Mercedes E 200
1997 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Львов
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 200 (1997 г.)

1 июня 2011 → пробег 250000 км

Mercedes E-class W210.

Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички.

Собрался, наконец, написать очередной отзыв о своей машинке. Сразу хочу попросить строго не судить меня, если что не так, постараюсь оценить авто трезво и без преувеличений.

Итак, почти два года я являюсь владельцем «лупатого» (сейчас у меня их два, но речь пока пойдет об этом пепелаце). Данное авто я обменял на вито с моей доплатой у своего старого знакомого, так как налички такой на руках в то время у меня не было и выбора тоже — кризис, продать авто было тяжело. Авто было в состоянии на твердую 4, вопросы возникали лишь по ходовой — ужаснейшие стуки, как будто что-то отвалится может. В итоге замена всех четырех солдатиков (стоечки стабилизатора), и авто совсем поехало по-другому, хотя сзади сказали поменять плавающие, но я их не слышу. Тут, наверное, сработал принцип мерседеса (он долго может ездить с изношенной деталью, что в итоге тянет за собой рядом присутствующие элементы ходовой). Наверное, это минус.

Впечатления от езды на 210 не очень, что мне в них не нравится — определенная жесткость ходовки, то есть от авто такого класса я ожидал немного больше, а так во всем другом он довольно неплохо себя ведет на дороге. Нравится то, что при езде совсем не чувствуешь вес машины благодаря легкой и информативной рулевой (мое мнение, ездил на бмв Е39, рулевая совсем не понравилась, очень много надо крутить, чтобы объехать ямку на дороге), у всех мерсов рулевая очень легкая и маневренная, поначалу после какого-то фольца или тому подобного надо привыкнуть, чтобы не болтать им по дороге. Коробка передач работает безупречно, передачи переключаются с точностью и легкостью в любую погоду, мороз или жара. На поворотах — не бмв, но тоже держится неплохо.

Двигатель 2 литра — далеко не предел мечтаний, но вполне нормально и полноценно можно ездить. 136 л.с., тяговит как дизелек уже на маленьких оборотах, на скорости 20 на 3-й передаче спокойно вытягивает, ну а кто хочет драйва, тем советую несомненно брать от 3.2 и… рестайлинг и на типтроне. Расход 2 литрового — по городу летом можно вписаться в 10 л., зимой дотянет до 12 л., тот же 3.2 рестайлинг по городу при АККУРАТНОЙ езде выписывает 11-14 л., по трассе они жрут одинаково — 7-8 литров, но езду на 3.2 можно назвать настоящим драйвом (вторая моя машинка — 3.2, знаю по собственному опыту). Есть золотая серединка — 2.8. Жрет 12 л., едет лучше, чем 2 литровый, но далеко не так, как 3.2, там еще надо рассматривать движки рядные плиты 2.8, 3.2 и V-образные 2.8 и 3.2, вторые поновей и поэкономней, но немножко подороже в обслуживании, по две свечки платиновые на цилиндр.

Данный экземпляр версии classic — это говорит о его скромненькой комплектации: нет подогрева сидений, 2 аэрбека, кондер, а не климат, отсутствие никеля на бамперах дверях и дверных ручках, а также нет круиза и датчика дождя, ну и возможно еще каких-то мелочей. Важнейшую роль здесь играет ходовка — в classic она немножко помягче за счет длины пружин, они имеют на полтора витка больше, чем у avangarde, и немножко потоньше (на глаз не увидишь, это если замерять штангенциркулем), и в этом вся разница в ходовке. А то, что говорят рестайлинг и дорестайлинг — это неправда, ходовка вся одинаковая — металлические рычаги, 4MATIK — кованные рычаги и по-другому стоит рычаг стабилизатора — так, как у W124, мое личное наблюдение. В данный момент владею классиком 1997 и америкосом 2000 года + между ними был 2.8 1997 г.в. авангард. Никакой разницы по ходовке не увидел, кроме пружин. Так что если вам какой-то мастер доказывает обратное или в магазине хотят срубить с вас денег за шаровую или наконечник, потому что это авангард, плюньте им в лицо.

