Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 240 (1998 г.)

6 ноября 2007

Mercedes E 240

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать, как я пришел к этому аVтомобилю, и какие у меня ощущения от него. Сперва небольшой пролог: ездил на рабочем Форд Фокус1, около пяти лет, и потом, когда уволился, купил себе новый Фокус2. Проездив на нем 4месяца, я его продал, потому что это НЕ ТО. Да-новый, да-иномарка, да-надежный, но! С таким же успехом можно покупать одежду и обувь в продуктовых гипермаркетах, и носить ее годами. К тебе отношение на дороге и у людей, как к владельцу ВАЗ 2110, то есть, ну машина и машина, и ничего более. Это к вопросу что брать: новую или выше классом, но старую? Вопрос очень непростой, и каждый должен решить его для себя сам, и главное — никого не слушать!!!

Так вот, избавившись от Фокуса, я начал искать мегааппарат, который бы мог его заменить. Рассматривал 3 варианта: А6, БМВ 5е39, МВw210. Ауди не понравился дорогим сервисом и бедностью комплектаций, БМВ найти очень трудно в неубитом состоянии, потому что такое ощущение, что эти машины покупают как в последний раз, и пользуют их в хвост и в гриву. Поэтому БМВ — только новый! Остановился на МВ, начал искать, используя знакомых и интернет.

Если здесь описывать, сколько машин я пересмотрел, и какие чудесные персонажи продавали эти машины, можно будет заплакать. Но факт налицо: аVтомобиль взял, именно в комплектации Avantgarde, АКПП, кожаный салон, е240, как и хотел. За машину отдал 16500, что немало, но, с другой стороны, выбирал не по деньгам, а по состоянию, чего всем советую, потом не будете жалеть. Получил взамен немало прелестей жизни: мягкий автомат, омыватель фар, хорошую кожу, ксеноны-расксеноны и уважение на дороге:)

Очень обрадовал сервис и цены на з/ч. Только очень важно не ездить на фирменные сервисы, там работают андроиды, совершенно непонимающие, что такие суммы, которые они берут за ту или иную работу, несовместимы с жизнью! Лучше выбрать профильный автосервис, там тоже, конечно, не копейки, но делают хорошо. Машинка устроена не сложно, все з/ч всегда есть в наличии в автомагазинах, делаешь один раз на пять лет.

Комфорт в исправном аVтомобиле на очень высоком уровне, я даже перестал гонять. На нем хочется ехать спокойно, солидно. Свою машину разгонял до 200км/ч, но резкие перестроения удовольствия не доставляют. Плюс автомат, который при кикдауне задумывается на секунду, потом переключпется вниз, и машинка набирает скорость. К минусам можно отнести расход масла, который напрямую зависит от манеры езды. К примеру, усли я еду по трассе 150-180, то масла я доливаю 300г на 1000км. Если эту тысячу я проезжаю спокойно, то уровень масла не меняется. Расход топлива составляет в городе от 14 до 18литров, здесь чудес не бывает, аVтомобиль тяжелый, я не легкий, плюс автомат, плюс если ехать, а не тошнить.

Сейчас я проехал 10000км, и могу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе. Я считаю, Мерседес в своей жизни должен купить каждый, эта марка этого стоит!

Совет автора покупателям Mercedes E 240 1998 г

Мой совет: покупать, но только тщательно выбирать машину, на низкий ценник не покупайтесь ни в коем случае! И помните, МВ меньше 150л.с. не доставит вам удовольствия, если только вы не немецкий пенсионер:)
Еще советы
Достоинства:
  • Узнаваемая серьезная внешность

  • Комфорт

  • Мощный надежный двигатель, еще раз комфорт
  • Недостатки:
  • Сложно найти достойный экземпляр на вторичном рынке

  • Дорогой фирменный сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18109
    Комментарии 45
    На Mercedes S-class изменен 7 ноября 2007 в 06:09
    Правильно сделал, что взял АВАНГАРД! Отличный выбор, машина супер, но движок нужно было брать 2.8, расход аналогичен, как и у 240, но дури гораздо больше! Хотя ездил долгое время и на 240, в принципе тоже хватает. Будь осторожнее с ходовкой (она нежнее, чем у 124) и удачи на дорогах! 8)
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 08:44
    Если бы он был хотябы 2003г. тогда былиб понты 8) , а так довольно поддержаная иномарка, хозяин которой объехал несколько сервисов, в которых наверное неоднократно ремонтировался
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 7 ноября 2007 в 09:38
    Если бы он был хотябы 2003г. тогда былиб понты 8) , а так довольно поддержаная иномарка, хозяин которой объехал несколько сервисов, в которых наверное неоднократно ремонтировался

    вы имеете в виду уже 211?
    Так я вам скажу следующее-являюсь владельцем 210 с 96г.т.е посчастливилосьприобретать такое авто одним из первых и ни разу не пожалел о покупке.машина прошла уже около 370 т.км.эксплуатация только летняя.в этом году решил приобрести 211 с двиг.2.4 млгу сказать следующее-как эксплуататор авто-210 наааамного надежнее.прсторнее и дешевле в эксплуатации нежли 211.так что ваше сревнение извините ,но "не катит".Кстати а у вас был 211?я свой продал через 3 дня и гордюсь этим,что нашел покупателя.а главное вернул свои 38 т.уёв!
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 7 ноября 2007 в 09:39
    Если бы он был хотябы 2003г. тогда былиб понты 8) , а так довольно поддержаная иномарка, хозяин которой объехал несколько сервисов, в которых наверное неоднократно ремонтировался

