Mercedes E200 CGI 7-АКПП AMG
2012 г.
1.8 л. бензин
184 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E200 CGI 7-АКПП AMG (2012 г.)

9 октября 2013 → пробег 40000 км

Ешка AMG пакет.

Всем привет!

В прошлом году продал свой финик и все-таки поддался душевному порыву и купил себе Белый мерседес)))))

Радуюсь как ребенок)) Машина стоила 1 735 000, «особая серия» в АМГ пакете, машина из наличия на складе. Каско с ОСАГО вышло 76 000 в ингосе.

За год эксплуатации проехал 40 тыс. км, прошел 2 ТО, отдал за них 12 и 11 тыс. рублей, из поломок — поменял разъем подушки безопасности водителя и пассажира по гарантии — ВСЕ! Других болячек не было. После покупки затонировал, поставил COMAND NTG 4, поменял акустику, сделал шумку, поставил сабвуфер.

Скажу честно, вау-эффекта после финика не испытал) Единственное, что действительно бросилось в глаза — это рулевое управление и подвеска. Хоть машина и со спортивными амортизаторами и занижена — комфорт никуда не делся, путешествия на дальние расстояния просто радуют, удобные сиденья, обалденный руль и поведение автомобиля в ответ на его поворот)) Свет — класс! Все датчики типа света и дождя в отличие от японцев действительно работают), хотя есть косяк — на максимальной скорости дворников все-таки медленно они работают.

Машина полностью оправдала свой ценник, особенно в части стоимости владения, сервис тоже не подкачал. Летом открылся новый ОД З***** — может мне повезло, но я был действительно приятно удивлен отношением и качеством работ, покупал в А********е, но не стал там обслуживаться — такое впечатление, что тебе одолжение сделали, что вообще машину продали, очень мерзкое ощущение. Кстати, в З***** потом купили GL на фирму и отношение стало еще лучше))))

Одним словом, как тут было у кого-то в ветке — между тойотой и мерседесом и выбираю мерседес, так как он при всем при том что мерседес еще и дешевле)))

Совет автора покупателям Mercedes E200 CGI 7-АКПП AMG 2012 г

Жалею, что не взял со стеклянной крышей!

Если рассматриваете покупку не нового авто E200, выбирайте машину с 7АКПП!

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая, надежная, комфортная, немецкая, недорогая)))
Недостатки:
  • Когда сильные морозы, то подстукивают АМГ-шные амортизаторы, потом проходит
  • Выцветают хромированные молдинги боковых стекол — замена по гарантии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28665
Комментарии 76
На Toyota Camry 9 октября 2013 в 18:50

даже до конца не дочитал этот юношеский максимализм пацана который пересел в авто на уровень выше. Какое сравнение с тойотой, вы о чем? Лексус да, но причем тут Тойота, она естественно ниже уровнем и классом

+2
nalimi4
На Audi A4 9 октября 2013 в 19:30

Согласен мерседес если на то пошло нужно сравнивать с лексусом,при том что японцы называют лексус японский мерседес!

0
nalimi4
На Seat Leon 9 октября 2013 в 20:00

это японцы только так говорят))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
seatforeva
На Audi A4 9 октября 2013 в 20:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

джигурда еще так считает!

0
juniorpab
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 14 октября 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
nalimi4
был 5 часов назад
На Volvo S60 9 октября 2013 в 21:22

тут не максимализм,а просто чушь написана...

+2
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 9 октября 2013 в 19:32

информативность сего, понятно равна нулю.

А мне интересно... после 1,8 компрессорного для Е-шки ... будет в следующей генерации 1,6/1,4 ... а может сразу 1,2 супер-компрессорный поставят?

+1
патолог
На Seat Leon 9 октября 2013 в 20:01

давай сразу 0.9т от смарта))

+1
патолог
был неделю назад
На Daewoo Gentra 10 октября 2013 в 12:42

1.8 всегда ставили

в чём новинка?

