Mercedes 200
1987 г.
2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
задний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 200 (1987 г.)

26 августа 2011

Отзыв о W124.

Доброе время суток всем.

Начну с того, что никогда не думал становится владельцем мерседеса, но стал им случайно. Пока я был лишен прав и мне до окончания срока оставалось ещё полгода, я решил купить жене авто. Всегда хотел Ауди в 45 кузове, вооружившись фотиком поехал по городу искать экземпляр. Я всегда был противником АКПП, поэтому смотрел авто тока на ручке. Объехав, посмотрев и сфотографировав все варианты, что были в газете, я тронулся домой показывать жене все варианты на её выбор. Но проезжая мимо стоянки подержанных авто решил туда заглянуть. И вот оно, это чудо техники, стоит. Двигатель 2 литра, АКПП, салон велюр, колхозный люк. С виду вроде ничего, были жучки, но меня это не пугало, так как авто выбирал для того, чтобы жена научилась ездить. Думал, что один черт где-нибудь стукнет, где чиркнет и вообще авто только для того, чтобы научится ездить с нуля. Приехав домой начал показывать жене фото всех просмотренных мною авто, жена выслушала, посмотрела и промолчала. Я не мог понять, какая ей больше понравилась. Я ей вроде какую выбираешь, на что она мне в ответ — ту, что на автомате. Недолго думая звоню хозяину мерса договориться её пощупать. А сам думаю, да на автомате будет проще научится ездить, хоть одной проблемой будет меньше, не учить трогаться, да и нервы будут целее. Ну и всё-таки 2 литра, думал, будет экономичнее, не так много будет кушать, готов был к тому, что 12-13 литров отдай, как на БМВ с двигой М30, что когда-то у меня была.

Итак, приехав в назначенный срок начался осмотр. Движок дымил немного и слышался небольшой стук похожий на гидрокомпенсатор. На что хозяин мне так и сказал — да, это он. По ходовке я не заметил ничего криминального, кроме того что задние подшипники под замену. Коробка не срабатывала на кикдаун, но и чёрт с ней. В общем, скидываю 10т. рублей и забираю его за сотку. Первые ощущения за рулем были незабываемые, когда я его гнал от нотариуса по дворам до дома. Возможно тут сыграло, что я год не садился за руль вообще. Но на тот момент я и моя жена были довольны покупкой. Эх, не знали, что нас ждет дальше:) В первую неделю выяснилось, что передняя ходовая под замену, все подшипники тоже под замену, задняя ходовка хоть и говорят, что неубиваемая, но она тоже уже была уезженная, так как начала вся скрипеть через неделю. И тут я понял, что купил ведро с болтами. Но успокаивало то, что авто брался, чтобы его окончательно убить, и было неважно у меня он умрёт или у кого-то другого, лишь бы он выполнил свое предназначение.

Ну, думаю, чтобы на нём учится ездить, это надо хоть что-то в него вложить и что-то починить. Первым делом поменял масло в АКПП, туда его ушло около 8 литров. Замена с работай, фильтром и самим маслом обошлась в 2т.рублей. Но как назло через месяц масло стало куда-то уходить, а машина переставала ехать. Решил, что это сальник на первичном валу. Поменял, а результата ноль: масло как уходило, так и уходит. И 5 рублей вылетели в трубу. Забил я на эту коробку и стал ездить так, но тут тоже не всё так ладно было. Масла приходилось подливать каждое утро по пол-литра, а то ехать не хотела:) Продавцы масла в магазине смотрели на меня и плакали, в итоге сделали мне скидку на ATF. За что им огромный респект.

