Mercedes E 220 CDI (150 л.с. / 2,2 л. / 6-МКПП )
2004 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 220 CDI (150 л.с. / 2,2 л. / 6-МКПП ) (2004 г.)

8 апреля 2011 → пробег 166500 км

Первый дизель.

И снова здравствуйте, дорогие форумчане.

Вот решил написать отзыв о мерсе, которого я не собирался покупать.

Решил мой родственник из недалёкого к Москве региона купить машин. Денег собрал немного и приехал в столицу, дабы найти здесь авто для души своей неугомонной. Бюджет – 600 тысяч наших рублей. А хотел он именно аккорд  хонду и с движком 2,4 литра. Еще рассматривалась Соната НФ и Вольво S60, но так ни один экземпляр и не удосужились посмотреть. Сколько мы с ним аккордеонов пересмотрели, это даже страшно вспоминать. В морду были битые все. Абсолютно. Когда звонили хозяевам авто, то машины все были в идеале, не биты, не крашены. На поверку же всё было печальнее. Вот честное слово, ну не знаю я, как так можно машины укатывать. Я могу укатать машину в плане пробега, но состояние будет не докопаешься. А тут… Блин, даже в салон садиться противно.

И вот, когда мы ехали с одной такой встречи, мне позвонил знакомый и попросил помощи. Братан мой свободен (какие у него дела в Москве, ему бы машину найти) и мы едем на «стрелку». Знакомый мой просит денег. Говорит, что попал немного и нужна срочно энная сумма денег, вот, мол, даже мерс продаю. Брат загорелся, хочу этого мерса. Я оппонирую ему тем, что у него банально не хватает бабла. Ответ меня убил своей простотой – «А ты чего, не дашь в долг, что ли? Через пару месяцев отдам. Ты же брат мне». Как тут откажешь, аргумент  железный.

На следующий день поехали в сервис официальный к моему тоже хорошему знакомому. Вердикт – авто в идеале. Единственный косяк, про который знал я, на трассе в передний бампер в феврале месяце прилетел башмак (это та фигня, которую дальнобои под колеса грузовиков подставляют) и разбил правую часть. Железо при этом не пострадало. Только бампер и крепление правой фары. Исправлено всё было на нормальном сервисе. Так как это не смертельно для авто, то братан решил брать этот мерс. Я уже решил расслабиться и думал, что как будет хорошо, когда он от меня уедет. Три недели гостеприимства для меня, видимо, предел. Не тут-то было. Поднял меня в семь утра криками, а далеко ли до Апрелевки. Говорит, что нашёл аккорда в идеале, поехали посмотрим. Про мерс уже забыл. Ну что делать? Поехали, брат ведь. Всё описывать смысла нет, скажу одно, забрали мы этого аккорда из Апрелевки. Достойный вариант был. Всё, уехал родственник, а то мне уже надоело ЕГО родственников вспоминать. Особенно маму, почему-то.

На этом дело бы и закончилось, но знакомого на мерсе нужно было выручить деньгами. И мне взбрело в голову обменять его мерс на деньги. Этот вариант его устроил, т.к. деваться ему особо было некуда, и мы ударили по рукам. Вот так у меня в гараже появился еще один постоялец (правда зачем я его купил, до сих пор не понимаю).

Что мы имеем. Мерседес, выпуск декабрь 2004 года, 2,2 литра турбодизель,150 сил, коробка механическая, 6 ступеней. Вся история прозрачна от самого выпуска и до поставки в Россию. Первая поездка, честно скажу, давалась с трудом. Привык я на жипе просторы нашей родины рассекать и на состояние дорожного полотна особо внимания не обращать. Да и механика…Третью ногу бы. Но привык быстро, и сейчас уже негатива нет. Теперь попробую подробно всё изложить. Когда приехал домой, то сразу вычистил весь салон, люблю я, чтобы была идеальная чистота. И ненавижу тех людей, которые садясь ко мне в машину, цепляют грязными ногами пластик порогов, ставят ноги мимо ковриков, пытаются съесть пирожок и накидать всяких крошек по салону. Поэтому я редко кого вожу. В основном я и подруга боевая. Сзади у меня коврики велюровые вообще для красоты, видимо, лежат. Ну, у каждого свои бзики, а я люблю чистоту в салоне.

По внешнему виду, довольно-таки всё симпатично и на своём месте. Формы кузова мне определённо нравятся, не устарел пока.

