Написать отзыв

Отзыв Mercedes ML 350 (2006 г.)

3 апреля 2014 → пробег 280000 км

Часть 3. Часть 3.Mercedes ML-350, уже 280000 км пробега.

Вновь приветствую всех! Наконец появилась возможность  проанализировать накопленный материал в виде пережитых ремонтов и просто эксплуатации более чем за 5,5 лет. Поэтому в этой части постараюсь просто выложить эти факты, цифры, случаи из практики за последние 4 года. А уже каждый сам для себя сделает выводы, нужно ему это или нет, готов он к аналогичным затратам или нет, рисковать с «котом в мешке» или купить новый автомобиль на гарантии, возможно ниже классом или уровнем оснащения. Перелопатив заказ-наряды за эти годы, попробую выделить в хронологии основные позиции, на мой взгляд, интересующие людей, пропуская банальные рядовые ТО, замены колодок, тормозных дисков, долив масла 1-2 литров между заменами в 15000 км. Здесь не будет рядовых замен щеток стеклоочистителя, резины, лобовых стёкол, с периодичностью сгорающих лампочек, парктроников и прочих возможных мелочей. Последний отзыв был опубликован в феврале 2010 году, поэтому начну восполнять пробелы с 2010 года. Итак основные моменты:

Апрель 2010 года пробег 158300 км – замена заднего амортизатора — потёк и начал постукивать (там подушка отдельно, аморт отдельно) – грубо 20000 р. с заменой. Поменял только аморт.

Декабрь 2010 года пробег 183100 км – замена передней пневмостойки грубо 38000 р. с заменой. Хлопнула в мороз при очередном поднятии на третий уровень высоты в глубоком снегу. Третий уровень высоты явно не для W164. Окончательно убедился в этом, прочитав в инструкции к новому W166 на главном сайте Мерса уже пишут, что производитель рекомендует в исключительных случаях поднимать машину с оф-роудом на уровень 3 по высоте.

Февраль 2011 года — пробег 188500 км – замена переключателя АКПП(около 9000 рублей сама ручка и плюс работа по замене).Причина – клюка стала откровенно глючить через раз, то невозможно было в R перейти, то в D или P, и тому подобное.

Июль 2011 года – пробег 202600 км – известная уже всем проблема этих моторов до выпуска октября 2006 года — шестерня из слабого метала, в связи с чем замена балансировочного вала, цепи двигателя, масляного насоса и всяких сальников, жидкостей и мелочей. Сама операция по ремонту длится пару-тройку дней и происходит следующим образом: с машины снимается двигатель, судя по заказ-наряду вместе с коробкой и производится вскрытие и ремонт. Потом всё это водружается обратно, регулируется и адаптируется. Всё это время машина висит на подъёмнике без движка и коробки в ожидании. И вот тут начинается самое интересное. Машина висевшая сутки или более на подъёмнике – точно не помню уже сейчас, по очереди потеряла сначала одну заднюю пневмоподушку,(о чём мне с ужасом в голосе позвонил и сообщил мастер-приёмщик) и чуть позже вторую. То есть пока везли заказанную подушку взамен первой, и пока я приехал в течении дня, чтоб на месте понять в чём там дело с первой, умерла и вторая. Она взорвалась с оглушающим хлопком, как сказали впоследствии в сервисе. Причём машина висела нетронутой до того момента, пока я не приехал по звонку из сервиса и не удостоверился во всём лично. По приезду я внимательно оглядел всё и действительно внизу никто ничего не трогал, снизу все болты как были в грязи и пыли,так и оставались не тронуты. Только после этого их стали снимать при мне. Фото на подъёмнике и фото снятых  подушек я выложил в галерее. К ремонту движка добавилась замена подушек. Сервисмены очень неловко себя чувствовали от сложившейся ситуации. Ими мне была предложена одна подушка без накруток сервиса, что то вроде моральной компенсации. Остаётся догадываться в каком недоумении и возмущении прибывал я. По ходу из ходовки приговорили ещё две шаровые по диагонали зад-перед, одну рулевую тягу. Плюс сход-развал. Итого ВНИМАНИЕ запчасти плюс работы грубо по чеку 180 000 рублей (Из них грубо 100-двигло, свечи, расходники с работой,50 –подушки с установкой,30-шаровые и рулевая тяга, сход-развал).