    вы имеете в виду уже 211?
    Так я вам скажу следующее-являюсь владельцем 210 с 96г.т.е посчастливилосьприобретать такое авто одним из первых и ни разу не пожалел о покупке.машина прошла уже около 370 т.км.эксплуатация только летняя.в этом году решил приобрести 211 с двиг.2.4 могу сказать следующее-как эксплуататор авто-210 наааамного надежнее.прсторнее и дешевле в эксплуатации нежли 211.так что ваше сревнение извините ,но "не катит".Кстати а у вас был 211?я свой продал через 3 дня и гордюсь этим,что нашел покупателя.а главное вернул свои 38 т.уёв!
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 7 ноября 2007 в 11:52
    [[quote]quote]Мерседес в своей жизни должен купить каждый, эта марка этого стоит![/quote]
    Хорошо сказал. wink
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 12:38
    Если бы он был хотябы 2003г. тогда былиб понты 8) , а так довольно поддержаная иномарка, хозяин которой объехал несколько сервисов, в которых наверное неоднократно ремонтировался
    Дело тут не в понтах,а в классе авто. Покатайтесь на бизнес-седане любого возраста ,а потом пересядьте на гольф-класс. Ездить сможете только в состоянии перманентной неудовлетворенности. wink Хотя я в свое время(продан в1992г. с родной краской) был очень доволен и "горбатым":проходимость,малый расход,юркость и в салон 200-литровая бочка влезала.Одним словом доставлял РАДОСТЬ.Чем не народный автомобиль? biggrin biggrin biggrin Вот и автор пишет,что ему комфортно передвигаться именно на выбранном автомобиле,а отнюдь не о "понтах:.С чем его и поздравляю. smile
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 19:26
    да ну какое еще уважение на дороге?
    Е-шка прошлого века. У меня к таким тачкам отношение типа "пшел нах - дай проехать".
    На нормальной тачке масляную пробку открывают один раз - на регулярном ТО, хоть 200 езди...
    0
    senya-
    17 февраля 2009 в 19:36

    Гхм...уважаемый Сеня! Расскажите пожалуйста честной аудитории, как Вы брали Ваш замечательный Ниссан в кредит на 150 лет и сколько родственников продали в рабство :). Незабудьте также упомянуть, что анальное изнасилование в качестве первого взноса за машину - вовсе не так больно, а даже приятно :). Всю жизнь тошнило от Саш Барсеткиных, которые покупают новую помойку в кредит, а потом кричат о ней на всех углах и о каком то там "уважении на дороге", о котором они не слыхивали в своей жизни ни разу. По теме: Мерседес есть Мерседес, трепотня о дороговизне, ненадёжности, непрестижности и отстойности Мерседеса исходит от тех, кто такую тачку видел только по телеку :). А сам кричит что на ней "даже ездил" :) :)

    0
    На Dodge Stratus Coupe изменен 7 ноября 2007 в 19:31
    Машина хорошая! Отзыв норм!
    а про уважение и прочий бред - Вы господа считаете, что если человек на авто (к примеру) 92 года едет - то все - нелюдь....и пшел вон? )))) ну-ну...походу в "голову" еще не пробивали....главное не машина - а кто в ней!!! lightbulb
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 23:57
    да ну какое еще уважение на дороге?
    Е-шка прошлого века. У меня к таким тачкам отношение типа "пшел *** - дай проехать".
    На нормальной тачке масляную пробку открывают один раз - на регулярном ТО, хоть 200 езди...
    Еще одна балаболка с распальцовкой teeth
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 8 ноября 2007 в 06:47
    да ну какое еще уважение на дороге?
    Е-шка прошлого века. У меня к таким тачкам отношение типа "пшел *** - дай проехать".
    На нормальной тачке масляную пробку открывают один раз - на регулярном ТО, хоть 200 езди...



    Делаю вывод, что Вам молодой человек лет 18 и нужно просто научиться этики общения и уважения к ближнему.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 8 ноября 2007 в 08:10
    да ну какое еще уважение на дороге?
    Е-шка прошлого века. У меня к таким тачкам отношение типа "пшел *** - дай проехать".
    На нормальной тачке масляную пробку открывают один раз - на регулярном ТО, хоть 200 езди...



    Делаю вывод, что Вам молодой человек лет 18 и нужно просто научиться этики общения и уважения к ближнему.

    Здесь таких много! Одним Жопель Корса лучшщая машинка и при том продают через полгода, другим Ниссан Альмера. Эти ребята просто не знают что такое Е класс Мерса и БМВ... никогда не ездили на комфортных машинках. Садятся после зубил и восхищаются качеством Опель. У них дикие представления о стоимости ремонта этих машин...считают что в год на запчасти уходит денег больше стоимости их КАСКИ в несколько раз. Я не знаю ни одного человека, который бы сменил свою "развалюху" Мерс или БМВ на новенький Джопель или Ниссан.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 8 ноября 2007 в 16:02

    На нормальной тачке масляную пробку открывают один раз - на регулярном ТО, хоть 200 езди...

    Только вот у всех достойных машинок , достойные большие движки, которые не брезгуют хорошим маслом. И в очень редкий новый Авто ...взять хоть Мерс, Хоть БМВ , хоть Ауди Е или S клааса не подливают масло в межсервисный интервал
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 8 ноября 2007 в 16:12
    на своей ешке 96г.(230) в межсервис масло никогда не подливал.Пользуюсь синтетикой кастролл на протяжении 370 т.км,т.е.с 96г.
    кстати и 124 был-то же самое, а вот на гелике за 15 т.км. приходиться грамм 300 подливать,
    С Уважением
    0
    На Mercedes S-class изменен 9 ноября 2007 в 05:58
    Нужна была машина, брал на две недели у брата поездить. И подливал, правда на С220 W202. Но от этого не пострадал, просто езжу почти всегда быстро и очень часто тахометр пересекал рубеж в 5500 об! Даже до меня долгое время не доливали а лампочка загоралась еще за месяц до моей очереди, когда перестал ездить, долил литр. И не пожалел! Просто в очередной раз убедился, что для Меня есть только Мерс и не в какую дрянь гольф-класса, тем более в япошку - не сяду! И за 15000 -25000у.е и даже дороже - лучше взять очкарика, чем новую мномарку, пусть даже Тойоту, один фиг - МЕРС всегда лучше и по комфорту и по управляемости!!!! Сейчас езжу на 280 210 - не пожалел!!!!
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 9 ноября 2007 в 08:00
    Нужна была машина, брал на две недели у брата поездить. И подливал, правда на С220 W202. Но от этого не пострадал, просто езжу почти всегда быстро и очень часто тахометр пересекал рубеж в 5500 об! Даже до меня долгое время не доливали а лампочка загоралась еще за месяц до моей очереди, когда перестал ездить, долил литр. И не пожалел! Просто в очередной раз убедился, что для Меня есть только Мерс и не в какую дрянь гольф-класса, тем более в япошку - не сяду! И за 15000 -25000у.е и даже дороже - лучше взять очкарика, чем новую мномарку, пусть даже Тойоту, один фиг - МЕРС всегда лучше и по комфорту и по управляемости!!!! Сейчас езжу на 280 210 - не пожалел!!!!