По подвеске тоже нареканий особых нет. Жестковата немного, зато дорогу держит уверенно. Неровности дорожного полотна сглаживает хорошо. В целом тоже устраивает.

В салоне всё строго и на своём месте. Климат раздельный, работает определённо хорошо, лучше чем в Гранде. В салоне тепло и уютно. Музыка играет на 5, жаль только не читает МР3. При скорости в 150 км/ч в салоне тихо (больше не ездил, не люблю большую скорость, для меня по трассе лучше всего 120-130). Посторонних шумов не обнаружено, только шипы вносят равномерное гудение. Рычаг переключения именно такой, какой я люблю. Короткий и четкий. Ручник, точнее ножник, мне не нравится. Лучше бы сделали по старинке, под правую руку. Места в салоне для меня лично достаточно. Пассажирка моя тоже не жалуется. Нравится, как открывается багажник. Не как у многих седанов, нажал кнопку на брелке, и он приоткрылся, а реально распахивает свои объятия. Только в этом багажнике есть один минус. В нём нет запаски. Вообще не предусмотрена производителем. Есть только ремкомплект, как в шиномонтаже, и электрический насос. 

Двигатель слышно только снаружи, изнутри только небольшая вибрация даёт понять, что под капотом дизелёк. На разгон идёт уверенно, при обгонах на трассе тоже не чувствую ущербным. После широкого не чувствую нехватку мощности. Дует уверенно. Единственное, что меня убило, так это поездка на дальняк. Вчера приехал из Воронежа. Ездил туда-обратно одним днем. Затекала постоянно правая нога. Вот не знаю почему. Опустил переднюю часть сиденья вниз, вроде бы легче стало, но сидеть так не очень удобно, сползаю к рулю постоянно (вот честно скажу, с креслом от широкого пока никто не может сравниться). Короче, не нашёл я пока идеального положения сидений для дальней поездки. И спина еще затекла (но в этом случае я еще грешу на то, что банально устал до поездки, вот и результат). Зато расход солярки – после широкого даже сравнивать страшно. Комп показывал 5,1 литра на 100 км. То, что потратит Гранд по трассе на 150-200 км, мне на мерсе хватит доехать смело до Воронежа и еще останется на обратную дорогу. В машине нет щупа для проверки уровня масла в двигателе. Мне его не хватает, чтобы быть уверенным, но за три тысячи пробега и пять тысяч у предыдущего владельца расхода масла не было. Только это успокаивает. Круиз-контроль – на кочерге для меня эта приблуда лишняя и непонятная. Честно, не понимаю для чего поставили. Не совсем понимаю антибукс, вроде бы он не отключается совсем. Зимой владельцу такого аппарата можно застрять даже в неглубоком снегу. А в общем, в авто всё гармонично и на своём месте.

Так что первые ощущения скорее приятные, не разочаровался в покупке, да и в мерседесе в целом. Автомобиль достойный, если не ушатанный, и комфортный. Сразу скажу, что купил его чисто на лето, тем более что в июне приобретаю новый ГЧ. В общем, умом понимаю, что легковой автомобиль в России скорее бесполезен. Просто перевезти твою пятую точку из пункта А в пункт Б по нормальной дороге. Если дороги нет, то нужен джип. А дорог у нас почти нет. Когда на этом сайте задавал вопрос по этому мерсу, отвечали те люди, которые никогда этой машиной не пользовались. Большинство кричало про то, что машина была в такси. Про тех часть никто ничего не знает. В офсервисе мне сказали, что машин надёжный, механическая коробка нареканий никогда не вызывала, подвеска – это как ездить. Мне сказали, что как ты ездишь – то в подвеску даже лезть не придётся. Бери и пользуйся. Вот я и взял. И пользуюсь.

Всем спасибо, кто уделил время этому короткому повествованию. Если есть вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.

Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI (150 л.с. / 2,2 л. / 6-МКПП ) 2004 г

Как обычно. Jedem das Seine.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Ну и сиденья. После Гранда не айс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
30774
Комментарии 18
На Peugeot 307 8 апреля 2011 в 14:37

Очень хороший авто, удачи в эксплуатации!

