Очкарик
1997 г.
2.2 л. дизель
95 л.с.
МКПП
задний привод
на сайте
Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 220 Diesel (1997 г.)

4 мая 2015 → пробег 395000 км

Мой W210220D

В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее что-нибудь с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил!

Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.

Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.

Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!

Совет автора покупателям Mercedes E 220 Diesel 1997 г

Берите и не бойтесь, нынешние авто по качеству далеки от качества машин конца 90-х, больших хлопот 210-й вам не доставит, к тому же он довольно-таки еще актуален на дорогах в наше время.Куда ы вы не подвалили на нем всегда будете замечены!

Еще советы
Достоинства:
  • Престиж, красивый, бльшой
  • Звукоизоляция хорошая
  • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
  • Имиджевая машина
  • Адекватные цены на обслуживание
  • Приятно управлять
  • Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
  • Много функций, делающий езду приятной
  • Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
  • Двигатель, Ходовая, МКПП — имеют большой запас надежности
Недостатки:
  • Электроника
  • Антикоррозийки нет
  • Подрамник
  • Низкая посадка — не для наших дорог
  • Кому как, единственный рычажок поворотников перегружен функциями
  • Коррозия — вот это действительно слабое место
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7224
Комментарии 33
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 мая 2015 в 11:51

среди мерседесов именно 210ый кузов подвержен коррозий

0
puncher81
был 5 месяцев назад
На Volvo S80 7 января в 16:52

203й тоже очень здорово гниёт, 211-е тоже подгнившие попадаются, остальные на подходе. DAIMLER-CRYSLER "знает" своё дело

0
vintuha
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января в 21:30

нужно еще знать,детали оригинальные,или китайский неоригинал после дтп,крылья капот и т.д.

0
puncher81
был 5 месяцев назад
На Volvo S80 7 января в 23:24

Крылья, пороги и арки и без дтп отлично сгнивают, даже оригинальные. Конечно можно антикорозийку каждый год делать, но тут уже кто как. Суть в том что кузова уже на заводе такими делают, даже в Германии. Качество метала упало. Оптимизация.

0
vintuha
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 января в 00:05

211 гнилых не припомню,212 у меня в идеале,учитывая наш сырой климат

0
puncher81
был 5 месяцев назад
На Volvo S80 8 января в 18:58

212-у гнить ещё рано т.к. 2009 года самый старый, а в 211 дыр хоть и нет, но рыжики в арках у многих уже пролазят.

0
был 22 минуты назад
На Ford Focus 6 мая 2015 в 14:36

Это последний двигатель миллионик! :))

0
aparat2
на сайте
На Mercedes E-class 6 мая 2015 в 15:34

Да мотор хороший но есть один нюанс-это ТНВД под названием Лукас!!

Когда он в порядке это песня и тяга паровозная и динамика розгона хорошая да и росход приемлем вполне! Ремонт его дорог да и редко кто берется.И пластиковые трубки топливные быстросьемные противнейшая и дорогая штука-завоздушивается постоянно.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2015 в 16:36

я не поклонник мерседесов в принципе

но из Е-класса ( по моему мнению) самый удачный кузов - 124

210 - слишком резкое изменения стиля ( луповатыми фарами)

да и сам дизайн кузова, мягко говоря.........(

зы. все ИМХО

0
zimmermann
на сайте
На Mercedes E-class изменен 6 мая 2015 в 17:44

Да 124 надежная и хорошая машинка и главное нет столько электроники.

А в 210 и имобилайзер и чип ключ и 11/у меня/ систем управления!

Но очкарь на голову выше это безусловно шаг вперед другая совершенно машина.Нужно поездить так все словами непередать.

0
leka2
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2015 в 19:38

и главное нет столько электроники.

и 11/у меня/ систем управления!

от души желаю чтобы эти системы управления и электроника не стали выносить мозг

а это случится рано или поздно на не молодой машине

тогда - туши свет ))

0
был 5 часов назад
На Renault Fluence 6 мая 2015 в 16:56

Честно сказать, самого отзыва о машине не много. В основном восторг - оно понятно и оправдано. Сам бы лично ни в жизнь не расстался бы со 123-им, если бы была крепкая ещё машина, тем более "три года не ломалась" - это настоящий олд таймер, легенда среди славной семьи Мерседес. Когда его снимали с производства, немецкие таксисты устроили забастовку. И машину оставили на конвейере ещё на год! Ходовая там просто неубиваемая, всё остальное устроено просто и рационально. Но это моё субъективное мнение, а Вам удачи.

0
garisp
на сайте
На Mercedes E-class 6 мая 2015 в 17:44

Спасибо!

0
garisp
на сайте
На Mercedes E-class изменен 6 мая 2015 в 18:25

Да и писать вроде как пока и нечего особо- машинка выходного/ сухого/ дня.Кроме свеч накала все роботает ну а восторг место имеет быть!Все же машина посвежее и очень далеко ушла от 123 чемодана однозначно-20 лет немцы не сидели сложа руки .Я снедельку привыкал к ней да и сейчас открываю много чего в ней нового и необычного!