    Я тоже кручу движок очень часто до отсечки (6500 об/мин)... езжу всегда на синтетике Мобил и при этом за 10-12 тыс у меня уходит чуть больше уровня по щупу. Машинкой тоже очень доволен. Когда садюсь на новую отцовскую Королу, удовлетворения от управления не получаю вообще (Идет жестко, руль ужасно неинформативный, шумовка дрянь).

    А вот то что Мерс всегда лучше... По упрвляемости БМВ всё таки поинтересней biggrin
    0
    На Mercedes S-class изменен 13 ноября 2007 в 06:12
    [/quote]А вот то что Мерс всегда лучше... По упрвляемости БМВ всё таки поинтересней

    М-да, - согласен, но была у меня 535 99 года породия на м5, из-за переднего бампера дисков, а задний был Shnizter - на счет управляемости - согласен на двести процентов, а с надегой - единственное, что мне всегда досаждало в ней - ходовка и электроника и разок конкретно закипел! Что аж на сервис пришлось на эвакуаторе доставлять.... Год проездил - разок встрял на заменую эл. блока ASC, ABS (1800 уе) и ходовки.(4500уе). 8)
    Так что пожалуй 210 кузов по лучше, если рассматривать со стороны потребителя - цена - качество, надежность, хотя ходовка здесь тоже может проблем доставить, поэтому лучше перед покупкой тщательно диагностировать, на этом 280т ездит жена, сразу после покупки я вложился под 1000 у.е., а то все просто звенело, сейчас в принципе все в норме, но автомат дергает... С уважением.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 13 ноября 2007 в 09:01
    А вот то что Мерс всегда лучше... По упрвляемости БМВ всё таки поинтересней

    М-да, - согласен, но была у меня 535 99 года породия на м5, из-за переднего бампера дисков, а задний был Shnizter - на счет управляемости - согласен на двести процентов, а с надегой - единственное, что мне всегда досаждало в ней - ходовка и электроника и разок конкретно закипел! Что аж на сервис пришлось на эвакуаторе доставлять.... Год проездил - разок встрял на заменую эл. блока ASC, ABS (1800 уе) и ходовки.(4500уе). 8)
    Так что пожалуй 210 кузов по лучше, если рассматривать со стороны потребителя - цена - качество, надежность, хотя ходовка здесь тоже может проблем доставить, поэтому лучше перед покупкой тщательно диагностировать, на этом 280т ездит жена, сразу после покупки я вложился под 1000 у.е., а то все просто звенело, сейчас в принципе все в норме, но автомат дергает... С уважением.
    [/quote]
    Закипеть любая может! И последствия могут быть очень плачевными! Моя, как тока взял, тож пыталась пару кипануть (в БМВ всегда должен быть в расширительном бачке антифриз, иначе отключается большой контур) причем зимой... сразу заглушил движок и на обочину... долил антифриз и всё стало в норме, как оказалось подсачивался через проклдку на стыке с расширительным бачком....потом в жарищу в пробке с кондеем начала расти температура... выключил кондей и температура встала в норму...забил тревогу... оказалось все соты радиатора напролчь забиты пухом и грязью (как пластилин), а не снимая радиатора это не увидеть После промывки, в любую жарищу и с кондеем всегда стоит ровно на 12 часов. Блок АБС скорее всего навернулся у тебя по той же причине... когда нет нормального охлаждения, то под капотом хуже чем в духовке... именно по этой причине как говорят, они и летят....но их легко восстанавливают... помогает эллементарная пропайка... Так что здесь виновата не машина. (Хотя я слышал, что такая проблема началась именно после 1-го рейсталла...с 08.98г....блок АБС после рейсталла закрепили в другом месте.. ближе к выпускномуколлектору и он от перегрева чаще стал выходить из строя). Нужно следить было за датчиками (в твоем случае датчик температуры), и не было бы у тебя таких расходов
    А ходовка за 4800 ? где ты взял такие цены? У диллера?
    Я на свою ставлю Sachs (предняя подвеска 400 Евро за рычаги, 250 за аммортизаторы и опоры...итого 650 евро... ну и задняя так же примерно) и ремонтирую в просто хорошем сервисе специализирующимся на немцах (500 р за 1 нормо час), а на Баварии у нас 1000 руб ..и толком ничего сделать не могут...меняют всё только агрегатами.
    ... хочу добавить.. у моего соседа по стоянке Е200 в 210м кузове... и когда мы с ним разговорились, то у него за 2 года вышло 4500$ (правда вместе с зимней резиной 15") на запчасти и ремонт своего глазастика!
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 21:33
    Alex8312
    Эти ребята просто не знают что такое Е класс Мерса и БМВ... никогда не ездили на комфортных машинках


    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. Сейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Только вот у всех достойных машинок , достойные большие движки, которые не брезгуют хорошим маслом.


    чувак, речь про 240...
    0
    На Mercedes S-class изменен 18 ноября 2007 в 13:44
    А ходовка за 4800 ? где ты взял такие цены? У диллера?