Ну, думаю, надо тогда в двиге заменить гидрокомпенсатор. Приезжаю в гаражный сервис, мне там снимают крышку распредвала. И что я там вижу… На распреде нет одного кулачка. На трубке подачи масла на вал забилось одно сопло, и этот кулачок как раз и сожрало. Ну что, бросаю компенсатор в багажник и иду покупаю новый распредвал. Взял феби за 4.5 т рублей и заодно прикупил сальники клапанов, чтобы сразу заменить, а то двига стало с каждым днём всё больше и больше дымить. Стали мне в том гараже менять всю эту требуху. Когда осталось последние два сальника, кто-то заметил, что впускные и выпускные разного диаметра, а поставили их какой куда. Ну да ладно, думаю, потом сам тогда поменяю, дабы стоят они всего 300 рублей. На этом мои проблемы с движком закончились:) Конечно, в нём колец почти не осталось и через полгода он дымил как паровоз, но меня это устраивало, раз в неделю доливать литр масла. Зато какой был кайф стартовать со светофора на этом тихоходе, как дашь в топку и видишь, что ты ползешь первым, а сзади никого за облаком дыма не видать:))

По ходовке. Тут всё понятно, цены невысокие: задние подшипники по 2 рубля, передние по рублю, шаровые по 500, демфлер тоже 500, концы не помню почём. Что меня привело в восторг, так это опоры амортизаторов. Цена 450 рублей и замена элементарная, открутив 4 гайки. Маятник заменить тоже не составляет особого труда. По расходу. Тут я был в шоке: 20 литров на сотню, это был полный пипец, и неважно какой бензин лить — 92 или 95, в итоге я перешёл на 76. А этот прожорливый крокодил и его переваривал. И плевать, что пальцы звенят. Впрочем, они звенели и на 92, и на 95. Так и не смог понять почему, зажигание крутил и туда, и сюда, а толку не было. Ну, думаю, надо что-то решать с расходом. Наверное игла в карбюраторе накрылась. В итоге ни в одном магазине мне так и не нашли иглу на мой карбюратор, говорят покупайте новый карбюратор. Ну давайте. Сколько стоит? 40т. рублей. Ага, думаю, сейчас прям купил, за такие деньги я лучше куплю цистерну 76 бензина и буду ездить дальше.

Думаю, хватит о весёлом сексе. Теперь о плюсах. Управляемость хороша и предсказуема. По трассе идет как танк. Как-то было, что на скорости 120 на взрыв лопается передний баллон, спасибо демфлеру, тока потянуло руль чуть в сторону. Тогда-то я и понял для чего он нужен, спасибо немецким инженерам. Чем остался доволен, это в каком бы плачевном состоянии он бы не был, ни разу не подвёл за год. В любой момент, в любую погоду сел, завёл и поехал. Масло тока долей:) Очень порадовали цены на кузовные детали, когда мне в бочину вскользь заехала одна ученица. Дверь задняя правая — 30 рублей, заднее крыло — 20 рублей. И работа по норма часам официалов набежала на 36 рублей. В общем, получилось 86 рублей за вмятины на двери и крыле, при том что дверь работала исправно, открывалась и закрывалась, и даже стеклоподъёмник работал исправно. На разборке эту же дверь в сборе мне отдавали за 3 рубля. Но страховая откусила 36 рубликов за 70% износ, но всё равно я получил 50.

Пришло время и мне вернули права, тогда жена стала очень редко садится за руль. Стала ездить только как эвакуаторе. Проездив на этом старом тракторе ещё полгода решил купить нормальный автомобиль. И когда я задумался, что я хочу, не нашёл другой альтернативы мерседесу. Но хотел тогда уже 210 кузов. Нашёл один вариант недорого, 4.3 литра в тюнинге от AMG, но напугали налоги, всё остальное было уже нестрашно. И тогда я понял, что я всё-таки хочу 124, но уже ресталинговый и со 104 движком на автомате, ну и обязательно кожа, а то мои маленькие принцески так загадили велюровый салон, что без слёз не взглянешь. Так вот, хапнув горя я стал заядлым мерсоводом и ничего другого кроме мерса пока не хочу. Ну, если только новый мерс и желательно S-класса.

Прошу сильно не бить и не пинать, так как это мой первый отзыв, и вообще писать я не умею, и по русскому языку у меня в школе было 2.

Совет автора покупателям Mercedes 200 1987 г

При покупке данного авто стоит обратить внимание на мягкие части лонжерона, вроде они так называются. Это спереди около фар и крыла. По этим местам можно определить насколько гнилой автомобиль, если его зашпаклевали и покрасили снаружи. И стоит обратить внимание на состояние передних стаканов. Ну а всё остальное как и у всех авто.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7906
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (1985–1989)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™