Mercedes E 320
2003 г.
3.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 320 (2003 г.)

18 июня 2011 → пробег 156000 км

Mercedes Benz W211 2003 г.в. Е320.

Всем добрый день, я частенько заглядываю на данный сайт и впервые решил поделиться своим опытом и заметками насчет своего авто. Катаюсь я на мерсах давно, и дольше из всех, что были, ездил на Е классах…. Из предыдущих были VW golf 1992; Mers W124 1995, Mers W140 1997, Mers W210 1998, (Mers W220 1999 — S класс достался от друга, довелось ездить несколько дней)

Итак, о главном.

Отъездил я как-то на своем «Лупатом» (MB E280 W210 1998г.в) около года, и захотелось мне чего-то нового, подороже, посолиднее… и решил я заказать авто с США, выбор пал между БМВ 530 2004 г.в. и Мерсом Е класса 2003 года объемом 3,2. Почитав сайты, побродив по местному авторынку, посидев в данных авто, пощупав все своими руками и покатавшись остановил свой выбор на Мерсе, так как по местным дорогам слабая ходовка БМВ сдохнет очень быстро, да и комп у него не вызывает доверия. Ждал авто 2 мес, и вот, наконец-то! Приехал, завелся с полпинка и в путь! Состояние просто фантастическое! Куча наворотов, в начале не разобрался в бортовом компе, но после двух недель все стало понятно и просто.

После прибытия заменил масла в АКПП и Двигателе, заливал рекомендованное производителем полусинтетическое самое дорогое масло, фильтра масляные там же поменял, также заменил фильтра двигателя (расположены они уже по-другому, не как на предыдущих моделях — легкодоступно), а в пластиковой накладке на двигатель, надо его снять и с обратной стороны шестигранником открутить, там спрятаны фильтры с двух сторон. Заменил антифриз, заменил передние тормозные колодки (а то от передних уже мало что осталось), и авто было готово к эксплуатации.

Сравнение W211 с предыдущей моделью Е класса w210.

Автомобиль мне показался довольно тяжелым, почти как S класс, хотя внешне он обычный седан среднего размера. Ямы и неровности на дороге проглатывает, водитель не чувствует ничего, кроме легкого покачивания. Тормозит машина долго и неохотно, я сразу же чуть не попал в ДТП (начал тормозить, а он тормозит, но очень медленно, я остановился в миллиметре от передней машины), просто после вождения W210 привык к тому, что машина немедленно исполняет приказы — стоит чуток надавить на тормоза, а тебя уже бросает вперед от инерции торможения, а тут на 211ом совсем не так, тормозит гораздо медленней, в отличии от остальных моделей. Учтите это, мерсоводы. Такая же история про разгон авто, разгоняется он тоже с неким замедлением, но идет как локомотив, набирая скорость и обороты с мощным ревом, а как разгонишь, то всё, мало кто догонит тебя))) Сильно разгонять я его не стал, так как тормозить долго пришлось бы. Вообще-то, данная машина не для гонок между светофорами, а для поездок людей, которые уже никуда не спешат!)

Обнаружил один интересный факт: у него нет легендарного мерсовского разворота, я уже не могу одним движением заезжать на свое место на стоянке, как раньше на 210м, и поворот на 180 градусов на дороге с одного движения не получается… хотя это те же улицы, где я раньше такое сотворял. Авто уже совсем другой, не похож на своих предшественников (разве что жесткостью руля и значком на капоте — это, пожалуй, единственные родственные черты!), а так авто неплохое… привыкнуть надо… отменная шумоизоляция — вообще ничего неслышно на улице! Много полезных наворотов и компьютерных помощников, еще мне нравится отделение для огнетушителя под сидением водителя (как бы специальный отсек, я там держу ОСУ, малозаметное место!)))

Вывод: прежде чем купить, проведите тест драйв, ваше ли это или нет, лично мне он по динамике не понравился, а по салону, внешности и напичканности ему нет равных.