0
был 5 часов назад
На Volvo S60 9 октября 2013 в 21:22

кол.

0
был месяц назад
На Opel Meriva 9 октября 2013 в 23:41

Шумку в мерседес?! Wtf?!

+2
tilziter
На Toyota Venza, Mercedes GLK 10 октября 2013 в 14:26

Чему удивляетесь? Шумка в мерсе не ахти,действительно

-1
karabas
был месяц назад
На Opel Meriva 10 октября 2013 в 16:18

Удивляюсь нашей отечественной страсти везде свои ручонки засунуть.. Тем более в новый е-класс.

+1
На Land Rover Discovery 10 октября 2013 в 07:06

Наверное, Мерс не едет по сравнению с Вашим предыдущим авто (Инфинити), ведь объем движка уменьшился в 2 раза.

0
На BMW X5 10 октября 2013 в 09:24

Имитация покупки или имитация жизни в шоколаде.

+1
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 10 октября 2013 в 09:25

а можно подробней чем лучше финика и чем хуже?

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 10 октября 2013 в 10:00

Доводилось ли оттормаживаться в пол, как в рекламе? http://www.yapfiles.ru/show/100488/5433d0a20f11468bf71c2916b250ad54.flv.html

+1
На Toyota Venza, Mercedes GLK 10 октября 2013 в 14:23

"Если рассматриваете покупку не нового авто E200, выбирайте машину с 7АКПП!"--а потом бегайте,ищите подшипники в раздатку....самая дерьмовая коробка!

-1
karabas
На BMW X5 11 октября 2013 в 09:57

А что, у Мерседеса помимо 7АКПП, есть другая АКПП?

0
future-present
На Mercedes E-class 11 октября 2013 в 10:15

Пяти и шести ступенчатые мешалки и АМГ 5 ступый АКПП

0
dimonvb
11 октября 2013 в 10:59

не забываем про преселектив

0
karabas
был 4 месяца назад
На Toyota Camry 2 декабря 2013 в 10:58
Какую на хер раздатку?????!!!!
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 11 октября 2013 в 09:26
Что за КАСКО за 76 тысяч? Какая франшиза? Или это только угон и "тоталь" (под списание)?

Насчет дилера "А...м" (как я понимаю, это у нас в Мытищах) - все верно. Персонал там - ..... У меня один раз там насос сперли (оставил жалобу, без толку, даже не извинились).

А Е-шка (новая) - действительно, супер! В любом кузове. Мне купе больше нравится )))
0
был 5 месяцев назад
На Mercedes E-class, Lexus RX изменен 12 октября 2013 в 22:45

вот вы все набросились на меня)) насчет страховки - ценник ингосстраха, без франшиз и прочей ерунды, за все время обращался 3 раз , замена лобового стекла, ходового огня и покраска переднего бампера, срок согласования был менее суток!

шумку делал для того, чтобы после установки саба ничего не гремело

в 31 год юношей себя не считаю, хотя сочту за комплимент

про информативность - мне кажется, что здесь люди в первую очередь хотят знать что сломается в их будущем авто, на этот вопрос ответил на 100 %

про сравнение с тойотой - я имел ввиду стоимость владения бюджетным бизнес классом в сравнении с одноклассником из большой тройки, и бюджетник вышел дороже!!! надеюсь меня поймут

я хотел описать именно владение машиной, чтобы люди знали как и что, мне кажется я это сделал, может когда буду продавать буду более красноречив...

просьба строго не судить, всем спасибо за замечания...

0
harryqaz
был 5 месяцев назад
На Mercedes E-class, Lexus RX 12 октября 2013 в 22:53

и причем тут раздатка? она же на полном приводе, а E200 4MATIC не бывает, 7G коробку ставят на все модели, чем она вам не угодила?

