсунками,а у тебя как7 на сервисе сказали-раз в полгода выгребают из выпуск.коллектора по полстакана сажи.если говорят вовремя чистить все и убирать-то ходят прилично,но масса людей недовольна.А у тебя как?
    С уважеием...
    biggrin

    Да пока тьфу-тьфу нормально.Иногда заливаю очищающую добавку в топливо.Не дымит,не коптит.Посмотрим....
    0
    На Nissan Teana изменен 21 марта 2008 в 06:36
    Одно могу сказать водил разные машины (в их числе много Мерседесов), мои, офисные, моего брата (он преимущественно на Мерседесах ездит). Так вот с обьемом двигателя 3 литра у автомобиля, в городе расход физически не может быть меньше чем 13 л. (и то это если вообще выше 2 тыс. оборотов не поднимать так можно еле как в 13 уложиться, но тогда все обгонять будут и материться что так медленно едешь biggrin !) У меня тоже был 320 (единственное возможно из за размера низкопрофильных колес на 17). Но расход был в городе 15 литров и больше при нормальном вождении, а если газ в пол то и все 19-20 bat ! Ну если трасса то конечно пожалуйста около 11 литров и то если только трасса (аж душа начанает петь 8) ). С уважением, Илья.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 21 марта 2008 в 09:49
    Вот примерный мой расклад... это по моим личным наблюдениям в процессе эксплуатации
    1.4 - 7.5-8.5 л
    1.6 - 9-10
    1.8 - 10-11
    2.0 - 11-13
    2.5 - 13-15
    3.0 - 15-18
    0
    был месяц назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 21 марта 2008 в 10:24
    все очень субъективно и применено лично к водителю.Имею в виду вот что:при поездкаъх в Питер(расстояние от дома до гостинницы в Питере ровно 1000миль) на гранде с товварищем расходы таковы-я за рулем-ср.расход-12,4-12,6л/100км.Садится за руль он-та же трасса,та же машина-16-17,5 л/100км.И это не один раз.и главное на разных-произвоьных участках.средняя скорость практически +- одинакова,делайте вывод.
    С Уважением
    biggrin
    0
    изменен 21 марта 2008 в 22:35
    ... у меня тоже сейчас 320 сди , а жрет один в один как у Семагина, поэтому ему я больше верю wink
    Тоже 220-й?Если да,то я omg
    Я сфоткаю показания своего компьютера,покажу расход.

    Вот,чтоб не быть голословным

    Движение было 70% по городу,30% трасса.В довольно активном режиме...
    0
    изменен 21 марта 2008 в 22:37
    По трассе колеблется в районе 8 л.
    0
    был месяц назад
    На ВАЗ 2121 20 ноября 2010 в 17:42

    Пригонял родственнику 528 е39, машинка технически в идеале, так 190-сильная машина на автомате по трассе (езда в районе 100 км/ч +-20) сожрала 7,4 л/100.  город как-то стабильно 12 л./100, правда город небольшой, пробки только в час-пик.

     

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™