Совет автора покупателям Mercedes E 320 2003 г

Хороший автомобиль, если ухаживать нормально. Не берите, если на последние деньги, будет проблематично содержать.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Респектабельность
  • Качество сборки на высоте
  • Довольно высокая мощность
  • Шикарный салон и привлекательный внешний вид
Недостатки:
  • Дороговизна запчастей (я не про расходники)
  • В данной модели мерса нет «Мерсовского разворота»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
35906
Комментарии 45
На ВАЗ 2112 18 июня 2011 в 23:47

Не берите, если на последние деньги, будет проблематично содержать.

Это касается покупки любого автомобиля, не только Мерседеса.

0
cayman86
23 июня 2011 в 23:07
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Audi Allroad 19 июня 2011 в 00:45

Тормозит машина долго и неохотно

Если не ошибаюсь, на этой модели электрический (!) привод тормозов, а не гидравлика, как везде. Даже для этого два аккумулятора установили - один стандартный для запуска двигателя, другой, поменьше, резервирует питание для тормозов. Система уже вынесла мозги не одному сервису и кошелек не одному хозяину. На рейстайловом 211 вернулись обратно к гидравлике.

0
xomamb
На Mercedes E-class 19 июня 2011 в 09:15

Это все и объясняет...

0
На Jeep Grand Cherokee 19 июня 2011 в 09:36

Лучшее враг хорошего, но и лучшее имеет пределы. Если проще, от добра -добра не ищут.Удачи на дорогах.

0
На BMW 5-серия 19 июня 2011 в 19:40

Хрень, а не отзыв. И машина ..

0
На Daewoo Nexia изменен 19 июня 2011 в 19:43

а такой эффект не мог быть от только что поменяных колодок? обычно пока они притрутся нормально - около 500км надо проехать, поэтому и торможение вялое.... про электроусилитель тоже слышал, тож как вариант проблемы.

машин хороший, сколько на нём уже пробежали? проблемы были?

0
cerega
На Mercedes E-class 21 июня 2011 в 15:23

магнитола нечитает ничего кроме лицензионных дисков. ( и радио ловит только нечетные волны., слабые ПТФ, нет штатного кенона, вздулась кожа на подлокотнике, из проблем вроде все.

0
alibek s almaty
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 22 июня 2011 в 08:55

перенастраивается радио эл-но- Вам нужно обратиться в сервис и проблема будет решена. по поводу ксенона- нужно см. в VIN. очень возможно что он просто не предусмотрен в этом авто. к тому ж- что Вы хотели от Американского авто? скупой платит 3-ды.!!!!! я могу Вам привести массу примеров, когда с Америки привозил  МВ  без обогрева форсунок стеклоочистителя. зеркал и т.д. т.п. и не удивляйтесь. если у Вас минералка была залита в двигатель. очень часто  вскрывая авто, взятое с аукциона- в каналах был "солидол"  на авто с пробегом 50-80т. миль. могу сказать- что имея давнего друга в Майями- решил подыскать себе SL так вот- за 2 !!!!!! года поисков машину нормальную не нашли!!!!. искалось не ахти какое- 5.0 с пробегом до 20-25т. миль не битую и не страховую- а заметьте- это отнюдь не разъездная для  янков машина. вот и вдумайтесь в товар из-за океана

0
семагин
23 июня 2011 в 23:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 24 июня 2011 в 10:13

 товарищу в 94г. был пригнан Гр чироки 5.2 с пробегом 27т. миль- при замене масла- сделали промывку двигателя  промывочным маслом - слитое масло- минерал. через 700км. двигатель стуканул- рез-т  маслянное голодание с забитыми каналами, авто Мини купер- пробег 32т. м. куплен с аукциона. с повреждениями  крыло/ капот.   на момент ремонта- сделали ревизию двигателя- в поддоне-  пластилиновые отложения порядка 3- 4 мм., авто Тойота камри/ солара- пробег 30 т. миль.  при смене масла- замечена- минералка- , вскрыт поддон- рез-т тот же, БМВ  х5 , пробег 56т. миль двигатель заклинил через 600км после доставки в порт- на трассе Питер- москва- эвакуатор- вскрытие- рез-т ТОТ ЖЕ.  продолжить????