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 8 апреля 2011 в 14:37

Здравствуйте,хочу купить себе тоже 2,2 тд,хватает динамики или слабоват? Я сам езжу не быстро,сейчас владею мерсом 190 с двигателем 1,8 более менее доволен.По обслуживанию с турбиной пугают,мол накроется и привет.Рассматриваю вариант 2,7 тд,что лучше взять посоветуйте,большая ли между ними разница.После мерса хочу теперь только мерс)))

0
илюха939
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 8 апреля 2011 в 14:46

Честно скажу,на 2,7 не ездил,так что не знаю. Но посудите сами,если я после Гранда с двиглом 4,7 литра не чувствую при обгонах на трассе особой проблемы,значит двигун тянет нормально.турбина,как сказали мастера на оффсервисе, надёжная,только после поездки нужно дать двигателю поработать немного.

0
sema1
был час назад
На Ford Focus 8 апреля 2011 в 16:03

а на 2 литра там объём на самом деле?

0
aparat2
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 23:01

Нет,вы ошибаетесь,не 2 литра под капотом. Именно 2,2.

0
aparat2
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 23:01

Нет,вы ошибаетесь,не 2 литра под капотом. Именно 2,2.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 8 апреля 2011 в 14:52

конечнео. купить МВ дизельный из-под такси- очень вероятный случай. но главный критерий тот, что как правило машины ТАКСИ имеют код в опции ТAXI и практически всегда тканевый салон. дизель очень хорош конечно, хотя  приобретать легковую авто дизель- вещ сомнительная- выгода минимальная. а то. что неудачная подушка- это да, нога затекает

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 апреля 2011 в 13:51

В профиль авто красив,2.2 дизель скорее для vito болеше подходит.Вашей бы 3.5 да полный привод,вот это хороший вариант.

0
djoker
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 23:13

А зачем мне 3,5 литра и полный привод? Если бы мне это было нужно,я бы именно такой и купил. Немного нелогично. Старею я и автомобиль мне нужен для комфортной езды,а не для гонок со светофора. Этого двигателя мне вполне хватает. Да и ГЧ на парковке вон стоит. там полный привод и 4,7 литра.

0
На Chevrolet Aveo, Mazda 3 9 апреля 2011 в 15:50

Согласен с автором отзыва в том что чтобы составить представление о мерседесе им необходимо повладеть, не просто покататься,а повладеть.

0
rommand
был 3 дня назад
На Honda Accord 10 апреля 2011 в 21:05

Повезло всё же родственнику, хоть в Апрелевке единственный не убитый Аккорд нашёлся.{#smile}

0
varlam777
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 23:09

С аккордеонами правда всё плохо. При разговорах по телефону,все авто были в идеале и один хозяин. Когда встречались для осмотра машины,то всё было иначе.Один пассажир приехал даже без бампера и левой фары(но в телефонном разговоре авто было в идеале и без недостатков)

Такие фразы были - "по ПТС я третий хозяин,но первые два родные братья(сестры,мамы,папы и т.д.)" .Хотя искали машину из первых рук и предварительно интересовались таким фактом. Не понимаю я таких продавцов.

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 22:16

Хороший отзыв, описано все четко, тем более у автора было очень много машин, есть с чем сравнивать. Автору УДАЧИ)))

0
dss061
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 10 апреля 2011 в 23:14

Спасибо за тёплые слова. Вам тоже удачи.

0
На Volkswagen Touareg 11 апреля 2011 в 10:50

Ну что делать? Поехали, брат ведь

{#smile}...садись- Пять!{#cool}

0
11 апреля 2011 в 10:52

Пробег 165 000 км, а машина доставляет удовольствие ! Вот она - легенда в действии, ответ тем, кто считает, что Мерседес закончился на 124-м кузове.

Автору - удачной эксплуатации.

0
satori-85
На Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee 11 апреля 2011 в 11:14

Я считаю,что как вы к машине относитесь,так она и будет ездить(наш автопром в расчёт не берётся). Я за 12 лет нахождения за рулём ни разу ни где не встал и не поломался(тьфу-тьфу). А мерседес - он и в Африке мерседес. Чего ему ломаться?

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 11 апреля 2011 в 12:37

я думаю Ваши слова как раз к нашему автопрому больше как к никому относятся. машины. за которыми следили, и ухаживали до сих пор на дорогах- это и 2101 и 2103 и т.д. а вот то поколение, которое  незнает ничего об машине и уповает на сервис- получает именно то, что получает- причина??? в том. что просто  отеч. авто стало невыгодно орбслуживать на СТО- расценки малы и  время и затраты- больше чем на иностранные авто- в итоге слесаря- случайные люди и з/ч как правило- лишь бы дешевле

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™