0
harryqaz
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 13 октября 2013 в 11:31

не обращай внимания, это злобный тролль ))

-1
harryqaz
На Toyota Venza, Mercedes GLK 14 октября 2013 в 10:28

Точно!--обшибся маленько!)) подшипники в раздатке запросто вылетают после полтинника и добрые немцы предлагают поменять коробку целиком (560 т.р.) ибо раздатка неремонтируемая (по их мнению)

0
karabas
был 4 месяца назад
На Toyota Camry 2 декабря 2013 в 11:01
Да причем тут коробка и раздатка?!?!?!
0
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 13 октября 2013 в 11:35

Красивая машина для неспешной езды.

примечательно, что почти так же выглядящий настоящий амг стоит больше чем в 3 раза дороже

+1
был 47 минут назад
На Hyundai i40 изменен 13 октября 2013 в 11:52

Позавчера был на локальном автосалоне на балканах. У мерса был целый павильон!! Были представлены практически все модели. Новый А и В. С и Е. После просмотра остался только один вопрос - как уважаемому Мерседесу удалось так изуродовать почти все модели (к S не относится), и внутри и с наружи!!!! Молодцы!! Видимо, влияние Кореи живет и процветает:::)))Вернулся домой, а у соседа стоят красавцы Е 'очкарик и предыдущая Цешка жены!!! Глаза порадовал и спать пошел:::))

0
finn100
был 5 месяцев назад
На Mercedes E-class, Lexus RX 13 октября 2013 в 16:27

а мне наоборот кажется, что модельный ряд мерса сейчас сделал огромный шаг вперед, новая С кажется будет уменьшенным S как были 220 и 203) рестайлинг Е тоже хорош особенно купе CLA красотка, CLS сейчас будет рестайл, так что по мне очень красивые машины, востоком не пахнет совсем))

0
harryqaz
был 47 минут назад
На Hyundai i40 изменен 13 октября 2013 в 17:40

Раньше, когда садился в него, то понимал, что сел в солидную машину, а сейчас что-то пластмассово-попугайное внутри:::(((( Не думаю, что это только мое мнение.... хотя.. Пусть будет мое сугубое::))

+2
finn100
На Mercedes E-class 14 октября 2013 в 08:42

Согласен только в одном, дизайн экстерьера действительно простоват, попахивает консерватизмом. Но что касается качество материалов, готов поспорить, здесь каждая деталь выполнена из высококлассных материалов. Везде мягкий пластик, дверные панели и ручки затянуты кожей с красивой белой прострочкой. Любая деталь приятна на ощупь. Для своего класса авто очень достойно сделан, как визуально, так и технически. Как всегда море инноваций.

0
dimonvb
был 47 минут назад
На Hyundai i40 14 октября 2013 в 09:30

И я о том же... Я на зуб материалы салонов не пробовал::) (думаю нормальные), но вот общий вид и их сочетание однозначно создает впечатление японско-корейского не дорогого(!!!) авто:::(((

Мой сосед на Е350 4матик в шоке!! Вчера вечером все это дело подробно за чайком обсуждали:::))))

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 14 октября 2013 в 16:38

Ну не знаю:кожаный салон моего GLK совсем недалеко ушёл от бюджетной "куги" моего приятеля

0
karabas
На Mercedes E-class 15 октября 2013 в 08:38

Не путайте кожзам с натуральной кожей!

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 15 октября 2013 в 12:30

У меня натуральная кожа

0
karabas
На Mercedes E-class 15 октября 2013 в 13:57

Если натуральная, то она по определению не может быть такой же, как в Куги. Там кожзам низкого качества и через 40-50 тысяч. км. пробега это будет отчетливо видно. На Мерседесе нет ни одного залома или складки, на Куги кресло, как из ж...пы. Вот этим и проверяется качество материалов!!!

