Mercedes E 240
1999 г.
2.4 л. бензин
АКПП
задний привод
Таллин
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 240 (1999 г.)

14 июля 2010 → пробег 255000 км

MB w210 e240.

Всем привет.

Наконец решил оставить отзыв о своем тарантасе. Опыт вождения у меня всего 6 лет, сравнивать буду с тем, на чем ездил: мазда 323 (90 года), Хюндай Туксон (2006), Рав 4 (2006), БМВ Е60 (2006), Пыжик Партнер (2008), ну и Спринтер (2004) =)

В общем, выбирал очень долго. В большинстве своем попадались ушатанные машины, битые или в очень бедной комплектации. В конце концов нашел. Машина в хорошей комплектации, после рестайлинга, не хватает вентиляции сидений, люка и полного привода, в остальном плане есть все, включая команд с навигацией, обогрев заднего дивана. Перед покупкой сделал полную диагностику у друзей в сервисе, они дали добро, после чего сразу поехал его переписывать. Через неделю после приобретения начались небольшие косяки. Появился свист на скорости 50км, причем только на 50км, вроде из коробки исходил, помимо этого так же при включении климы вентилятор охлаждения двигателя начинал скрипеть через 10 минут на всю улицу. В общем, вылечил: в автомат коробке поменял масло, фильтр, уплотнители и какой-то треугольный подшипник, так же заменил вентилятор охлаждения и циркуляционный насос.

С момента покупки проехал на машине более 100 000 км, помимо расходников за это время перебрал подвеску, заменил катализаторы, поменял трубки тормозной жидкости (так как они просто сгнили и лопнули на концах), поменял лампочки в климе (перегорели), поменял датчик руля, барабаны с тросиками от ручника (заржавели по причине того, что я им никогда не пользовался), почистил датчик бензобака (начал врать), так же какую-то резинку на рулевой рейке поменял и поставил новый бампер (случайно поймал собаку на скорости 70 км, видел только ламы к верху, в значке мерса как в прицеле). Дырка в бампере была огромной, бампер купил китайский, все ничего, правда вставки для омывателя фар пришлось обтачивать, а то плохо открывались. Так же побывал пару раз в слабых авариях, приходилось только перекрашивать различные части авто, без жестянки. Цены на запчасти и работу писать не буду, проживаю в Эстонии, по этой причине цены отличаются от российских. Скажу только, что что-то из запчастей покупал с центра, а что-то старался брать б категории, но то же, что использует мерсцентр, вроде подвеска от лемфердера и т.д. Цены на запчасти не очень высокие, может потому, что брал все запчасти со скидкой от 20%.

Автомобилем я в принципе доволен, едет мягко, скорости переключает плавно, звукоизоляция хорошая, но совсем не готов для агрессивной манеры езды. Автомат очень задумчивый, а 125 киловатт не хватает, машина просто не едет, ощущаю себя пенсионером за рулем. Думаю, что такой автомобиль нельзя брать с двигателем меньше 3.2 литра. Кстати, расход у 3.2 на 0.2 литра в городе больше, чем у 2.4, а разница в динамике очень ощутимая. Единственный возможный плюс — мотор легче, чем на 3.2 и 2.8 — передняя часть подвески убивается дольше. Что больше всего напрягает, так это его кариес, быстро ржавеет. Думаю уже перекрасил машину целиком раза 2, возможно проблема в эстонской химии, неизвестно, что они там выливают на дорогу зимой. Зима для данного автомобиля, тоже довольно серьезное испытание. Постоянно приходится выкапывать или вызывать кого-нибудь, что бы дернули, застревает везде. И дело не в резине или умении водить. С запуском никаких проблем никогда не возникало, даже в —30, хотя автомобиль не новый.

Нравится, что в отличие от японских и корейских автомобилей, при —20,-30 автомобиль ведет себя точно так же, как и в нормальную температуру, например на Раве 4 и Туксоне руль вращать гораздо сложнее, да и подвеска ведет себя непонятно как, а тут все нормально, система стабилизации хорошо помогает от заносов, как бы в тапку не давил и не выкручивал руль, машину будет держать в стабильном положении. По поводу клиренса, специально брал классик, так как он мягче, чем элегенс и авангард + выше, на Е60 постоянно чего-то цеплял, особенно в российских глубинках думал вообще потеряю чего-нибудь, а на мерсе просто гнал, по тем же самым ямам, подвеска спокойно все переносила, хотя иногда попадались такие ямы, что машина подпрыгивала. Так же в отличие от Е60, мерс вообще не ест масло, ни разу не доливал, в БМВ регулярно по 1 литру в месяц. В общем, автомобиль неплохой, только требует внимания к себе, в том плане, что с ремонтами лучше не затягивать (не сделаешь что-то сразу, это начнет приканчивать что-то рядом находящиеся).

