Написать отзыв

Отзыв Mercedes 200 E (1991 г.)

23 апреля 2011 → пробег 204240 км

Мой первый Мерседес.

23.04.2011

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вот решил и я отписаться спустя неделю после покупки:) Изначально приметил Ешку 2л 1993г декабрь, но уж больно она была замученная по наружке. Следующий (мой нынешний) экземпляр — это 200Е 1991г.в. с некоторыми модификациями, которые не укладываются в описание на этом сайте. Итак, 2.0л Е 1991г.в., МКПП пятиступка, на листве, с климой, подушкой безопасности, цвет серебро, газ пропан (такой пришел с Италии), диски AMG на 16. Цена вопроса — 4500 баксиков.

Видно, что мерс крашеный, но довольно-таки добротно (после помывки нашел пару коциков… возраст дает свое), салончик не загадили, все целенькое, акромя болячек (вод. сидушка и подлокотник слегка потертые), движка шелестит, заводится по утрам на ура без вопросов (доживем до зимы… посмотрим). Как писал выше, машинка досталась на 16тых AMGшных дисках и 205*55 резине пирелли. 4 дня назад загнал на СТО на дефектовку… как итог: 2 плавающих сайлентблока, два наконечника рулевой тяги (левый внешний мертвый… правый внутренний — сорвана резьба и порван пыльник), втулки маятника и втулки стабилизатора. Запчасти брал лимфердер. Вместе с работой по замене и развал/схождение встало в 173 вечно мертвых президентов. Амортизаторы, остальные резинки и прочая приятная мелочь в порядке (даже очень!), был весьма удивлен состоянием по днищу… все красиво, ровненько и чисто, глушак не сечет.

При наборе скорости гудит редуктор… дали данные сервиса в Кишиневе, где уплачено было за ремонт… должны настроить бесплатно.

Из неисправностей найдено (как всегда уже после покупки:)) — неработающая клима, «модные фары» с отвратным светом, без регулировки из салона и неработающим левым поворотником (и питание есть, и лампочка на тестере дает короткое… ан не пашет), «модная решетка радиатора» на вид прикольно, а на ощупь пластмасса… зеркала без регулировки механической (все ручками)… вот вроде и всё, что вылезло пока что… в течение лета постараюсь все исправить:)

Теперь насчет впечатлений… машина большая… нет, это не машина, это теплоход, ну или локомотив! Управляемость мне нравится, всё четко и точно, развороты на ура, ускорение НЕ фонтан (но я брал её для работы, а не для гонок). Особого внимания удостою ПОИСКИ задней передачи, уж прошу простить… мерседес у нас впервые))) Искали с батей долго и были несказанно удивлены и рады…. где ж мы её нашли:)

P.S. Теперь я мерседесовод… УРА!!! Хотя в гараже стоит Опель Сенатор 1982г, весь в хроме, в макс компл., в оооочень достойном состоянии, но то уже как музей для внуков:)

23.05.2011

То, что нашел и надо устранить…

1. Звук в районе багажника: либо «ноет», либо постукивает отчетливо систематично… схожусь к тому, что это бензонасос.

2. Авто на холодную заводится просто на ура, а вот на прогретую (80-85град) заводится, троит и глохнет.

3. В салоне очень сильный запах горючки.

Совет автора покупателям Mercedes 200 E 1991 г

124тый для тех, кто вырос из пацанских выпендрежей и гонок.

Еще советы
Достоинства:
  • Запас жизни перед глазами!
  • Управляемость
  • Надёжность
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16840
Комментарии 35
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 апреля 2011 в 21:41

комментарий должно быть много)).........

 

 

0
На Ford Mondeo, Audi 100 23 апреля 2011 в 22:24

сенатор говоришь? у меня был командор... ах какая прелесть была машинка..  рядный двигатель 6 цилиндров.. я после него не мог слушать работу любого 4 цилиндрового.. казалось что троит....{#grin} а какая  динамика паровозная..  {#smile} правда потом пропала четвертая скорость.. на комфорте вождения это никак не отразилось.. продолжал ездить с той же скоростью.. только уже на 3 скорости.. что негативно аукнулось на расходе топлива.. пришлось срочно продавать.. {#grin}

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 23 апреля 2011 в 22:50
отзыв типа пацана с района
0
opos
На Opel Senator, Mercedes E-class 23 апреля 2011 в 23:17

не с района а с села практически :) и не вижу ничего зазорного! что ощутил то и написал...

