Mercedes E 280
1996 г.
2.8 л. бензин
204 л.с.
АКПП
задний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 280 (1996 г.)

19 февраля 2010 → пробег 229000 км

Mercedes, каким я его люблю.

Вы знаете, я люблю Мерседесы…

Я их просто люблю, что бы и кто про них не говорил. Я люблю их в разных кузовах, разных годов. Их просто люблю. На других машинах я езжу, многие мне просто нравятся. Многие машины практичнее, почти все дешевле. Но это марка — моя. Если бы у меня спросили, на какой марке бы я ездил всю жизнь, без права измены, я бы выбрал Мерседес-Бенц без колебаний. Умом бы понимал, что Тойота надежнее, БМВ более драйверская, Инфинити быстрее, а Порше престижнее, но оставьте мне мой Мерседес любого года. Душой-то я выбрал бы его. Хоть 126-й кузов, хоть 123-й, хоть вообще Мерседес как у Штирлица… Разницы нет, у всех у них один характер. И мне с ним по пути.

Занимаюсь я машинами лет девять, импортирую их из разных стран. Немало всяких привозил, но Мерсов на тот момент почему-то не было. Поехал я в Германию году в 2002-м под заказ привезти родственнику W210-й E280. Нашёл отличный, километров за 600 пришлось за ним ехать с юга Германии на север. В дождь, с нашим бывшим соотечественником, на дизельном 220-м кузове. Туда под двести топили, я ещё удивлялся, как можно в дождь на автобане в повороты на такой скорости заходить на заднем приводе. Говорит, что резина хорошая, все системы есть, так чего боятся. Купили, оформили, и сразу обратно. Он впереди, я сзади.

Он уехал, я не могу с ручника снять. Где он, блин? Всё обыскал, не могу найти. Неудобно от всех. От продавца, от земляка, хоть и бывшего. Потом продавец подбежал, показал. Спасибо. И земляк вернулся. Я ему говорю: «Ты сильно не топи, по Германии я ещё не ездил». «Ага, говорит, за мной держись, всё будет нормально». И поехали… Также под двести, иногда и больше, в дождь несколько часов. Может проверить хотел или просто домой торопился? По пути я еле нашёл включатель дворников на подрулевом выключателе. Подумал, как можно на одной ручке всё уместить. Так и ехали на заднем приводе в дождь, в поворотах не снижая скорости. У него-то все системы есть, а как у меня? Но у меня, оказывается, тоже всё было — ESP и т.д., пусть и Мерс 97-го года. Даже датчик дождя, даже ксенон, по тем временам вещь редкая. Короче, освоился и нормально с ним так быстро доехал до юга. Видимо, тогда я Мерс и полюбил…

Ну а потом, дожди, снега, холода. Семь тысяч километров до Алма-Аты. По льду на летней резине, через всю Россию и к нам в Казахстан. Уверенно, как на полном приводе, хотя сколько машин в кюветах за всю дорогу перевидал. Тьфу-тьфу. Дело было в начале декабря. Ну и всё, так роман и начался… Так он и идёт. Ну и потом как понесло: 201-й, 202-й, 124-й, 210-й, 140-й, 163-й, 164-й кузова, перемежаясь с другими марками, опять 124-й, 210-й, завтра 140-й. Во всех как дома! На чужих 123-х, 126-х, 453-х и А-класс, не знаю кузов, ездил. Сейчас опять, волею случая или судьбы, а может гораздо прозаичнее — волею кризиса мирового и этого никому не нужного ТС с МЛ-ок почти новых вернулся опять к далеко не новеньким машинам. Но ничего страшного, доберёмся когда-нибудь, желательно поскорее, к 221-му.

В самые, как я думаю, тяжёлые времена купил Е300 92-го года на коже, в 124-м кузове, стилизованный под 94-й год из Японии. И ничего, выручил. Особо не ломался, исправно ходил. Денег сильно не требовал. Правда, с кондёром я так до конца и не разобрался, фреон испарялся, всё жаркое лето с открытыми окнами проездил, тяжело… Замечтал вновь о 210-м. Через полгода купил 96-го года с 104-м двигателем, свежепригнанным из Германии. Ходовку сразу сделал, не так дорого. Свечи, масла везде. И как я классно сейчас езжу! Всё есть, по сравнению со 124-м. Датчик дождя, ксенон, эл.клима и т. д. С новыми МЛ-ками, конечно, не сравнить. Но тоже довольно прекрасно. На зимней резине в снег спокойно езжу, даже иногда в горы. ASR помогает. Двигатель резвый, бесшумный, ход мягкий, в салоне тихо, панели не скрипят. Разворот почти на месте, всё добротно. Ничего особо не ломается. Не сильно престижно, но и не позорно. И самое главное — получаю кайф от езды! Ходит по-мерсовски, на подушечках пальцев, как рысь… Ну Мерс же, а как ему ещё ходить. За всё это и люблю. И думаю, не променяю эту марку. Хотя человек предполагает, а….