Сейчас думаю поменять свой пылесос на что-нибудь более современное, так как он уже морально устарел. Рассматриваю 2 варианта на приобретение, отдаю предпочтение немцам, движки хорошие, звукоизоляция лучшая и салон не гремит, как во французах и азиатских автомобилях. Хочу себе: МБ 211, е350 4матик 07-08 года; или БМВ Е60 530, тоже четырехприводную, 07-08 года.

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г

Если кто-то надумает себе брать, то советую брать 2.8 или 3.2 + 4матик, обязательно хорошо проверить перед покупкой. Автомобиль неплохой, но требует внимания. Кстати, двигатель 2.8 самый экономичный для данного автомобиля, в плане расхода топлива.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
Недостатки:
  • Плохая проходимость из-за заднего привода
  • Тупой автомат
  • Плохая динамика
  • Довольно большой расход для такого объема
  • Сильная коррозия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
33025
Комментарии 12
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 июля 2010 в 17:18

в БМВ регулярно по 1 литру в месяц.

интересно, узнать сколько вы в месяц на этой самай бмв проезжали и какой у нее был общий пробег

0
zimmermann
На BMW 5-серия 22 июля 2010 в 15:22

525и, 2006 года, пробег на данный момент 58000, обслуживается только в центре, не битая. Сам лично масло не доливал, видел счета предоставляемые центром (может они там конечно округляют). Машина родственника, может причина в том, что при запуске движка в любую температуру ему не дают прогреться даже минуту, а сразу нагружают высокими оборотами, что плохо как для движка, так и для коробки

 

 

 

0
На Nissan Teana, Opel Omega 14 июля 2010 в 22:26

Собачку жалко{#cry}

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия изменен 14 июля 2010 в 22:44

задний привод обижать не надо просто ездить уметь надо.сам езжу на е-34 и зимой никаких проблем не испытываю тоже сказали серьезное испытание смотря для кого

0
alex037
На BMW 5-серия 22 июля 2010 в 15:36

Его никто не обижает, тут строго на вкус и цвет =). Думаю проблема в центре тяжести, передний мост тяжелый за счет движка, а зад легкий. У меня такая же болезнь была на спринтере, он был пассажирским, поэтому приходилось всех пассажиров загонять в заднюю часть автобуса и проблема была решена. В принципе здесь можно так же решить проблему, положив мешок с песком в багажник как в жигу, но я его обычно для других целей использую. Ездил так же на других авто с задним приводном, но так как 210 они не садили, не знаю почему, там даже резина мс была, а тут хорошая, с шипами.

0
изменен 14 июля 2010 в 23:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 июля 2010 в 13:08

Макс, да ты сам знаешь что если и легче, то не намного. Просто не существенно. Тот же V6, только обьем чуть меньше..

0
андр
На Mercedes E-class изменен 15 июля 2010 в 18:04

По поводу веса движка 2.4! если он и весит меньше 3.2 то на какие то граммы,т.к 2.4,2,8,3.2 это практически один и тот же 112 движок!По поводу коррозии с автором согласен, у 210 есть проблемные места (крышка багажника,рамки дверей,отбортовки крыльев),Насчет того что для данного авто 2.4 слабоват- тоже!!!3.2 оптимал,хотя без фирматика можно обойтись-дешевле выйдет в обслуживании,что очень удивило,так это то что он не ест масло.....

0
mbb177
На Opel Combo 16 июля 2010 в 10:51

3.2 может быть и легче, чем 2.8! Так как блок тот же, но объем полостей (объем цилиндров) в нем - больше, и хотя поршни тоже больше, но это может компенсировать объем лишь при том, что ход поршня аналогичен... Ну и еще в зависимости от распредвала, коенвала...

0
mbb177
На BMW 5-серия 22 июля 2010 в 15:17

Насчет форматика, согласен, передняя часть подвески сразупроцентов на 40 дороже в обслуживание. С маслом незнаю, ниразу не добавлял, хотя я езжу аккуратно, у друга такой же есть, но 3.2 форматик, душит его очень и очень сильно уже 2ой год, но с маслом тоже все впорядке, меняет просто каждые 10-15т. км, но у него пробег правда 100 000 всего.

0
maxxx333
На BMW 5-серия изменен 22 июля 2010 в 15:17
Думаю если честно, большой разницы в весе моторов нет, они почти идентичны, разница только в объеме. Я пытался найти, хоть какое-то оправдание и что-нибудь хорошее в данного моторе =), сори за оф топ =)

 

0
был месяц назад
На Audi Allroad 15 июля 2010 в 23:57

Вот был у меня Е280 2001  года, классная машина и несколько не комплексовал по поводу заднего привода. Менял расходники ну и еще что нибудь по мере износа. Вопреки распространенному мнению, 112 движок масло не ел вообще. Думаю, что ездил бы на нем еще целую вечность, вот только купил себе более новое и современное. Но ностальгия мучает - вижу лупатый рестайлинг в хорошем состоянии, слов нету, слезы блин....

0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes E-class (1999–2002)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™