Mercedes E 240
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
14 августа 2009

Белый корабль.

Продал Бмв Е39 525. Отъездил на ней целый год. Решил поменять колеса. Хотя бумер очень нравился, всё равно собрался взять что-то другое. Чтобы было с чем сравнивать. Никогда не было мерседесов в моем гараже. Вот и призадумался над этим вопросом. Потом вспомнил, мой друг недавно взял себе пятисотого, а лупатого выставил на продажу. Набрал его номер и через несколько часов мы с ним встретились. Машину мне показали так тщательно, что я даже был приятно удивлен. Он рассказал, что делал, что ломалось, какое масло льет, где красилась, где билась и т.д. Очень понравились бампера. Они поставлены с какого-то американского варианта 2001 года. Его зимой догнали в зад, а он соответственно тоже кого-то догнал. Бампера пошли на замену. Заодно товарищ заменил зеркала с встроенными поворотниками. Цена меня устраивала. Попросил покататься пару дней. Друг мой тут же принес техпаспорт и доверенность. Сказал, что уезжает на несколько дней в командировку и мерс в моем распоряжении. Такой поворот событий меня очень даже обрадовал.

И вот я в салоне 210 лупаря с мотором 2.4 и 170 кобылками под капотом. Сиденье регулируется в любом положении. Кругом отделка деревянная. Из динамиков играет музыка. Единственное, что не понравилось сразу - это кнопки стеклоподъемников, которые примостились у АКПП. Думал привыкну, но так и продолжал их искать на двери. Еще не особо нравилось оформление интерьера, как-то старомодно. Но это все мелочи. В остальном всё ОК! Первые километры показали, что мерин намного мягче БМВ. Это понравилось. Еще заметил за собой, что изменился стиль вождения. Я начал ездить более вальяжно, более медленно и плавнее.

Перед покупкой заехал на СТО. Там сказали, что всё в отличном состоянии и за автомобилем очень хорошо следили. И так через несколько дней я стал обладателем белого мерседеса. Расход в городе 15-16 литров. Если ездить очень медленно и плавно, то можно уложиться в 12-13. Но это тяжело сделать днем. Ночью легко. Но как раз ночью, когда нет автомобилей и хочется придавить педальку газа. Мерс в этом случаи стреляет неплохо и набирает напористо. Правда нет заводящего ощущения, как на пятерке бмв. Все происходит плавно, ровно, солидно, без пацанячих понтов. В принципе, мерс так и должен ездить. На трассе расход зависит от стиля езды, как и на любом другом автомобиле. Но в среднем 10 литров 92. Ещё ощутил, что после 140 машину надо немного подруливать. Идет отлично, не напрягает, но рулем приходится самую малость корректировать направление. В городе, если ездить не спеша, то полный кайф! Все мягко, комфортно. Никаких неудобств и напрягов.

Через месяц начались провалы при нажатии педали акселератора и расход топлива намекал на то, что под капотом очень большой объем, правда мощности от этого не прибавилось, а ноборот она куда-то потерялась. Визит на СТО выдал вердикт - сгорел расходомер воздуха и еще какой-то датчик, не помню уже. А я так надеялся, что мотор подрос хотя бы до 3.2 литрового. А нет. Поменяли мне всё. И машинка вновь побежала как новая. Потом через несколько дней заглючила сигнализация. Но это к автомобилю не относится. Поэтому описывать нет смысла.

И так шли тысяча за тысячей. Больше проблем не было. Но однажды, уже после пробега тысяч 30, настал конец бензонасосу. Поменял и снова забыл. Постепенно в процессе эксплуатации я понимал, что машина не для меня. Что БМВ всё-таки лучше. Хотя мерс намного надежнее и комфортней. И стал задумываться о продаже. Но так же понимал, что добавлять на следующую машину придется прилично. А денег не было. Поэтому дав объявление с какой-то заоблачной ценой, продолжал наматывать километры в основном по трассе. Краснодар-Москва и Краснодар-Сочи. Подошло лето. Кондюк уже практически не выключал. Очень порадовал он меня. Охлаждал лучше, чем моя морозильная камера. А ещё в подлокотник можно было кинуть маленькую бутылочку с водой и открыть заслонку и холодный воздух с кондюка шел прямо внутрь подлокотника.

Напрягал ещё один косяк, который был у меня в последствии и на S-классе. И такое же я замечал у моих знакомых. Видимо, это особенность мерседеса. Когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, чтобы поднять стекло, то оно поднимается на несколько сантиметров, а потом опускается. Если придавить несильно и держать кнопку, то всё норм. На СТО с этим вопросом не ездил, поэтому не могу сказать, что да как. Еще несколько раз перегорали лампочки габаритов. Меняются легко и стоят копейки - 150 рублей. Где-то в июне загудел компрессор кондюка. Внутри практически не слышно, а снаружи давал о себе знать жужжанием. Правда когда обороты достигали 2000 и более, то всё стихало. Мне сказали, что стоит это дело около 20 тысяч. Менять не стал. Пусть жужжит дальше.

Всё, больше ничего за 60 тысяч пробега. Так и подошел август. В этом месяце объявился мой сосед и сказал, что хочет мою машину. Правда хотел её в рассрочку на 2 месяца, но был согласен на мою завышенную стоимость. Я решил не отказывать ему и согласился продать.