17.07.2011 – Пробег 203600 км – обкатал моторчик и тут же не отходя от кассы- замена насоса ГУР – 34000 с работой. Он давно подтекал и гудел, я периодически доливал жидкость.

24.07.2011 – Пробег 205500 км – ремонт стоп-сигналов и замена основного большого аккумулятора. В ML ещё мелкий аккумулятор, но его пока не менял. Дело было так. После ремонта двигателя и подвески поехали из Москвы в авто-тур по Украине и далее на юга к морю. По дороге на Киевском шоссе под Брянском дорога была «не очень». Потряхивало как следует на плитах, несмотря на постоянный режим пневмы «Комфорт». Сумки и чемоданы прыгали в багажнике, еле сдерживаемые тентом. В итоге после одного такого потряхивания на панели приборов сначала увидел надпись, что сгорела левая тормозная лампа, потом правая и верхняя дополнительная. Короткое замыкание что ли?)Не понял!?Как ехать по трассе без стопарей? Каково же было моё удивление следующей надписи- ВКЛЮЧЕНЫ РЕЗЕРВНЫЕ ЛАМПЫ!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ.(Всё это на аглицком и чтоб всё понять в руководстве по эксплуатации в разделе САМОПОМОЩЬ- все надписи даны с переводами). Этот эффект возможно перекрыл все пережитые ранее ремонты и именно в тот день и час я воистину осознал, КАКОЙ ЭТО автомобиль или МАРКА на самом деле. Резервные лампы! – да ещё и в дальней дороге – не ожидал. Вот здесь слов нет – до сих пор одни эмоции. В итоге мы спокойно доехали до Киева. И там уже у дилера на следующий день пришлось  восстанавливать основные тормозные стопари, что то там окислилось в контактах и в результате выгорели блоки, в которые встают лампы. Прицепом так же поменяли большой аккумулятор – он также был ещё родной на тот момент. Общая стоимость ремонта в гривнах на тот момент 6500.Уже не помню сколько это в долларах на тот период.

10.08.2011. – пробег 209400 км. По возвращению в Москву из поездки длиной около 4000 км – замена компрессора системы AIRMATIC,блока клапанов, фильтра AIRMATIC,реле AIRMATIC- 51000 деревянных. Опять же из симптомов – на табло ошибка периодически вылезает.

Апрель 2012 года – пробег 227400 км. Умер второй задний аморт. По ходу при осмотре нашли  какие то трубки охлаждения АКПП правую и левую. Уже не помню, то ли текли, то ли потели. Заменили от греха — шутки с АКПП опасны. Всё вместе 39000 р.

07.05.2012 года – пробег не нашёл — замена сайлентблоков на нижних рычагах. Обычно их у дилера не меняют, а приговаривают к замене рычага целиком. Это здоровый такой стальной треугольник тысяч за 25 рублей каждый. А их там два. Знакомый занимается запчастями и присоветовал не менять их целиком, а отремонтировать – выдавить старые и впрессовать новые в старые рычаги. Продал мне эти сайлентблоки  – стоили они копейки на фоне новых рычагов  –  2 малых по 1000 р. и 2 больших по 3700 р.   и какие то втулки 4 шт. по 500 р. Плюс работа, плюс опять сход — развал. До кучи замена свечей и лампы ксенона. Итого всё вместе 36000 р.