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 24 июня 2011 в 18:38

У американцев принято брать авто в кредит, а потом его спихивать. Часто бывает так, что масло не меняют с "рождения". Ездит и ездит, прошло несколько лет, сдают авто и покупают новый. Само собой после такой эксплуатации масло разлагается и образует осадок на стенках. Перед продажей это говно сливают и заливают, что-то дешёвое (минералку), чтобы имело непугающий покупателя цвет. Результат вы описали. После промывки двигателя маслом с повышенными промывочными свойствами, отложения могут "кусками" отслаиваться и забивать масляные каналы, вызывая масляное голодание и как результат выход из строя двигателя.

0
ржевский
На Mercedes E-class 27 июня 2011 в 20:28

При замене масла в двигателе,в сервис центре сказали что масло было нормальным и что можно было еще поездить, просто для спокоиствия ( кто знает когда его там меняли) решил поменять чуть ли не на следующий день после растаможки. Судя по сервисной книжке всегда использовали масло "мобил1" , решил не нарушать традицию. )))   вроде пока бегает... недавно долил в двигатель грамм 400 масла что оставалось в баночке после замены...   чето про "пластилиновые отложения порядка 3- 4 мм" вы меня напугали... на выходных поиду проверю.

0
alibek s almaty
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 28 июня 2011 в 09:19

главное ни в коем разе не промывать двигатель активными промывками (7-ми, 5-ти минутными)- про отложения- это конечно не 100% всех авто, но очень многих. т.к. выше сказано было правильно- что как правило владельцы серьезно экономят на оф. сервисе и именно доливают порой все что попадется вместо замены. к тому ж на Вашем авто судя по всему должна быть система учета чистоты и периодичности- которая должна показать время замены масла . но вот то. что масло доливается- это не есть хорошо- если конечно Вы не катаетесь на  скоростных магистралях. при нормальном использовании, масло даже при пробегах за 250-300т.км. между сервисами долива не требует. но здесь нужна поправка на угар( Мобил к сожалению этим страдает) масла.

0
alibek s almaty
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 29 июня 2011 в 19:32

То: alibek s almaty. Я снова начну к вам цепляться... С каких это пор Mobil 1 стало полусинтетикой???

0
ржевский
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 30 июня 2011 в 08:34

Уважаемый- не цепляйтесь- не зная темы- вот Вам пример( наверное одного хватит???{#biggrin}) Mobil 1 Fuel Economy 5W30- типичное полусинтетическое масло

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 1 июля 2011 в 01:05

 

Мобил выпускает как синтетику так и полусинтетику. Вся линейка Mobil 1 это полностью синтетические масла. Mobil и вправду одно из лучших масел. Добавлю к вашей информации о допусках, информацию о стандартах SAE. Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 100С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое «правило тридцати пяти» из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура (со знаком минус), при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Полу-синтетика начинается с индекса w10. Давайте не будем перечислять несуществующие маркировки масел, а просто посмотрим официальный сайт производителя или дистрибьюторов именно линейку Mobil 1.

http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx

http://maslenka.net/category/motornye-masla_dk/

Найдите Mobil 1 полу-синтетику у официалов, её нет.