Поскольку жили мы на одной лестничной площадке, то про автомобиль я знал и всю дальнейшую историю. Сосед проехал на нем за год ещё почти 40 тысяч. Поменял рычаг, сделал развал и больше ничего во время эксплуатации. Потом решил его продавать. Заехал он на СТО, там сказали, что требуется замена всех сайлентблоков и ещё всякой мелочи. Если брать хорошие качественные запчасти, то с работой это обойдется в 30 тысяч. Думаю, что это очень хороший показатель для автомобиля с пробегом в 250 тыс. км.

Кто любит размеренную езду, автомобиль для него.

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г

Отличный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж. Мерседес он и в Африке Мерседес
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Отличный радиус разворота

Недостатки:

  • Кнопки стеклоподъёмников
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
23178
Комментарии38 Добавить комментарий
НаFord Expedition14 августа 2009 в 18:15
Где же столько накатали за полгода ? 60000 за 6 месяцев - это же жить в машине нужно.
Если за мерсом следить - безотказная комфортная машина.
0
грекка
14 августа 2009 в 20:45
Очень много езжу. Трасса, трасса, трасса... В Москву как к себе домой, несколько раз в месяц, плюс по краю и т.д.
0
НаBMW X514 августа 2009 в 18:26
скорей всего яхта
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy14 августа 2009 в 19:26
Отличный отзыв.Похоже что у maxxx333 появился конкурент.Отзывы появляются с завидным постоянством.)))))))
+2
nexer1985
14 августа 2009 в 19:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Mercedes ML14 августа 2009 в 20:37

"Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет"(с). Почет где ?wink

+3
maxxx333
14 августа 2009 в 20:49
Присоединяюсь. ))
+1
14 августа 2009 в 19:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 20:48
1. Нюансов не знаю. Друг сказал, что ставил после аварии к бамперам.
2. Купил и ездил. Потом продал. )))
-1
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 14 августа 2009 в 21:18
Отличный отзыв. У меня такая фигня со стеклоподъемниками на ML- e , спецы сказали,что это, типа вентиляция, помоему они бредят. Я думаю, это срабатывает защита рук(повышается ток в цепи) и он думает,что кого-нибудь защемил.
0
м21
14 августа 2009 в 20:49
Наверно так и есть. Я думаю недоработка у мерина в этом плане.
0
romanon
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 02:19
Хороший и приятный отзыв, как и все предыдущие!
+1
s_k_i_p
15 августа 2009 в 11:38
Старался! )
0
был 37 минут назад
15 августа 2009 в 11:27

Отличный отзыв. 5+smile

0
raffaello
15 августа 2009 в 11:38
Cпасибо. ))
0
НаHyundai Getz16 августа 2009 в 18:23
И отзыв и авто очень понравился. Я бы тоже от такой тачки не отказалась бы. У меня всегда мечта была иметь широкий и длинный американский автомобиль, но парковаться на таком весьма проблематично.
0
nn
16 августа 2009 в 18:38
У меня был крайслер. Нормально с парковкой. Не мерс, но примоститься можно куда-нибудь. ))
-1
romanon
16 августа 2009 в 20:12
Отзыв отличный. Приятно читается!
+1
mr-lucky
17 августа 2009 в 20:25
Спасибо!
0
17 августа 2009 в 09:38
объективно, лупатый мерс-далеко не самая удачная модель. коррозия, требовательность в обслуге, дорогие з.ч., проблемы с электроникой, слабая ходовая, упраляемость волги-вот список "достоинств" этого авто. но есть два плюса-имидж и комфорт-эти два понятия мерс еще не угробил.
-4
бензоед
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML17 августа 2009 в 18:06
Управляемость Волги??? Ты хоть раз ездил на этой машине? Судя по всему нет.
0
мак1
17 августа 2009 в 18:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 августа 2009 в 20:28
Он со спорткарами сравнивыает наверно.
0
бензоед
изменен 17 августа 2009 в 20:28
Кроме электрики не соглашусь с остальными доводами. По крайней мере 210 кузов норм в этих отношениях.
0
romanon
НаBMW 7-серия, BMW X519 августа 2009 в 10:45
бензоед я тебе поражаюсь. Что не машина то г..вно. На форуме или здесь. Всё фуфло. А какая в твоём понимании машина хорошая? Мне вот просто интересно!
0
s_k_i_p
19 августа 2009 в 11:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz19 августа 2009 в 11:33

Тоже наверно фуфло оказалсяsmile!

0
nn
19 августа 2009 в 11:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz20 августа 2009 в 15:26
Ведро с гайками за три рубля не купишь, думаю подороже будет. Если только ведро ну очень б/у и гайки не пригодны к употреблению.
0
nn
20 августа 2009 в 15:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz20 августа 2009 в 15:45
Ведро с одной гайкой - да это просто шедевр автопрома!
0
nn
изменен 20 августа 2009 в 15:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Getz20 августа 2009 в 15:55
Понятно, остальные значит в доп.опциях
0
nn
20 августа 2009 в 22:46
))))))))
-1
nn
НаBMW 7-серия, BMW X521 августа 2009 в 01:30

biggrin

0
maxxx333
20 августа 2009 в 22:46
+5
0
maxxx333
22 августа 2009 в 03:11
С мерина говоришь? ))))
0
romanon
22 августа 2009 в 09:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий