Mercedes E 240
1998 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 240 (1998 г.)

7 июля 2010 → пробег 236000 км

Часть 3. 3 года верхом на звезде.

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг).

Прошёл ещё один год – время написать очередной отзыв. За этот год пройдено 36000 км, пробег сейчас — 236000 км.

О том, что представляет из себя авто для водителя и пассажиров, можно прочесть в предыдущих отзывах. Ничего не изменилось за год. Десятки тысяч километров не убавляют комфорта: машина всё также тиха и плавна на ходу, как и 112000 километров назад, когда я её покупал. Мотор в мощности не потерял, коробка также тупит и также совершенно незаметно щёлкает передачи как и раньше… Иногда кажется, что время неподвластно над этой машиной и она едет и сейчас также, как и тогда, когда 12 лет назад выехала новёхонькой из автосалона Берлина… ну, если не считать сколов.:)

В конце прошлого отзыва я жаловался, что машинка начала потихоньку сыпаться – что произошло за этот год? Ничего серьёзного. Ну почти ничего.

В августе прошлого года я решил рвануть на дальняк – к морю из Москвы в Геленджик. 1580 км за 21 час. Восторг, просто восторг! Машина просто идеально подходит для дальних путешествий – выставляем 150 на круизе и дремем в уютном кожаном кресле в холодке двухзонного климата, глотая километр за километром. Подвеска на такой скорости не жестка, но и не допускает раскачки и кренов в пологих виражах шоссе – то, что доктор прописал. А ещё огромный плюс – машина совершенно не интересует гаишников: за всю дорогу остановили на посту лишь раз, когда в полночь въезжал в Новороссийск. Когда тот же путь я проделывал на Жигулях несколько лет назад, то останавливался на каждом втором посту. Ещё показательный момент: в Ростовской области прозевал пост ГАИ и влетел на него на скорости 150 – никто мне даже не махнул и в погоню не бросился.

А на обратном пути сказался возраст машины – из кондея вдруг подул тёплый воздух. По приезду домой выяснилось, что схватил клина компрессор кондея (при такой поломке на других машинах часто рвутся приводные ремни – здесь система хитрее: ролик продолжал крутиться и ремень не порвал). Замена компрессора, ресивера и прочей требухи вылилась примерно в 20 тысяч. И снова потекли километры беспроблемной езды. На сервис заезжал только поменять масло и фильтры.

Зима прошла легко и незаметно: машина заводилась с пол-оборота даже в —30, которые были этой зимой (спасибо жидкому масло Мобил1 0W-40). Шиповка надёжна держала на дороге, ESP держала машину в узде, не давая заднему приводу вихлять на скользких дорогах… Попробовал однажды похулиганить зимой: отключил ESP и на льду кинул машину в занос, благо опыт заднеприводных Жигулей был приличный. Хулиганства не вышло: якобы выключенная система стабилизации вдруг сама включилась и бесцеремонно запихнула машину в поворот, попутно задушив двигатель. Забудьте о смеси заднего привода и мощного мотора на этой машине – она вам не позволит лишнего: ездить будете исключительно надёжно и солидно, без фривольных вихляний задом.

И всё было хорошо, пока не наступила вторая половина февраля… А потом выпал снег. Много снега. И была оттепель. А за ней мороз. И всё. И трындец, мягко говоря. Дорога во дворе превратилась в ледяную колею, из которой не выбраться. Колею глубокую – об неё я разбил спойлер переднего бампера. Но как оказалось, одним пластиком я не отделался – сдвинул телевизор радиатора и последний треснул. Компьютер посоветовал долить антифриз, но т.к. мотор совсем даже и не думал перегреваться, то я всё тянул с доливанием… и дотянул – начала стричь метал помпа. В общем, попал на замену радиатора вместе с помпой (14000 рэ). Правда выяснилось это только тогда, когда я приехал поменять масло и сделать полную диагностику, а до этого 2000 км ездил и не замечал неисправностей.

Попутно выяснилось, что не включается стандартный режим АКПП – кнопка хрустнула, а коробка осталась в зимнем режиме. Для ремонта пришлось перебирать кулису АКПП (4000 рэ). Также диагностика показала, что сопливятся прокладки клапанных крышек на обоих головах и стоит сделать лючки картерных газов (7500 рэ). Прошлый раз я это делал за тысяч 70км до этого – в общем-то, нормальный результат. Теперь ещё 70 тысяч км вспоминать не буду. В общем, большое плановое мартовское ТО вылилось почти в полтинник, но оно действительно было большое: замена масла, всех фильтров, радиатора, помпы, антифриза, масла в заднем редукторе, передних колодок, ремонт лючков и замена прокладок в движке, а также ремонт АКПП и замена пластика на морде.