0
ржевский
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 1 июля 2011 в 08:59

я постараюсь Вас ознакомит со всем (практически ) перечнем продукции Мобил на нашем рынке, к тому ж ( неаверное к Вашему удивлению) Вы обнаружите, что полусинтетика Мобил выпускается не только моторные, но и трансмиссионные масла. повторюсь- и МИНЕРАЛЬНЫЕ, а что б не быть голословным- проштудируйте  прайс лист продукции Мобил

oil18.ru

а про защиту мотора маслом 0w- Вы сильно сказали{#biggrin} просто нужно иметь понятия о маслах и их составляющих присадках и знать, что  загустители и  антизагустители( разжижители) очень НЕГАТИВНО влияют на   эксплуатацию двигателей и производитель допускает их использование в Крайне редких случаях. добавляя-"при возможности переходить на рекомендованные производителям марки масел". после эксплуатации мотора на 0W( ест-но б/у двигатель)- не удивляйтесь. что к весне у вас появиться жор масла и очень возможные течи сальников- 0w- очень агрессивное масло и его использовать не рекомендую

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 1 июля 2011 в 23:08

Речь о прокачиваемости при низких температурах. Индекс вязкости 0w хорош для эксплуатации при низких температурах и не более того. Вся полусинтетика начинается с индекса 10W, соответственно при -25С и ниже предпочтение отдаётся синтетике 5w, 0w. Вся линека mobil 1, повторюсь вся, относится к синтетике, полусинтетикой там и не пахнет. Речь только об этом. О других продуктах Mobil я не писал. Касаемо упомянутой вами маркировки Mobil 1 Fuel Economy 5W30 это как раз типичное синтетическое масло, если смотреть на зимний индекс вязкости и читать информацию производителя Mobil 1 is an advanced full synthetic motor oil family. Касаемо того, что 0w не есть гуд лить в двигатель с пробегом и подозрением на "гуталин" в картере с этим полностью с вами согласен. Собственно по этому и написал, что автор пишет бред про полусинтетику mobil 1. Кто-то почитав этот горе отзыв возьмёт да плеснёт в свой двигатель с масляными отложениями Mobil 1 думая, что  "заливал рекомендованное производителем полусинтетическое самое дорогое масло" (с). Продукцию от mobil я неплохо знаю и это касается не только моторных и трансмиссионных масел. Отличия синтетики от минералки вроде как объяснить тоже могу:).

0
ржевский
был 3 месяца назад
На Volkswagen Transporter, Honda Civic 17 июля 2011 в 22:01

Забудбте уже эти рекламные заманухи. 100% синтерика стоит 400 евро за литр.

База Мобил 1 это гидрокрекинг в основе с небольшим количеством ПАО.

В этом нет ничего страшного. нормальное масло если не подделка.

0
ржевский
На Chevrolet Blazer 30 июня 2011 в 09:13

дело в том что есть мобил полусинт. Я его себе в джип лью. Оно 5w30 но Semi Sintetic. Разберись сначала!

0
anton_s
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 30 июня 2011 в 10:43

все правильно- Мобил выпускает всю линейку масел- как минералку, так и синт и полусинт. просто товарищ видимо думает- раз мобил- значит супер!!!! кстати- по рез-там теста масел-  в 2010г. Мобил НЕ ВОШЕЛ в пятерку лучших масел{#grin}

0
семагин
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 30 июня 2011 в 10:59

кстати- если разговор пошел про масло- могу  добавить следующее: очень часто - практически всегда- люди покупают масло даже видя допуски не то, которое нужно- например- у меня масло с допуском 229,5- но часто в продаже бывает 229.51- а в чем разница- продавцы и те толком не понимают- а суть в том, что если после цифры стоит 1- то это масла для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей имеющих сажевые фильтра и температура  сгорания там совершенно другая.- это диз. масла с ВОЗМОЖНОСТЬЮ применения на бензиновых- поэтому будьте внимательнее- отсюда и образование отложений и угар( смыв) масел и т.д. и в итоге-  преждевременный  выход из строя  мотора

0
alibek s almaty
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 1 июля 2011 в 09:05

кстати- покупая в 95г. себе g320- обнаружил- что в машине производителем было залито масло Кастролл( странно- но всегда МВ лил Мобил), а вот на последнем посещении сервиса- диллер  рекомендовал заливать Шелл. у меня на G  залито Шелл, на родстере- кастролл, на CL- мотюль. гелен уже не на гарантии- и поэтому в него пробовал лить мобил, мотюль, голд моторс и шелл- могу сказать - самое дерьмовое- Голд, чуть получше- Мобил,  самое шикарное- Мотюль, и неплохое- шелл. в зиму обязательно залью мотюль.