Короче говоря, ездил на данном авто год и не особо ценил я его, к хорошему быстро привыкаешь. Думал, что так должно быть. В один прекрасный день я его продал и пересел на бмв Е 39. Вот тут и началось… я сразу ощутил все превосходства мерседеса над бмв (беемвешники, простите меня, пожалуйста, это мое личное мнение). Еще когда покупал бешку, владелец спросил, какая у меня была машинка до этого. Я ответил, что мерс. Он удивился и сказал: «Я не знаю, кто тебя вылечил». Хотя в чем мерс отстает от бмв Е39, так это по шумоизоляции салона 100%, такого я не ожидал от мерса.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей.

В своем классе 210 самый дешёвый в обслуге (на западной Украине), он не требует больших вложений, не капризный к бензину, 92-95-98 — едет одинаково + мерен переводится компьютером на нужный вам бензин.

Большой недостаток на 210-х — это его оптика, фары без ксенонов светят слабовато — наверное, хуже всего в своем классе.

В целом, кто кинул глаз на эту марку — берите и не бойтесь, нынешние авто по качеству далеки от качества машин конца 90-х, больших хлопот 210-й вам не доставит, к тому же он довольно-таки еще актуален на дорогах в наше время.

Спасибо за внимание. Извините, если что не так, писал отзыв по своему опыту. Следующий отзыв будет об мерене W210 3.2 американский вариант 2000 года выпуска.

Совет автора покупателям Mercedes E 200 1997 г

Покупателю советую смотреть на коррозионную стойкость, все остальные детали взаимозаменяемые. Не брать с мозгами PMS, так как в будущем будете их менять, PMS — не разборные. Если авто с 1997 года, то желательно, чтобы были запасные магнитные ключи, а то потом может обернутся в 500 у.е. привязывание нового ключа, так как есть такое свойство у мерсов, что в один прекрасный день он может не увидеть своего ключа, тогда поможет лишь эвакуатор. Не так смотреть на возраст, как на состояние, для мерседеса плюс или минус 100 000 роли большой не играют, главное — состояние.

Еще советы
Достоинства:
  • Всё продумано до мелочей, очень просто и одновременно комфортно
  • Качественная отделка салона
  • Солидный
  • Большой
  • Комфортный
  • Надёжный
Недостатки:
  • Немножко жестковатая ходовая для Е-класса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
37227
Комментарии 43
На Audi 100 2 июня 2011 в 08:38

Давно мне эти мерсы в душу запали. Позавчера на трассе подрезал меня такой с французскими номера ( за каким он к нам - в сибирь поехал...), мне пришлось на обочину съехать. Когда-нибудь может позволю себе такого, а пока на Аудюхе 100-ке "Сигаре" езжу. А как самому определить какие мозги стоят?

0
nikolei
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:03

PMS стоят с лева перед водителем , и они шли только на ранних моделях

0
На Volkswagen Touareg 2 июня 2011 в 08:42

добавил бы, что динамика авто в данном исполнении слабовата, а в целом с автором согласен- лупатый еще до сих пор актуален на наших дорогах! Удачи!{#cool}

0
gvozdeff
На Hyundai Accent 2 июня 2011 в 09:27

Стоимость их на рынке от 150 рублей и до....... Все зависит от состояния. Давно хочу себе такого, но видимо так и не созрею{#cry}

0
bonus
На Audi 100 2 июня 2011 в 09:43

Что там за W 210 будет за 150??? За 150 w124-го бы приличного найти.

0
nikolei
На ЗАЗ 968, Lexus GS 2 июня 2011 в 09:54

Извините, можно в долларах? Я так понимаю ,150 тысяч рублей - это около 5 тыщ долларов? Да......... Очкарик в Украине можно найти не дешевле 9-ти.

0
ramplstilskin
На Audi 100 2 июня 2011 в 10:13

150 это около 5 тысяч долларов. У нас они тоже начиная от 9-10 тысяч.

0
nikolei
На Hyundai Accent 2 июня 2011 в 10:18

Он будет на ходу{#biggrin} А так приличный экземпляр тоже начинается от 250-270 рублей, тоесть 9 американских рублей. Кстати когда анимался поиском 210 наткнулся сразу на несколько объявлений о продаже 210 в кузове универсам, так они были внешне в идеале, а стоили порядка 170 рублей. Почему такая разница я так и не понял, хотя один знакомый объяснил это так - "Это как Волга, купить можно, продать невозможно"

0
bonus
был 23 часа назад
На Kia Optima 2 июня 2011 в 10:46

в кузове универсам

{#biggrin} {#beer}

0
nekit-007
На Hyundai Accent 2 июня 2011 в 14:40

На форуме по Пассатам так называют универсал{#biggrin}

0
gvozdeff
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:23

динамика слабовата прока не разгониш - но лучше чем у ланоса ,  кто любит получать адреналин  от езды советую брать 3.2 рейсталинг

0
igorxxx
На Volkswagen Touareg 3 июня 2011 в 08:38

ну блин ты сравнил- разгон с Ланосом- молодец!{#grin}

0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 2 июня 2011 в 11:37

Насколько я знаю, Мерседес с механикой продать невозможно. Знакомый продаёт цешку на механике уже полтора года!