31.12.2012 года — пробег 247800 км. Решено было успеть сделать ТО перед Новым годом. Пришлось поменять и термостат второй раз уже за всё время – машина плохо грелась зимой. Масло, фильтры, кучу роликов на движке, натяжитель и ремень приводной повторно, тормозные диски переднего моста и колодки. Всё на 24000 р без самих тормозных дисков и колодок, заведомо заказанных и приобретённых недорого.

04.05.2013 года – пробег 256000 км. ЛОПНУЛ!!! передний тормозной шланг!!! причём педаль провалилась до конца в пол и СЛАВА БОГУ, это произошло когда хотел тронуться и нажал на педаль тормоза для переключения АКПП. Тормознуха фонтаном шпарила из шланга на асфальт. Главное жив и ни в кого не влетел! Эвакуатор.  Причина – старость и микротрещины. Вердикт: замена всех тормозных шлангов и тормозной жидкости. Итого 8600 р в копилку безопасности.

10.11.2013 года – пробег 271000 км. Заклинило передний тормозной суппорт. Диагноз-старость. Замена с прокачкой тормозов 17000 рублей.

Общее представление о порядке расходов,статистика поломок, показатели пробегов даны.Теперь кому интересно можно брать калькулятор и пытаться сложить потраченные суммы,пройденные километры, но всё равно всё не посчитать и не систематизировать. Да и нет в этом смысла, у кого то больше ломается,у кого то меньше-как повезёт. Согласен со всеми, кто напишет вслед, что  дорог он в ремонте этот ML. Но безопасность вообще бесценна,а приведённые цены ремонтов – это цены не дилера. А цены автосервисов таких, как Бламерс, Вермерс, Юнит, Антриб – то есть, так или иначе именно по Мерсам они специализируются. И плюс я на авто ездил всегда и везде, а не в гараже хранил и любовался на пробег в 40000 км,сдувая пылинки и наводя лоск. За эти годы машина много где побывала и поработала на славу считаю: и на гору Ай-Петри в Крыму взбиралась, и Крестовый перевал на Кавказе переезжала, и всё Золотое кольцо России пролетела и многое ещё. И Бог миловал, везде своим ходом. На трассе с буксировочным тросом не стоял, голосуя. Основные поломки удачно выпали на Москву. Поэтому судить о надёжности мне сложно. Так же не стал описывать проблемы с лакокрасочным покрытием. Раз в 2-3 года приходится подкрашивать нижнюю часть  задних дверей и внутренний угол арок. Это слабые места машин без порогов. Туда постоянно летит вода и грязь с передних колёс. А с определённого года Мерсом официально приклеиваются защитные прозрачные плёнки не только на ML. Собственно по такому пути пошёл и я. Приклеил их после покраски, купив их у дилера недорого. Краска лезет и с крышки омывателей фар. По салону — мнение у меня такое:если буду менять машину, то думаю, возьму на этот раз чёрный салон. Он практичней светлого,да и поднадоела обстановка. Хотя о плюсах светлого салона: выглядит очень радушно и солидно, настраивает на хорошую волну и создаёт ауру какого-то праздника, даже если невесело в этот момент. В принципе весь автомобиль вселяет  спокойствие, равновесие и уверенность  за рулём. Ты едешь на нём и никуда не торопишься, даже когда на самом деле опаздываешь. Спокоен как слон. На дороге по-прежнему уважают эту машину. В ней нет агрессии, но если придавишь газку — машина уходит в плавный отрыв. Диски R 17 значительно экономят на стоимости шин, хотя машины на 19-22 выглядят круче и спортивней. Не знаю, правда, как это отражается на выносливости подвески. Начиная с 2008 года выпуска, рестайлинг убрал многие косяки первых моделей. Можно смелее брать если думаете о покупке. Для меня спустя годы эксплуатации данная модель не потеряла своей актуальности. Но за 6 лет машина ориентировочно потеряла в цене  около 1 млн. р. Это конечно минус.При покупке такие стоили 1,6-1,7.Сейчас цены начинаются от 700 тысяч за 2006 год. За 700 продавать вообще не вижу смысла. А добавлять миллион  за пересадку в такую же поновее типа 2011 года — тем более не вижу смысла. Гарантий от поломок всё равно не будет. Другие модели пока не приглянулись, поэтому господа — едем дальше пока на этом MLе. Вышел уже следующий кузов W166, во всю катаются по улицам, ждём побольше отзывов от первопроходцев. Может он  лучше себя проявит чем ML в кузове W164 и будущее модели ML за ним?…