    Да, я всегда делал ее в Бавария центре, правда в последнее время перестал туда заглядывать, нашел наименее ущербное место да и делают качественнее! Ходовка у меня быстро загнулась из-за 18" дисков. А перегрелся по другой причине - потому что не работал датчик температуры, и собирался повторно гнть на сервис через пару дней, но обстоятельства подтоленули сделать это раньше! Самое прекрасное, что я отказался ехать на ней в Чимкент раньше поломки, 750 км, иначе бы попал, прямо на трассе ..... Но самая ненадежная машина - это Ауди А8 и Порше Кайен Турбо! Уже встревал, причем конкретно, проблемы БМВ просто кажутся смешными, по сравнению с ними... teeth [/b]
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 ноября 2007 в 15:26
    Отзыв хороший, зачот! Пятерка.
    Но! Читаю комменты и плачу!
    Alex8312
    Как всегда, жжош! Ты не поверишь, люди покупают Опель, чтоб потом, не перебирать всю подвеску за 1300 евро+работа (причем, неоригинал!!!), а просто ездить, заезжая на ТО раз в год. И чтоб не болела голова, почему там что-то забилось, потек антифриз, и что-то закипело. А потом говорить-машина хорошая, она не виновата teeth teeth
    А Опель-вот не поверишь, не ломается! За 18000 поменяли пару лампочек. Все!!!!! А ТО у официального дилера (без всяких там "где б купить неоригинал" и "где б нормочас подешевле, чем 1000 рублей") обошлось в 4200 рублей.
    С тобой спорить бесполезно, я лет 5 назад тоже таким максимализмом страдал, лучше, мол, 10-летний, зато БМВ-понтово, мол. А потом появилась Астра, и я понял, что оказывается на машине можно просто ездить! И не надо думать, где купить оригинал и где дешевле ремонтировать, потому что она просто не ломаеццо. И зачем мне в таком случае 10-летка классом выше!? А мне мое время дорого. Тебе нужно просто на новой параллельно с твоей старой БМВ поездить, и думаю, месяца через 3 созреешь. Проверено! wink
    ЗЫ И не надо через один пост писать, что мол, кто покупает новые машины, но не премиум-сегмента-лохи. Надоело, чесслово! angry
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 18 ноября 2007 в 23:37
    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. Сейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Из ваших слов как раз и следует, что Вы не катались на W210. Либо, по собственному недоумию, пытаетесь сравнить "голый" 210-й с новеньким Д-классом в топовой комплектации.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 19 ноября 2007 в 10:49
    Отзыв хороший, зачот! Пятерка.
    Но! Читаю комменты и плачу!
    Alex8312
    Как всегда, жжош! Ты не поверишь, люди покупают Опель, чтоб потом, не перебирать всю подвеску за 1300 евро+работа (причем, неоригинал!!!), а просто ездить, заезжая на ТО раз в год. И чтоб не болела голова, почему там что-то забилось, потек антифриз, и что-то закипело. А потом говорить-машина хорошая, она не виновата teeth teeth
    А Опель-вот не поверишь, не ломается! За 18000 поменяли пару лампочек. Все!!!!! А ТО у официального дилера (без всяких там "где б купить неоригинал" и "где б нормочас подешевле, чем 1000 рублей") обошлось в 4200 рублей.
    С тобой спорить бесполезно, я лет 5 назад тоже таким максимализмом страдал, лучше, мол, 10-летний, зато БМВ-понтово, мол. А потом появилась Астра, и я понял, что оказывается на машине можно просто ездить! И не надо думать, где купить оригинал и где дешевле ремонтировать, потому что она просто не ломаеццо. И зачем мне в таком случае 10-летка классом выше!? А мне мое время дорого. Тебе нужно просто на новой параллельно с твоей старой БМВ поездить, и думаю, месяца через 3 созреешь. Проверено! wink
    ЗЫ И не надо через один пост писать, что мол, кто покупает новые машины, но не премиум-сегмента-лохи. Надоело, чесслово! angry

    Я не говорю, что лохи! Кому что нужно
    Со мной спорить бесполезно!
    Мне не западло 3-4 раза в год заехать на сервис.. и оставить там за год 30-50 тыс рублей... при этом получая наслажение и комфорт за рулем. .. и на это мне не жалко ни денег, ни времени. И не нужна мне Опелевская дешевизна эксплуатации, потому как нет в этой эксплуатации ничего, что бы меня устраивало. Может быть когда я буду предпенсионного возраста, я сяду на новую Тойоту, чтоб свою баУшку довезти до баЗара!
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 19 ноября 2007 в 10:52


    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. С ейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Например?!!!
    Кто может по комфорту заткнуть 210-й? Что есть такого в новых D, чего нет в 210-м?
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 12:53


    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. С ейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Например?!!!
    Кто может по комфорту заткнуть 210-й? Что есть такого в новых D, чего нет в 210-м?

    Гы-гы. Не вопрос!
    1. Опель Вектра: Адаптивный свет (биксеноновые фары с функций заглядывания в повороте), шасси IDS Plus с электронной системой непрерывного управления демпфированием. Консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и речевым управлением.
    2. Рено Меган/Лагуна - кнопка Старт/Стоп (завод с карточки)
    3. Ситроен С5 - изменяемый клиренс (хотя мне он нах не нужен, но зато он есть :winksmile
    Больше ничего особо на память не приходит. Но, могу уверить, что практически всё, что есть в 210-м, есть и в новых авто Д-класса. И это нормально. Прогресс, ёлы-палы. У меня у знакомого 124-й 91-го года. Так в нём ручные стеклоподъёмники на задних дверях! И никого не удивляет, что на многих тачилах нынешнего Ц-класса, эти фичи идут чуть ли не в базе. Так и с 210-м, но уже по отношениюв Д-классу.
    Кстати, сорри за оффтоп, а кто, что может сказать по поводу фирматика (или фоматика). Насколько надёжно? Я именно о 210-м кузове.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 19 ноября 2007 в 13:50


    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. С ейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Например?!!!
    Кто может по комфорту заткнуть 210-й? Что есть такого в новых D, чего нет в 210-м?

