Mercedes 200
1983 г.
2 л. бензин
109 л.с.
МКПП
задний привод
Кишинёв
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 200 (1983 г.)

13 марта 2012 → пробег 180000 км

Моя первая любовь!

Добрый день всем!

Это мой первый пост, поэтому не судите строго. Данный авто был приобретен в Германии моими родителями, которые гостили в 1995 году у знакомых в пригороде Франкфурта. Знакомые — это этнические немцы, проживавшие до второй мировой войны в селе Кульма (приграничная область Украины и Молдовы). Что характерно, данные немцы отлично знали и помнили румынский язык, на котором мои родители с ними, собственно говоря, и общались. Погостив у них они попросили немца помочь им с выбором автомобиля. На что немец им сказал следующие — Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЕЗДИЛ НА МЕРСЕДЕСЕ И ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЙ В МИРЕ!!! ЧЕСТНО ПОСЛУЖИТ ВАМ, ВАШИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ!!! Соответственно выбор стоял между мерседесом и МЕРСЕДЕСОМ:)))

В виду того, что дедок на тот момент был уже в достаточно преклонном возрасте, решено было купить автомобиль в автохаусе. Всё хорошее стоит дорого, автомобиль был приобретен, если мне не изменяет память, за 4 или 5 тыс. дойчмарок. Хочется отметить, что ставка была сделана на маленький пробег автомобиля и на полную сервисную историю! Как мне впоследствии сказал перегонщик, за эти деньги можно было бы приобрести отличную BMW 5 — 1988-89 года выпуска или Audi тех же годов выпуска. Но ни я, ни мои родители ни на секунду не пожалели о потраченных средствах.

Автомобиль приехал в начале лета, белоснежный лайнер!!! Я влюбился в него с первого взгляда!!! По сравнению со всеми ТАЗами (в то время мне было 15 лет и мы с друзьями разъезжали на ВАЗе 2106) и другими иномарками конца 80-х годов — это был просто огромный и супер элегантный автомобиль. За 12 лет у него в Германии был всего один хозяин — дедок, который очень скрупулёзно относился к этому автомобилю, он был фактически не целованным!!! ВСЁ В ИДЕАЛЕ!!! Многие удивлённо спрашивали — А ОН НОВЫЙ?!

Но счастье было не долгим, спустя где то два-три месяца с момента покупки мой брат, рассекая на нём на большой скорости, впечатал его в дерево, хорошо впечатал! Автомобиль оказался очень крепким!

После ремонта, автомобиль эксплуатируется до сегодняшнего дня.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель обыкновенный двухлитровый 4-х цилиндровый рядный 102 движок. Мощности в 109 лошадей для этой почти 2-х тонной красавицы конечно же маловато, но двигатель зарекомендовал себя как ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ надёжный. К слабым местам можно отнести карбюратор Stromberg. Началось всё с того, что автомобиль начал подтраивать зимой. Заливало всегда первую свечу. Долго не могли понять, в чём дело. Нормальных карбюраторщиков не осталось! Всё дело было в изношенной диафрагме карбюратора, которая впоследствии (спустя 28 лет со дня производства) порвалась. А про надёжность двигателя хочу сказать следующее: так как автомобиль троил на холодную, а на прогретом движке работал хорошо и никто не мог понять причину такого поведения, то так и ездили весьма продолжительное время, пока в один прекрасный момент при повороте ключа двигатель не запустился, — сделал пол-оборота и как бы заклинил! Для меня это был шок! Всё — ПРИЕХАЛИ!!! Как оказалось, не сгоревший бензин снимался маслосъёмными кольцами и попадал в картер. Каково же было моё изумление, когда я проверил уровень масла (бодяги бензин с маслом), его уровень почти в два раза превышал норму!!! После слива всей этой гадости и залива нового масла автомобиль завёлся как ни в чём не бывало!!! Никаких пробитых сальников и подтёков — всё в норме. Давление на холостом так же, как и пригнали — 3 атм. По двигателю никаких работ не делалось, тока замена масла и фильтров и замена двух комплектов свечей (как впоследствии оказалось зря, проблема была в мембране).

ТРАНСМИССИЯ

КПП ручная 4-х ступка. Идеально чёткое переключение передач. Всё переключается умеренно туго и чётко. За 28 лет ничего не делали, надо хоть уровень масла проверить!

ХОДОВАЯ

За время владения автомобилем, а это как-никак почти 17 лет пробега по убитым и раздолбанным дорогам, было заменено следующее: два рулевых наконечника и одна рулевая тяга, тормозные колодки… пожалуй, всё!!!! На данный момент напрашивается замена задних амортизаторов и пружин, ограничителей всех дверей и пару лампочек (старость, как-никак).

