10 ноября 2003

Mercedes E-класс

Купил эту машину в ноябре прошлого года прямо из Германии. Последние несколько лет она там просто стояла (10 тысяч за 2 года), поэтому сразу пришлось поменять пару сальников и разориться на ремкомплект маятникового рычага. Последние - вообще расходный материал, первый проходил 20 тысяч, второй поставил оригинал - пока вроде жив.


Кстати, резиновые детали лучше в любом случае ставить родные - разница в цене копеечная (сальник коленвала, например, 340 рублей против 280 за неоригинал), а служат заметно дольше.
Ремонтировался за год и 25 тысяч пробега дважды и в основном по мелочи - потек амортизатор натяжителя ремня, обнаружили люфт в задних подруливающих тягах. В любом случае стоимость ремонта не вылезала за 100 вечнозеленых. Теоретически можно было ездить и так, не ремонтируясь, но ведь машину надо уважать. Короче говоря, на "духи и помаду" для своей любимицы (химчистка салона, полировка и проч.) ушло гораздо больше .... -))) Зато заводится в любую погоду по первой моей просьбе.


Расход бензина - заправки 60 литров по городским пробкам хватает на 550 км, по трассе расход существенно ниже. Рекорд - при поездке в Тверь на 55 литрах проехали 650 км. Характер машины можно выразить одним словом - оборотень. Перед постом ГАИ или засадой можно прикинуться степенным лимузином или безобидным семейным седаном, плавно катящимся по своим надобностям. А если вдруг приспичило пошустрить - чуть прижать педаль газа, передачу пониже и машина оскалится. Правда, адреналиновой инъекции при этом не будет - даже при 140 в салоне тишина и покой, только столбы навстречу мелькают быстрее. Пару раз способность "выстрелить" меня спасала от серьезных аварий, когда попадал на "шутки" тяжелой техники. Особенности марки всем известны - упругие длинноходные педали, длинные передачи, большой угол поворота колес, обеспечивающий возможность развернуться практически на любой площадке. От себя отмечу еще особую чувствительность к резине - из Германии пришла резина, явно купленная б/у с другой машины, так на ней вело нещадно. Пришлось поменять на новую - проблема исчезла. И тормоза - однажды со 120 пришлось оттормозиться "в пол" - пробег был метров 40-50, а спавшая на заднем сиденье дочка даже не проснулась.


В общем, жена говорит, что следующей нашей машиной будет тоже Мерседес ....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12979
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2015 г. 2 250 000 руб. подробнее
2012 г. 1 190 000 руб. подробнее
2011 г. 1 350 000 руб. подробнее
2018 г. 5 114 000 руб. подробнее
2018 г. 4 660 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Mercedes E-class