+1
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 01:00

Ну во-первых--кожаные только сиденья,а всё остальное точно в таком же дешёвом пупырчатом полиуретане ,как в куге;во-вторых--моё сидение вытерлось к 10 тысячам (боковина);причина,конечно,езда в джинсовке--пуговицы на куртке цепляются при посадке,но тем не менее.Так что не надо восклицательных знаков--мерседесовской коже до лексусовской далеко.Кстати,насчёт кожзама:на гранд-витаре у меня был кожзам (который там почему-то громко именовался кожей)--через 90 тысяч вид был идеальный

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 07:30

Посмотрел свою машину--складки на сиденьях тоже есть

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 08:27

Ну так и купите себе Кугу или Лексус. Спор ни о чем. Мы тут Е класс обсуждаем, может быть в ГЛК такая хреновая кожа, а в ешке просто изумительная. Ваш ГЛК дешевле ешки, и материалы соответственно хуже. Я это предположил, так как у меня с салоном все отлично.

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 09:36

Мой ГЛК не дешевле--это раз;сомневаюсь,что в Ешке какая то отличная от ГЛК кожа--два; И так беру япошку,надоело отвратительное качество мерседеса--три;рад,что Вам нравится салон вашего автомобиля--четыре))

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 10:21

Ваш ГЛК дешевле. Если взять одинаковые двигатели и трансмиссии, ну скажем 350 4-матик, то ГЛК будет стоить 2 млн.руб. в особой серии, а Е-класс уже 2,5 млн.руб. - это раз.

Чем выше класс авто, тем лучше в нем материалы, в А, Б класс свои, в Е класс другие, в S класс третьи и они не похожи друг на друга - это два.

Возьмите японца, вопросов нет, но лично я вижу огромную разницу между ними и не сяду после немца на псевдотойоту или ниссан - это три.

До Мерседеса у меня была Ауди А6, скажу честно, что пришлось привыкать к простоте экстерьера Мерседес, но что касается качества материалов, тут я не вижу разницы. И там и здесь все сделано очень и очень достойно - это четыре.

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 10:48

Ну ,во-первых,ГЛК 2,1 миллиона;во-вторых--Ешка по размерам намного больше,так что естественно,что она дороже;в-третьих,если бы немцы умели делать качественные машины,то с удовольствием пересел бы с ГЛК на МЛ,но получать головняки заради понтов--увольте;

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 11:03

Какие головняки не пойму? Может быть вы хотели сказать головокружение от восторга?)))

Купите Лексус тогда, покатайтесь с годик, может переосмыслите. Все познается в сравнении.

В одном Тойотовцам уважение, это четкая работа маркетологов. Одну и ту же марку втюхивать под разными брендами надо уметь. Навешали по-больше хрома для негров (я не расист, просто они любят все блестящее) и продают тойоту по очень завышенной цене вот таким вот простачкам. Пусть я может буду весьма субъективен, но Мерс, Ауди, БМВ лучше японцев, как ни крути. Ни какой LX (ленд крузер) не стоит рядом с GL. А если взять G-63 AMG 6X6 ? Его слоган - всем сосать!

0
dimonvb
был 47 минут назад
На Hyundai i40 изменен 16 октября 2013 в 11:33

Соглашусь, хоть и не собственном примере:), но на примере друзей - больших и очень больших бизнесменов. ВСЕ они на моих глазах прошли пусть от Лексусов, Крузеров, Кадилаков к GL- лам и S - Klasse. Поверьте на слово, что эти ребята в авто и жизни смыслят... А мне приходится иногда их машины водить по горам и долам ... И то приятно:::)))). Вышше, что я написал, относится к нижним моделям, А, В и С. Старая С была солидной внутри!!!