КУЗОВ

Кузов очень крепкий, но не имеет защиты от коррозии. Гниют крылья в нижней части, возле колёсных арок, туда под пластмассовые молдинги набивается грязь и гниёт себе по-потихонечку. Сквозной ржавчины почти за 30 лет нет нигде!

На данный момент владею 210 мерседесом и Опелем Вектра, но в мои планы входит обновить этот автомобиль, привести его в первозданное состояние! ЭТО ВЕДЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЕГЕНДА, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — КОМПРОМИСС!!!

Совет автора покупателям Mercedes 200 1983 г

Если нравится дизайн и есть достойный вариант — берите, не пожалеете!!!

Это как первая любовь — раз и на всю жизнь!!! 

Еще советы
Достоинства:
  • Крайне надёжен!
  • Очень стог и грациозен! 
Недостатки:
  • Старость!
  • Ржавеет, нет защиты от коррозии
  • Нормальных автомобилей не найти! 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7838
Комментарии 17
изменен 14 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Hyundai Accent 14 марта 2012 в 10:39

Так все-таки, какой пробег автомобиля и сколько на нем проехали Вы? Мне с трудом верится, что за 15 лет проехали 50 ткм...

0
На Opel Vectra, Mercedes E-class изменен 14 марта 2012 в 12:33

Автомобиль в основном эксплуатирует мой батя. При практически ежедневной эксплуатации с крейсерской скоростью 40-50 км/ч. от дома до работы и обратно, ~ 5-7 км! Поэтому и пробег маленький.

А я живу в другом городе и эксплуатирую пару других автомобилей, он их расскажу в следующих постах, а эта ласточка САМАЯ ЛЮБИМАЯ, вот только нет времени заняться ею вплотную!!!

0
изменен 14 марта 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 14 марта 2012 в 20:27

И за 17 лет ни одной фотки?

0
kirilka
был час назад
На Mercedes E-class 14 марта 2012 в 21:09

Да уж понимаю  восторг автора!Сам имею честь владеть w123 240 D!Хотелось бы фото посмотреть!Глянь у меня сколько!

Удачи в эксплуатации легендарного авто!

0
leka2
На Opel Vectra, Mercedes E-class 15 марта 2012 в 13:59

Фотки скоро выложу! я для него диски на 18 прикупил, но мне не понравилось! 

Слишком ПОНТОНУТО как то выглядит, а это ведь класика!

0
был 20 часов назад
На Mitsubishi Galant, Ford Cougar 15 марта 2012 в 01:12

bil u menja takoj...13let otsluzhil veroj i pravdoj!!! Крутой

toljko u menja bil 1984 goda,monovprisk,avtomat,luk,kruizkontrol i cvet serebristij metallik xameleon(v mokruju pogodu-temnij gray mettalic,na solnce zametno svetlee)

mawina realjno lainer tex let! po doroge edet,kak na paraxode!

0
изменен 15 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Hyundai Accent 15 марта 2012 в 12:20

Тогда понятно, в таком ритме он еще 10 лет отъездит!

0
ilia007
На Opel Vectra, Mercedes E-class 15 марта 2012 в 14:01

Я думаю что больше! в мои планы входит восстановить его и сделать  машиной выходного дня! 

0
tef2000
на сайте
На Hyundai Accent 15 марта 2012 в 14:35

Планы хорошие, только вот будут ли запчасти на него через 10 лет? Время покажет... Если в машину влюбился, то это ох какое сильное чувство!

0
ilia007
На Opel Vectra, Mercedes E-class 15 марта 2012 в 16:37

Да! это точно!

Полазив по разным форумам и читая разного рода полезную информацию относительно обслуживания 123 я пришёл к мнению что  инженеры-конструкторы той же новой волги походу слегонца поленились или же наоборот решили поднять качество российского автомобиля за счёт годами проверенных конструкций и агрегатов, к примеру тот же стартер один в один подходит на 123, в прочем как и большинство других запчастей!

 

Хотя ты прав, время покажет!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:08
Комментарий удален модератором.
На Opel Vectra, Mercedes E-class 24 марта 2012 в 23:39

Прикупил для своей красавицы "новые катки", на 18,  тока на мой взгляд они чересчур броские, мне не очень понравились, и я переобулся в класические R14. А вы как считаете?

0
tef2000
был 41 минуту назад
На Hyundai Tucson 25 марта 2012 в 23:51

Полностью согласен, что R14 гораздо лучше. С 18-ми дикий колхоз получается.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™