Mercedes 250 D Turbo
1992 г.
2.5 л. дизель
126 л.с.
МКПП
задний привод
Гамбург
Написать отзыв

Отзыв Mercedes 250 D Turbo (1992 г.)

28 июня 2013 → пробег 439000 км

Мой первый дизель.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта!

Пришло время расстаться с очередным авто. Передаю его в эксплуатацию дочери в качестве поощрения за успешную сдачу экзамена на права и окончание школы. Комплектация не очень богатая: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, электрические откидыватели подголовников задних сидений, электрический люк, одна подушка безопасности, ABS, ASD, SRS. Так же на момент покупки автомобиля присутствовала оригинальная автомагнитола с CD-чеинджером на 6 дисков и автоматически выдвигающейся антенной. От этой системы даже чек сохранился — в далеком 1994 году за эту систему какой-то шальной бюргер заплатил 8000 DEM. Впоследствии этот раритет был заменён на более дешевую автомагнитолу с возможностью воспроизведения записей в mp3 формате.

Владел автомобилем 6 лет. За всё время ни разу в дороге авто не подводил. Исключение случай, когда слегка закоротило проводку так, что при включении ближнего света стал включатся и работал не переставая омыватель фар. Он работал даже когда пустел бачок с омывательной жидкостью. Вылечил за 5 минут путем отключения клемм от насоса омывателя фар. Один раз менял свечи предварительного накала, моторную цепь, сцепление, глушитель, водный насос, колесные подшипники, тормозные трубки (поставили медные). Машину в основном ремонтировал у одного мастера. По его словам машина очень ремонтопригодна. И правда, работы он всегда делал быстро и не очень дорого. За что ему моё уважение и благодарность в виде небольших денежных надбавок за работу.

Однажды сильно засвистел генераторный ремень. Мастер был доступен только по телефону, но и этого оказалось достаточно, чтобы самому заменить ремень за полчаса. Масло менялось раз в 10 000 км, фильтры (кроме масляного) раз в год обычно перед зимой. Из больших, но не обязательных расходов были замена дифференциала (265 EUR), материала всех сидений (320 EUR), легкосплавные диски (100 EUR). Запчасти покупались по возможности через е-bay, зачастую сильно ниже рыночной стоимости (например оригинальный новый катализатор обошелся в 1/4 магазинной стоимости). 

Подвеска мягкая и непробиваемая, поглощает все неровности дороги. Зимой сильно помогает противопробуксовочная система ASD. И еще, подвеска просто неубиваемая. За 6 лет поменял 1 рулевой наконечник, пару тяг и один шарнир, а пробег за это время был более 150 000 км. Кстати, все мои попытки профилактической замены амортизаторов пресекались мастером в корне. И каждый раз мастер оказывался прав — ежегодный техосмотр не выявлял никаких замечаний к техническому состоянию автомобиля. Исключительную надежность объясняю своевременными профилактическими работами и не сильной экономией на запчастях (ставил по возможности оригинальные запчасти). Поначалу в год расходы на обслуживание и ремонты обходилось около 1100 EUR при годовом пробеге в 25000 км. Последние пару лет, однако, сумма снизилась на половину.

По автобану пробовал разгонятся до 180 км/ч. Не комфортно. Машина конечно едет и даже вроде запас есть, но в какой-то момент начинает плавать по дороге, особенно при боковом ветре. Так что оптимальный скоростной режим на трассе лежит в диапазоне 100-130 км/ч на 5 передаче. Расход топлива колеблется от 5.8 до 8.5 литров дизеля на 100 км пути в зависимости от манеры езды, времени года и местности. Больше 8.5 литров не потреблял никогда. Живу в Европе, где суровых зим нет, заводился при —20С без проблем.

И наконец ложка дегтя — ржавчина. Ничто не вечно под луной. Слабые места — крылья и двери. Один раз был кузовной ремонт, но помогло только на пару лет. Сейчас опять ржа вылезла на тех же самых местах, которые ремонтировали. Сквозной ржавчины нет, но на светлой краске ржавые пятна смотрятся некрасиво. В следующий раз (если дочка надумает) надо будет попросту заменить ржавые крылья, а не латать старые.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Mercedes 250 D Turbo 1992 г

Не ленитесь перед покупкой лишний раз проверить автомобиль в независимом сервисе.

Еще советы
Достоинства:
  • Исключительная надежность мотора и подвески, ремонтопригодность
Недостатки:
  • Ржавчина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8481
Комментарии 13
На Kia Sephia 29 июня 2013 в 15:45

Совет правильный. Жаль что я так не поступил, но вроде всё хорошо.

0
На Volvo 940 30 июня 2013 в 01:00
классный танк скоро о них будут вспоминать многие владельцы мыльниц !
+1
был час назад
30 июня 2013 в 09:07
124-й есть 124-й. За эту машину и говорить нечего, мир делится на тех, кто им владел и на тех, у кого его не было. Запас прочности впечатляет, до сих пор многие машины из них ездят каждый день.
+2
kgj
был неделю назад
На Volkswagen Sharan 1 июля 2013 в 11:49
Подтверждаю, в Германии таксисты по сей день ездят без проблем на этих авто.
+2
kgj
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 2 июля 2013 в 10:54
Я, к сожалению, не владел. Да и сложно уже найти 124й в живом состоянии за адекватные деньги
+1
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 30 июня 2013 в 10:54
что такое SRS ?
0
opos
На ГАЗ 69, Saab 9000 30 июня 2013 в 12:39

Преднатяжители ремней безопасности с пиропатроном. В современных авто эта система может быть более продвинутой.

+1
был 4 часа назад
На Volvo XC60 30 июня 2013 в 17:49

У тестя была такая машина. Причем двигатель был 2.0 атмосферник, что то около 70 лошадей на такую массу.   Ездили с ним в одессу - как разгонишься идет как корабль, главное было разогнаться и не ехать по дорогам с одной полосой , т.к. обгоны на этой машине были невозможны по определению.   Но надежность была действительно на высоте - продал с пробегом за 400 тыщ, все в идеале.

0
esdec
был неделю назад
На Volkswagen Sharan изменен 1 июля 2013 в 11:36
С турбиной всё же 124-й порезвее и с обгонами проблем не было, однако при пользовании турбиной надо соблюдать определенные правила: никогда не глушить сразу двигатель после интенсивного использования турбины и следить за уровнем масла в двигателе. У моей модели в мотор влезало 7.5 литров масла плюс маслянный радиатор для охлаждения масла. Масло начинало расходоваться, при скоростях выше 150 км в час. Немного, около 0,5- 1 л на 10000 км. Но если не гонять, то от замены до замены масло не расходуется.
0
был час назад
1 июля 2013 в 10:21
Автор, добавляйте больше фото, в том числе и салона.
+1
kgj
был неделю назад
На Volkswagen Sharan изменен 2 июля 2013 в 11:27
Фото будут позже. Послал запрос дочке (живет в другой стране), но когда соизволит, неизвесно.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 июля 2013 в 14:58
был у меня такой агрегат, но бензиновый. Правильно автор сказал - подвеска неубиваемая!
А на скорости при боковом ветре штормит из-за люфта в рулевом редукторе ("поросенке"), а также уставших задних рычагов (особенно при полной загрузки). Я в свое время вылечил болтанку заменой вышеуказанных девайсовщ
+1
На Mercedes ML 30 июля 2013 в 02:12

Два таких было, и всё равно третий хочу:) А обгон с бензиновым двигателем от 2,8L просто удовольствие, когда нажимаеш кикдаун. Не редко бывало на 80 км/ч срывало заднию ось в юз, и это на автомате :))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™