Совет автора покупателям Mercedes E 280 1996 г

Хорошее авто! Но выбор за Вами.

Еще советы
Достоинства:

При определённых обстоятельствах 210-й кузов — просто отличное авто!

  • Мягкий
  • Бесшумный
  • Добротно собранный
  • Относительно недорогой в обслуживании

Недостатки:
  • Есть, но мало… Может, задний привод…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25042
Комментарии 28
На Citroen C5 20 февраля 2010 в 00:38

Да-а-а, хорошИ Мерседесы! Этого у них не отнять.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 20 февраля 2010 в 01:49

Отзыв о жизни вообще, но не о машине.

-1
На Hyundai Elantra 20 февраля 2010 в 02:49
Человек фанат мерседесов.Машина отличная.
0
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 20 февраля 2010 в 04:24

странный слог какой то... и еще сказать, что е класс мягкий.. никогда бы не сказал

0
На Mercedes S-class 20 февраля 2010 в 09:16

Есть автомобили и есть Mercedes! Считаю Mercedes самой правильной машиной!

0
На Renault Grand Scenic, Daewoo Nexia 20 февраля 2010 в 09:37

Да уж, прямо поэма...

0
20 февраля 2010 в 10:15

Где хоть что то конкретно про машину?...

а так вам рассказы писать...вроде непохо

+1
На Mercedes E-class 20 февраля 2010 в 10:18

Рассказ о жизненных  приключениях одного человека... В 1996 году на мерсе был только антибукс причем неотключаемый ASR. а 104 движок выдавал 193 лошади!!!!

0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 20 февраля 2010 в 11:03

Отлично написано. Хотя конечно это не отзыв, а небольшое эссе. Мне понравилось.

0
На Mercedes C-class, Honda Element 20 февраля 2010 в 15:22

 Да как-то хотелось сказать про марку в целом, а не о конкретной модели. Такого раздела не нашёл. А про цену запчастей или расходников говорить не сильно актуально. Все знают, что цены оригинала и неоригинала отличаются в разы. Кто что выберет. Цены на услуги сервиса отличаются как от уровня станции, так и от месторасположения. В одном городе разные цены в зависимости от района, что говорить о разных городах, республиках и даже странах. Каждый ремонтируется по своим возможностям. Я в целом сказал, что недорого.

 

0
был 3 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 20 февраля 2010 в 16:41

Удачи Вам, с Мерсами!

0
На Citroen C5 20 февраля 2010 в 18:11

написали бы отзыв об автовозах...

0
На Mercedes C-class, Honda Element изменен 20 февраля 2010 в 18:22

Напишу как-нибудь. Когда настроение будет. Четыре их у меня было. Крутился как белка в колесе год с небольшим.Квартиру для этого продал.  Купил бизнес за 200. 000 баксов. Продал за 100 000. Заработал около 100. 000.  Полтора года вхолостую.{#unsure}

+1
На Hyundai Tucson 21 февраля 2010 в 00:18
Автор, сразу же представил вас человеком средних лет, за чашечкой кофе и в плаще... прочёл другой абзац - создалось представление, как эти строки создавались под кальян )

Авто класс!
0
killray
На Mercedes C-class, Honda Element 21 февраля 2010 в 16:58

Под бокал  вина калифорнийского...{#sleeping}

0
aidar
На Hyundai Tucson 21 февраля 2010 в 22:53

Отлично! {#thumbs_up} Пишите отзывы ещё!

0
На Citroen C5 21 февраля 2010 в 09:36

мерседес - одно имя дорого стоит. отличный отзыв!

+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 февраля 2010 в 23:44

Душевный отзыв!

