Mercedes E 240
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 240 (1999 г.)

14 августа 2009

Белый корабль.

Продал Бмв Е39 525. Отъездил на ней целый год. Решил поменять колеса. Хотя бумер очень нравился, всё равно собрался взять что-то другое. Чтобы было с чем сравнивать. Никогда не было мерседесов в моем гараже. Вот и призадумался над этим вопросом. Потом вспомнил, мой друг недавно взял себе пятисотого, а лупатого выставил на продажу. Набрал его номер и через несколько часов мы с ним встретились. Машину мне показали так тщательно, что я даже был приятно удивлен. Он рассказал, что делал, что ломалось, какое масло льет, где красилась, где билась и т.д. Очень понравились бампера. Они поставлены с какого-то американского варианта 2001 года. Его зимой догнали в зад, а он соответственно тоже кого-то догнал. Бампера пошли на замену. Заодно товарищ заменил зеркала с встроенными поворотниками. Цена меня устраивала. Попросил покататься пару дней. Друг мой тут же принес техпаспорт и доверенность. Сказал, что уезжает на несколько дней в командировку и мерс в моем распоряжении. Такой поворот событий меня очень даже обрадовал.

И вот я в салоне 210 лупаря с мотором 2.4 и 170 кобылками под капотом. Сиденье регулируется в любом положении. Кругом отделка деревянная. Из динамиков играет музыка. Единственное, что не понравилось сразу — это кнопки стеклоподъемников, которые примостились у АКПП. Думал привыкну, но так и продолжал их искать на двери. Еще не особо нравилось оформление интерьера, как-то старомодно. Но это все мелочи. В остальном всё ОК! Первые километры показали, что мерин намного мягче БМВ. Это понравилось. Еще заметил за собой, что изменился стиль вождения. Я начал ездить более вальяжно, более медленно и плавнее.

Перед покупкой заехал на СТО. Там сказали, что всё в отличном состоянии и за автомобилем очень хорошо следили. И так через несколько дней я стал обладателем белого мерседеса. Расход в городе 15-16 литров. Если ездить очень медленно и плавно, то можно уложиться в 12-13. Но это тяжело сделать днем. Ночью легко. Но как раз ночью, когда нет автомобилей и хочется придавить педальку газа. Мерс в этом случаи стреляет неплохо и набирает напористо. Правда нет заводящего ощущения, как на пятерке бмв. Все происходит плавно, ровно, солидно, без пацанячих понтов. В принципе, мерс так и должен ездить. На трассе расход зависит от стиля езды, как и на любом другом автомобиле. Но в среднем 10 литров 92. Ещё ощутил, что после 140 машину надо немного подруливать. Идет отлично, не напрягает, но рулем приходится самую малость корректировать направление. В городе, если ездить не спеша, то полный кайф! Все мягко, комфортно. Никаких неудобств и напрягов.

Через месяц начались провалы при нажатии педали акселератора и расход топлива намекал на то, что под капотом очень большой объем, правда мощности от этого не прибавилось, а ноборот она куда-то потерялась. Визит на СТО выдал вердикт — сгорел расходомер воздуха и еще какой-то датчик, не помню уже. А я так надеялся, что мотор подрос хотя бы до 3.2 литрового. А нет. Поменяли мне всё. И машинка вновь побежала как новая. Потом через несколько дней заглючила сигнализация. Но это к автомобилю не относится. Поэтому описывать нет смысла.

И так шли тысяча за тысячей. Больше проблем не было. Но однажды, уже после пробега тысяч 30, настал конец бензонасосу. Поменял и снова забыл. Постепенно в процессе эксплуатации я понимал, что машина не для меня. Что БМВ всё-таки лучше. Хотя мерс намного надежнее и комфортней. И стал задумываться о продаже. Но так же понимал, что добавлять на следующую машину придется прилично. А денег не было. Поэтому дав объявление с какой-то заоблачной ценой, продолжал наматывать километры в основном по трассе. Краснодар-Москва и Краснодар-Сочи. Подошло лето. Кондюк уже практически не выключал. Очень порадовал он меня. Охлаждал лучше, чем моя морозильная камера. А ещё в подлокотник можно было кинуть маленькую бутылочку с водой и открыть заслонку и холодный воздух с кондюка шел прямо внутрь подлокотника.

Напрягал ещё один косяк, который был у меня в последствии и на S-классе. И такое же я замечал у моих знакомых. Видимо, это особенность мерседеса. Когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, чтобы поднять стекло, то оно поднимается на несколько сантиметров, а потом опускается. Если придавить несильно и держать кнопку, то всё норм. На СТО с этим вопросом не ездил, поэтому не могу сказать, что да как. Еще несколько раз перегорали лампочки габаритов. Меняются легко и стоят копейки — 150 рублей. Где-то в июне загудел компрессор кондюка. Внутри практически не слышно, а снаружи давал о себе знать жужжанием. Правда когда обороты достигали 2000 и более, то всё стихало. Мне сказали, что стоит это дело около 20 тысяч. Менять не стал. Пусть жужжит дальше.

Всё, больше ничего за 60 тысяч пробега. Так и подошел август. В этом месяце объявился мой сосед и сказал, что хочет мою машину. Правда хотел её в рассрочку на 2 месяца, но был согласен на мою завышенную стоимость. Я решил не отказывать ему и согласился продать.