Совет автора покупателям Mercedes ML 350 2006 г

Брать рестайлинг.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт и ещё раз комфорт
Недостатки:
  • Дорогой ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
34865
Комментарии32 Добавить комментарий
был 2 дня назад
3 апреля 2014 в 20:43

Отличный отзыв! История владения меня сильно заставила задуматься по вопросу приобретения такого Мерса. При всех достоинствах - недостаток один, стоимость содержания.

На 2011 год 6500 гривень - примерно 800 долларов.

Крестовый перевал мой Мерс тоже прошел, в прошлом году)))

Удачи на дорогах.

0
kgj
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:05

Спасибо!Удачи всем!

0
был день назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 апреля 2014 в 21:24
какова общая сумма вливаний?по поводу уважают на дорогах,это скорее культура вождения,удачи в дальнейшей эксплуатаций
0
был 17 часов назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 08:06
Отличный отзыв! 5 и много плюсов за труды и тщательность подхода! Поддержу коллегу -отзыв для тех кто думает о подобных машинах будет максимально полезным!
Удачи на дорогах!
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 08:57

Отлично! Отзыв может быть приложен к диспуту -  новый или б/у, бюджет или премиум.

Автору благополучного решения вопроса - ездить на этом или заменить?!!!

0
wideson
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:06

Спасибо)Ибо правда ребус пока)

0
был месяц назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 апреля 2014 в 10:33

Отзыв просто отличный! Но владеть старым Мерином совсем не хочется...

0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 4 апреля 2014 в 11:09

Вполне адекватные расходы для такого автомобиля, эксплуатировавшегося в разных режимах в качестве основной рабочей лошадки. Как правильно автор заметил, машина в гараже не простаивала с детским пробегом, и пылинки с неё особо не сдували. Меня только удивила проблема "взорвавшихся подушек" на подъёмнике (ну и финансово-моральные потери в связи с этим). 

За объктивный и грамотный очерк - пять баллов!

+1
slavinag
был 2 часа назад
НаKia Sorento 4 апреля 2014 в 14:05

Я ни разу не специалист по подушкам и не знаю конструкцию подвески, но может их нельзя долго держать растянутыми, а у автора авто несколько дней висело с вывешенными колесами. 

0
suvfan
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 15:00

Тогда это косяк работников и "специалистов" сервиса. Который по хорошему должен быть за их счёт исправлен, а они клиенту об этом сообщили. Моральная компенсация в этом случае - это не тот уровень финансовых "льгот" для автора, а они ведь чувствовали свою вину. 

0
suvfan
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GLизменен 4 апреля 2014 в 18:10
Комментарий удален автором.
slavinag
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:11

Да,думаю это первопричина,Вы правы.И плюс старость,их до этого не меняли 100%.

0
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 4 апреля 2014 в 15:02

Косяк с шестернями ГРМ известный факт на 3,5л. Но все остальное впечатляет, не пожелаешь и врагу.

Отзыв по-полочкам, заслуженно 5.

0
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2014 в 16:08

 Охренеть как  он  здорово сыпется и как  харчит бабло. Для такой именитой марки такая сыпучесть просто неприлично, жаль, ведь так симпатично смотрится..

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 апреля 2014 в 17:58

Почти пол лимона за 5,5 лет и 170 000км после 100 000км. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

0
ржевский
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 4 апреля 2014 в 18:21

Прибавить ТО, мелочи которые не стал писать,потерю в цене и прочее.По суммам теперь Вы близки к правильному ответу-брать или не брать.Скорее второе.Или если брать,то рестайлинг и без пневмоподвески.