0
На Mercedes S-class 23 февраля 2010 в 22:07

Для меня мерседес - это все! Если не оценивать отзыв с точки зрения информативности, то в знак солидарности ощущениям "пятерка"!{#thumbs_up}

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 24 февраля 2010 в 11:48

Сам данным авто не владел,но ездил неоднократно за рулем и пассажиром.И один из них именно с таким двигателем,правда 1999 года.Из недостатков присущих им всем,хочу отметить очень слабую коррозийную устойчивость(передние крылья,двери) по крайней мере в Москве.Датчик положения коленвала.И у двоих знакомых выгнивала площадка и вырывало рычаг и стойку по моему.А так конечно мерин есть мерин,комфорт и шумка хорошие.Также знаю,что движки поджирают масло.

0
sergius79
изменен 18 апреля 2010 в 02:05
КОРРОЗИЯ

Привет всем !!!! У меня MB Е-240 "Авангард" 1998г . Коррозийная устойчивость на самом деле слабоватая, особенно колесные арки, а также площадка передних (в частности) стоек. Что за придуманная Сага о том что БМВ и Мерсы не ржавеют !!!!! При "Качественных" московских реагентах, солей, весны "великолепной", особенно на севере Росии, даже у мерседесов появляются явные следы коррозии.

  У 210 -х хорошо защищены задние арки, не считая кромки крыльев, пластик почти полностью закрывает арку. А передние арки защищены слабее, из -за конструктивной особенностти механизма передней подвески. Я столкнулся с проблемой коррозии полгода назад, когда увидел фото своей машины, сделанное  ремонтником, осуществлявшим антикорозийную обработку. Цельное днище защищено хорошо, за исключением, опять же арок крыльев и задней части кузова возле выхл. системы; появляются следы ржы от завихрений влаги как раз в том месте, поэтому термо - защита должна обязат. отделять глушитель от кузова; от перепадов температур, задняя часть кузова (под редуктором, возле задней частью выхлопной системы.) также является местом атаки коррозии. Я был несколько удивлен, когда мастер мне показал, можно сказать, лохмотья вокруг площадки передней стойки, и случайное отверстие, образовавшееся в ходе зачистки пораженных мест. Так что мой вам совет, при покупке великовозврастного автомобиля, внимательно осмотрите его "дно" , антикор. нужен и самое главное вовремя обратиться к "хирургам". Абсолютный неуход за кузовом автомобиля, влечет за собой скорейшее увядание кузова. Так что не думайте, что приобретя MB, можно "ничего не делать". Внимательно проверяйте состояние авто. Рекомендую защитить арки коперативной защитой, разумеется не нарушая внешней красоты автомобиля. Все таки лучше пластика, защиту пока не придумали !!!!!    

0
24 февраля 2010 в 12:07

Отзыв про любовь! Уважение автору!

0
На Nissan X-Trail, Hyundai Elantra 27 февраля 2010 в 08:29

Неволей просыпается любовь к немцам,особенно мерседес =)

0
18 марта 2010 в 23:20

У меня вопрос знатокам мерсов, что у него с днищем? Собрался покупать, по деньгам пока выходит на машинку 10-15 летнюю. Мотор, говорят, неубиенный, а вот днище, говорят, за это время в труху превращается и возможна ситуация, когда придется пяткой тормозить. Так, не так? Кто знает, подскажите.

0
kusok_kirla
18 апреля 2010 в 02:06

СМ. выше

0
kusok_kirla
18 апреля 2010 в 02:12

В труху не привратиться, но состояние кузова надо проверить, если эта машина не стояла конечно в неотапливаемом боксе 10 лет из 15

0
18 апреля 2010 в 02:10

Мерседес - хороший автомобиль, двигатель, правда долговечный, но кузов живет, опять же, столько, сколько и у других автомобилей....не больше

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 26 мая 2010 в 10:25

из е класса- 210-й один из самых удачных авто. очаги коррозии-рамка дверей( под резинками),ниша крыльев- передних(пескоструй), пороги в районе крепления домкрата и преславутая опорная чашка.остальное все- это рукоблудство владельца. либо рез-т некачественого восстановления после ДТП. к примеру- коррозия на крышке багажника под замком- 200% разгильдяйства владельца- после полировки пастой забивается дренажный канал и влага идет под слой краски в районе замка-,.по ДКВ- это не слабая сторона 210-го- уважаемый. а  расходная часть ВСЕХ бензиновых современных двигателей МВ. признаки неисправности- авто глохнет на горячую, либо не заводиться на горячем двигателе- остынув- заводится. так же к неисправностям по- Вашему можно отнести и ДМРВ?{#grin}негатив машины- олтвратительная шумка в районе задних арок- самая худшая среди всех МВ- признал сам производитель.и больше все. АВТО - прекрасное- но не покупать Е240

0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™