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK изменен 16 октября 2013 в 11:51
Какие головняки?--прочитайте мой отзыв о GLK от 10 октября,поймёте какие; и как то странно:на этом сайте все в восторге от немцев,а в жизни --множество моих друзей переплевалось от немецких машин и вернулось к японцам--могу привести конкретные примеры ирассказы из жизни;Лексус-рекс (пятилетний) был у меня2 года,откатал 60 тысяч,поменял единственный ступичный подшипник--на ходу,конечно,хуже мерса,по комфорту--лучше.В этот раз Лексус решил не брать,не вижу особой разницы с тойотой
0
karabas
16 октября 2013 в 12:01

у меня на IS нагнулся знаменитый тоёптовский автомат. Mazda тоже деньги жрала дай бог. не надо рассказывать старые как гавно мамонта мифы про беспроблменомть япошек. проблемы есть у всех, только немцы дают больше позитива от владения, а япы нет.

+1
striver
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 12:08

Ну у меня на мерсе нагнулся знаменитый 7-G tronic и дальше что? Немцы предложили новый за 560 т.р.--охрененный позитив! И чем же немцы больше дают позитива?--комфорт ниже ,зимой замерзаешь как собака,машина сыпется--прям-таки всё на позитиве!

0
karabas
16 октября 2013 в 12:47

вечная экономия япов на всем чем только можно - вот основной минус. никогда лекс или финик не будут полноценным премиумом, пока будет дермантин, пластиковое дерево и отсутствие элементраных функций в машинах за 2-3 ляма.

позтива дают гораздо большей технологичнсотью, ощущениями.

вам не повезло с машиной, кто спорит - это плохо, но из-за этого возводить в аболют японский "недопремиум" это глупо.

0
striver
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 17:11

У лексуса кожа на порядок лучше мерсовской ,не пишите ерунду.И дерево не хуже.А уж "фарш" на порядок выше мерсовского за эти деньги--я отдал 2.1,а у меня даже неполные электрорегулировки сидений (продольная--ручная),естественно,нет памяти сидений,нет люка,музыка хуже на два порядка.Вы ,прежде чем глупости писать,поездили бы для сравнения на обеих марках,а не слушали с раскрытым ртом мерседесофилов.

0
karabas
изменен 16 октября 2013 в 17:25

поездил - не сомневайтесь и сделал вывод для себя. в тоёпту с другим значком, да еще и в новый фирменный стиль, созданный наркоманом+кривая сборка из дешевых материалов - нафиг-нафиг.

платить как за премиум, а в итоге иметь тойоту, ну кому как - я не настолько богат.

а с открытым ртом здесь вы верещите о хреновости мерседесов. то-то вокруг их полным-полно. весь мир идиоты, считают мерседес эталоном, а тут нашелся критикан, котлорому попался брак и давай поливать весь немецкий автопром.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
striver
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 17:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Слюной здесь брызгаете только вы --примите успокоительное и наслаждайтесь своей железякой

0
karabas
изменен 16 октября 2013 в 17:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да у вас просто космический http://www.zgeek.com/wp-content/uploads/2012/12/spongebob-butthurt.gif

купите мазь чтоли какуюнить =)

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 12:26

По больной овце стадо не судят! Если вам не повезло с машиной, а такое поверьте бывает в наши дни, то не надо обобщать в целом на весь немецкий автопром. Эта тенденция отслеживается у любого производителя, качество падает из за больших тиражей. Основную беду несут не производители, а поставщики оборудования, электрики и прочие сторонние разработчики. Сам завод изготавливает кузов, двигатели, коробки и кое что из подвески. А вот всякие электронные примочки уже идут от Бош, Сименс, Грюндик и т.д. вот они то и выходят из строя на 80% если не чаще. Поверьте, у любого массового производителя есть проблемы, не бывает идеальных машин - это факт. Хотите настоящее качество, купите Ролс-Ройс ручной сборки и пожизненной гарантией с шильдиком мастера на двигателе и кузове. Либо наоборот купите погремушку с двумя электроподъемниками и подогревом заднего стекла, тоже будет весьма надежна))) .