0
был 4 часа назад
На Citroen Berlingo изменен 6 мая 2015 в 17:45

По данным компании Mercedes-Benz, рекордсменом по пробегу на автомобилях данной марки таксист из Греции по имени Грегориос Сакинидис. В период с 1981 по 2004 годы он проехал 4,5 миллиона километров на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска. Впоследствии Сакинидис сдал свой автомобиль в музей марки в обмен на новую модель C200 CD

http://motor.ru/news/2012/08/02/taxidriver/

+1
alexansh
был 5 часов назад
На Renault Fluence 6 мая 2015 в 19:09

Ну и ездят они там!!! Это ж под 200ккм в год! По 500км в день в среднем получается, если без выходных 23 года трудиться!

0
garisp
был 4 часа назад
На Citroen Berlingo 7 мая 2015 в 08:50

Да, с трудом верится. Но машина то была 1976 г.в., а грек работал на ней с 1981 г. Видимо, машина была пригнана из Германии с нескрученным за 5 лет пробегом :-)

0
alexansh
был 5 часов назад
На Renault Fluence 7 мая 2015 в 10:11

Ну всё равно, за 28 лет получается 450км в день. Это не реально просто. Я помню ещё в советские времена в Ленинграде разговаривал с таксистом. Он с напарником работал день-ночь - машина практически не стояла на месте. А такси было не поймать - простоев не было. Так он рассказывал, что за два - три года машина в таксопарке пробегает до 300ккм, потом её обычно списывют, либо ещё на пару лет новичкам отдают, а они получают новую. Просто не понятно, как такое возможно. Если только он постоянно по межгороду (пригороду) катал. Ведь нужны же ещё и ремонты - пусть не на долго и выходные, отпуск... Чудеса какие то.

0
garisp
был 4 часа назад
На Citroen Berlingo 7 мая 2015 в 10:15

Наверное, действительно туристов возил по местным шоссе из одного города в другой, 500 км по хорошим дорогам за день - легко. Напарник у него наверняка был...

0
alexansh
был 5 часов назад
На Renault Fluence 7 мая 2015 в 10:26

Тогда вполне реально, так примерно и получается. Но 123-й то каков?!! Это ведь он был. Машина просто потрясает воображение. 4,5 миллиона км! Да, не случайно таксисты баставали.

0
garisp
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 мая 2015 в 08:07

Когда в свое время "бомбил" в выходные, получалось около 1000 км за 3 дня. Таксисты мне рассказывали, что машина в такси за год легко пробегает 100-150 тысяч км.

В советское время ГАЗ-24 в московском таксопарке ходила до 300 тысяч под опытным таксистом, потом еще до 500 тысяч у новичка, потом ее передавали в провинцию, где она ездила до миллиона, потом списывалась.

0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 6 мая 2015 в 21:14

Хорошая машина, если б ещё кузов по-лучше сопротивлялся коррозии было бы совсем хорошо. В Москве русские на них уже давно не ездят, где-то 90% процентов гости южных республик, вчера возле магазина видел в нём человек 5 таджиков :)).

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 мая 2015 в 23:56

Лека-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕВЯНОСТЫЕ! )))))))) Твои оды в которых воспет 123 кузов наверное читал каждый на этом ресурсе....по поводу 210 кузова- следи за передними крыльями, они либо уже в коррозии либо только что поменяны.Да и вообще кузовщина на 210 это просто ужас. По сравнению со 124.Плюс потрахивает мозг электрика. Вообще если сравнивать 124 и 210 то я бы выбрал 124.Хороший такой 95 года, из под первого владельца в России (у нас в Калининграде еще можно встретить такие экземпляры) А так ...если машина в ухоженном состоянии то и на 210 поездить можно)))) Успехов тебе с ним, ГЛАВНОЕ НЕ ЗАКОЛХОЗЬ КАК 123!!!

0
геныч 25
на сайте
На Mercedes E-class 7 мая 2015 в 05:59

СРАСИБО!Эту машину не хочется колхозить.Экран парктроника просто не знал где втулить_все на своем месте.

0
геныч 25
на сайте
На Mercedes E-class 8 мая 2015 в 19:36

Крилья передние как новые ржавчины нет.Может и меняны-ездила женщина и засадила при заезде в ворота только задним правым стопом .

!Фонарь новый.

0
был 21 час назад
На Peugeot 408, Volvo S70 11 мая 2015 в 22:06

У товарища был давно такой аппарат. Бензин, автомат и мотор 150 лошадок. Поверь, 5 человек машина уже не вывозила.

