Mercedes E 220
1994 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 220 (1994 г.)

24 марта 2014 → пробег 278000 км

Комфортный, красивый, старый.

На покупку этого автомобиля сподвигло владение 123 м мерседесом,который только радовал,но об этом следующий отзыв.

Изначально хотел 124-й 300 D, но не нашёл живого на тот момент экземпляра,а так как долго быть безлошадным не хотел поискал и нашёл бензиновый 2.2.

Купил и…

  • На следующий день после покупки лопнула передняя левая тормозная трубка,еле доковылял до сервиса.В процессе ремонта заменили и топливную магистраль,обслужили тормозные суппорта задних колес,поменяли колодки.
  • Где-то через месяц отжил свое бензонасос
  • Через некоторое время расходомер приказал долго жить
  • Еще через немного засопливил сальник редуктора
  • Еще через чуть-чуть подвесной подшипник
  • Потом был задний ступичный подшипник(поменял сразу оба),пока менял увидел износившиеся сайлентблоки,поменял все простые сайлентблоки,сложные вроде еще живы.

А точкой, после чего я решил его продать, явился момент,когда при запуске после прогрева стрелка тахометра начинала опускаться и неожиданно рухнула и он заглох,при повторном запуске тоже,при третьих запусках или на горячую все было нормально. Поездив по диагностикам, ничего не нашли. Посидел на форумах,перепробовал все,дроссельную заслонку,расходомер,все датчики,проводку и т.д. и т.п.

Устал,продал,вздохнул свободно.

Кстати, продал вместе с неисправностью и прокладками и болтами головки блока,так как она тоже просила ремонта. Руки не дошли,при продаже скинул цену.

Кстати,у этих моторов это болезнь,после немалого пробега начинает подтекать масло из-под головы,левый угол ближе к радиатору. Я на эту болезнь попал,те кто не попадал-повезло, ремонт не дешев.

Теперь о приятном.

Внешний вид несмотря на возраст прекрасен — классический седан.

Клиренс даже для русских дорог маленьким не назову. К тому же подвеска очень энергоемкая и в то же время упругая, на неровностях не чиркает днищем, а умело отрабатывает все кочки.

Длинная база благоприятно сказывается на комфорте. На трассе едет плавно,не раскачиваясь.

Кузовное железо очень крепкое, покраска отличная,лак прочный.

Садимся внутрь. 

Посадка удобная,сиденье регулируется вверх-низ, вперед-назад,подушка сиденья ближе к коленям отдельно регулируется по высоте/наклону.

Места пассажиров так же удобны,отделка сидений качественным материалом, который за столько лет мало износился.

Все материалы отделки хороши и приятны на ощупь,сборка на высоте,скрипов в 18 летней машине не наблюдалось.

Управляемость легка и понятна, руль показался тяжеловатым, хотя может только на моем авто.

Дорогу держит прекрасно во всем диапазоне скоростей, разгонял до 180, больше может, но я нет,страшно по нашим дорогам.

Двигателя хватает, чтоб разгонять весьма не легкую машину,причем разгонять с нехилым ускорением на трассе при любых скоростях не проблема.Трасса — это его стихия, толкотня в пробках не для такого скакуна.

Автомат вечный,переключения плавные.

Багажника хватало,штатные динамики на порядок лучше, чем суют в современные консервные банки.

Расход в городе до 13, на трассе около 8.

Совет автора покупателям Mercedes E 220 1994 г

Берите только от любви к этой марке, те кто хочет экономичную машину просьба проходить мимо. Те кто называет китайские автомобили иномарками возможно не поймут философию мерседеса.