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 1 июля 2011 в 23:22

motul??? А чем это масло так понравилось? Я как раз склонялся к LIQUI MOLY и Mobil.

0
семагин
11 августа 2011 в 19:54

по каким параметрам вы определяли, какое самое дерьмовое и самое хорошее?

0
xzshnik
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 12 августа 2011 в 08:44

по  шумности работы двигателя. угара масла, стабильности вязкости при  разнице температур. если вязкость и прокачиваемость дает производитель, то например шумность и угар  вполне можно оценить самому. допустим если на мотюле  гидрокомпенсаторы работают без нареканий. то голд дает  возможность их услышать. если к примеру при замене масла на голд  или Шелл  Вам придется доливать между заменами- то залив мотюл- его достаточно на межсервис. конечно производитель скажет- что расход до 1л на 1000км. но если голд дает это как предельную норму, то другие масла  менее угарны, соот-но значит и меньше откладывают шлаков в двигатель

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 19 июня 2011 в 19:53

Отзыв ДеЖаВю... Такое ощущение, что читал нечто подобное на этом сайте... Полезной информации мало.С одной стороны в недостатках дороговизна з/ч с другой ничего не ломалось, 5*, о чём речь вообще, о каких з/ч? Не понятно... Дорогое масло- полусинтетика, ого... Я думал полусинтетика почти даром... Те кто хоть раз сидел в мерсе "ешке" и так скажут, что это одна из самых бесшумных машин. Двигатель 3,2л, разгон с замедлением- "круто". Я буду сейчас цепляться к словам, сорри... Менялись фильтра масляные... кхе, простите за незнание их, что больше чем 1? Филитра двигателя... Это, что ещё за зверь? Имеется в виду воздушный фильтр? В пластиковой накладке, на двигатель? И что надо снять, двигатель для замены фильтра??? Куча "наворотов" с которой надо разобраться, что это и в чём их польза?

0
ржевский
был час назад
На Skoda Fabia 19 июня 2011 в 23:00

кстати верно, и на дорогие машины такие отзывы не редкость: типа зачем спускаться "с небес" для объяснения мелких подробностей.

0
ржевский
был час назад
На Ford Focus 20 июня 2011 в 10:36

Масляный фильтр есть и в АКПП.

0
ржевский
На Mercedes E-class 21 июня 2011 в 15:26

Ржевский, это мои первый отзыв. много не умничай, сначала заработай на такой машин!)

0
alibek s almaty
был неделю назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 23 июня 2011 в 13:44

Мне кажется, что американский восьмилетний авто с пробегом под полторы сотни, даже если это и мерседес, - не та машина, которой можно пенять, предлагая на него заработать

0
dr_scorp
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 24 июня 2011 в 18:00

Не стоит обращать на это внимание. Ник самоутверждается. Об автомобиле толком ничего не знает, сплошные выдержки из чужих отзывов. Лучший автомобиль, новый автомобиль этого не надо никому доказывать. Не хватает денег на новый, как компромис покупают б/у классом выше. Не хватает ума, покупают сильно б/у и в ремонт вкладывают последнее, обычно это по молодости... Ради того, чтобы пустить пыль в глаза. Мерс отличная машина и отзыв о нём интересно читать от того кто его имел, а не от тех кто о нём читал. Б/у мерс интересная тема для обсуждения. Но не в данном случае.