0
nitroed
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 24 апреля 2011 в 13:15
а я и не говорил что это зазорно
что прочитал то и напейсал :))
0
На ВАЗ 2112 24 апреля 2011 в 01:00

124тый для тех, кто вырос из пацанских выпендрежей и гонок.

Это в нашей стране было актуально в 90-е годы, когда эта машина была на конвейере, тогда 124-й покупали действительно серьезные люди для серьезных дел. В наши дни эту машину в основном покупают именно молодые пацанчики ради шильдика, при этом часто на последние деньги, не имея после этого средств на нормальное содержание. Это касается не только 124-го, но и 140-го, а также БМВ 5 и 7 серий.

0
cayman86
На Opel Senator, Mercedes E-class 24 апреля 2011 в 02:00

ну скажем так... за рулем уже более 10 лет... авто взято для работы, а не для понтов и гонок... деньги на содержание есть :)=

ЗЫ

мне нужен надежный друг и партнер который НЕ подведет и все это за вменяемые деньги!

0
На BMW 3-серия 24 апреля 2011 в 17:57

Автор выкладывайте фото! Если есть деньги на содержание, то нежалейте их, на мой взгляд на 124-ом закончились настоящие мерседесы в плане надёжности, если авто до вас неубили, и вы непожалеете денег на НОРМАЛЬНОЕ обслуживание, то этот мэрс прослужит вам ещё долго и достойно.

0
На BMW 3-серия 24 апреля 2011 в 17:58

А пробег там уже наверное второй круг пошёл{#grin}

0
На Opel Senator, Mercedes E-class 24 апреля 2011 в 20:09

Да на счет пробега у меня иллюзий нет :) сам понимаю, что пробег дааааалеко не родной! Фото парочку выложил... выгоню завтра на солнышко... помою и нафоткаю получше :)

0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 24 апреля 2011 в 21:54

но то уже как музей для внуков:) Да по большому счету и этому экземпляру скоро будет место в музее, к сожалению......

0
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 24 апреля 2011 в 22:52

Больше всего понравилось про пробег в 203 с небольшим тыщ))) Вы это ...... прибавьте еще 200. Тока подушки на сиденье начинают на них рваться в среднем (как правило) после 300))) это несерьезно......

Но из того, что описано 4500 за него, вроде еще по-божески. Вот с дисками вам повезло, факт....

А что за Сенатор, это видимо тот о которм небольшой отзыв был раньше???? Так продожите его пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И побольше фоток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это - да!!!!!!!!!!

0
На Opel Senator, Mercedes E-class изменен 25 апреля 2011 в 11:33

Сенатор тот что я описал слегка  тут у себя :)

Продолжу обязательно!

0
28 апреля 2011 в 18:12

Что по кузову-короззии много?,

*ибо ржавеют они страшно){#sad}

0
-апрель-
На Opel Senator, Mercedes E-class 29 апреля 2011 в 13:25

по мерсу корозии мелкие нюансы не более... кстати по отзывам знаю что корозия лезет от плохого ремонта...  а так железо очень нержевабельное :)

0
30 апреля 2011 в 13:57

Мда!?Странно...Хороший у тебя мерседес,на удивление попался.Или мож недавно только кап.ремонт кузова делали). Потому,как Я знаю совсем обратное...Был у меня такой E300D 1995год,вроди как и не сильно давний,а короззия присутствовала. Да и все W124 уже практически ржавые, к сожелению. {#sad}Ато  была бы незаменимая машина...{#grin}

0
На Nissan Qashqai 30 апреля 2011 в 15:06

124-й Мерс так и остался мечтой юности. Была бы возможность лет 10-12 назад его купить, купил бы. А сейчас он конечно устарел морально и технически

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 мая 2011 в 14:27

Вы меня конечно простите- но какя может быть надежность у 20-ти !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! летнего авто  "для работы????"- снимите розовые очки  с фраз тех людей- что 124 как и 140- не ломается и вечные. да. не ломается если авто новое и имеет пробег около 20- 30 т.км. по поводу Вашего пробега- могу сказать- имел 210-й который эксплуатировался лишь летом( ни разу в жизни льда и снежинки не видел) так вот с момента покупки его в 95г- машина на 2005г прошла 425т.км- повторюсь- эксплуатация лишь 1/2 года- вдумайтесь. механизму как и металлу- свойственно старение-  и у старого авто выпирают такие болячки( проводка,  уплотнители и т.д) что восстановление новыми деталями будет сродни покупки такого же авто- а брать с разбора- это с того авто. которе уже не в силах передвигаться самостоятельно. конечно Вы молодец. что купили МВ, но поверьте- хороший МВ- это свежий МВ, а  в вашем случае- привлекательность- шильда? зря вы купили- хоронить его судя по всему придется Вам!