Мерседес дает чувство, которое объединяет ощущения комфорта, безопасности, уверенности. Это чувство не все понимают, некоторые совсем не ощущают, но оно по моему убеждению есть…

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт, ощущение настоящего крепкого автомобиля
  • Резвый и долговечный мотор
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая шумоизоляция
  • Приятные материалы отделки салона
  • Мягкая подвеска
  • Высокий уровень безопасности
  • Хорошая развесовка
  • Великолепный свет, можно включить птф ближний и дальний одновременно, образуется освещенный коридор, а по отдельности тоже отлично. Фары со временем не мутнеют, как новые
Недостатки:
  • Дорогое обслуживание и дорогая подвеска для такого старика
  • Зимой задний привод считаю минусом
  • Нерегулируемая рулевая колонка
  • Багажник без возможности возить длинномеры, потому как между багажником и сиденьем бак
  • Вместо бардачка подушка безопасности — ну некуда сунуть страховку и прочее, подлокотник с этой функцией не справляется, мал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16120
Комментарии 22
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 25 марта 2014 в 01:02
был у мкня такой когда то. ностальжи :)
0
был 40 минут назад
25 марта 2014 в 09:09

Мерседес дает чувство, которое объединяет ощущения комфорта, безопасности, уверенности. Это чувство не все понимают, некоторые совсем не ощущают, но оно по моему убеждению есть…

При всём уважении, какая уж там уверенность.

0
valery g
был час назад
25 марта 2014 в 09:56
Если бы у вас был 124 то вы бы поняли о чем говорит автор. Я прекрасно понимаю о чем разговор, тоже ностальгия... Правда у меня было безоблачное владение Мерсом, никаких проблем с ним не имел. Был 280Е на АКПП 1993 года, один из последних 2 поколения.
+1
kgj
был 40 минут назад
25 марта 2014 в 11:19

У меня Волги были. В старые времена чувства те же самые, поэтому автора понимаю. Психология, реклама и т. п. Но реально посмотреть: езди и напрягайся что следующее сломается. Поэтому и продают.

0
valery g
был час назад
25 марта 2014 в 16:05
А я на своем ездил и мыслей не возникало что что-нибудь сломаться может)))
+2
kgj
На Mercedes E-class 25 марта 2014 в 17:15

полностью поддерживаю. Я тоже бед не видел со 124-м такой же как у автора 2,2 был только на ручке.

+2
valery g
был 13 часов назад
На Renault Fluence 27 марта 2014 в 22:43

Если машина действительно нравится и денег не жаль, то нужно просто всю перетряхнуть и всё, вызывающее сомнение, поменять И регулярная (раз в год, хотя бы) качественная диагностика. И будет вам счастье,.. и уверенность

0
На Toyota Chaser 25 марта 2014 в 10:35
а про термостат и датчик температуры слышали?
0
на сайте
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 25 марта 2014 в 11:39

"Ушатанный" мерс, как и любая другая машина, кроме разочерования ничего не принесёт. Живые авто тех лет найти с каждым годом всё сложнее и сложнее.

0
был 4 часа назад
25 марта 2014 в 21:47
хорошая машина , но не с этим движком .
0
s1stem
был час назад
25 марта 2014 в 21:52

2,8 или 3,2 самое то.

Ну или 3,0 турбодизель.

4,2 тоже хорош, но мотор 8 горшков со всеми втекающими недостатками. Морда тяжелее, а это и ресурс передней подвески, и управляемость. Хотя на прямой и хорошей дороги - скоростной экспресс.

На волчке не ездил даже пассажиром, не скажу.

0
kgj
был 4 часа назад
25 марта 2014 в 22:39

волчек - легенда . когда нибудь я на него созрею .

0
s1stem
На Mercedes E-class 26 марта 2014 в 10:57

есть еще легендарнее практический мифический Brabus 7.3 V12

0
жжж
был 4 часа назад
26 марта 2014 в 11:32

в 124 кузове не разу не видел . в 140 продаются. 