0
ржевский
На Mercedes E-class 27 июня 2011 в 20:45

ржевкий, ты че такой обиженный на жизнь? не с чужих слов пою песню...  как могу так пишу я че пушкин тебе чтоли? или профессиональный редактор с автожурнала чтоб прям по научному тебе писать?  иди про хонду цивик читай статьи ... тебе там место.  Про пыль в глаза несогласен с тобой...   если жизнь не прижмет я несяду добровольно за ВАЗ, буду ездиить на иномарке  хоть и старенькой хоть и убитой...

0
ржевский
На Mercedes E-class изменен 27 июня 2011 в 20:33
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 июня 2011 в 12:00

3.2 неплохой двигатель для е класса- хотя честно говоря- 03г. не совсем удачен для 211. а про "замедление" при разгоне... -любой владелец подобного МВ понял о чем речь- просто автор неправильно выразился- точнее- задумчивость- это именно более характерно для 3.2 с автоматом. на 5.0 допустим это не так выражено ярко, а вот на 3.2- именно- нажимаешь на педаль, машина задумается не довольно долгое время- порядка секунда, полторы- затем начинает разгон и разгон с таким чувством, что как будто сзади тянешь резиновый жгут. да, быстро- но именно подхвата не выражено. по поводу тормозов- они очень неплохи но в отличии от гидравлики ими нужно уметь пользоваться- если гидравлика откликается на  плавное нажатие на педаль, сздесь же при плавном нажатии- машина замедляется медленнно- стоит "выстрелить" по педали- так ждите, что Вам в задницу кто нибудь въедет. допустим  субъективно- мне тормоза показались "круче" нежли чем на Порше 911 в именно экстриме. а вот руль имеет на машине какое то соединение как бы через подушку- нечеткое и это именно выражается при движении по колее, неровностях- т.е. напрочь лишен остроты.

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 20 июня 2011 в 22:37

Да про замедление-задумчивость и т.п все всё поняли. Просто отзыв получился ни о чём. Ваш короткий опус несёт в себе много больше информации об автомобиле. Даже не заглядывая вам в профиль ясно, что про мерс знаете не по наслышке, чего не скажу об авторе отзыва.

0
ржевский
На Mercedes E-class 27 июня 2011 в 20:32

ты капец какой то злой мужик, недовольный всем))))  успокойся...

0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 21 июня 2011 в 10:14

а что вы хотите за 2-3 месяца обладания? сейчас пока все в радужном цвете, хотя повторюсь- 3.2 на Е классе- очень неплохо

0
семагин
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 21 июня 2011 в 18:32

Да нет у него машины. Это троль.

0
На Mercedes E-class 23 июня 2011 в 05:07

Смотрел твою страницу, да ты браток на малолитражках всю жизнь ездииш)))  что уж о тебе то говорить....    хонда цивик  твой предел))))

0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 23 июня 2011 в 09:47

Парни- не опускайтесь до личностей- это не этично,неприлично и нечеловечно.сравнивая машины Е класса-= всегда предыдущая модель считается как бы надежнее и предпочтительнее- видимо по причинам- это доступности в покупке и купивший в душе не смиритьсчя с тем что купил то, на что ему хватило( и это не упрек и порок) а главное- что автопром понял- что деньги  с нового авто он получит один раз- при его продаже( если выпустит супернадежное) а вот если с ограниченным сроком эксплуатации- то еще будет получать бобосы и во время эксплуатации. это поняли даже японцы и  заполонив мир надежными авто делают сейчас такие машины!!!!!!!! ужас!!!!!!

0
семагин
На Mercedes E-class 23 июня 2011 в 20:35

Точно....    самое ужасное что у всех новых авто - тонкий корпус - слабое железо...                как бы все не говорили что все это в целях безопасности....   лично мне кажется что в целях экономийй производства.

