Здравствуйте друзья!
Начну свой отзыв о том, что мы купили Мерседес.:) Да, именно тот что мы хотели, так как уже в семье в нашей была такая машинка, о всех минусах и плюсах мы знали зарание. С чего всё началось.
Ауди 80 ездил изумительно, прошёл тех осмотр с первого раза (для машины 93 года редкость, состояние действительно не плохое). Сам в гараже покрасил места, где были проблемы от осколов камней и видимо от старого удара по багажнику. Машинка стала выгдядить ещё лучше в итоги приехали, сосед увидел что машинка изменилась и спросил, не хочу ли я продать её, я задумался, а почему бы и нет. Так как уже неделю назад был куплен МБ, денги нужны были, и цену сосед предложил хорошую, было принято решение продать так сказать в состоянии как есть, даже не мыли.:)
Так вот, за неделю до этого мы увидели в обявлении МБ 1997года, находился в замечательном городе Юрмала у пожилого мужщины. Было принято решения без отлогательно выйхать так сказать на место и посмотреть данных автомобиль.
Мы приехали, авто в очень хорошем состоянии, кожанный салон, 2.9 турбодизель цепной привод, автомат 5 ступеней, из комплетации всё работало кроме люка, автоматика не работает только ручной привод, и не работает автоматическое открывание багажника. В остальном всё есть. Ксенон родной, шторка на заднее окно, круиз контроль, литые диски на лето и на зиму с резиной, всё R16. Осмотр выявил что авто
Завели, с пол оборота, работает ровно, мотор не колбасит, выхлоп ровномерный, открыл крышку масла, машина не глохнет и масло не плюёт. Было решено прокатится, разгон ровный без рывков. Тяга нормальная, машину не носит по дороге, не тянет никуда, тормоза хорошие, без рывков. Не много при нажате педали дым тёмный, но не критично (надеюсь).
Было решено взять, цена приемлемая, там же переписали застраховали. Единственное на данный момент что не нравится это скретка, хочется отключить, получается завести авто с 2-3 раза только. И место не удобное.
И так проехали около 500км. За это время выхлоп не много стал меньше. Сменили резину на зимную, стал по шумнее. Расход точно нельзя сказать но пока около 10л. Пока не замерял, не много не фиксируется спинка сидения, если сильнее нажать проскальзывает назад, было пару раз. Не много ржавчины ближе к низу тоже имеется, но не критично. При монтаже колёс, сказали что возможно будет необходимо варить порог с одной стороны, но сказал что пока не критично. Масло уже будем менять перед самой зимой, уровень примерно по середине. Едет конечно очень комфортно, нажимаешь на педаль и поплыл как на корабле, мягко. Шумоизоляция отличная. Радости полные штаны!:)
необходимо поискать, но авто того стоит, и может это прошлое тысячилетие, но оно заставит Вас получить кайф от езды по полной!
Достоинства:
удобство
эргономика
комфорт вождения
элегантность
надёжность
Недостатки:
большой дорожный налог
ржавение
Так ведь обкатка же у автора )). Мерседес то почти как новый, что такое для мотора-миллионника три сотни тысяч вёрст, накрученных на спидометре?
я надеюсь что проедет он столько! :)))
Тут более слабое место коробка. Надо смотреть что-бы она ехала! :)
" Не много при нажате педали дым тёмный, но не критично (надеюсь)." - я черный дым у дизелей вижу и у новых машин, как какой-нибудь ку7 или крузер газанет- как от камаза старого дым... никто не парится походу...
автор, скажите ,у вас в стране тонируют машины? или большинство без тонера ездит?
309 тысяч километров....у нас больше двойки первой цифры НИКОГДА небывает...даже если машине 25 лет)))) Хотя у меня честных 437 000 тысяч пробега на одометре но вот думаю при продаже крутануть до например 276 иначе меня не поймут)))
В прибалтике, что хорошо подобные авто стоят копейки в отличии от россии. По крайней мере можно, что либо подобрать за копейки, что возить жопу будет.
Что-то есть в машинах эпохи 90-х. С доброй завистью поглядываю на владельцев таких авто в достойном состоянии. Автору удачи в эксплуатации!
Неа. В 1000евро нормальный не взять. Можно за 800-900 взять в очень плохом состоянии пустой.
1200 более полная комплектация, но состояние не очень. С 1300 начальная цена нормальных образцов.
Нет. Люди прикидывали - то на то и выходит. Вот если бы там топливо было как у нас, тогда да - коммунизм.
Ну разница на сколько я понимаю сейчас уже не большая. У нас литр стоит 1евро. Зато автомобили у Вас на много дороже. Да и страховки у Вас на авто очень дорогие. Я говорю про ОСАГО.
Разница в цене бензина чуть меньше 0.5 евро. Т.е года за три разница на бензине может 1500 евро...как то так. За страховку почти сотку евро отдал.
Это дизель. 1 евро литр. У вас примерно 0.5 евро литр.
В год я поезжаю около 10 000км. У вас это будет стоить 500евро, у нас 1000 евро.
Страховка на год ОСАГО 60евро. Налог на такую машину а нас 120 евро в год.
Ремонты у нас явно дешевле чем у Вас, только если самому делать может тогда цена похоже.
"ну у нас тоже многие скручивают, но теперь есть закон. И будут проблемы."
Есть какой то закон? Какой? Скручивают пробег в 99% при ввозе в ЛВ. до регистрации, при пробеге 260 000 - 340 000 км машины из Германии как 120 000 - 180 000 км в Риге из салона купленные. А вообще пригоняют самый мусор с пробегами 400 000 - 600 000 км дизеля, сматывают пробег до 230 000 - 260 000 км и на регистрацию идёт новый хозяин.