0
s1stem
На Mercedes E-class изменен 27 марта 2014 в 19:59

Все знают про Mercedes W124, они популярны, и до сих пор катаются по улицам городов… И все знают про неких Волков с V8 под капотом, но мало кто знает про некого дикого зверя

Тот самый, Великий и Ужасный 124-ый от Brabus с огромным V12 под капотом,перешедший в наши дни из разряда легендарных автомобилей, в разряд мифических. Это был пик эволюции W124, круче никогда не было и не будет. Внешне от стандартного Е500 отличался только отсутствием противотуманных фар в бампере, т.к. на их месте были размещены дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и АКПП. Зато на автобане мог поспорить с любым суперкаром того времени. Даже на 4-ст АКПП он разгонялся до 307 км/ч. Нереальный показатель для того времени! В 1996 году, дополнительно форсировав этот двигатель (версия 7.3 S), спецы из Боттропа установили его в кузов W210, который, достигнув скорости в 330 км/ ч., стал самым быстрым седаном в Мире! Через два года, специалисты Brabus установили этот двигатель в рамный внедорожник ML, который разогнавшись до 260 км/ч., стал самым быстрым внедорожником в Мире! Даже сегодня не каждый породистый SUV может похвастаться такими показателями! Свидетельства этих побед — записи в книге рекордов Гиннеса и дипломы в салонах продаж автомобилей Brabus. Точное количество построенных W124 7.3 неизвестно. Рабочий объём…7 255 сс Мощность…530 л.с. при 5 750 об/мин Крутящий…754 Нм при 3 750 об/мин Разгон 0 — 100 км/ч…4.5 сек. Макс.скорость…307 км/ч.

+3
жжж
был 4 часа назад
28 марта 2014 в 08:28

бомба !!!

+1
s1stem
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 28 марта 2014 в 09:15

интересно,как эта адская бомба трогалась с места без полного привода и антибукса?

0
жжж
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 марта 2014 в 16:11
+1
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 28 марта 2014 в 23:36

2.2 один из самых экономичных бензиновых  моторов "Ешек"Владел недолгое время дизелем 2.0 1995 года. Остались только позитивные эмоции несмотря на возраст машины (владение было в 2010 году) Расход -город 8, трасса 5. Динамичности ноль (оно и понятно) Но в целом открывая дверцу 124 и садясь в его почти домашнее кресло, желание торопиться куда либо пропадало...кстати по правде говоря сами кресла уже довольно просиженые, найти "живой" экземпляр водительского сиденья очень тяжело...В остальном на трассе плывет как  пароход , в городе  по нашим дорогам довольно мягкий но в тоже время не "гелевый" как американцы а скорее энергоемкий. Пять рычагов задней подвески дают о себе знать. Если не включать заезженую пластинку "таких уже не выпускают" то вкратце скажу так- был бы новым- купил бы не раздумывая. 

+1
геныч 25
На Pontiac Vibe 30 марта 2014 в 21:07

хорошо написал

0
На Mercedes ML 6 мая 2014 в 04:45
Машина супер. Вспоминаю что продал аж плакать хочется. 104 мотор огонь, на автомате до 90км/ч шлифовал :)
А самое прикольное как щас вспоминаю, кому не даш прокатится, потом из-за руля Х**Н вытащиш :)
0
был 3 месяца назад
23 августа в 06:10

Как я рад что приобрёл данную старушку.. езжу полтора года. Легендарная! При покупке заменил только масло и заправил кондей. Больше она никаких проблем не создавала. Супер мотор 111. Отличная статья, все правда до мелочей. Рассмешило "садясь в его почти домашнее кресло, желание торопиться куда либо пропадало" т.к. когда я за рулем, всех бесит мой неторопливый стиль вождения.... но ответ им один: гнать не положено по статусу!

Но есть проблемка: сюда зашел почитать кое что и не нашел ответов.. при езде ровно 40км в час и более 130 км в час авто сильно "подпрыгивает". Это стало делом принципа.. Менял все резинки в ходовой, делал прокатку колес, менял тормозные диски, делал балансировку, но проблема не устранена. Авто "подпрыгивает" очень сильно пару раз в секунду, будто асфальт волнистый, особенно чувствуется с левой стороны.. никто не знает в чем проблема, мастера не то что делать, даже причин не знают.... может знает кто??? напишите на почту, если кто знаком с проблемой: 1729122@mail.ru буду крайне признателен!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™