0
изменен 15 января 2012 в 19:33
Привет всем.Хочу рассказать всю правду о Е 211.Благо моего опыта предостаточно.Итак начнём с самого первого дня приобретения.Я купил Е 211 2003г. комплектация "авангард"(полный фарш) объёмом 2л компрессор.в 2006г,за 1.040.000 с пробегом на спидометре 40.000.(для премичания скажу что продавцы честно меня предупредили что скрутили ещё 40.000,это обстоятельство в дальнейшем сыграло со мной дурную шутку,но о ней позже).Скажу одно что в то время я был настолько уверен в том что меня не могут обмануть,что машину купил не глядя,просто осмотрел её внешне и всё.Дальше начались маленькие неприятности.Сразу ещё пришлось вложить ,в ходовую чуть больше 20.000.Плменял пару рычагов ,амортизаторы,колодки.И стал полноценным обладателем МЕРСЕДЕСА.На тот момент это была роскошная машина,в дополнение я приобрёл не скрываемую зависть всех в округ.(но это частность).Я просто сходил с ума от этой тачки!!!Легко управляемая, роскошная,как шикарная девушка!В крутые горные повороты входила как литая,даже не малейшего намёка на занос.Да же при всём моём не желании лихачить я нет-нет и давил газульку в полик,и скажу что её малого объёма хватало с лихвой.Но дальше начались проблемы!Потекла помпа-поменял.Натяжной ролик менял два раза,и ремень соответственно.Дальше начала стучать рулевая рейка(подтягивал с периодичностью).Ходовая постоянно стучала,рычаги менял очень часто.Дальше больше,у меня начала дёргаться коробка(при разгоне мелкими толчками).Как оказалось в радиаторе охлаждения коробки лопнули шланги и антифриз попал в масло,стёрлись фрикционы.На ремонт ушло 2.5 месяца и 200.000р всё стало на свои места.Но там было не всё так просто,куча разных заморочек...Два раза менял подвесной подшипник.(благо у официального дилера,бесплатно второй раз).Когда проехал (в реальном пробеге) 170.000,узнал что надо после 150.000 менять цепь в движке.А это ещё без малого 100.000.Плюнул и не стал этого делать катался до самого последнего дня.(скажу что в итоге хватило проехать до 210.000)и слава Богу всё обошлось.Дальше у меня загорелось на табло  SRC,это оказалось что пора менять блок блокировочной системы тормозов. И вот тут подвох из-за скученного пробега,если бы этого не было то у дилера поменяли его бесплатно,а так 70.000.(не стал этого делать,ездил так).И вот в конце 2011г. в преддверии всех накопившихся проблем решил срочно продать уже устаревшую,но симпатичную машинку.Просил 660.000,но никто не давал.   Наверно был с виду весьма уставший "козлик".Пришлось навести ему губы.Покрасил бампер и ручки дверей(сильно об колупались).Полировка.Замена передних амортизаторов и рычага,колодки.В салоне обтрепалась обшивка на средней стойке(обклеил её кож.замом.)Новая резина,и ещё куча всякой мелочи.Чуть больше 60.000.Три месяца не мог продать,на все рынки ездил,на четырёх сайтах висело,в двух газетах....ТИХО!Звонков много было,но конкретного никого.В самом начале года,на рождество пришло два азербайджанца(сладкие) и купили мою ласточку за 580.000р. Отдал и забыл!Как гора с полечь.Купили как и я,НЕ ГЛЯДЯ.)))Дай Бог им здоровья!Как итог: Машина очень хорошая,но только когда на гарантии.Теперь жду Прадика 150(нового).
0
На Opel Astra 30 января 2012 в 13:00

ПЕЖОН, можно поинтересоваться: как с такой грамотностью, точнее безграмотностью, Вам удаётся ездить не Мерседесах? Судя по орфографии - в школе Вы учились плохо. Как зарабатываете на жизнь, на Мерседесы? Тоже мечтаю о Мерсе, но пока удаётся ездить только на Опеле...

Может всё таки ПИЖОН?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™