Написать отзыв

Отзыв Mercedes E 280 (1998 г.)

27 сентября 2007

Mercedes E 280

Автомобиль был куплен 24.03.2006г. ездил раньше в Москве, первым делом поменял лобовое стекло, т.к. старое было отпескоструено — 160 у.е. американских с установкой, не оригинал, почему не оригинал, да потому что стекла по нашим дорогам летят со скоростью 2 стекла в год я имею ввиду наши Калужские дороги. Поменял тормозные диски и колодки (ATE), почему не оригинал, да потому что даже на суппорах моего Мерседеса рядом со словом MERCESDES-BENZ внизу подписанно ATE, и все на первое время я забыл про зап. части прошло полгода при проезде неровностей стали появляться какие-то шумики, приехал на сервис, оказались косточки — 30 у.е за пару поменял, проездил еще полгода на спидометре уже показалась цифра моего пробега 30 000 км.что-то опять начало постукивать приехал на сервис, поменял рычаги, опять косточки санетблоки, пружины на передке, за все отдал по моему баксов 500, потом поменял все жидкости в коробке, тормозуху, в гидраче. Я конечно не описываю что каждые 10000 км замена масла, фильтров маслянных, воздушных, салона, салона как правило хватает на 3-4 месяца, а цена его угольного 40 у.е. с установкой. После по своей невнимательности (машинато низкая) цепанулся мордой в смысле бампером в смысле низом бампера и сломал пластиковую защиту (улыбку), за ней пробил радиатор, и радиатор кондиционера, попал опять баксов на 350. Это то что касается затрат на зап части за пробег в 60000 км. яя считаю для такой машины это не много, а теперь о ходовых качествах, я всю свою сознательную жизнь ездил на больших машинах, по доходам конечно, что можно сказать по W210 2.8 автомат, машина для трассы это просто супер мощности за глаза, подвеска вмеру мягкая, в меру жесткая, пошустрить можно огого, на обгонах выходишь из любой ситуации нажатием на педаль газа в пол, стреляет так что удивишься, приятно ехать не тресет, как во всяких машинах с «крутой управляемостью» я их называю табуретками, всякие форды, митсубиси, и т.д. расход меня если честно порадовал в двойне, при неспешной езде по трассе (110-130) 2,8 жрет 8-9 литров если влупать (150-180) выходит уже литров 11 на сотку но и скорость согласитесь под стать, по городу от 13 до 15 один раз подсчитал ездил спокойно вышло 12 литров, да у меня волга больше жрала. Так что берите не сомневайтесь машина надежная, буду менять только на рейсталингового, а так смысла нет в этих маленьких пуколках.