Ну а в конце марта было ещё одно большое автопутешествие – в Париж! Специально машину не готовил, как сделал плановое ТО, так больше ничего не делал с машиной (ай, вру, готовил: тонировку содрал с передних боковых стёкол), 6300 км за 2 недели. Москва-Брест-Познань-Берлин-Кёльн-Париж-Штутгарт-Плзень-Прага-Краков-Минск-Москва. Шикарно, других слов не подберу! Быстро и комфортно, как в купе литерного поезда. По автобанам Германии разгонялся до 210 (по спидометру) и оставался приличный запас под педалью, но там редко кто так гонит, поэтому это были единичные случаи. В основном ехали 170 км/ч на круизе. А уж как машина поехала на европейском бензине… правда почувствовалось это только на обратном пути, видимо машине, простите мой французский, надо было проср***ся после нашего «бензина». А уж когда мотор очистился от воспоминаний о советском топливе… со 140 до 190 практически мгновенно, никогда так раньше не разгонялась!

Скоростная езда попросила доливать почаще масло – долил 3 литра за 10 тысяч км. Сейчас после замены масла проехал уже 6000 км (но по Москве и области, а не по автобанам) – не долил ещё ни грамма. Больше никаких технических проблем не было, да и долив масла после скоростной езды вряд ли можно считать технической проблемой. После возвращения на плановом ТО выяснилось, что скоростная езда (а может возраст) прикончили один ступичный подшипник. Ну и задняя подвеска вся нуждалась в замене. Я её уже менял один раз – ставил неоригинал FEBI и он отходил 70 тысяч км. Теперь поставил полностью оригинальную заднюю подвеску – должна отходить тысяч 150.

И всё. Больше рассказывать не о чем – машинка бегает ежедневно минимум 100 км. Без проблем и нареканий. Собирался я в прошлом отзыве продавать машину – да планы изменились: вложился в недвижимость. Да и жалко продавать – больше 400 тысяч рублей я за неё не получу. А есть ли что-то близкое к Мерседесу за эти деньги из новых машин? И близко нет. А если добавить – можно что-то схожее купить из нового тысяч за 800? Тоже нет. Можно взять БУ, но это всегда лотерея, а тут у меня уже есть проверенный аппарат, который я знаю вдоль и поперёк и полностью доверяю машине. Я остаюсь на Мерседесе и дальше.

P.S. В этот раз снизил оценку за внешний вид с 5 до 4. Из-за сколов. Дальние путешествия сказались.

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

К моему сожалению, сейчас эта машина стоит намного меньше, чем должна. Ибо такой уровень комфорта и удовольствия от езды, какой дарит Мерседес, должен стоить намного больше. Поэтому, если есть деньги — берите! Но надо ОЧЕНЬ тщательно выбирать — 9 из 10 машин представляют из себя автохлам, убитый предыдущими владельцами.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Идеально подходит для дальних путешествий
Недостатки:
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
33323
Комментарии 25
На Skoda Octavia, Daewoo Nexia изменен 7 июля 2010 в 17:23

отличный отзыв! автору удачи на дорогах, немецкие машины для людей! Есть вопрос, запчасти неоригинальные на сколько дешевле и как с качеством? и где его обслуживать в Москве?

0
aksenow_fso
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 7 июля 2010 в 20:01

Неоригинал может быть дешевле раза в полтора-два, чем оригинал. Но и ходит настолько же меньше оригинала, насколько и стоит. Да, где-то переплачивать не имеет смысла, но в основном лучше брать оригинал. Расходники заказываю оригинал в экзисте с доставкой из Германии. Ну и что, что едет долго - заказываю заранее и срок доставки мне не критичен. Зато тогда оригинал по цене практически не превосходит качественный неоригинал.

0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 7 июля 2010 в 17:26

5 баллов за отзыв

0
На Nissan Maxima 7 июля 2010 в 18:06
грамотный отзыв
0
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 7 июля 2010 в 18:48

По автобанам Германии разгонялся до 210 (по спидометру) и оставался приличный запас под педалью, но там редко кто так гонит

скорей там редко кто так не гонит

0
dimi4
был 2 дня назад
На Ford Mondeo изменен 7 июля 2010 в 19:54

Основная масса там едет 170. На этой скорости можно спокойно ехать на круизе в крайнем левом ряду - не будешь никому мешаться и сам не будешь ни в кого упираться. Правда бензин тает как на глазах - за 40 минут езды на 170 на круизе сгорело литров 10! Есть орлы, которые летят далеко за 200, но их не много, да и езда у них получается рваная - сплошные разгоны торможения. К тому же на половине автобанов стоят знаки ограничения скорости 120-130. И все соблюдают. К моему удивлению, больше всего в Германии гоняют и лихачат владельцы Ауди, а вовсе не БМВ. {#grin}

0
provokator
На Opel Astra 7 июля 2010 в 20:13

Просто бюргеры не умеют ездить на заднем приводе!!! {#biggrin}

0
был 5 часов назад
На Kia Optima 7 июля 2010 в 20:42

Жаль, что не белый... Фотки будут? Салона в том числе?