Поскольку жили мы на одной лестничной площадке, то про автомобиль я знал и всю дальнейшую историю. Сосед проехал на нем за год ещё почти 40 тысяч. Поменял рычаг, сделал развал и больше ничего во время эксплуатации. Потом решил его продавать. Заехал он на СТО, там сказали, что требуется замена всех сайлентблоков и ещё всякой мелочи. Если брать хорошие качественные запчасти, то с работой это обойдется в 30 тысяч. Думаю, что это очень хороший показатель для автомобиля с пробегом в 250 тыс. км.

Кто любит размеренную езду, автомобиль для него.

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г

Отличный автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Престиж. Мерседес он и в Африке Мерседес
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Отличный радиус разворота
Недостатки:
  • Кнопки стеклоподъёмников
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
21984
Комментарии 38
На Ford Expedition 14 августа 2009 в 18:15
Где же столько накатали за полгода ? 60000 за 6 месяцев - это же жить в машине нужно.
Если за мерсом следить - безотказная комфортная машина.
0
грекка
14 августа 2009 в 20:45
Очень много езжу. Трасса, трасса, трасса... В Москву как к себе домой, несколько раз в месяц, плюс по краю и т.д.
0
На BMW X5 14 августа 2009 в 18:26
скорей всего яхта
0
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 14 августа 2009 в 19:26
Отличный отзыв.Похоже что у maxxx333 появился конкурент.Отзывы появляются с завидным постоянством.)))))))
+2
nexer1985
14 августа 2009 в 19:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Transit, Mercedes ML 14 августа 2009 в 20:37

"Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет"(с). Почет где ?wink

+3
maxxx333
14 августа 2009 в 20:49
Присоединяюсь. ))
+1
14 августа 2009 в 19:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 20:48
1. Нюансов не знаю. Друг сказал, что ставил после аварии к бамперам.
2. Купил и ездил. Потом продал. )))
-1
На Ford Transit, Mercedes ML изменен 14 августа 2009 в 21:18
Отличный отзыв. У меня такая фигня со стеклоподъемниками на ML- e , спецы сказали,что это, типа вентиляция, помоему они бредят. Я думаю, это срабатывает защита рук(повышается ток в цепи) и он думает,что кого-нибудь защемил.
0
м21
14 августа 2009 в 20:49
Наверно так и есть. Я думаю недоработка у мерина в этом плане.
0
romanon
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 15 августа 2009 в 02:19
Хороший и приятный отзыв, как и все предыдущие!
+1
s_k_i_p
15 августа 2009 в 11:38
Старался! )
0
был день назад
15 августа 2009 в 11:27

Отличный отзыв. 5+smile

0
raffaello
15 августа 2009 в 11:38
Cпасибо. ))
0
На Hyundai Getz 16 августа 2009 в 18:23
И отзыв и авто очень понравился. Я бы тоже от такой тачки не отказалась бы. У меня всегда мечта была иметь широкий и длинный американский автомобиль, но парковаться на таком весьма проблематично.
0
nn
16 августа 2009 в 18:38
У меня был крайслер. Нормально с парковкой. Не мерс, но примоститься можно куда-нибудь. ))
-1
romanon
16 августа 2009 в 20:12
Отзыв отличный. Приятно читается!
+1
mr-lucky
17 августа 2009 в 20:25
Спасибо!
0
17 августа 2009 в 09:38
объективно, лупатый мерс-далеко не самая удачная модель. коррозия, требовательность в обслуге, дорогие з.ч., проблемы с электроникой, слабая ходовая, упраляемость волги-вот список "достоинств" этого авто. но есть два плюса-имидж и комфорт-эти два понятия мерс еще не угробил.
-4
бензоед
На Volkswagen Bora, Mercedes ML 17 августа 2009 в 18:06
Управляемость Волги??? Ты хоть раз ездил на этой машине? Судя по всему нет.
0
мак1
17 августа 2009 в 18:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 августа 2009 в 20:28
Он со спорткарами сравнивыает наверно.
0
бензоед
изменен 17 августа 2009 в 20:28
Кроме электрики не соглашусь с остальными доводами. По крайней мере 210 кузов норм в этих отношениях.
0
romanon
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 19 августа 2009 в 10:45
бензоед я тебе поражаюсь. Что не машина то г..вно. На форуме или здесь. Всё фуфло. А какая в твоём понимании машина хорошая? Мне вот просто интересно!
0
s_k_i_p
19 августа 2009 в 11:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Hyundai Getz 19 августа 2009 в 11:33

Тоже наверно фуфло оказалсяsmile!

0
nn
19 августа 2009 в 11:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Hyundai Getz 20 августа 2009 в 15:26
Ведро с гайками за три рубля не купишь, думаю подороже будет. Если только ведро ну очень б/у и гайки не пригодны к употреблению.
0
nn
20 августа 2009 в 15:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Hyundai Getz 20 августа 2009 в 15:45
Ведро с одной гайкой - да это просто шедевр автопрома!
0
nn
изменен 20 августа 2009 в 15:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Hyundai Getz 20 августа 2009 в 15:55
Понятно, остальные значит в доп.опциях
0
nn
20 августа 2009 в 22:46
))))))))
-1
nn
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 августа 2009 в 01:30

biggrin

0
maxxx333
20 августа 2009 в 22:46
+5
0
maxxx333
22 августа 2009 в 03:11
С мерина говоришь? ))))
0
romanon
22 августа 2009 в 09:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes E-class (1999–2002)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™