    Гы-гы. Не вопрос!
    1. Опель Вектра: Адаптивный свет (биксеноновые фары с функций заглядывания в повороте), шасси IDS Plus с электронной системой непрерывного управления демпфированием. Консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и речевым управлением.
    2. Рено Меган/Лагуна - кнопка Старт/Стоп (завод с карточки)
    3. Ситроен С5 - изменяемый клиренс (хотя мне он *** не нужен, но зато он есть :winksmile
    Больше ничего особо на память не приходит. Но, могу уверить, что практически всё, что есть в 210-м, есть и в новых авто Д-класса. И это нормально. Прогресс, ёлы-палы. У меня у знакомого 124-й 91-го года. Так в нём ручные стеклоподъёмники на задних дверях! И никого не удивляет, что на многих тачилах нынешнего Ц-класса, эти фичи идут чуть ли не в базе. Так и с 210-м, но уже по отношениюв Д-классу.
    Кстати, сорри за оффтоп, а кто, что может сказать по поводу фирматика (или фоматика). Насколько надёжно? Я именно о 210-м кузове.

    Всё это х...ня. Главное шасси. Как 124 или 210 глотает ямы и как он держит дорогу при этом ... ни одному жОпелю и не снилось. Какая в нем тишина, когда дорога как стиральная доска... никаких вибраций на руле и шумов в салоне. Не нужно на рельсах сбрасывать скорость...он их всё равно не ощущает. И при этом подвеска отхаживает 100 тыс.

    У меня например сзади тоже крутилки... но я ими никогда не пользуюсь... я и передние окна никогда не открываю.. не то что уж задние. Есть климат-контроль, который справляется на отлично со своей задачей. Нах мне этот аэродинамический шум сдался.
    Вот изменяемый клиренс... штуковина хорошая... пару раз в год я бы ей смог воспользоваться.
    Кнопка стоп/старт... понтово, но нет ёе и не надо. На скорость и управление ну никак сей достойный девайс не влияет.
    А вот заглядывающий адаптивный свет конечно неплохо, действительно, когда едешь ночью и по проселку или межпроселку, где много поворотов в нем есть необходимость. Только сия езда составляет например у меня не более 2-3%.
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 ноября 2007 в 09:22


    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. С ейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    Например?!!!
    Кто может по комфорту заткнуть 210-й? Что есть такого в новых D, чего нет в 210-м?

    Уважаемый,вы немножко неправы по поводу кто может заткнуть 210!И уж поверьте,имею на это право утверждать.т.к.брал машину такову одним изпервых,а именно в 96г. и эксплуатирую ее до сих пор.Так вот,существует очень много авто.которые и по комфорту и по динамике выше 210-это уж поверьте,но вы просто не въехали в то,почему Мерседес остается Мерседесом-А потому,что любая машина,которая превосходит его по тишине,плавности,динамике-таковой бывает только новой.А стоит её поэксплуатировать с год-два,то наступает задница-мшина становится тряской,шумной и т.д.Мерседес же на протяжении практически всех лет эксплуатации не теряет своих качеств и послушайте,допустим,как с каким смачным звуком закрывается дверь 25-летнего 123 мерса.!!!! Да такое не снилось и новому Жопану,не говоря уже о 2-3 летнем!
    Мерседес-залог и гарантия качества на протяжении всего его срока эксплуатации.А по поводу что никто с ним не сравниться-это уж вы слишком.!Поверьте-сам являюсь поклонником этой марки иэксплуатирую мерседесы с 91г.,но ........! есть машины получше,но повторюсь-только новые!А вот в последнее время Мерседес все чаще огорчает,чем радует-я имею в виду качество!
    С Уважением
    biggrin
    0
    был час назад
    На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 20 ноября 2007 в 09:55
    про кнопку - ничего хитрого: одно реле и любая купленная в магазине кнопка +1000-1500р. на автосервисе поставят в любое удобное Вам место, тоже мне, нашли опцию...
    про плавность, у С5 плавность хода получше чем у 210, да и чем 140
    только достигнута правда другим подходом к подвеске
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 20 ноября 2007 в 10:15

    Уважаемый,вы немножко неправы по поводу кто может заткнуть 210!И уж поверьте,имею на это право утверждать.т.к.брал машину такову одним изпервых,а именно в 96г. и эксплуатирую ее до сих пор.Так вот,существует очень много авто.которые и по комфорту и по динамике выше 210-это уж поверьте,но вы просто не въехали в то,почему Мерседес остается Мерседесом-А потому,что любая машина,которая превосходит его по тишине,плавности,динамике-таковой бывает только новой.А стоит её поэксплуатировать с год-два,то наступает задница-мшина становится тряской,шумной и т.д.Мерседес же на протяжении практически всех лет эксплуатации не теряет своих качеств и послушайте,допустим,как с каким смачным звуком закрывается дверь 25-летнего 123 мерса.!!!! Да такое не снилось и новому Жопану,не говоря уже о 2-3 летнем!
    Мерседес-залог и гарантия качества на протяжении всего его срока эксплуатации.А по поводу что никто с ним не сравниться-это уж вы слишком.!Поверьте-сам являюсь поклонником этой марки иэксплуатирую мерседесы с 91г.,но ........! есть машины получше,но повторюсь-только новые!А вот в последнее время Мерседес все чаще огорчает,чем радует-я имею в виду качество!
    С Уважением
    biggrin

    Что новая Вектра, Пассат, Авенсис, Мазда6, Примера (я грил про новый Д класс) комфортней 210-го... что они лучше глотают колдоёбины? omg Да движки могут у них быть резвее и экономичнее чем у 210-х. Разве что Лексус может сравниться по комфорту
    0
    был 3 недели назад
    На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 ноября 2007 в 10:34