0
cruyff
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:07

да мерс должен быть на автомате , но это незначит что механика проблемная , как раз наоборот что механика что АКП в мерсах ходят без проблем , помоему у нас это на продажу не влияет так как на вкус и цвет - товарищей нет

0
cruyff
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:07

да мерс должен быть на автомате , но это незначит что механика проблемная , как раз наоборот что механика что АКП в мерсах ходят без проблем , помоему у нас это на продажу не влияет так как на вкус и цвет - товарищей нет

0
cruyff
На ЗАЗ Таврия 5 июня 2011 в 10:39

Цену нужно ставить правильную, тогда продаётся сразу, а по завышенной цене, даже если очень нужны деньги, всё равно не продаст!! {#biggrin}{#beer}

0
На Bentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:40

А я продал свою 14 на механике за 8 часов!,после опубликования объявления!))))))))

Согласен с вами на счет продажи мерена на мехе,почти нереально продать!))Вот BMW легко!))

0
2114_922
На ЗАЗ 968, Lexus GS 2 июня 2011 в 12:09

Потому что Мерин на механике - это нонсенс))) Меня вообще удивляет ,что они не просто существуют, а что их даже много!

0
ramplstilskin
На Bentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 12:10

{#smile}

0
2114_922
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:10

по моему опыту  бешку сложней продать чем мерин , она пострашней в ремонте

0
igorxxx
был 23 часа назад
На Kia Optima 2 июня 2011 в 12:23

ничего подобного

0
nekit-007
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 12:26

поверь мне я ездил и на том и на том , к бешке Е39 шоколадка генератора стоит у нас на западе 320 у.е. , вопрос - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ????? думаю дальше перечислять нет смысла

0
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 2 июня 2011 в 12:51

Согласен с автором,у меня  210 ый с двиглом 2.8 акпп по трассе 8.5 со скоростью 120-130 и 4 полными людьми в салоне,а в городе около 13,сами чуть не взяли 2 литра да и ещё с акпп,но только для спокойной езды,когда выехали на трассу на 2 литровом то всё стало на свои места динамика на уровне волги  змз 406 а то и слабее,имею ввиду после 100км/ч...Для нашей семьи 210 самый лучший выбор хотя выбирали между пссатами,а6,и бмв 39 кузове,для нас мерс самый оптимальный.

0
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 2 июня 2011 в 12:52

Кстате хороший мерс стоит как правило от 370 рублей,недавно взяли себе свой так что знаем точно,хотя были и за 270 но это уже не мерсы, это подобие мерса...

0
krihitka
На Hyundai Accent 2 июня 2011 в 14:44

Я тоже написал цену не с потолка. Знакомый сейчас продает 210  96 год за 260 рублей - 2,3 АКПП, авангард, он на твердую 4. Единственный на мой взгляд в нем минус СИНИЙ салон, в том числе и кожа.

0
bonus
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 2 июня 2011 в 15:16

Я не говорил о том что с потолка просто в разных регионах цены разные,вы согласны?

0
krihitka
На Hyundai Accent 2 июня 2011 в 16:19

Согласен на все 100%. В Москве на порядок, например, дешевле, чем в Питере.  А вот со Ставрополья они может и дороже, но если она там катается с момента ввоза в Россию, то состояние кузова будет в разы лучше чем в Питере или Москве. Раз год бываю в Ставропольском крае и видел в каком состоянии там кузова - сказка.

0
bonus
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 2 июня 2011 в 16:44

Вот вот,у нас например есть сколы на капоте которым уже много лет но они не цветут,хороший климат,гаржное хранение и тд.

0
bonus
24 августа 2011 в 13:23
Вот вот меня бесит эти цвета салонов под цвет кузова
0
megamozg
На Hyundai Accent 24 августа 2011 в 14:17

Ага, а там сам Мерс зеленый, а салон СИНИЙ{#sick}

0
На Bentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 16:45

Лучше взять такой Мерин 430 и не париться!