Одному приемлемо. Даже не знаю как твой дизель, но у шапочного знакомого был такой. Недолго. Он честно говорил

покупателям при продаже, что чуда ждать не надо от динамики. Не капитан улитка, конечно, но машина с загрузкой просто

не едет. Хотя у нее состояние было на троечку и пробег скручен серьезно. Возможно в определенном диапазоне

твой движок весьма бодр. Не более того. Но ехать как подобает " имиджевой машине " он не будет ну никак. Без обид.

Все это огромное подкапотное пространство предназначено для заполнения благородными " шестерками " и " восьмерками ".

А то, что стоит у тебя, это для неспешного, экономичного перемещения из точки А в точку Б за определенную плату. Такси, короче.

Подавляющее большинство авто к нам и попадало с такой судьбой. Замученные лошадки с мутной историей. На механике со слабым

( но надежным ) дизельком. Еще раз без обид.

+1
jazzzz
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 11 мая 2015 в 23:01

у твоего товарища был 2.3л 150 сил,какая может быть динамика тем более с акпп,чтобы таскать полутратонную машину,нужна динамика.были V6 320 и V8 420 и 430,вот там динамика

0
puncher81
был 21 час назад
На Peugeot 408, Volvo S70 11 мая 2015 в 23:42

Так я и говорю- не ехала машина у товарища с четырьмя пассажирами! Но надо отдать должное- авто был комфортен.

На бензине на холостом ходу вибрации отсутствуют. Как от движка так и от автомата ( что немаловажно ). По запаре

можно завести заведенную ))) Шутка, конечно. Но что меня удивило, так это некая простота в исполнении что- ли...

Не знаю, как объяснить. Сел к нему в машину. У него Элеганс был, как щас помню с каким- то диким ц.з работавшим на принципе

пульта д.у. Дико неудобная штука. Но я о другом хотел. Короче, сел я в него и думаю " это бизнес- класс что ли? " Как- то все...

Простенько что ли... А я до этого вообще в Е классе не сидел ни разу. Не было ни у кого такого аппарата. Бэхи пятерки енто

пожалуйста ))) А тут первый раз и в Е- класс ))) Короче, говорю товарищу " Старичок, тебе не кажется, что не тянет твоя машина

на бизнес" ? Не, говорит, ни фига не кажется. Ты не оценил еще просто. Ну потом я часто ездил. Оценил ))) Хорошая машина.

Но я вообще ровно к этой марке был, кроме, пожалуй 124. В начале 2000 ых еще можно было встретить в прекрасном состоянии.

А потом я в салоне ( ангаре, че уж там, какие тогда салоны были ))) увидел черный Авангард в полном фарше. Отойти не мог.

Я ходил вокруг него как кот, понимая, что 850 это просто кусок говна по сравнению с этим холеным красавцем с намазанной на

диски резиной, всеми плюшками да и просто тогда это был реально имиджевый аппарат. А у автора дизель о девяноста пяти

пони ((( И на дворе 2015 год. Прошло время этого кузова. Аминь, братцы! А Пакьяо все- равно лучший )))

0
jazzzz
был 4 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 12 мая 2015 в 00:21

Пакьяо хорош,но время его проходит))у товарища твоего салон на тряпке видно был?на коже там совсем по другому,на дверных картах тоже кожа,у брата и 320 был,который V6,еще просто рядный есть,и 430,аккумулятор кстати под задней сидухой,найти сейчас такой в хорошем состояний думаю сложно

0
puncher81
был 21 час назад
На Peugeot 408, Volvo S70 12 мая 2015 в 18:40

На 2.3 тоже под сидухой аккум. И еще торцовым ключом вроде поджимается. Неудобно менять. Зимой в короткой

куртке замерз как собака )))

0
jazzzz
на сайте
На Mercedes E-class изменен 13 мая 2015 в 08:41

ватает мне динамики и с 4 пассажирами и с багажником добра!Тянет но обороты нужно держать а не тошнить.А уж после 123 который в гору ну не хотел ехать просто на голову выше.

0
был день назад
На Toyota Starlet, Mercedes E-class 14 мая 2015 в 15:30

Если сравнивать 124-ый и 210-ый, то 210 на пару голов выше именно в плане объёма салона и комфорта, т.к. 124-ый для своих немалых внешний размеров внутри очень скромен, в отличии от 210-ого.

Ещё передняя подвеска с рулевым у 124-ого намного живучее, чем рейка и двойные рычаги и 210-ого.

Плюс ко всему, если на 124-ом электроника есть, но её мало, то на 210-ом уже её очень много, особенно на послерестайле и вот со временем эти проблемы "проводочком" не решаются.

Смысл покупать такой авто есть только если нет денег на новую, а хочется комфорта бизнес класса, но при этом деньги есть на обслуживание.

+1
rube4ik
на сайте
На Mercedes E-class 14 мая 2015 в 18:08

Машинка дня выходного возить себя любимого на дачку и в супермаркет за шашлычком! Думаю мне ее хватит вполне и надолго -состояние ее очень хорошее ни царапинки и мотор и подвеска.

За полгода 1000 км. не наездил!!!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™