0
семагин
На Opel Senator, Mercedes E-class изменен 3 мая 2011 в 23:37

ну давайте сравним! есть дачия логан... цена 7000уе новая... ездиит 3-4 года(пока гарантия) и от нее остается одна сплошная ДЫРКА... а у ребят которые тут по месту(знакомые) катаются на 124тых по 2 года ни копейки не вкладывают кроме расходников... а через 2 года ложат косарик в подвеску и она НОВАЯ!!! полторушка УЕ и авто заварено и покрашено целиком... и притом авто 4-5к стоит и не факт что по истечении 2х лет надо ВСЕ менять.

Хороший знакомый пятый год катается... заменил амортизаторы, два салйлентблока и резину!

вот и посчитайте что лучше взять дачию или 124?! на мой взгляд выбор очевиден!

0
nitroed
13 мая 2011 в 15:58

хорошего 124 в состоянии чтоб 2 года в него не лазить хрен где купишь!!!!!!! я не видел ни одного "умного" человека который бы продал своего коня в идеальном состоянии если он денег не просит))))

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 4 мая 2011 в 09:10

Вы знаете- как ни странно- для работы нужно брать авто которое  можно отремонтировать быстро, дешево и кторое не будет стоять в ожидании привоза детали. к тому ж вспомните слова Г. форда- человек был умный как Вы понимаете. поверьте- кто б что ни говорил- 20-ти летнее авто- это авто не для каждодневной интенсивной эксплуатации

-1
семагин
На Opel Senator, Mercedes E-class 4 мая 2011 в 14:02

по поводу запчастей... заезжаю в магазин и получаю 80% что моей душе угодно... остальные 20% привозятся за 2 недели!

по поводу усталости металла... я лучше буду ездить на подуставшей но МЕТАЛИЧЕСКОЙ машине у которой настоящий металл, а не на новой консервной банке типа калины или логане.

а насчет цен я лучше помолчу т.к. Вас обладателей чудо-новых авто кандратий может хватить!

ЗЫ

задумайтесь... ПОЧЕМУ досихпор люди на крузаках 80-100 ездиют... хотя есть уже давно 200тые... да потому что авто надежное несмотря на года и вашу псевдо усталость металла!!!

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 5 мая 2011 в 09:23

простите- но пахнет юношеским максимализмом - не более-. яркий вчерашний пример- на своей CL имею пробег около 50 т.км. - использую строго летом и обязательным проведением ВСЕХ регламентных работ и ТО строго у официалов. так вот, до ТО осталось по ассисту порядка  800 км, и  вчера  на заправке, отъезжая от колонки получил:- надпись- пропал заряд АКБ, неисправность АВС, не работает гидроусилитель руля. в итоге- обрыв многоручьевого ремня. это повторюсь к тому- что время берет свое- машине уже 5 лет и  есть детали и узлы. которые подвержены времени, как пример жидкости тормозов. озхладителя. фреон и масса другого- поверьте- что 20-ти летнее авто- это СТАРОЕ авто с                  всегда сюрпризом болячек и проблем и эксплуатацией в пределах досягаемости ремонта и велечины содержанимя кошелька

-1
5 мая 2011 в 10:29

Народ, ну вот что вы заладили - старое, старое, рассыпется и т.д...., противно читать..., вспомните (кто был) некоторые страны ближнего востока - там до сих пор 123 кузова катаются, правда с поправкой на климат, но в Молдавии (сам жил в Кишинёве) условия тоже нормальные, поэтому - отличный Мерс у парнишки и проживёт очень долго при должном уходе. семагин , не сравниваете напичканое электроникой всеми признанное неудачное (как и 220-й кузов) авто, выпущенное в годы упадка компании, и, не побоюсь этого слова, эталон и шедевр, квинтэссенцию инженерной автомобильной мысли..., 124-е будут ходить очень долго - простые и надежные моторы, крепкие кузова, всё, что нужно делать, это блюсти регламент. В Европе есть и такие машины, и подобные из конкурирующей фирмы тех же лет с пробегами под миллион, и ничего. 215-кузовам и им подобным такое и не снилось, сейчас принципы маркетинга не те, абсолютно. Без обид, просто задело про "юношеский максимализм" - парень написал всё честно и предельно ясно, и машину покупал на свои и вполне разумно.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 6 мая 2011 в 08:42