    Уважаемый,вы немножко неправы по поводу кто может заткнуть 210!И уж поверьте,имею на это право утверждать.т.к.брал машину такову одним изпервых,а именно в 96г. и эксплуатирую ее до сих пор.Так вот,существует очень много авто.которые и по комфорту и по динамике выше 210-это уж поверьте,но вы просто не въехали в то,почему Мерседес остается Мерседесом-А потому,что любая машина,которая превосходит его по тишине,плавности,динамике-таковой бывает только новой.А стоит её поэксплуатировать с год-два,то наступает задница-мшина становится тряской,шумной и т.д.Мерседес же на протяжении практически всех лет эксплуатации не теряет своих качеств и послушайте,допустим,как с каким смачным звуком закрывается дверь 25-летнего 123 мерса.!!!! Да такое не снилось и новому Жопану,не говоря уже о 2-3 летнем!
    Мерседес-залог и гарантия качества на протяжении всего его срока эксплуатации.А по поводу что никто с ним не сравниться-это уж вы слишком.!Поверьте-сам являюсь поклонником этой марки иэксплуатирую мерседесы с 91г.,но ........! есть машины получше,но повторюсь-только новые!А вот в последнее время Мерседес все чаще огорчает,чем радует-я имею в виду качество!
    С Уважением
    biggrin

    Что новая Вектра, Пассат, Авенсис, Мазда6, Примера (я грил про новый Д класс) комфортней 210-го... что они лучше глотают колдоёбины? omg Да движки могут у них быть резвее и экономичнее чем у 210-х. Разве что Лексус может сравниться по комфорту

    Во первых не очень корректно сравнивать авто разных классов и сегментов- в вашем сравнение- все ато переднего приводаи др.класса,а во вторых- вы хотите сказать что 460 лексус(опять же оговорюсь-сравинваю новые ато) шумнее и жеще 210? teeth
    Не надо идеализировать 210.По шумоизоляции могу сказать,что по сравнению с 124 -210--говно! и заметьте-я на нем езжу с 96 г.и поэтому имю право так заявлять.Или вы хотите сказать что мерседес-сверх экономное авто?Конечно нет.Повторюсь,вы идеализируете обосновываясь совершенно не на те критерии.Если взять перечень неисправностей допустим 10 летнего мерседеса и 10-летнего опеля-вот тогда вы увидите,что мерседес-более стабилен по надежности.более дешев в эксплуатации,и главное именно по этим качествам более востребован в нише "сэконд" автомобиль.А сравнивать и тестировать надо не те машины.которые уже зарание известны по своим хилым сторонам (например пассат со своей подвеской), а современные авто.
    Практически каждые 2 месяца я езжу на ТО в диллекрский центр и вижу.что в основном сейчас в ремонте машины самых свежих годов и с огорчительными симптомами-дребезжание обшивок,пробои подвесок.отказ электроники.А вы задайтесь вопросом-с 123 или 140 мерсом часто с такими болячками приезжают в сервис? да практически нет.Поэтому нужно сказать-Мерседес серьезно сдает свои позиции.и если не предпримет коренных решений.потеряет очень многих почитателей.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 20 ноября 2007 в 10:59

    Во первых не очень корректно сравнивать авто разных классов и сегментов- в вашем сравнение- все ато переднего приводаи др.класса,а во вторых- вы хотите сказать что 460 лексус(опять же оговорюсь-сравинваю новые ато) шумнее и жеще 210? teeth
    Не надо идеализировать 210.По шумоизоляции могу сказать,что по сравнению с 124 -210--говно! и заметьте-я на нем езжу с 96 г.и поэтому имю право так заявлять.Или вы хотите сказать что мерседес-сверх экономное авто?Конечно нет.Повторюсь,вы идеализируете обосновываясь совершенно не на те критерии.Если взять перечень неисправностей допустим 10 летнего мерседеса и 10-летнего опеля-вот тогда вы увидите,что мерседес-более стабилен по надежности.более дешев в эксплуатации,и главное именно по этим качествам более востребован в нише "сэконд" автомобиль.А сравнивать и тестировать надо не те машины.которые уже зарание известны по своим хилым сторонам (например пассат со своей подвеской), а современные авто.
    Практически каждые 2 месяца я езжу на ТО в диллекрский центр и вижу.что в основном сейчас в ремонте машины самых свежих годов и с огорчительными симптомами-дребезжание обшивок,пробои подвесок.отказ электроники.А вы задайтесь вопросом-с 123 или 140 мерсом часто с такими болячками приезжают в сервис? да практически нет.Поэтому нужно сказать-Мерседес серьезно сдает свои позиции.и если не предпримет коренных решений.потеряет очень многих почитателей.

    Всё ты правильно говоришь. Я ничего не идилизирую. Я тоже имею опыт эксплуатации... на 190-м 6 лет и на 124 -1 год... на Е39 - 3 года.

    124-й был надежней 210. А 210-й надежней 211-го. Век электронники- век глюков!
    То что 124 был надежней Е34 - это факт. А вот уже 210 и Е39 - одна хрень! И комфорт в них примерно одинаков...рулится Е39 малость получче...но всё очень условно!

    А Весь базар начался с того, что

    senya- писал(а):

    ошибаешься братан я на е-шке катался и на 124 и на 210. Ничего особенного. Если сравнивать с моделями других производителей тех лет, то да впечатляет. Сейчас же новые тачки д-класса в бюджте лучше однозначно. Мерс, кстати, настоящий начинается от 280, а 240 это так... 500,550 это да, эксклюзив, но оснащение все-равно прошлого века..

    что некторые начали доказывать что Е-ка конца 90-х го..но и хлам.

