Mercedes 200
1986 г.
2 л. бензин
109 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 200 (1986 г.)

4 февраля 2009 → пробег 210000 км

Мерседес

Мерседес до сих пор считаю одной из самых удобных и качественных машин. Качество во всем — начиная от болта, у которого головка на 13 стала на 11 от ржавчины — отворачиваешь — резьба как новая, заканчивая качеством сборки — нигде в салоне не найдете торчащего самореза, болта неприкрытого и тп. Речь разумееется об нормальном автомобиле, а не о нашемарке — есть такие водители, которые в силу жадности или безысходности ставят на иномарки запчасти от Волг и жигулей.

Двигатель — надежен, ремонтнопригоден. На 109 силах не погоняешь, но на дороге чуствуешь себя уверенно. Проблемы было две — маслосъемные колпачки — поменял сам (600 р оригинал + самодельный рассухариватель 150р) и мебрана карбюратора — на заказ 480 р. Были мелочи с бензонасосом, так ерунда. Все поломки предсказуемые, т.е. неожиданностью не пугают. Колпачки криворукие мастера предыдущего владельца поставили неправильно — на этом двигателе колпачки 2-х диаметров — для впускного больше, а выпускного меньше (точно не помню, может наоборот), так вот поставили на двух цилиндрах наоборот — в результате маленький колпачек на большом стержне раздолбило, а большой колпачек набирал в себя масло как стакан и при открытии клапана все засасывало в цилиндр. Мембрана банально порвалась от старости. Вообще карб мне понравился — в отличии от Солекса Стромберг настраивается очень просто и абсолютно не требователен к качеству топлива — штатно отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Жиклер там один и его толщина регулируется иглой на мебране. Двигатель прост как бильярдный шар. Запчасти достать возможность есть. В перефирии только на заказ.

Подвеска — поговорка — Мерседес глотает любые ямы незаметно для водителя и пассажиров, но не думайте, что он делает это бесплатно — верна на 100%. Рычаги очень мощные — погнуть практически невозможно, вылетают в основном сайлентблоки — плавающий сайлент в задней подвеске и стойки стабилизатора — расходники — оригинал дешев, лемфордер практичная недорогая замена — все остальное в сад. Мерсовская резьба оригинальная — если сорвали резьбу лерок и плашек таких очень мало. При ремонте новые болты на подвеску желательно, в мануалах написано обязательно. На автомобиле попадаются болты и гайки на 15 и 18. Замена рычагов проблем не доставляет, при некотором опыте перепрессовать сайленты очень просто и не долго. Не советую самостоятельно менять подушки подрамника и шаровые. С подрамником провозился 4 дня — вытащить старые подушки тяжело — запрессовать новые оказалось еще тяжелее. За замену шаровой просили 1800 — решил сделать сам — 12 часов и день без машины + чуть не снесло полчерепа пружиной — слетел сьемник для пружин — изготовил новый по примеру оригинального мерсовского. Поменял сайленты задней подвески, подушки подрамника и шаровую — больше не беспокоило ничего (плавающие менял 2 раза). Бюджетно поменять подвеску зад в районе 1500-2000, перед 3000. Цены на 2004 год.

Управление супер — идет как крейсер. По зиме на снежной каше практически не замечает колейности, по трассе не напрягают ни скорость, ни ямы. И вообще дорога где-то отвлеченно — сидишь в кресле (не в сиденье), а мимо тебя в окнах пейзаж пролетает. Машина для водителя и пассажиров. Комфорт на уровне 80-х. По салону замечаний никаких, кроме обшивки дверей — легко отрываются ручки дверей, они же подлокотники.

Кузов — старый авто — это старый авто — ржавчина пробралась везде — низ дверей, арки, капот, моторный отсек, крышка багажника.

Продал я его за 90 тр, человек вложил в кузовню 70 штук и сдал за 120, т.к. устал воевать, где не начни копать — везде либо менять, либо ремонтировать (именно по кузову).

Совет автора покупателям Mercedes 200 1986 г

Не покупайте, живых на продаже мало, если не сказать нет совсем. Хороший аппарат стоит дорого и продовать его просто так никто не будет, был бы у меня такой в идеале, я бы не продавал — оставил бы второй машиной. При покупке смотреть кузовню всю, желательно в сервисе, каждая мелочь вылетит в хорошие деньги, если ржа есть на арках — значит есть везде. Место крепления чашки передней пружины — гниет. Смотрите только хорошие дорогие автомобили, со всеми мерсовскими мульками и качественной покраской, потому как хозяин хорошего мерседеса в какой-то степени фетишист и купить оригинальную звезду за 700, а не китайскую за 200 — для него нормальное явление, причем он знает, что возможно через неделю/две ее оторвут пионеры и он купит новую.

Если есть желание просто получить ржавую рабочую лошадь и докатать авто — держите деньги на готове — будет множество сюрпризов. Покупать через сервис.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Ремонтнопригодность
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Запчасти есть не везде
  • Устаревшая модель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13842
Комментарии 13
На Chery Fora 5 февраля 2009 в 07:49
Всё по делу, объективно!
0
был 4 часа назад
На Ford Focus 5 февраля 2009 в 10:23
Движок крайне слаб. Помню как я очковал, когда педальку чуть притапливаешь, а она в пол уперается... :)
0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 5 февраля 2009 в 12:17

Качество во всем — начиная от болта, у которого головка на 13 стала на 11 от ржавчины — отворачиваешь — резьба как новая

Если бы еще сверху не ржавели, было бы вообще хорошо..

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2009 в 15:37
Мировая машина! Качество в ней безупречное. Не зря они до сих пор ездят! Жаль что щас так машины не делают как раньше!
+1
На Saab 9-5, Mitsubishi Galant изменен 5 февраля 2009 в 16:05
Слово "фетишист" не очень подходит к автофоруму :)
+1
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 февраля 2009 в 16:21
Вопрос к автору: это 123 или 124 кузов?
0
ap5
На Ford Expedition 5 февраля 2009 в 17:25
124
0
5 февраля 2009 в 20:30
""решил сделать сам — 12 часов и день без машины + чуть не снесло полчерепа пружиной —""

Ха..Всего то))))))) Отзыв 5+
+1
андр
был 3 часа назад
На Kia Sorento 5 февраля 2009 в 20:54

Дороговато мог ремонт выйти...поллитра как то лучше для уха звучит чем ПОЛЧЕРЕПАbat

0
almanzor
был 21 час назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 5 февраля 2009 в 21:21
самому лазить в мерс можно только если дали возможность в сервисе на подъемнике узнать как устроено.
отважно.
0
brytwa
был 3 часа назад
На Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:25
так и с подъемника тоже может жахнуться...
0
5 февраля 2009 в 21:48
хороший отзыв)всё по делу!удачи на дорогах!
0
На Land Rover Discovery 27 августа 2009 в 13:37
ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ АВТО САМ НА ТАКОМ ПОЕЗДИЛ БОЛЬШЕ ГОДА 102 МОТОР НЕ ЕДЕТ ПОКА ЕГО НОРМАЛЬНО НЕ НАСТРОЯТ
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (1985–1989)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™