Была задача купить авто для работы, чтоб было тихо мягко и комфортно, коней чтоб был и небольшой расход. Подвернулся 2 литровый классик 99 г. на ручке. Первое впечатление ужасное, после салона А6 синяя торпеда мерена с олд скульными деревяхами дико не понравилась… и сидухи тряпочные, и приборка начала 90. Короче, интерьер синего классика с кассетным мафоном на любителя. Ну и хрен с ним, подумал я… год поработаю и продам. Естественно магнитофон сменил) Состояние якобы хорошее. Мотор не шумит, масло не жрёт, подвеска целая, не били, по крайней мере сильно. Взял, сел поехал…
2 литра 136 коней. Чудес от этого мотора не ждите, динамики почти нет, но ездить более-менее бодро можно, если заморачиваться с тахометром. То есть надо тебе обогнать с 70 до 100 — пожалуйста, но со 2-ой передачи пуляйте, и на 3-ей заканчивайте, тогда еще как-то. Ладно,
Дальше о грустном. Слабое место 210 — МКПП… моя сначала шумела, потом взорвалась, но до ремонта я на ней доехал!)) Естественно это же мерс и 40.000р. я отдал за б\у коробку. Редуктор тоже не ахти надёжный, он хоть и не тёк, и не гудел, но люфтил как надо, поэтому сцеплением приходилось работать своеобразно… я как бы привык через месяц где-то, но если привыкать влом, то 20.000 надо отдать за б\у редуктор. Подвеска уже не такая надёжная, как на 124, но все же думаю, что года два она ходит. Я менял всю… зад — 40.000, перед — отделался 10.000.
По кузову цены гуманные. Мне в зад въехал автобус 11 тонн, сделав из моего седана хэтчбэк. Кстати, удар был очень сильный, вылетела магнитола и климат… всё было на заднем сидении, но заднее стекло не треснуло. Крепкая тачка, ничего не скажешь. В итоге за 38000 мне поправили лонжероны, поменяли крыло, панель, бампер, багажник, фару… и покрасили. Это с б\у запчастями! На мой взгляд, очень не дорого, принимая во внимание, что страховая по осаго выплатила мне 109000. Потом сдох датчик аэрбэга в сидухе пассажира… сказали 7000 стоит, я даже искать не стал, ездил с srs, естественно упало стекло в задней двери, это почти норма на 210. Багажник в традиции мерсов большой, но сидухи не сложить, это минус для сноубордистов, лыжников и строителей)))
Что касательно езды. Рулится тачка хорошо, 170-180 идет уверенно, тормозит тоже. Слышал, что гниют они хорошо и быстро, но на своём 99 года не заметил криминала…
Диагностировать. Как ни странно)) И не надо покупать 210 за 170-230 т.р. Нормальный очкарик стоит от 350 и более.
Достоинства:
Недостатки:
Подтверждение старой истины, что Мерс за пятак и Мерс за рубль - это разные машины. Тот, кто покупает Мерс (БМВ. Ауди) с младшим двигателем и в комплектации барабан-эдишн, получает только шильдик. Собственно машина за такие деньги не продается.