    И про экономичность... Я как раз не говорил что Мерин экономичный авто.
    И про сравнение с Лексусом.... Я как раз и говорил, что в комфорте сравним разве что с Лексусом
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 20 ноября 2007 в 21:11

    Гы-гы. Не вопрос!
    1. Опель Вектра: Адаптивный свет (биксеноновые фары с функций заглядывания в повороте), шасси IDS Plus с электронной системой непрерывного управления демпфированием. Консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и речевым управлением.
    2. Рено Меган/Лагуна - кнопка Старт/Стоп (завод с карточки)
    3. Ситроен С5 - изменяемый клиренс (хотя мне он *** не нужен, но зато он есть :winksmile
    Больше ничего особо на память не приходит. Но, могу уверить, что практически всё, что есть в 210-м, есть и в новых авто Д-класса. И это нормально. Прогресс, ёлы-палы. У меня у знакомого 124-й 91-го года. Так в нём ручные стеклоподъёмники на задних дверях! И никого не удивляет, что на многих тачилах нынешнего Ц-класса, эти фичи идут чуть ли не в базе. Так и с 210-м, но уже по отношениюв Д-классу.
    Кстати, сорри за оффтоп, а кто, что может сказать по поводу фирматика (или фоматика). Насколько надёжно? Я именно о 210-м кузове.

    Что за бред, юноша? Вы начитались рекламных проспектов (а может сами их пишете). Блютуза - нет (его тогда вообще только придумали, зато у меня встоенный GSM-телефон, что практически одно и тоже), поворотных фар - также. Все остальное в том или ином виде присутствует. Что касается ручных задних стеклоподъемников, то учите матчасть. В Германии такие машины покупают для семьи с маленькими детьми. Почему, надеюсь, объяснять не надо. Дело тут не в копеечной экономии. Зато очень многого нет в новом Д-классе, что присутствует в W210.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 17:16
    Не понял, дедушка, где я там бред написал? Про что?
    Что в Рено есть кнопка? Так она у них с 2003-го года на Меган ставиться, и не надо мне никаких буклетов читать, чтобы это узнать.
    Что в Опеле IDS+ стоит, которая на Астры и Вектры уже года два, как ставиться в опции? Это что ли бред?
    Или задело то, что я с ходу без рекламных проспектов назвал сразу несколько позиций, которые отсутствуют в Е-классе. Причём, замечу, сделал это в шутку, т.к. понимаю, что некорректно сравнивать модели разных классов, разработанные в разное время (да и вообще W210 меня интересует, правда 4матик) .А вот если бы хотел действительно что-то там доказать, то уж конечно бы не поленился хотя бы залезть на сайты дилеров, и откопать там какую-нить более умную хреновину.
    Что касается ручных задних стеклоподъемников, то учите матчасть. В Германии такие машины покупают для семьи с маленькими детьми. Почему, надеюсь, объяснять не надо.

    Матчасть учите сами! Есть такая фича, как блокировка стеклоподъёмников. У знакомого VW Bora 99-го года. Так у него эта фишка есть. Так что рассказы про богатые семьи, которые покупают Е-класс без стеклоподъёмников в целях защиты своих чад, оставьте тем, кто действительно с матчастью не в ладах. Кстати, говорил я о W124 91-го года. И это замечание не было претензией к Мерседесу, а просто иллюстрацией эволюции автопрома. Читайте внимательнее.
    Зато очень многого нет в новом Д-классе, что присутствует в W210.
    А я и не спорю, что нет. Вопрос звучал иначе. Что есть такое в Е-классе, чего нет в Д. А вообще, сейчас цена на некоторые машины Д-класса уже давно перевалила за 40 тыс. И за эти деньги, я вас уверяю, вам сложно будет отыскать, что-то чего в нём нет, в сравнении с W210.
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 21 ноября 2007 в 21:35
    Есть такая фича, как блокировка стеклоподъёмников.

    Знаю. Только вот после одного случая, который широко освещали в СМИ лет десять назад (у них), когда ребенку зажало голову, люди не хотели связываться с электроникой, а предпочитали ручные стеклоподъемники. Тут хоть сто компьютеров поставь, а клиент хочет ручные стеклоподъемники.
    Про кнопку в Мегане, то мне от нее не тепло не холодно. Еще бы бантики-фантики какие вспомнили. Читал в каком-то тесте, что это неудобно, пришел, вставил ключ (или карточку), а потом еще надо какую-то кнопку нажимать. На 210-м после рестайлинга (1998 г) устанавливаются электронные ключи (без железяки, железяка есть - но как сервисный ключ, открыть двери-багажник можно, а завести - нет).
    Согласен с Вами, что все навороты плавно переходят со старших на младшие классы. И если сравнивать 210 с той-же Ц-шкой W204, Ауди А4 или БМВ 3-шкой (плюс м.б. Лексус IS), то можно оказаться в минусе. В остальном - это достойная машина, которая и в базе многое имеет, а если взять навороченную комплектацию, то не уступит современному Д-классу. Главное, что это проверено временем и надежно работает. Ну а про линейку моторов можно и не вспоминать.
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 22 ноября 2007 в 08:38
    Есть такая фича, как блокировка стеклоподъёмников.

    Знаю. Только вот после одного случая, который широко освещали в СМИ лет десять назад (у них), когда ребенку зажало голову, люди не хотели связываться с электроникой, а предпочитали ручные стеклоподъемники. Тут хоть сто компьютеров поставь, а клиент хочет ручные стеклоподъемники.
    Про кнопку в Мегане, то мне от нее не тепло не холодно. Еще бы бантики-фантики какие вспомнили. Читал в каком-то тесте, что это неудобно, пришел, вставил ключ (или карточку), а потом еще надо какую-то кнопку нажимать. На 210-м после рестайлинга (1998 г) устанавливаются электронные ключи (без железяки, железяка есть - но как сервисный ключ, открыть двери-багажник можно, а завести - нет).
    Согласен с Вами, что все навороты плавно переходят со старших на младшие классы. И если сравнивать 210 с той-же Ц-шкой W204, Ауди А4 или БМВ 3-шкой (плюс м.б. Лексус IS), то можно оказаться в минусе. В остальном - это достойная машина, которая и в базе многое имеет, а если взять навороченную комплектацию, то не уступит современному Д-классу. Главное, что это проверено временем и надежно работает. Ну а про линейку моторов можно и не вспоминать.