0
mikka hakkanen
был 29 минут назад
НаVolvo S60 6 апреля 2014 в 13:55

Зато лампочки резервные.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 21:08

между прочим,если вдуматься,проблем  за 120 тыс пробега не так уж много.-с учётом суровой эксплуатации.

К сожалению,беспроблемные машины с пробегом за 200 существуют только в сказках.

У моих хороших знакомых в Казахстане проблем с Камри того же года и пробега было ничуть не меньше,если не больше.

0
7777777777777
был месяц назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 апреля 2014 в 22:33

А почему эксплуатация суровая? В чем ее суровость? - просто эксплуатация, не более.

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 08:51

У Камри изначально нет ни пневмы ни "проблемного" мерсовского 3,5, львиная доля затрат у автора именно на них и приходится.

Поэтому сомнительно "если не больше", уверен, что меньше, просто  в силу "примитивизма" конструкции.

Лампочки меняются у всех)))

0
был 5 дней назад
НаУАЗ 3309 7 апреля 2014 в 10:30

Ну и кто после этого еще ругает отечественный автопром? Да наша техника лучшая в мире! УАЗ-Патриот лучше этого ведра во всем. Человек тут на вскидку лям просто так выкинул - на ремонты и ТО. Я уже давно понял - владеть такими аппаратами как этот (а еще Х5, Рендж-Ровер и т.п.) - можно только имея мазохистические наклонности. УАЗ-Патриот - наш выбор. Он куда надежнее, приспособленнее, проходимее и по комфорту не хуже. А то что он не может разогнаться до 100км/ч за 6,9с (или 9,6с - не важно) - это все такая ерунда. 

0
cvg
5 августа 2014 в 19:03
на счет комфорта уаз патриот поржал от души)))
0
был 5 дней назад
НаУАЗ 3309 7 апреля 2014 в 19:35

Не поленился, посчитал. Получилось на ремонты за 5,5 лет автор выложил 456600руб и 6500гривен. К этому как я понимаю можно еще добавить стоимость бензина, различных плановых ТО и страховок. Ну грубо лям где то.

0
cvg
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 5 августа 2014 в 15:32
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 5 августа 2014 в 15:35

Отличный отчет!

Подскажите, какое масло лили в мотор?

0
dmitry_sh
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 7 августа 2014 в 02:56

Синтетика Mobil 5w-50 и иногда Mobil 10w-60( это после 150000 км,но чаще опять же первый вариант)

0
5 августа 2014 в 19:08
Автор: при длительном вывешивании на подъемнике на мл должен включаться вручную спец. режим подвески, а механики наверное не сделали этого, по этому и взорвались подушки, хорошо, что хоть не все 4))) если не секрет в гаражном сервисе делал?
0
серега 4848
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 7 августа 2014 в 02:58

Не  у дилера естественно,но у одного из перечисленных в отзыве Мерсо-сервисов.))

0
НаMercedes ML 9 августа 2014 в 20:16

Замечательный отзыв! Лучшая информация по ML, что я нашел на просторах интернета. Stro itel, большое спасибо за проделанный труд. Почитав Ваши отзывы, понял, что пневма мне точно не нужна, и с большим пробегом брать тоже нельзя - начинает высасывать много денег. В итоге взял у товарища ML 350 2005 года с пробегом 75.000 км. Пока ни капли не жалею, отличный автомобиль! ))

0
юра м
был 2 недели назад
НаMercedes B-class, Mercedes GL 9 августа 2014 в 21:09

Спасибо,удачи на дорогах!

0
юра м
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 августа 2014 в 06:50

Товарищ ездил только до метро? 9 лет по 7 тыщ в год)))))  По 160 км в неделю))))

0
wideson
НаMercedes ML11 августа 2014 в 12:13

Девчонка молодая ездила. В салон красоты и в торговый центр, наверное.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™