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 12:34

Ну во-первых--мерседес не китайский товар,чтобы применять к нему понятие "повезло-не повезло;во-вторых--у меня как раз и летела подвеска,коробка,двигатель и другая ,далеко не высокотехнологичная фигня:сальники,бачок омывателя (треснул),вентилятор отопителя,лямбда-зонд,парктроники (не бог весть какая электроника) и т.п. В третьих,повторяю--перед глазами примеры друзей и знакомых (когда у нового мерса В-шки изнашиваются вкладыши коленвала к 70 тысячам,при техобслуживании у ОД--о каком качестве тут можно говорить?!). Насчёт Роллсс-ройса ручной сборки:купил у меня знакомый ягуар-с-тайп ручной сборки,так потом долго судился с салоном,чтобы его вернуть...

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 12:45

Сотни тысяч людей эксплуатируют Мерседесы во всем мире и лишь очень малая доля мучается с ремонтом, как вы. Это и есть брак, он присутствует у любого производителя, начиная от Нокии и заканчивая Боингом. Еще раз повторюсь, вам просто не повезло, это могло произойти абсолютно с любой маркой.

0
dimonvb
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 16 октября 2013 в 13:44

Пользователь пишет о предыдущей авте : "Слабый низ той самой магнитолы, на большой громкости колонки начинают трещать. Побрякивает и поскрипывает салон после 70000 км., очень туго захлопываются передние двери и крышка багажника. Непонятный алгоритм датчика дождя. Есть глюки в электроники, иногда тухнул экран бортового компьютера, иногда были глюки раздельного климат контроля, в жару мог одну сторону обогревать, другую охлаждать. Большой радиус разворота. Дорогое обслуживание на «большом ТО».-может ли авто с данными характеристиками относиться к "премиум"?

0
новик62
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 13:49

Может! Так как все это мелочи по сравнению с огромными плюсами, которые перекрывают эти пустячки.

0
dimonvb
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 16 октября 2013 в 13:59

Ваша категоричность заслуживает уважения. Только нельзя быть "чуть-чуть \немножко\ беременной", премиум с "побрякиванием и поскрипыванием" несовместен.

Либо это "не совсем премиум"- а так, на свои деньги))))) Почти абибас.......

0
новик62
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 14:10

По нашим дорогам раскачать салон не сложно даже в танке, к тому же поскрипывание и побрякивание началось после 70000 км. или 2,5 года эксплуатации. Вот например Лексус начинает скрипеть на 10000 км. и 3 месяцев эксплуатации. И там отнють не полка скрипит, а торпеда. Вот вам и премиум. А то что вы про деньги упомянули, абсолютно согласен! Сколько стоит, на столько и едет.

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 16:44

Про лексус смешно,конечно...когда я садился в свой лексус ,то было чувство,что я в капсуле космического корабля--внешний мир переставал существовать.С мерсом таких ощущений и близко нет:шумят колеса,орёт мотор на ускорениях,ветер воет...

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 21:24

Когда я сажусь в чужой Лексус, ощущение, что я сажусь в Тойоту и не более того. Если так настольгируете, поменяйте автомобиль и будет вам счастье.

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 22:13
Так уже меняю))
0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 17:03

Вот нашёл на просторах инета нечто до боли знакомое...)):"Пробег 57 700,GLK 300 2010 года выпуска,в мае 2012 заканчивается гарантия,в 30 000 потек сальник,в 45 000 треснул бачок омывателя и теперь полетела коробка передач,ужас ужасный,слава богу гарантия еще 2 месяца,если без гарантии 560 000 ремонт у дилера,прибываю в легком шоке,посоветовали продлить гарантию на год-100 000 у дилера или купить новый авто с гарантией,а в остальном машинка радовала,думайте сами... "

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 17:42

Я понимаю,если бы из строя вышло что-то одно--та же коробка,чёрт с ней,я бы сказал--бывает и не заморачивался:но когда из строя выходят последовательно ВСЕ системы автомобиля,то это не просто брак,это системная проблема.И мерседес,похоже,и не думает её решать

0
karabas
На Mercedes E-class 16 октября 2013 в 21:34

Я вам искренне сочувствую, не хотел бы оказаться на вашем месте. Избавляйтесть скорее, вот мой совет. А с рестайлингом я думаю все проблемы были устранены. И еще раз хочу повториться, ваша проблема не имеет массовый характер.