вы не поняли главной мысли - о чем я пытался донести- 124 кузов никто не ругает и не принижает его крепости, надежности( воспевать оду - наивно) сам пользовался  с 91 по 95г, пока не пересел на 210-й) мысль такова- что машина  проблемная в таком возрасте для ежедневной рабочей эксплуатации именно ежедневной- когда  авто должно работать на человека и приносить ему доход, а не стоять в гараже ожидая ремонта либо з/ч. возьмите любой сервис(оф) и посмотрите   реакцию приемщика на  заявку о ремонте  такого рода авто- ответ будет на 95%- отказ- и не потому что  мало денег заработают. а потому что современные авто легче в обслуге, диагностике. если хотите знать НАДЕЖНЕЕ- и то . что вы пишите про ненадежность 220- и т.д- поверьте- прочитав- на 300% могу сказать - у ВАС его небыло. я вспоминаю  как страшный сон счета на легендарный W140 когда приезжал на сервис и как радовался . когда его продал-( я был первый её владелец). и если в большинстве случаев на старых авто неисправность ищется методом тыка и занимает пол дня- на современной машине- выявляется в течении 15 мин.

0
семагин
11 мая 2011 в 11:59

Вы правы, 220-го у меня нет (и не нужно), у меня внедорожник того же производителя, это мой четвёртый МБ. Но я категорически не согласен, что современные авто надёжнее, только неделю назад при мне к официалам привезли упавший 220-й, и это в тёплое время года. А как они, да и иже с ними GL и прочие с пневмой ездят зимой по Питеру перекошенные на один бок - думаю, не я один тому свидетель (хотя 220-х зимой катается что-то уж совсем маловато...).  Это только с подвеской, а там масса других проблем, об этом написано не на одном сайте, есть море отзывов. И также, знаю, как люди, имевшие деньги на 220-й, не пересаживались на него, до упора ездили (а некоторые закоренелые и продолжают эксплуатировать) на "руб. сорок". По поводу сервисов - Вы, вроде, не совсем наивный человек?? Если такой авто не примут, так только по причине именно небольшого заработка, какой смысл заморачиваться с машиной 20-летней давности, где всё делается на "ура", всё наглядно, когда можно "обслужить" W 164, опустошив карман очередного богатого "лошка" на пневмостойки, ремонт коробки и прочие "мелочи". Один такой ремонт по доходности перекроет 20 потенциальных ремонтов простых мерседесов начала 90-х - это даже не требует доказательств.  Многие люди с мозгами знают и понимают, что выпуск надёжных и неломающихся машин сейчас попросту невыгоден автопроизводителям, и МБ также, поэтому, в лучшем случае, они выхаживают без проблем гарантийный срок, это в лучшем. Вообще, я Мерседесами увлечен очень и очень давно, лет 20, поэтому про любую модель знаю очень много, вести со мной диалог по поводу надёжности (статистики, эксплуатации данной марки в тяжелых Российских условиях) очень сложно, аргументация найдётся, хоть со ссылками на официальные данные. Понимаю, никому это не надо, каждый останется при своём. Но! К примеру, на современных моделях МБ я бы не рискнул прокатиться в Центральную Россию (было бы страшно от неуверенности), а на 124-м поехал бы, не заморачиваясь.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 12 мая 2011 в 08:46

у меня конечно меньше "стаж " по МВ- всего с 91г. но уж если Вы такой "знающий"- назовите ещё неисправности по 220-му- кроме стоек- кстати 90%   неисправностей не по вине МВ. а по вине эксплуатирующих это авто, жду перечень с нетерпением- кстати для сведения- CL и SLРОИЗВОДИТЕЛЕМ названы в линейке МВ как самые надежные авто( к сведению)