    +100
    ... в нашем полку прибыло. Ещё один чел, который знает толк "в черной икре" biggrin
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 09:07
    хомаМВ, ну чего ж вы так сурьёзно то всё воспринимаетеbiggrin W210-отличнейшая машина! В этом меня переубеждать не нужно!
    Про стеклоподъёмники - всё понял.
    Про кнопку в Мегане....ну скажем так....многие к ней привыкли и уже с трудом представляют, что можно без неё заводить автомобиль. Была бы это такая ненужная функция, то наверное в новом Мондео её бы в опции не пихали. Кстати, по-моему на 211-м кузове она уже в базе стоит (хотя может и ошибаюсь).
    ЗЫ: А вообще , хочу себе 4matik. А то зимой с одним задним приводом..... confused
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 22 ноября 2007 в 11:46
    хомаМВ , ну чего ж вы так сурьёзно то всё воспринимаетеbiggrin W210-отличнейшая машина! В этом меня переубеждать не нужно!
    Про стеклоподъёмники - всё понял.
    Про кнопку в Мегане....ну скажем так....многие к ней привыкли и уже с трудом представляют, что можно без неё заводить автомобиль. Была бы это такая ненужная функция, то наверное в новом Мондео её бы в опции не пихали. Кстати, по-моему на 211-м кузове она уже в базе стоит (хотя может и ошибаюсь).
    ЗЫ: А вообще , хочу себе 4matik. А то зимой с одним задним приводом..... confused

    А я 525 iX в Е60 confused
    Хотя за 3 года 1 раз лопатой пользовался...и то на стоянке...завалило нафиг всю!
    0
    был 3 месяца назад
    На BMW 5-серия изменен 22 ноября 2007 в 11:52
    А я и не спорю, что нет. Вопрос звучал иначе. Что есть такое в Е-классе, чего нет в Д. А вообще, сейчас цена на некоторые машины Д-класса уже давно перевалила за 40 тыс. И за эти деньги, я вас уверяю, вам сложно будет отыскать, что-то чего в нём нет, в сравнении с W210.

    А в нем нет Мерседесовского комфорта!
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 09:51
    ...там работают андроиды, совершенно непонимающие, что такие суммы, которые они берут за ту или иную работу, несовместимы с жизнью!

    biggrin классно написано... В точку.
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 15:32
    Насчет отзыва: у автора комплекс неполноценности - он только и думает о том, чтобы ему уступили дорогу, а ведь, что 210, что Фокус с 10ой cry ... Уступают дорогу либо культурные, либо околоинтеллигентные teeth , а автору надо было брать Майбах, тогда будет ему и респект и уважуха teeth ИМХО.
    0
    бад кубэ
    На Peugeot 307 22 января 2009 в 11:18
    Дружище, комплекс неполноценности у той страны, где мы живем, а не у меня. Сейчас у меня Огромный черный внедорожник, а у жены Пежо 307 нежно синего цвета. Так вот, как только я пересаживаюсь за него (Пежо), все вокруг перестают меня видеть и творят хамские вещи. На Мерседесе такого не было. А культурных и околоинтеллегентных людей, к сожалению, очень мало. Очень. Меня, например трясет, когда быдлоподобные товарищи издеваются на дороге, когда видят машину, не соответствующуу их же быдлоподобным представлениям о водителе в этой машине. Понятно, что подстраиваться нет смысла, но все таки. Может это только в Москве и СПб, не знаю. А 210 кузов ОЧЕНЬ хорошая машина.
    0
    19 января 2009 в 02:06
    ну вы блин полемику развели))) 10 мин читаю не понял вы о чем??? 210 0плохой авто??прокатился на пассажир. и влюбился буду брать решил . привет пацаны может еще пообщаемся
    +1
    изменен 13 февраля 2009 в 13:45
    Комментарий удален автором.
    На Mercedes E-class 1 апреля 2009 в 01:14
    И всё же прочитав отзывы и комментарии, пришёл к выводу что надо его брать ... хоть и как и первый автомобиль .. но вот неравнодушен я к Е классу и вообще ко всем Мерсам, в них есть то что нет ни у какой другой марки ... владея суммой 350-380тыс. по-моему можно, предварительно продиагностировав, найти достойный вариант
    0
    На Ford Scorpio 1 апреля 2009 в 03:08
    Я ездил чуть более года на Е 320 4MATIK 1998г в кожи и т.д.. Покупал в ноябре 2007г. Когда покупал, пробег был 234т/км.
    Возможно, ещё скрутили, за 16 месяцев (продал в марте 2009 г.) эксплуатаций я лично накрутил ещё 37 т/км
    Летом 2008г. Съездили на юг, расход по городу 16л с пробками и 14 без них, но вот по трасе 9-11л максимум при скорости 140-190 км/ч. До юга 2000км. Туда и 2000км. обратно расход составил 180-190литров, в один конец все чеки собирали. За всё время эксплуатации поменял кроме расходников( масло, фильтры, колодки) только передние тормозные трубки. Я за рулём 9 лет так вот это была самая лучшая машина у меня и по надёжности, комфорту( особенно понимаешь это по грунтовым и шибёночным дорогам), а сравнивать есть с чем, форд ескорт, мондео, мазда 626, митсубиси каризма, все эти машины особенно японские просто погремушки, ну а качества отделки салона, шумоизоляция, сравнивать бессмысленно это небо и земля. Есть один минус ржавчина а всё остальное прост супер, поменял только из за маленького багажнака, у меня 2 детей сами понимает 2 детских кресла пару сумок и всё багажник полный. Советовать не люблю, пусть каждый за себя решает, но лично я был очень доволен. Только в мерсе. Пир езде по плохим дорогам было тихо очень тихо и приятно и без грамма пыли а вот в остальных авто которые были у меня особенно в японцах гремело всё и пыли полный салон у всех.
    +1
    Добавить комментарий
    Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™