0
dimonvb
На Toyota Venza, Mercedes GLK 16 октября 2013 в 22:15
Спасибо за сочувствие. Но всё ж таки 6 свежих машин за 2 месяца в одной только мастерской с подшипниками раздатки --это разве не массовый характер?
0
karabas
На Mercedes E-class 17 октября 2013 в 08:30

Есть у Мерседеса проколы, ГЛК не первый сырой автомобиль. Был еще S класс W220, выпускался с 2008 по 2005 год. Вот там была помойка с гайками, ходовка ходила 30-50 т.км., ремонт пневмы 200000 руб. постоянные глюки по-электрике, скрипел салон, вышаркивались кожаные кресла, отваливались кнопки и т.д. Но в целом это не распространялось поголовно на все модели, а со сменой кузова (W221) все проблемы были полностью устранены. Идеальных машин не существует, у каждого производителя есть куча косяков, но Мерседес всегда был, есть и будет легендарной маркой, на голову выше конкурентов по инновациям, технологиям, комфорту и безопасности.

0
dimonvb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 17 октября 2013 в 08:36

но Мерседес всегда был, есть и будет легендарной маркой, на голову выше конкурентов по инновациям, технологиям, комфорту и безопасности - скромная фраза скромного мерсовода))))

+1
wideson
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 октября 2013 в 09:14

wideson +, осталось дело за малым, все эти няшки дополнить надежностью и соединить в одной модели))))))))

+1
dimonvb
На Mercedes E-class 17 октября 2013 в 09:01

(выпускался с 1998 по 2005)

0
dimonvb
был 10 часов назад
17 октября 2013 в 09:35
Не знаю какие вы видели 220-е, я ни разу не видел скрипящих салонов, драных сидений и вываленных кнопок. За ходовку не скажу, ни разу не спрашивал. Вообще, те 220-е которые я видел (за редким исключением) были в отличном состоянии, хотя и было им по 10-13 лет.
Хотя были и откровенные дрова. Один запомнился, С600 битурбо лонг. Перекособоченный на одну сторону и с неработающей половинкой мотора. Новый владелец до сих пор деньги на сто собирает. Но, кстати, даже у него салон был в идеальном состоянии.
0
kgj
На Mercedes E-class 17 октября 2013 в 10:00

А я таких видел несколько. К 100 000 км. пробега практически у всех машин была вышарканная или облезшая кожа на водительском месте. Кнопки отваливались как у W220, так и у W215, те которые двигали передние кресла расположенные на дверях. Было очень много проблем с этой моделью, про нее можно смело сказать - "в семье не без урода".

0
dimonvb
был 10 часов назад
17 октября 2013 в 10:34
Может там пробег реальный был далеко за сотню?
Последний С500 который я запомнил, был с пробегом на спидометре 179 тысяч. И у него сиденье водителя было в очень хорошем состоянии (складки небольшие были и все). А остальные сиденья были вообще как новые. Тем более у него был светло - серый салон, а на нем затертость сильно видна.
0
kgj
На Mercedes E-class 17 октября 2013 в 10:49

Не знаю, может в чехлах была эта машина.

Короче, тема плавно перетекает на другие модели, ветка про Е класс, но обсуждение идут про все что угодно, только не по теме. Дискутировать можно до бесконечности, тем для обсуждения миллионы, всего не перебрать. Давайте все же вернемся к истокам и будем излагать по Е классу или бизнес класс в целом.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes E-class (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™