0
nekit-007
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 7 июля 2010 в 21:29

Фотка одна есть. Добавил ещё фотку салона. Салон как салон - кожа, дерево...

А белый кстати смотрится хуже. Лучше всего смотрится именно чёрный и именно в версии Авангард.

0
На Mercedes E-class 7 июля 2010 в 21:33

Хороший отзыв! но на мерс 1998 года ESP не ставилась!!!!!!!!!Ставилась только ASR-это просто антибукс у меня например жестко отключается кнопкой (1999 не ресталинг)раньше на 1996 год 320 была неотключаемой(или предохранитель вынимать приходилось)!!!ESP ставилась на ресталинг (после июля 1999 года)!

0
mbb177
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 7 июля 2010 в 21:45

разницу между ESP и ASR знаю. У меня именно ESP - если не поверите, сделаю фотку. ESP начала ставиться кажется в 97-м... Да и за 100 с лишним тысяч я уже не раз почувствовал стабилизацию в работе - это не простой антибукс. :) Рестайлинг кстати пошёл с июля 98-го. У меня машина апрель 98 - дорестайлинг, у товарища октябрь 98 - рестайлинг.

0
provokator
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 9 июля 2010 в 10:52

У вас датчик на рулевой рейки стоит? (провода подходят), а рейсталинг пошел с июля 99 года.

+1
dss061
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 9 июля 2010 в 12:21

Не знаю, не смотрел специально.

0
mbb177
7 июля 2010 в 23:55

С чего й то ESP не ставилась на 1998 год? ))) Как раз с 98 года и пошла, вместе с моторами V6.

0
8 июля 2010 в 00:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 8 июля 2010 в 08:16

C Мерсовским автоматом проблем не имею. Пока. Очень меня смущают статьи на MBClub, что автомат на 210-х ходит 200-250 тыщ, а потом летит к чертям собачьим и ремонт влетает под сотню. Но я пока при плавной езде о переключениях автомата узнаю только по стрелке тахометра. {#cool} Надеюсь, так будет и дальше. Масло в АКПП меняю каждые 60 тыщ км, лью ориигнальное мерсовское.

0
provokator
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июля 2010 в 10:55

Если бы у вас был Е430 может на 250 тыс и сломалась бы коробка, а с вашем двигателем это не грозит

+1
dss061
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 9 июля 2010 в 12:28

Очень смущает вот эта статья:

http://mbclub.ru/faq_218.html

И там ничего не сказано, что это болезнь только мощных версий. правда, как я уже говорил, симптомов пока никаких нет.

0
provokator
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июля 2010 в 14:08

Вот и не заморачивайтесь, все будет ОК

+1
На BMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin 8 июля 2010 в 09:57

Автору спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием! Удачи на дорогах!

0
18 марта 2011 в 00:23

какой расход  у твоего мерса?

0
sanek12976
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 18 марта 2011 в 07:45

Средний расход - 13 литров. В городских пробках может вырасти до 15. На трассе, когда едешь на круизе со скороктью около 140 расход составляет 10-11 литров на сотню.

0
20 марта 2011 в 02:32

мне предлагают такой же как у тебя , но тока с мкпп, ща езжу на ваз 2111, мне нравится именно 210, короче думаю). да и еще вопрос, делал ли диаг-ку дв-ля, полезное это дело, менял ли ДМРВ например?

0
sanek12976
был 2 дня назад
На Ford Mondeo 20 марта 2011 в 14:09

После Мерса обратно в Жигу не сядешь никогда. :)

перед покупкой делал полную диагностику. но за те 130 тыщ км, которые я уже проехал на этом Мерсе, ремонтировать пришлось много - естественный износ деталей никто не отменял. и ДМРВ тоже менял.

дам совет: если есть достаточно бабла на обслуживание, регулярное и качественное - бери. если собираешься в будущем колхозить в гаражных сервисах за копьё - лучше откажись. а денег на обслуживание  надо очень много - посмотри у меня в "Журнале расходов". И это при том, что серьёзных поломок у меня не было.

0
20 марта 2011 в 23:45

собираюсь обслуживать в ДЭКСе, если не слышал- зайди и глянь какую они там диагн-ку делают, даже износ агрегатов определяют, не говоря уж о кузове, а не как везде смотрят ошибки по датчикам(. поэтому люди берут  тачку, после диаг-ки вроде норма, а на самом деле изношенные до предела да еще и куча скрытых дефектов. Наверное вряд ли такую диаг-ку проходил? Поэтому потом и вложил кучу бабок(. Но ты все равно молодец, смог авто до ума довести и радоваться ею).Спасибо за отзывы, они помогают таким как я профанам увидеть "че по чем")

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™