Совет автора покупателям Mercedes E 280 1998 г

Берите не пожалеете — отличная модель, а как смотрится!!!
Еще советы
Достоинства:
В обслуге нормальные расходы для такого авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15551
Комментарии 6
На Toyota Camry изменен 28 сентября 2007 в 15:23
Ну не знаю, не знаю.Мерс он, конечно, и в Африке мерс.....но переплачивать за бренд???.....
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 сентября 2007 в 10:26
эксплуатирую свой с 96г. пробег уже около 360 т.км.эксплуатация летняя.могу сказать следующее-280 не взял только из-за двигателя,хотя тогда был в салоне в наличие.онпо расходу хавал больше чем 320,при меньшей динамике,мощности и скорости.что греха таить-двигатель неудачен.поэтому и снят с производства.320 в наличии небыло,а 4 литра-уже понты! остановился на 230.в меру экономичен,не вылазит за 150 сил-налог,прост и долговечен.но вот пришла видимо пора менять хочу брать 320 CDI выбор между 211(хотя имел целых 3 дня,отдал и рад до ж.....ы!,или 220(склоняюсь больше)
а об 210-машина-супер,управляемость,устойчивость,вместительность,антураж-все на высоте,сто не скажешь о шумке- 124 лучше.по коррозии-это ниже замка багажника,кромки дверей,район боковых зеркал,заднее крыло-за колесом-пескоструй.а так-еще на родном глушаке ежжу.Кстати-если часто меняете втулки стабилизатора-обратите на его износ(особенно касаеться тяжелых двигателей) а так стоек стаб-ра хватает на 30-35 т.км.,аммортизаторы-2-й комплект,2-раза менял мфту вентилятора,блок управления вентилятором климата,и teeth teeth teeth сливную пробку поддона
С уважением
biggrin 360 т.км.
0
На Mercedes E-class 1 апреля 2009 в 00:37
Спасибо автору, порадовал комментарий, тоже вот хочу к лету себе Мерс, хоть и гооврят что он дорог очен в обслуживании, нор ... я ценю бюргрское качество, а то жрёт, можно и газовое оборудование поставить и всё будет ок
0
На Ford Scorpio 1 апреля 2009 в 02:10
Я ездил чуть более года на Е 320 4MATIK 1998г в кожи и т.д.. Покупал в ноябре 2007г. Когда покупал, пробег был 234т/км.
Возможно, ещё скрутили, за 16 месяцев (продал в марте 2009 г.) эксплуатаций я лично накрутил ещё 37 т/км
Летом 2008г. Съездили на юг, расход по городу 16л с пробками и 14 без них, но вот по трасе 9-11л максимум при скорости 140-190 км/ч. До юга 2000км. Туда и 2000км. обратно расход составил 180-190литров, в один конец все чеки собирали. За всё время эксплуатации поменял кроме расходников( масло, фильтры, колодки) только передние тормозные трубки. Я за рулём 9 лет так вот это была самая лучшая машина у меня и по надёжности, комфорту( особенно понимаешь это по грунтовым и шибёночным дорогам), а сравнивать есть с чем, форд ескорт, мондео, мазда 626, митсубиси каризма, все эти машины особенно японские просто погремушки, ну а качества отделки салона, шумоизоляция, сравнивать бессмысленно это небо и земля. Есть один минус ржавчина а всё остальное прост супер, поменял только из за маленького багажнака, у меня 2 детей сами понимает 2 детских кресла пару сумок и всё багажник полный. Советовать не люблю, пусть каждый за себя решает, но лично я был очень доволен. Только в мерсе. Пир езде по плохим дорогам было тихо очень тихо и приятно и без грамма пыли а вот в остальных авто которые были у меня особенно в японцах гремело всё и пыли полный салон у всех.
0
На Ford Scorpio 1 апреля 2009 в 02:33
И ещё, у мазды 626 была она у меня с1997-1999г. пробег был 186т.км по спидометру но она сыпалась по кругу, пружины, амортизаторы все подшыбники колес а цены там просто ……..2 пружины задние помню 500 у.е для сравнению сейчас у меня джеп гранд чероке 2001г так на нём амортизаторы не оригинал 1400р, оригинал мопар 2400рублей, даже по тогдашнему курсу 24 получается 200 у.е 2 амортизатора а на мазде 2пружыны 500у.е вот вам и разница. И где японское качество?? Не зря говорят японцы очень надёжны новые, они делаются на 7 лет( но даже новые они погремушки по сравнению с мерсом) а вот дальше супятся просто по кругу. Лично я считаю что старше 7 лет лучше мерса ничего нету. Одно я знаю точно, теперь на японца никогда в жизни не сяду. Ихний дешевый китайский пластик, гремучесть и многое другое просто раздражает.
0
На Mercedes E-class 1 апреля 2009 в 23:01
Спасибо sergeispb, хоть услышал наконец-то правдивые слова про 626 ую и вообще про тот миф что японцы недороги в осблуживании и практически не ломаются, ломается всё, но вот как, можно менять по отдельности а на некоторые автомобили только в сборе и ходить детали могут тож по разному
0
Добавить комментарий
Все объявления Mercedes E-class (1995–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™