вообще незнаю как Россияне с большой России( я с Калининграда) У нас тут любой школьник вкурсе что пробег легкового автомобиля в среднем составляет 20 т.км в год. Бывают реальные случаи когда пробег не поднимается выше 7-10 т.км. в год.Бывает когда машина вообще не стоит и часу в сутки. Но оба эти случая видны даже невооруженному глазу. К тому же зная специфику загона дизельного автомобиля из Германии ,можно с полной уверенностью сказать что свои 200-250 тысяч дизеляка отпахала там.И это будет 4-5 летний авто. По крайней мере так было до введения Евро4 когда мы гоняли машины в Москву.,сейчас то все наоборот))) А то что там наши умельцы рисовали на спидометрах это уже на их совести....А сколько таких тачек загоняли из под такси...ооо...я когда эту тему поднял с одним перекупом, то узнал ТАКОЕ....как то раз ребята помоему в Кельне наткнулись на партию таксишных дизельных "лупатых" Они были оклеены обычной бежевой фолией.Наверное лишне рассказывать за сколько эти машины были куплены и за сколько проданы)))
Прикольно. Ну я думаю что это постоянно так происходит. :)
Это же бизнес, продал что-то такое и большая разница в цене закупки и продажи. В Литве такой бизнес процветает. У нас уже приходят либо из Европы, либо уже от куда-то из Литвы. Литовские машины у нас не очень любят. Вот так и происходит. :) Конечно при приезде авто в нашу и много других стран, пробег скручивается. Пока не будет единой базы данных пробегов, что уже давно пора сделать так будет происходить. :)
а потом удивляются, чей это пятилетний мерс сыпется))
хотя они порой еще по приезду в РФ столько же проезжали)
Да, для Европы, конечно, по такой цене и требования к таким авто другие немного. За такую цену я б тоже на многое внимание не обращал. Лишь бы возил зад и делов. А вообще этот 602 по сравнению с 606-ым (турбо) не очень-то и хорош при долговременной эксплуатации из-за конструкции ТНВД.
Специально читаю отзывы о w210-ом, чтобы всё же понять, стоит менять мне свой 124-ый на 210-ый и пока преимуществ кроме различных плюшек в виде штатного ксенона у 210-ого особо-то и нет. Да, в 124-ом, как в грузовике по сравнению с 210-ым, но зато более надёжном и более приспособленным к условиям эксплуатации в постсовке, особенно, когда денег в кармане не очень-то и много, и не хватает на новую иномарку с салона.
Короче, 124-ый для нищебродов, самое то. А вот 210-ый уже — для нищебродов с претензиями.
Короче, 124-ый для нищебродов, самое то. А вот 210-ый уже — для нищебродов с претензиями.
Здорово сказал)))))))).
иногда с понтами))
выходят порой из авто с таким видом, как будто на личном бизнес джете прилетели))
124 мне нравится, но я поездил, как-то средне, может только если комплектация нормальная, у нас за 500е можно взять.
Но в той же ауди 80 мне как-то более приятно было ездить если честно. Ничего личного к 124 не имею, у меня такого не было, отценить трудно, но он мне вот по вождения и комфорту вообще не понравился.
Ничего страшного, он и не обязан всем нравиться и всех устраивать. Просто хорошая машина.
Был у меня 124, Е280 93 года на автомате. Реально хороший, сам был удивлен состоянием. Достаточно сказать что он был практически в родной краске, один подкрас на левом переднем крыле только был. И был Е240, 2000 года на автомате. Мое лично мнение - 210-й во всем (кроме технических заморочек, а соответственно и цены обслуживания) на головы выше чем 124. Хотя для меня 124 - одна из самых любимых машин в мировой истории до сих пор...
А на 210 я до Турции и обратно без проблем доезжал....Были времена)
500 евро...за такие деньги у нас только вусмерть битого 124 можно взять.Самые гнилые с 1000 начинаются. Намарафеченые, типа в "идеале" стоят порядка 3500 евро. Иногда дороже....
Ого. Ну у нас за 3500 можно уже W211 купить, в среднем состоянии дизельный, бензин за такую сумму денег уже в неплохом состоянии. Да за 3500 можно уже S класс купить! :)
так у нас тоже за 3500 можно S класс купить....но тоже только в убитом состоянии ...140 кузов.В нормальном или более менее хорошем около 5500
Я вообще то говорил про W220. У нас можно за 3500 купить. В нормальном состоянии.
ну 140 можно купить намного дешевле в убитом состоянии. Я говорю про W220. Вот его можно купить за 3500.
Автор шутит так про 211 кузов, 3500 евро за 211 кузов в Латвидже таких цен нет ( или с дефектным АКПП и т.д ) . В Литве возможно за 3500 купить 211 кузов - там нет таких налогов на авто при ввозе и ежегодного и гос ТО раз в 2 года.
Можно купить. Находишь авто за 4000, и цена спокойно скидывается до 3500. Сейчас экономика такая, народ не сидит и хочет двигатся дальше. И дефектов у авто кроме визуальных нет.
Да, за 3500 можно много чего можно взять, а хороший дизельный 124-й и в Германии стоит от 5000. А что ? Классика !!
сказали что возможно будет необходимо варить порог с одной стороны, но сказал что пока не критично. - что за критерий "критичности"? Не совсем понял. Если сказали, что требуется ремонт, значит он требуется. И всё. Или ждать, пока сгниёт полностью? Удачи!
Умиляют пробеги в некоторых отзывах... Может для Латвии и нормальный, но в России вполне нормально - купил машину и только домой катишь "первые" 3500 км. Приехал, обмыл и накатал еще 500 км показать друзьям-знакомым. В итоге мысль "а что же я купил?" приходит уже тысячам к десяти пробега. :)