0
2114_922
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 2 июня 2011 в 20:28

еще лучше 5 или 5.5

0
igorxxx
На Bentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 20:40

можно и их.

0
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 2 июня 2011 в 23:37

Можно любой взять,самый оптимальный по соотношению мощность/расход считается именно 280ый, особенно на ручке вообще ураган,это мнение 3 трёх людей у кого такие мерсы,хотя мне понравился 320ый он чуть по резвее 280 го и по расходу не намного больше.А там у кого какие возможности и желания

0
krihitka
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 3 июня 2011 в 01:12

у меня был 280 на механическом автомате ,  до урагана далеко , езда совсем не похожая на 3.2 типтрон , а на ручке ганят как то прошлый век вспоминается

0
igorxxx
был день назад
На ВАЗ Largus, ГАЗ 31105 3 июня 2011 в 01:29

Я сейчас катаюсь на 2.8 дорестайле с акпп,была бы возможность взяли бы на ручке.Слишком плавный автомат на дорестайлах,порой там  где надо и не надо

0
igorxxx
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 30 октября 2011 в 21:54

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ- "НА  МЕХАНИЧЕСКОМ АВТОМАТЕ"- ЭТО СРОДНИ - УНИВЕРСАЛ С КУЗОВОМ СЕДАН{#biggrin} ПОМИМО  пружин- там и другие стойки( авангард и классик) да еще много что... просто нужно самому вникать в это а не слушать продавцов.

2.0 машина вообще никакая. а если там есть климат или кондей- то она может кое как передвигаться лишь на ручке- на автомате просто овощ. по моторам-0 самые неудачные( не считая дохлый 2.0- ) это 2.4- который жрет масло, готов  капиталке уже после 150 т.км и 2.8- который хавает топливо больше 3.2- в обслуге дороже- но дохлее в эксплуатации- короче - мотор типичный для монстродорнтов 124 или 140- но никак не для более современных 210-х. по кузову если серьезно- то 210- дает фору 220-му во всем . как и в управляемости, таки в шумке у 210-го есть 2 проблемы- это шум в районе задних арок и слабые чашки на ипередней подвеске. а то. что цветет крышка багажника под замком- на 200%  криворуких владельцев- которые считают- что лучше авто лишний раз помыть. нежли обслужить- проблема- забивание дренажа и в итоге- пучит краску. а в целом- 210-й один из самых достойных авто и по барабану какая коробка- кстати  v 8 на ручной КПП найти практически нереально и стоимость машины порядка на 30-40% дороже АКПП. АКПП на машинах свободно выхаживает 400-500т.км!!!!!.

0
семагин
На Mercedes E-class, Mercedes E-class 1 февраля 2012 в 16:21

по ходовой кроме стоек и пружин там больше разницы нет !!!  а по поводу 2.0 + АКП = овощь я не согласен ,  это не 124  2.0 дизель + АКП - который действительно овощь , 2.0 повторюсь чтоб люди не вводились в заблуждения едет нормально , он тяговит  и его не нужно разгонять , на 3-й передачи с 20 км он спокойно вытягивает он не умирает на подьемах как 2.0 или 2.2 дизель , но просто на ньом не повые...ся со светофора . Для  полного удовлетворения нужно брать обьем от 3.2

0
13 июня 2011 в 23:42

и какой расход у твоего 2.8 на автомате?

0
На Nissan Altima 18 октября 2011 в 18:40

блин.а в чем разница 2л компрессор? стоит ли брать да и еще в купе кузове?

0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 1 февраля 2012 в 18:47

стоит- если на 100% уверен- что машина достойно обслуживалась и эксплуатировалась- если есть малейшее сомнение- компрессор- не брать  для любопытных по отличиям комплектаций у МВ :http://www.mb-e.ru/w210/13.htm

0
6 июня 2012 в 14:18

Хочу взять W 210, подскажите на что обратить внимание при выборе машины, с каким движком лучше брать?

 

0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 9 августа 2012 в 09:15

смотря что хотите получить- ну как правило это 3.2- самый оптимал. при выборе смотреть все как у обычного авто(двигатель, трансмиссия, ходовая)- у кузова- состояние опор  перед. пружин,очаги корозии багажника,кромок дверей, арки крыльев. в целом если авто не битое-  стойкость к корозии высокая( я не беру в пример авто из соленых городов типа МСК или Ленинград

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™