 конечно назовете и отказ Комманд( это когда четко написанов инструкции по управлению девайсом в холодное время) к тому ж если по 164 вы заторнули- то не забудьте то. что именно они прошли маршрут от Москвы до тикси на СТАНДАРТЕ  и именно проблема со стойками опять же во многом была по вине эксплуатирующих

0
семагин
19 мая 2011 в 16:36

Re:я какие были проблемы с W220 ? Проще спросить каких не было)) Например две замены пневмостоек всех, две замены рулевой рейки, замена передних суппортов, не выявляемые глюки с отключением блока управления передней пассажирской двери, замена комманда, замена пневмокомпрессора отвечающего за доводчики дверей, две замены запирающего пневмоустройства лючка бензобака, ну и там всякие сайлент-блоки и шаровые по два раза за год, и много всякой прочей х%%%и сейчас уже и не припомню, две замены омывателей фар, две замены зеркальных затемняющихся элементов(либо трескаются самопроизвольно, либо люминесцентная жидкость вытекает), дворник протер почти дыру в лобовом стекле - оказался дефект лобового стекла - замена, по электрике постоянные глюки и по мелочам(форсунки, свечи, блок управления двигателем, клапана коробки, блок управления коробкой, кулиса, сгорел подогрев водительского сидения и т.д и т.п). А еще почти сквозная коррозия переднего крыла в районе примыкания бампера. Это все происходило в условиях нормальной эксплуатации и ни одного ДТП. В общей сложности только на официальном сервисе машина простояла почти 3 месяца в ремонте, не считая мелких брызг. До этого я не менее 15 лет ездил только на Мерседесах причем последние лет 7 только на S классе и для меня других марок не было, но 220-й меня достал!!! А был заказной с салоном из лайки, деревом каштан, руль, кулиса, коробка от Брабус и много чего еще хорошего и дорогого. Могу список дефектов продолжать бесконечно. Не было недели за год, если бы машина хоть 2 часа не проводила не сервисе. (с)  - Это из конфы, там много такого..., и от "знающих", и от незнающих..., да к чему диалог, просто будем думать, что Вам досталась расово правильная машина{#cool}, а другим не повезло... Много отзывов и на МБ-клубах, и т.д. - основная масса негативного содержания. Про то, какая машина названа ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - ну это смешно, право слово, не они, к счастью,  делают статистику по ремонтам и эксплуатации авто в России). Разговор в целом о том (это всё, к чему я приводил доводы), что в такого уровня машинах нет уверенности в целом и в дальнюю поездку я бы не рискнул на том же 220 или 215 поехать, вот и всё, а в целом мне самому нравятся Мерседесы, но...попроще, следовательно понадёжнее.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 20 мая 2011 в 08:35

извините конечно- но складывается мнение- что взяты неисправности  с десятка авто и собраны в единый пост{#biggrin}. повторюсь-с 94г. обслуживаюсь строго у дилера( хотя дилер длеру рознь- как например в Казани и очень много Московских- куда не посоветую даже врагу ехать)- и помимо работ когда жареный петух в задницу клюнет- обязательно нужно производить регламентные работы и если машина тем более с пневмой- для неё это более чем обязательно перед зимой, так же повторюсь- 90% проблем- по вине  владельца авто. и конечно- если не делать ВСЕ то . что предписывает производитель- я б не рискнул и на Приоре в деревню  Саратов- ехать и здесь как раз тема то про старое авто- вот и пример того- что на каждодневную эксплуатацию такое авто не желательно. а так же МВ довольно дорогое авто и масса людей купив его за 8-10т.  потом шокируется в ценах на детали.  а вот по стеклу- на 100% стекло было левое и неоригинал. а как правило скупой платит 3-жды. приведу пример- когда на w210 ставили китайское стекло и как не отговаривали хозяина- тот уперся- ставьте. в итоге- вечером выехал из сервиса(осень) и еле до дома добрался- блики просто ужасные- на след. день выбивают в сервисе китай и ставят оригинал. у меня 210-й  продан был с пробегом около 430т.км. с родными стеклами и ни о каких потертостях речи и небыло.

0
семагин
На Opel Senator, Mercedes E-class 22 мая 2011 в 13:54

сорри за нескромный вопрос... сколько денег ушло на ТО у офф ремонтников за время пока вы пользуете это авто???

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 23 мая 2011 в 08:39

машиной пользуюсь строго летом- как летнее авто с 06г. пробег на данным момент около 52т.км. за это время был заменен рычаг нижний- по причине небольшого  люфта в салейнтблоке и сирена( замкнула) и всё. остальное текущее ТО. сейчас при пробеге в 60т. поеду менять жидкость в системе подвеса- машина стала за 4 дня стоянки  приседать на левое переднее колесо где то на 2-3 см. хотя это в допуске.

0
семагин
На Opel Senator, Mercedes E-class 23 мая 2011 в 13:15

хотелось бы просто узнать сумму и внеплановых ремонтов + ТО... дабы знать во что встает содерание Вашего авто

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 24 мая 2011 в 09:25

при соблюдении регламентных работ по авто- повторюсь- внеплановое может возникнуть или из-за  косяка владельца или из-за старости агрегатов( если авто старое) к примеру- произошло расслоение многоручьевого ремня- по причине- попадания масла на его поверхность при замере уровня- в поездке на одной АЗС- работники доливали омыватель, проверяли уровни жидкостей и  попали со щупа маслом на ремень в рез-те через 1000км. произошло  разрушение( трещина_ при пробеге 50т.км. ремень меняется секунд за 30-40. повторюсь- МВ очень надежные авто- если вовремя все делать и ставить оригинал. вот поэтому и пишу- что на старые авто это ставить не рентабельно- а поставив  левые- получаете миф ненадежности и ломучести- например- преславутая подвеска АВС. авто у меня стоит 129т. евро- т.е. ориентировочно 5200т.р. и как вы считаете - раз в 100т. км можно потратить на подвеску 2.9% стоимости авто? если сравнивать с ВАЗом- это примерно 10000р.  при его стоимости 350т.р. я не думаю что это затратно поменять ВСЮ подвеску раз в 100т.км.  поэтому все доводы- что авто ломучее- это отметается. если например взять Тойоту Короллу, где менять нужно через 30т. рулевую рейку. через 20т. аммортизаторы, через одну замену колодок- тормозные диски и еще куча отзывов- это хваленая надежность японцев? я могу массу примеров привести и по Камри и по Крузеру- когда счета на обслугу и ремонт просто  разорительны. к тому ж на них начинает сыпаться все сразу.

0
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 00:31

Уважаемый  семагин , я с вами не соглашусь , 220 отличная машинка но оень уж ламучая , вот 221 - это другое дело ,  и я вобще непредставляю как можно будет ездить на 220 - м если у него будет пробег около 400 - 500 тис. так как у нинешних 124 - х , он и вправду сыпится не подетски и ремонт дорогущий

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 июня 2011 в 08:56

бросьте- это все  основывается на домыслах. слухах и фонтазии. 221 имеет массу нареканий и если в 220-м это в основном подвеска- которая если АВС- то лечится раз и НАВСЕГДА- и на 6.0- проблема с двигателем( гимор)- и здесь 220-й кузов нипричем совершенно, то на 221- проблемные- это и двигатель и коробка- а это серьезнее намного. повторюсь- когда заказывал свой 215( почти  что 220-в основе) то мне не советовали брать 216  ребята с Германии- говорили что уже в первые  месяцы эксплуатации 221(216)  преподносят сюрпризы. а по поводу пробега- Вы что ж наивно думаете что привозимые авто с Германии и Бельгии ( Голландия)- имеют пробеги меньше 300-400т.км??? наивно. покупая машину 5-6 летнюю  надеятся на пробег в 100т.км- просто несерьезно. а вопрос по ломкости никак нельзя отнести к модели авто- просто сейчас установка производителей другая- если раньше шла борьба за ходимость авто без ремонта- то сейчас- в   сроках и возрасте гарантии и это отнюдь не только по МВ, а по всем авто- как и по японцам, так и по европейцам- иначе имея неломучее авто- автопром задохнется в старых авто и практически лишиться спроса  на машины в таких объемах. к тому ж производитель получает маржу не с  продажи авто а именно с его эксплуатации( поэтому и увеличиваются гарантийные сроки- дабы подвязать владельца под ОФ. сервис)

 а главное- поймите- АВТО ПРЕМИУМ класса продаваться за 13-15 т. долларов в принципе НЕ МОЖЕТ а то, которе и продается- соизмеримо с деньгами- которые Вам придется вложить в него для приведения в рабочее состояние

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™